Мария Краснова родилась в Санкт-Петербурге в 2006 году. Музыкальное образование получает в Санкт-Петербургской детской школе искусств № 4 (класс педагога Ставицкой Ю. Ю. по фортепиано) и в Школе-студии Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (класс педагога Лихиной Е. А. по клавесину).
Лауреат Международного конкурса детского и молодежного музыкально-художественного творчества «Мелодии Северной Столицы» в номинации «Инструментальное исполнительство» — клавесин (II степень, Санкт-Петербург, Россия, 2015); IV Международного конкурса клавесинистов «Wanda Landowska Harpsichord Competition» (Primo premio in cat. B — Solisti, Ruvo di Puglia, Italia, 2016). «Международный конкурс — фестиваль им. Д.Д.Шостаковича» (грамота за исполнение пьесы Д. Д. Шостаковича, Санкт-Петербург, 2017), Лауреат III степени в номинации «Клавесин» VIII открытого Российского конкурса юных исполнителей «Музыкальная табакерка» в рамках XXVIII Фестиваля искусств им. А. К. Лядова)
Участвовала в мастер-классах: по клавесину доцента консерватории университета музыки в Эссене Luca Quintavalle (Ialia) (Санкт-Петербург, 2016); по клавикорду (Санкт-Петербург, 2017)
Выступала в программе-презентации «Фантастические образы барокко» в концертном зале Детской музыкальной школы № 34 (Красное село г. Санкт-Петербург, октябрь 2015) — в первом клавесинном концерте.
Принимала участие в концертах, благотворительных проектах: «Музыкальные вечера в Анненкирхе» в рамках Пасхального фестиваля («Искусство игры на клавесине», Лютеранская церковь Святой Анны, Санкт-Петербург, 2016); Адвентские встречи IV адвент «В предверии Рождества» (Концертный зал Яани Кирик, Санкт-Петербург, 2016); «Клавесин+» (Евангелическая лютеранская церковь Св. Екатерины, 2017).
Исполняет музыку эпохи барокко итальянских, французских и немецких композиторов, а также клавесинные произведения современного композитора Renaud Gagneux.
Имеет опыт сотрудничества с исполнительницей-скрипачкой. Поддерживает связи с детьми-исполнителями на клавесине в Италии.
В 2016 году начала заниматься исследовательской работой в области музыки в рамках научной конференции «Малые купчинские чтения, тема работы «Музыка эпохи барокко. ЗАБЫТЬ невозможно ИСПОЛНЯТЬ. Взгляд современника» (Санкт-Петербург, 2017).
cavallino16:
Почему в Санкт-Петербурге не проводится конкурс исполнителей на клавесине?