Добавлено 22 декабря / 19 mgk-info2

воскресенье


Москва

22 декабря 2019


Московская консерватория

Малый зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 13

Абонемент № 17. «Сергей Доренский приглашает...»

Абонемент No. 17. «Сергей Доренский приглашает...»

Павел Нерсесьян (фортепиано)

В программе:
И. С. Бах
Фантазия ля минор, BWV 922
Пассакалия и фуга до минор, BWV 582
Три хоральные прелюдии:

«Allein Gott in der Hoeh' sei», BWV 711 (транскрипция С. Фейнберга)
«Nun freut euch, lieben Christen g’mein», BWV 734 (транскрипция Ф. Бузони)
«Jesu bleibet meine Freude», BWV 147 (транскрипция М. Хесс)
Ф. Шуберт
Венгерская мелодия, D 817
Четыре экспромта, соч. 90

М. Клементи
Соната си-бемоль минор, соч. 40 № 2

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

22 декабря в Малом зале выступит воспитанник Сергея Леонидовича Доренского — обладатель множества премий, лауреат международных конкурсов, один из самых востребованных российских пианистов Павел Нерсесьян. Вот как артист говорит о своем учителе: «Доренский может одной фразой, одним словом описать проблему. Когда ты играешь, знаешь, что он тебя очень внимательно слушает. Это очень чувствуется: атмосфера возникает. А потом он вдруг говорит одну фразу, и она, как ключ, как формула, помогает. Помню, как-то он вдруг звонит мне после урока и говорит: „Знаешь, я забыл тебе сказать. У тебя очень короткая фраза“».
«Павел Нерсесьян обладает замечательными музыкальными качествами, главное из которых — яркое, индивидуальное, своеобразное видение музыкальных образов. Виртуозность и проникновенность — вот основные качества его исполнения», — так отзывались о пианисте музыкальные критики. Репертуар артиста весьма разнообразен и не ограничивается одним лишь стилем: для консерваторской публики он исполнит музыку эпохи барокко — клавирные сочинения Баха и транскрипции его хоральных прелюдий; классицизма — сонату Клементи; и романтизма — Венгерскую мелодию и Четыре экспромта Шуберта.
«Нужно в игре показать две вещи: как ты знаком с традицией, и как ты свободно можешь этим знанием пользоваться, — считает Павел Нерсесьян. — Интерпретация никогда не открывает всего, что есть в музыке. Можно сравнить это, например, со священными текстами. Толкование их не заканчивается никогда».

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору