Говорят, что в исполнении Антония Ингилевича поражает звук или техника, или и то, и другое. Но главное, наверное, то, что в его игре, как редко у кого даже из взрослых музыкантов, слышно, насколько решающим для высокого музыкального исполнительства является мастерство владения временем: от неуловимых долей секунд "воздуха" между нотами, от невычислимой отставленности последней ноты пьесы, взятой пиццикато, до алмазного архитектонического единства музыкального целого, могущего выйти за разделение времени и пространства и преодолеть разрыв между рацио и эмоцией. www.youtube.com
↓+2↑
Georgy Stefanovich, 07 февраля 2016:
Говорят, что в исполнении Антония Ингилевича поражает звук или техника, или и то, и другое. Но главное, наверное, то, что в его игре, как редко у кого даже из взрослых музыкантов, слышно, насколько решающим для высокого музыкального исполнительства является мастерство владения временем: от неуловимых долей секунд "воздуха" между нотами, от невычислимой отставленности последней ноты пьесы, взятой пиццикато, до алмазного архитектонического единства музыкального целого, могущего выйти за разделение времени и пространства и преодолеть разрыв между рацио и эмоцией. www.youtube.com