Наталья Кириллова (сопрано) — лауреат международных конкурсов, ведущее сопрано Пермского театра оперы и балета, неоднократно подтверждала свое вокальное мастерство на престижных международных конкурсах, таких как конкурс им. Ф. Виньяса в Барселоне (Испания), конкурс им. Марии Калласс в Афинах (Греция), конкурс старинной музыки в г. Брюгге (Бельгия). На фестивале-конкурсе Musica Classica «Венская весна» в г. Руза (Подмосковье) была удостоена звания лауреата Гран-при.
С 2002 по 2005 Наталья вела активное сотрудничество с Оркестром Екатерины Великой (худ. руководитель — Андрей Решетин, г. С.-Петербург), принимая участие в различных проектах международного фестиваля Earlymusic. В 2004 году в дуэте со всемирно известным английским контртенором Майклом Чансом Наталья исполнила партию сопрано в кантате Дж.Б.Перголези «Stabat Mater».
В январе 2009 Наталья Кириллова была принята в труппу Пермского театра оперы и балета им. П. И. Чайковского в качестве солистки оперы. Имея тонкое стилевое чутье в музыке эпохи Барокко, а также особую филигранную технику, Наталья дебютировала в партиях Эвридики в опере К. Монтеверди «Орфей» и волшебницы Альцины в одноимённой опере Г. Ф. Генделя.
В оперно-сценическом репертуаре певицы — заглавные партии в таких спектаклях как «Свадьба Фигаро» (Графиня Альмавива), «Cosi fan tutte» (Фьордилиджи, Деспина) и «Дон Жуан» (Донна Эльвира) В. А. Моцарта, «Царская невеста» Н.А.Римского-Корсакова (Марфа), «Травиата» Дж. Верди (Виолетта), «Синдерелла» (Золушка), «Клеопатра» (Октавия) Ж. Массне, «Дуэнья» С. С. Прокофьева (Луиза), «Фиделио» Л. ван Бетховена (Марселина), «Севильский цирюльник» Дж. Россини (Розина), «Разбитая чашка, или Как стать мужем и уцелеть» Г. Доницетти (Рита), «Колокольчик или Как правильно выйти замуж» (Серафина), «Пимпинон или Неравный брак» Г. Ф. Телемана (Веспетта), «Кармен» Ж. Бизе (Фраскита), а также главные партии в нескольких спектаклях для детей, таких как: «Двенадцать месяцев» С. Баневича, «Призраки Рождества» и «Малахитовая шкатулка» Д. Батина, «Маленький трубочист» Б.Бриттена.
За время работы в театре сотрудничала с такими всемирно известными оперными режиссерами, как Майкл Хант (Великобритания), Матиас Ремус и Филипп Химмельман (Германия), которые неизменно отмечали высокий профессионализм и яркую одаренность певицы.
Наталья периодически приглашается и принимает участие в оперных спектаклях и фестивалях других театров России.
За роль Донны Эльвиры в опере Моцарта «Дон Жуан» (2014) Наталья была номинирована на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска».