Ринат Шакиров (фортепиано)

Телефон
+7 911 781 13 63

33856 просмотров

МОЦАРТ Концерт № 27 си бемоль мажор для фортепиано с оркестром;
ЛИСТ Концерт № 2 ля мажор для фортепиано с оркестром;
ШОПЕН Концерт №2 фа минор для фортепиано с оркестром;
ГРИГ Концерт ля минор для фортепиано с оркестром;
БРАМС Концерт № 2 си бемоль мажор для фортепиано с оркестром соч. 83;

ПРОКОФЬЕВ Концерт №2 соль минор для фортепиано с оркестром;
РАХМАНИНОВ Концерт №3 ре минор для фортепиано с оркестром;
РАХМАНИНОВ “Рапсодия на тему Паганини” для фортепиано с оркестром;
ЧАЙКОВСКИЙ Концерт №1 си бемоль минор для фортепиано с оркестром;
ЧАЙКОВСКИЙ Концерт №2 соль мажор для фортепиано с оркестром;

ГЕРШВИН “Рапсодия в стиле Blue”для фортепиано с оркестром;
ГЕРШВИН “I got rhythm”для фортепиано с оркестром;

А.АРЕНСКИЙ Фантазия на темы Рябинина для фортепиано с оркестром,
С. СЛОНИМСКИЙ “Еврейская рапсодия“ для фортепиано с оркестром;
Р.КАЛИМУЛЛИН Концерт для фортепиано с оркестром*(мировая премьера);
И.ШВАРЦ Концертино для фортепиано с оркестром.
Р.ЯХИН – Р.АБЯЗОВ “Концерт-Рапсодия” для фортепиано с оркестром;
Н.ЖИГАНОВ-Р.АБЯЗОВ Сюита для фортепиано с оркестром.
Л.РЕЗЕТДИНОВ «Лирическая сюита» в 4 частях для фортепиано с оркестром

БАХ Партита № 6 ми минор;
Ария, варьированная в итальянском стиле;
Три прелюдии и фуги из "ХТК" 1т: до диез минор, соль минор, си минор.
СКАРЛАТТИ Десять сонат: до мажор L S 2, фа минор L 27,си минор L 150,
ре мажор L 206, ля мажор L 368, ре мажор L 369,до минор L 352, ре мажор L 465,
ля мажор L 483, си бемоль мажор L 497.
МОЦАРТ Соната си бемоль мажор Кh №570, Соната ре мажор Кh №576,
Соната ля мажор Kh № 331, Соната до мажор Kh №330; Рондо ре мажор.
БЕТХОВЕН Соната № 8 до минор соч. 13 ("Патетическая"),
Соната № 14 до диез минор соч. 27 № 2 ("Лунная"),
Соната № 31 ля b мажор соч. 110, Соната № 32 до минор соч. 111;
Шесть вариаций фа мажор соч. 34; Анданте фа мажор.
ШУБЕРТ Соната ре мажор соч. 53, Соната- фантазия соль мажор соч. 78;
Экспромт си бемоль мажор соч. 142; Четыре Экспромта соч. 90; "Лендлеры".
ШУБЕРТ-ЛИСТ Песни "Мельник и ручей", "Двойник".
ЛИСТ «Забытый вальс»; Этюд "Вечерние гармонии"; "Погребальное шествие".
Соната си минор .
БРАМС Четыре Баллады соч. 10; Интермеццо си бемоль минор соч. 117.
ШУМАН Симфонические этюды соч. 13 "Детские сцены" соч. 15; "Крейслериана" соч. 16; "Арабески" соч. 18.
ШОПЕН Четырнадцать Вальсов: ми бемоль мажор соч.18, ля бемоль мажор соч.34 №1,
ля минор соч. 34 №2, фа мажор соч.34 №3, ля бемоль мажор соч. 42,
ре бемоль мажор соч. 64 №1, до диез минор соч. 64 №2,ля бемоль мажор соч 64 №3,
ля бемоль мажор соч.69 №1, си минор соч. 69 №2, соль бемоль мажор соч. 70 №1,
фа минор соч.70 №2, ре бемоль мажор соч. 70 №3, ми минор соч. посм.;
7 Мазурок: ми бемоль минор соч. 6 №4, фа минор соч. 7 №3, ля минор соч. 17№ 4,
си бемоль минор соч. 24 №4, до мажор соч. 24 №2, до диез минор соч. 30 №4, до диез минор соч. 63 №3;
15 этюдов: №2,№4,№5, №6, №7,№11,№12, №13, №14, №17, №18, №21, №22, №23;
Ноктюрны: ми бемоль мажор, ми мажор, ре бемоль мажор;
Экспромт ля бемоль мажор соч. 29;
Полонез ля бемоль мажор соч. 53.
ДЕБЮССИ Две Арабески; "Из тетради эскизов";
Сюита "Для фортепиано": 1.Прелюдия 2. Сарабанда 3. Токката;
«Бергамасская сюита»: 1. Прелюдия 2. Менуэт 3. Лунный свет 4. Паспье;
Прелюдии: "Терраса, посещаемая лунным светом", «Шаги на снегу",
"Ароматы и звуки в вечернем воздухе", "Девушка с волосами цвета льна".
РАВЕЛЬ «Благородные и сентиментальные вальсы», «Павана», «Ночной Гаспар».

ХИНДЕМИТ «LUDUS TONALIS» (1942).
МЕССИАН 10 «Взглядов» из цикла «20 Взглядов на младенца Иисуса»
СТРАВИНСКИЙ «Серенада in A» (1925): 1. Гимн. 2. Романс. 3. Рондолетта.
«Пять пальцев» (1921) восемь легких пьеc, «ТАНГО» (1940),
Три фрагмента из балета «Петрушка». (1921).
ВЕБЕРН Вариации для фортепиано соч. 27 (1936).
ЛИГЕТИ Этюд «Открытые струны» (1985) .
МОРИС ОХАНА Четыре Прелюдии из цикла «24 прелюдии» (1973).
ТЬЕРРИ ЭСКЕЙЧ Хоральные сновидения для органа и фортепиано (2002)
ВИЛЛА-ЛОБОС «Бразильская бахиана № 4» : 1. Прелюдия 2. Хорал
3.Песня джунглей 4. Танец .

РАХМАНИНОВ Вариации на тему Корелли соч. 42;
Девять Этюдов-картин: соч.33 до диез минор, до мажор, ми бемоль минор,
соч.39 до минор, ля минор, си минор, ля минор, до минор, ре мажор;
Пять прелюдий: ре мажор, соль минор, си бемоль мажор,
до диез минор, соль диез минор.
ПРОКОФЬЕВ Соната № 8 соч. 84; «Ромео и Джульетта» сюита из балета соч. 75.
СКРЯБИН Поэмы для фортепиано: Две поэмы соч. 32 №1,2; Трагическая поэма соч. 34;
Поэма соч.41; Причудливая поэма соч. 45 №2; Поэма соч.44 №1;
Окрыленная поэма соч.51 №3; Поэма соч. 52 №1; Поэма томления соч. 52 №3;
Поэма соч. 59 №1; Поэмы соч. 61 №1,2; Поэмы соч. 71 №1,2;
Поэма-ноктюрн соч. 61; "Маска" соч. 63 №1; "Странность" соч. 63 №2;
Поэма " К пламени " соч.72;
"Листок из альбома" соч. 45 №1; Мазурка ми минор соч.25 №3;
Этюд ре диез минор соч. 8 №12.
ГЛИНКА Ноктюрн «Разлука».
ЛЯДОВ Вальс-шутка «Музыкальная шкатулка».
ЧАЙКОВСКИЙ «Времена года» 12 характерных картинок; «Думка» соч. 59.

Ф. ЯРУЛЛИН – Р. ШАКИРОВ "Шурале" концертная сюита из балета
I.«Вступление». II. «Шествие нечисти» 1. «Марш I». 2. «Русалки». 3. «Карлики».
4. «Марш II». III. «Шурале». IV. «Дуэт Сюимбикэ и Былтыра». (запись на CD)
РАШИД КАЛИМУЛЛИН «Утро в Стамбуле»– фантазия для фортепиано (запись на CD.
РУСТЕМ ЯХИН «Вальс- фантазия»; 12 романсов для голоса и фортепиано (запись на CD).
РЕНАТ ЕНИКЕЕВ Соната № 2 си минор (редакция Р. Шакирова).
АЛМАЗ МОНАСЫПОВ 2 лирические картинки и марш - 1. «И в дождь» 2. «Завороженный лес» 3. «Марш.»
НАЗИБ ЖИГАНОВ Сюита для фортепиано.
ГАЛИНА УСТВОЛЬСКАЯ Соната №1 для фортепиано
БОРИС ТИЩЕНКО «ЭВРИКА!» Научно-исследовательская соната для фортепиано (СОНАТА №10) Соч. 4/124(первое исполнение)
ВЛАДИСЛАВ КАЗЕНИН Соната №2 для фортепиано, Четыре прелюдии для фортепиано.
СЕРГЕЙ СЛОНИМСКИЙ «Хоровод, Песня и Скоморошина» (первое исполнение).
ЛЕОНИД РЕЗЕТДИНОВ «Шесть Петербургских Ноктюрнов» (первое исполнение).
«Пробуждение и игра с солнечным зайчиком»
Две хореографические миниатюры для фортепиано (первое исполнение) АЛЕКСАНДР РАДВИЛОВИЧ «Brave new world» (1997)
МИХАИЛ ЖУРАВЛЕВ «Большой концертный вальс» соч. 62(первое исполнение);
Соната № 4, финал(первое исполнение).
ВЛАДИМИР ДЕШЕВОВ «РЕЛЬСЫ» соч. 16 (1926).
ЮРИЙ ТЮЛИН “DE PROFUNDIS” соч. 13 (1924).
ИОСИФ ШИЛЛИНГЕР «ЭКСЦЕНТРИАДА» в трех частях соч. 14 (1924).
АРТУР ЛУРЬЕ “UPMANN”- курительная шутка. (1917).

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору