«Анастасия Лепешинская — выше всяких похвал! Мощный, богатый, объемный по тембру голос, да еще с масляной густой окраской, помноженный на сценическое амплуа, как будто сделанное для голливудского блокбастера. Этакая помесь страстной Пенелопы Крус с огромными глазами и роскошной шевелюрой, и воинствующей Анджелины Джоли…»
«Музыкальное обозрение», 2016
«…Красивый сильный голос, выразительная внешность, артистизм, сценическое обаяние, глубина переживаний — Анастасия Лепешинская одарена всеми этими необходимыми составляющими профессии в полной мере…»
«Вечерний Красноярск», 2008
— Лауреат II премии конкурса оперны певцов им. Карло Дзампиги 2016 (Италия, Галеата);
— Лауреат премии Законодательного Собрания Челябинской области в сфере культуры и искусства 2016;
— Дипломант российской национальной театральной премии «Золотая маска» — номинация «Лучшая женская роль в опере» Иоанна (Чайковский «Жанна д’Арк») сезон 2014−2015;
— Лауреат Областного фестиваля профессиональных театров «Сцена-2015″ в номинации „Исполнение оперной партии“ Иоанна (Чайковский „Жанна д’Арк“) 2015 (Челябинск);
— Лауреат премии „Золотая лира“ 2015 (Челябинск);
— Лауреат I премии конкурса конкурсов вокалистов XXVII Собиновского музыкального фестиваля 2014 (Саратов);
— Лауреат III премии II Международного конкурса молодых оперных певцов памяти М. Михайлова 2011 (Чебоксары);
— Лауреат краевого фестиваля „Театральная весна“ в номинации „Лучшая женская роль второго плана в музыкальном спектакле“ за партию Ольги (Чайковский „Евгений Онегин“) 2009 (Красноярск);
— Лауреат премии главы города молодым талантам 2008 (Красноярск);
— Лауреат краевого фестиваля „Театральная весна“ в номинации „За создание убедительного вокально-сценического образа“ за роли Сузуки (Пучини „Мадам Баттерфляй“) и Леля (Римского-Корсакова „Снегурочка“) 2008 (Красноярск);
— Лауреат I премии XI Международного конкурса молодых исполнителей русского романса 2007 (Москва).
Анастасия Лепешинская получила музыкальное образование в Красноярской государственной академии музыки и театра (2002)
2002−2012 солистка Красноярского государственного театра оперы и балета.
2012−2017 солистка Челябинского государственного академического театра оперы и балета им. М.И.Глинки
2017 солистка Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета
С 2017 солистка Московского театра Новая опера им. Е.В.Колобова
Среди исполняемых партий:
Кармен (Бизе „Кармен“)
Золушка (Россини „Золушка“)
Розина (Россини „Севильский цирюльник“)
Любаша (Римский -Корсаков „Царская невеста“)
Амнерис (Верди „Аида“)
Азучена (Верди „Трубадур“)
Иоанна (Чайковский „Жанна д’Арк“)
Зибель (Гуно „Фауст“)
Керубино (Моцарт „Свадьба Фигаро“)
Сузуки (Пуччини „Мадам Баттерфлай“)
Полина, Миловзор (Чайковский „Пиковая дама“)
Ольга (Чайковский „Евгений Онегин“)
Маддалена (Верди „Риголетто“)
Гастроли — Англия, США, Сербия, Китай, Таиланд, Южная Корея.
Выступала как приглашенная солистка на сцене Саратовского академического театра оперы и балета, Магнитогорского театра оперы и балета, Челябинского академического театра оперы и балета им. М. И. Глинки, Астраханского государственного театра оперы и балета, Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.
Ведет активную концертную деятельность.
В концертном репертуаре: альтовые партии в оратории Вивальди „Глория“, Вивальди „Стабат Матер“, Верди"Реквием», Моцарт «Торжественная вечерня», Моцарт «Реквием», Кабалевский «Реквием», Бетховен «Месса до мажор», Скрябин Симфония 1, Гайдн «Нельсон-месса», Россини «Стабат Матер», Перголези «Стабат Матер», Мендельсон оратория «Павел», «История Мастера», Брамс Рапсодия для альта, мужского хора и оркестра, Чайковский кантата «Москва»
Камерный репертуар включает романсы и песни Чайковского, Мусоргского, Рахманинова, Глинки, Дюбюка, Прозоровского, Зубова, Фальбинова, Фридмана, Ашкенази, Фомина, Петрова, Покрасса, Штейнберга, Блантера, Обрадорса, Равеля, Де Фалья.