lev.p.59



Вклад: 1

0

lev.p.59, 06 октября 2019:

Очень тяжелый концерт

0

lev.p.59, 03 июня 2015:

Судится могут только правообладатели - потомки Р.Вагнера. Православные организации, организуя митинги протеста, невольно втягиваются в политическую жизнь. А политика, как известно "дело грязное". Не стоит веру "марать",- не тот случай. Только дополнительную рекламу спектаклю сделали.

+1

lev.p.59, 16 апреля 2015:

Согласен! Но, все-таки, один из (возможно, самый мощный) инструментов ее достижения.

+1

lev.p.59, 16 апреля 2015:

Давайте не будем изобретать велосипед, а обратимся к музыкальной энциклопедии.
Искусство есть язык чувственной коммуникации.
Цель искусства - воздействовать на чувства и внутренний чувственный мир зрителя, изменить внутреннее состояние зрителя, иногда вплоть до трансформации личности.
Исполнительское искусство – совокупность эстетических взглядов конкретного исполнителя на трактовку произведения и технических средств (умений, навыков) данного исполнителя, которые он использует для претворения в жизнь замыслов автора.
Интерпретация — индивидуальная трактовка исполнителем исполняемого произведения (вообще говоря, не определяемая однозначно замыслом автора) .
Так вот: « индивидуальная трактовка» не может являться целью искусства.

+2

lev.p.59, 14 апреля 2015:

В течение 150 лет эта опера звучит и будет звучать в обозримом будущем, т.к. музыка ее гениальна, а сюжет о любви, жертвенности, человеческой слабости и сверхъестественном - вечен. Партитура на полке - это не искусство! Это просто знаки на бумаге. Их оживить, превратить в музыку может оркестр и дирижер. Но театральной музыке необходимо сценическое действие и, соответственно, театральный режиссер, балетмейстер, художник, костюмер. гример и т.д. В мире огромное количество профессиональных музыкантов и театральных деятелей почитающих Вагнера и любящих его музыку. Они не дадут "Тангейзеру" лежать в виде партитуры на полке, будут его ставить, согласно авторскому замыслу, и радовать всех любителей оперы. Просто не надо переделывать Вагнера. Автор такого уровня всегда знает о своем творении больше, чем мы все вместе взятые, потому, что из десятков и сотен собственных вариантов воплощения собственной идеи он с величайшим трудом выбирает один - но самый лучший.

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору