Марина Белова — молодая российская лютнистка.
Закончила ГКА им. Маймонида по классу лютни у Андрея Чернышова.
Марина ведёт активную концертную деятельность как с сольными программами, так и в составе различных коллективов. В её репертуаре весь пласт сочинений для ренессансной лютни от конца XV века до начала XVII, а также музыка для теорбы и барочной гитары.
Является солисткой ансамбля старинной музыки «Canto vivo», в качестве приглашённого музыканта выступает с различными ансамблями, такими как «Alta capella», барочный консорт «Tempo restauro», камерная капелла «Русская консерватория», «Innamorati». Важной вехой в ее творчестве стало участие в «Открытых академиях музыки Барокко» в Санкт-Петербурге в 2012 и 2013 годах под руководством выдающихся мастеров Э. Л. Кинга (арфа), Марко Бисли (вокал) и в постановке оперы С.Ланди «Смерть Орфея» на сцене Санкт-Петербургской Филармонии под руководством Э. Л. Кинга и К.Диаз-Латорре (лютня, барочная гитара). В 2013 году была слушательницей школы старинной музыки в Витербо (Италия) по классу лютни и бассо континуо у Еванжелины Маскарди и Гвидо Морини.
Марина является участницей различных фестивалей, среди которых фестиваль камерной музыки «Весна в России», фестиваль музыки эпохи Возрождения «La Renaissance»,
фестиваль «Гитара от классики до рока» в Московском Международном Доме Музыки, фестиваль «Мир гитары» в Калуге, XIII международный музыкальный фестиваль «Вселенная звука».
Принимала участие в записи диска «Джованни Батиста Перголези. Stabat Mater» в составе барочного консорта «Tempo Restauro», «Шедевры русского Ренессанса» ансамбля «Хронос».
Совместно с Андреем Чернышовым является основателем и преподавателем «Первой лютневой школы».