Шорена Цинцабадзе родилась в семье музыкантов в Москве и в возрасте 5 лет начала заниматься фортепиано под присмотром своей матери. В 7 лет она поступила в Московскую среднюю специальную музыкальную школу имени Гнесиных для музыкально одаренных детей, где обучалась в классе Елены Ивановой, а затем Ирины Лазаревой. Она значительно повысила уровень своего мастерства в ходе обучения в Академическом музыкальном колледже при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Её преподавателем там была Народная артистка России профессор З. А. Игнатьева.
Шорена завоевала награды на международных конкурсах пианистов, таких как: Международный конкурс Ассоциации «Классическое наследие» (Москва, 1999) и Большой международный конкурс пианистов (Париж, 1999), а также на Международном конкурсе «IBLA Grand Prize» (Италия, 2000). На последнем она выиграла специальный приз В. Жордания за «Выдающиеся музыкальные способности и талант». Эта награда заключалась в возможности проведения концерта и записи своего диска. В 2000 г. Шорена записала свой первый диск на американской студии звукозаписи «Ангелок» с Русским федеральным симфоническим оркестром. На нём записаны произведения С. Рахманинова, которые она исполнила под руководством Вахтанга Жордания.
«Я самого высокого мнения о молодой талантливой пианистке Шорене Цинцабадзе. Я бы рекомендовал её в качестве солистки, а ей самой — участвовать в любых конкурсах по её собственному усмотрению. Мне много раз приходилось выступать с ней, и на моих глазах она расцвела и превратилась в прекрасного музыканта. Г-жа Цинцабадзе выступала с оркестрами под моим руководством в Корее и на Украине…
Как дирижёр я считаю, что она прекрасно подготовлена и является профессионалом своего дела. Её выступления характеризуются страстным, ревностным отношением к тому, что она делает, и исключительной технической точностью исполнения. Она — прекрасная личность и легко устанавливает контакт с аудиторией. Благодаря обучению у лучших российских профессионалов в области искусства, она является прекрасно натренированным и высокообразованным исполнителем.
Я всегда был рад и гордился, когда Шорена Цинцабадзе выступала со мной».
Главный дирижёр и художественный руководитель Русского федерального симфонического оркестра, оркестра Харьковской филармонии, Санкт-Петербургского фестивального оркестра Вахтанг ЖорданияВ 2001 г. Шорена Цинцабадзе поступила в Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского и продолжила обучение под руководством профессора З. А. Игнатьевой. Она выступала на концертах, а также давала сольные концерты во многих европейских и восточных странах. Также она принимала участие в международных музыкальных фестивалях, играла с симфоническими оркестрами и камерными ансамблями.
После окончания обучения в Московской консерватории она продолжает оттачивать свое мастерство под руководством профессора О. М. Яблонской в США. Она постоянно общается с такими выдающимися музыкантами, как Б. В. Петрушанский, Е. Г. Гинзбург, П. Нерсесьян, Н. Луганский, А. Писарев. В 2008 г. Шорену пригласили записать произведения С. М. Ляпунова с Российским филармоническим оркестром под руководством дирижёра Д. Яблонского на звукозаписывающую студию «Naxos», которая является мировым лидером в области записи классических музыкальных произведений.
«Цинцабадзе обладает убедительным музыкальным талантом. Каждый раз, когда она играла в неформальной обстановке, на моей душе становилось очень тепло».
Дэн Морган, MusicWeb International, июнь 2011«Ляпунов у неё в крови! Когда она играет, слышно, как оживают русские пословицы, которые как будто попали в эту музыку из народных песен и мотивов. Создается такое впечатление, что эти музыкальные произведения имеют для неё особое значение»
Джерри Дабинс, Fanfare, май 2011«Урожденная москвичка Шорена Цинцабадзе, кажется, создана для того, чтобы играть эту музыку, которую она чувствует как Ван Клиберн — Чайковского. Она играет то нежно и лирически, то страстно; она полностью использует все возможности клавиатуры фортепиано и её широкого диапазона звучания от самых низких басов до щебечущих переливов высоких звуков. Шорена с легкостью передает переменчивое настроение обоих концертов, но полностью отдается во власть мелодии, исполняя Рапсодию, быстро и искусно расправляясь с центральным Польским танцем, а затем целиком погружаясь в исполнение Казачьего танца. По своему уровню она не уступает Милне; я бы даже сказал, что затрудняюсь сделать выбор между ними и поэтому должен от всего сердца рекомендовать их обоих».
Стивен Дж. Холлер, American Record Guide, март 2011«…своими потрясающими сольными выступлениями пианистка Шорена Цинцабадзе напоминает нам, что такой талант редко встречается в местных больших концертных залах».
Б. А. Нильссон, Metroland Online, Олбани, штат Нью-Йорк, февраль 2011«Шорена Цинцабадзе сравнительно недавно попала в „концертный“ мир и в 2010 г. еще обучалась в академической музыкальной аспирантуре. Несмотря на свою молодость, она является полностью подготовленным солистом с богатой манерой исполнения и теплой подачей. Её мастерства хватает на превосходное исполнение этой ломающей пальцы и требующей особого внимания неравномерной музыки. Её исполнение никогда не подавляет, но звук всегда остается достаточно сильным и никогда не раздается колокольным звоном в ушах».
Кевин Саттен, MusicWeb International, февраль 2011«Ловкости пальцев Цинцабадзе хватает, чтобы уверенно расправляться с этими произведениями, никогда не теряя себя или мелодию в этих многочисленных музыкальных рюшах и виньетках Ляпунова».
Дэвид Хёрвитц, ClassicsToday.com, январь 2011«Эти выступления исключительно хороши благодаря прекрасной игре Шорены Цинцабадзе и оркестровой поддержке Российского филармонического оркестра под руководством Д. Яблонского».
The Guardian, январь 2011«Эти выступления романтичны до самого основания и содержат в себе массу притягательных мотивов благодаря высококлассной игре на фортепиано. Урожденная москвичка пианистка Шорена Цинцабадзе, ученица Оксаны Яблонской (её сын является дирижёром), схватывает огонь и поэзию музыки, с относительной легкостью соответствует „пиротехническим“ требованиям мелодий и использует богатое воображение в своих интерпретациях. Дмитрию Яблонскому удается получить прекрасные выступления от Российского филармонического оркестра, а „Naxos“ обеспечивает звук отличного качества. Рекомендую».
Роберт Каммингс, Classical Net, январь 2011С 2010 г. Шорена Цинцабадзе является аспиранткой Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Там она совершенствует своё мастерство в классе выдающегося музыканта и преподавателя, среди учеников которого более ста лауреатов музыкальных конкурсов. Шорена Цинцабадзе занимается под руководством Народного артиста России, всемирно известного профессора Сергея Леонидовича Доренского.
Шорена Цинцабадзе выступала в таких всемирно известных залах, как Большой и Малый залы Московской Консерватории, Большой зал Консерватории и Филармонический зал в Тбилиси (Грузия), Харькове (Украина), Salle Corto в Париже, Концертный зал Teague (Южная Корея), Концертный зал Тайпея (Тайвань), Главный зал Хамаматсу и Концертный зал в Молодежном культурном центре г. Сендай (Япония).
Репертуар Шорены Цинцабадзе простирается в широком диапазоне от Баха и Бетховена, Шуберта и Шопена до произведений наших дней. У Шорены много сольных программ, в её репертуаре более двадцати фортепианных концертов. Помимо сольных выступлений ей также импонирует исполнение камерной музыки. У неё есть телевизионные и радио записи в России, Грузии, Франции и Италии.
Шорена Цинцабадзе выступала со множеством оркестров, включая Русский федеральный симфонический оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России, Грузинский Национальный Симфонический Оркестр имени Е. Микеладзе, Московский камерный оркестр «Времена года» (руководитель и дирижёр Владислав Булахов), Сендайский филармонический оркестр. Она выступала с дирижёрами В. Жордания, А. Слуцким, Р. Такидзе, С. Ферулёвым, Б. Пеком и Ямасита Казуфуми.