Добавлено 08 декабря 2024 елена
Дмитрий Илларионов (гитара), Муромская «Филармония»
Показать все фотографии
— Где ты нашла такого? Влюбилась просто!
Это Катя, Катерина Григорьевна Мякинина, вместе все тридцать филармонических лет. Толк в музыкантах знает)
Скажи мне, кто твой друг… Так вот мой — Женька, для вас — Евгения Валентиновна Куприянова Евгения Куприянова, распрекрасный человек, знаток музыкальной теории и практики, работает в третьей Владимирской школе искусств. Несколько лет назад все наши встречи-разговоры непременно модулировали к одному человеку. Ученик, невероятно устремлённый, любознательный, очевидно талантливый и с ярко выраженной жаждой играть на гитаре. По прошествии времени — непременно в классе Дмитрия Илларионова. Моя Женька занималась теоретической подготовкой, это было совсем не просто и гладко. Но у них получилось! Да, Сергей Гуделёв (речь о нём) стал студентом Академии им. Гнесиных минуя среднее звено. Невероятно, но очевидно. Честь и хвала школьному педагогу Сергея — Маркову Александру Геннадьевичу. Потом я и сама нашла Сергея на просторах интернета, дождалась, когда он закончит Академию, перейдёт на следующую ступень лестницы знаний и пригласила в Муром. Приехали вдвоём. Виктория — необыкновенная красавица, смотреть — не насмотреться. Домристка. Тоже с Гнесинской Академией за хрупкими плечами. Первое отделение Сергей играл сольно. Второе в дуэте с Викторией. Интересная, неожиданная программа. Если гитара — ждёшь испанские страсти, любовь на разрыв… На деле — много русской музыки (подлинный патриотизм он вот и в этом). Новые переложения и для гитары, и для нового ансамбля. Всё сделано нашими гостями. Умело, удачно, тонко, деликатно. А первый опыт Сергея в таком сложном аранжировочном вопросе — не поверите — «Вальс- фантазия» М. И. Глинки! Грандиозная работа и прекрасное исполнение. Отправная точка — разговоры с Евгенией Валентиновной, её рассказы о музыке. Увлечённость Учителя, его любовь к настоящему явно передались Ученику.
В день концерта в зале много новых слушателей. Гитару (мы это давно знаем) любят не только в Испании) Лейтмотив концертной атмосферы — любовь, интеллигентная деликатность. Как говорил Дмитрий Илларионов о своём ученике — «любовь к деталям»! К музыке, жизни, своему делу, каждому звуку, партнёру по ансамблю, к слушателям… Вот таким должен быть наш мир. Доброжелательное внимание, деликатность, бережность…
С удивлением узнали, что молодые музыканты заняты не только исполнительством. Сколько ещё интересного среди их приоритетов! Педагогика, дирижирование, менеджмент… Всего и не запомнила! Пусть всё получается, побед, открытий, свершений! Гармонии нам всем!
PS
После концерта много говорили об учителях. Каждый о своих, с благодарностью и любовью.
Муром Филармония
При поддержке Администрации о. Муром
7 декабря 2024
Фотографии Юлии Калашниковой
vk.com ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 01 декабря 2024 елена
Муромская «Филармония»
Показать все фотографии
Ох уж, этот Шуман. Всегда доведёт до слёз. Как только финальная, восьмая песня — ком в горле и слёзы. Как он так умеет? Как музыканты- исполнители могут ему вторить… Нет ответа.
В последний осенний день слушали вокальный цикл «Любовь и жизнь женщины». Очень люблю эту музыку. Тонкая, возвышенная, счастливая, ликующая… Про любовь… Ах, если бы не финал… Трагедия. Утрата навсегда… Как такое пережить?.. Наша гостья Мария ПАХАРЬ так правдиво и искренне рассказала эту история любви и жизни! Искренне и убедительно. В антракте музыканты спрашивают — Как зал слушает? Всё-таки на немецком. За всех не отвечу, не знаю. Я сдерживала дыхание, чтобы не мешать, не пропустить даже мгновения красоты и совершенства. А какой ансамбль с пианистом! Без такого единения, слияния, поддержки эту музыку не исполнить. Партию фортепиано исполнила «наша» Марина СОЛДАТОВА. Вместе с Марией учились на фортепианном отделении Казанской консерватории. Знакомы давно и очень близко, а не виделись … ого-го сколько! Мария закончила ещё одну консерваторию, теперь Уральскую. Вокальный факультет. Стажировалась в оперном центре Галины Вишневской. Сейчас солистка Музыкального театра им. К. С. Станиславского и В.И.Немировича-Данченко. Повод для нынешней встречи — идея сыграть концерт в карнегихолле самой Муромской Филармонии! Достойно! Долго обдумывали программу и остановили свой выбор (что ОЧЕНЬ трудно — сделать выбор) на Шумане, Чайковском и Рахманинове. Отлично! Второе, русское отделение такое тёплое, родное, близкое, вдохновляющее. Шумно, громко и горячо приветствовали каждое сочинение. В зале близкие музыкантов. Так приятно видеть радость, восхищение и гордость на их лицах. Как же хорошо мы проводили осень)
PS
Часто родители, просто взрослые люди задают вопрос — Когда, в каком возрасте начинать ходить на «серьёзные» концерты где звучит классическая музыка?
Вот один из ответов. Внимательно рассмотрите финальную фотографию. Видите младенца? И годика нет. С большим вниманием выслушала Оленька и Шумана, и Чайковского, и Рахманинова. Конечно, на руках любящих родителей.
Думайте сами, решайте сами — лишать себя или нет. PS
PS
Правда, какая гармоничная цветовая гамма концертных костюмов музыкантов? Думаете, долго обсуждали, сравнивали, советовались… А вот и нет) Не сговариваясь — такое важное совпадение. Что и говорить, родство душ!
Муром Филармония XXX сезон
При поддержке Администрации Мурома
30 ноября 2024
Фотографии Юлии Калашниковой, Олега Тишина
vk.com ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 27 ноября 2024 елена
Дмитрий Илларионов (гитара), Муромская «Филармония»
Показать все фотографии
Планируем, предполагаем… До последней секунды волнения и тревоги… Свершилось. Музыканты в Муроме. План выстроен поминутно. Все службы на месте, все знают, что и как надо делать. Огромное спасибо координаторам и исполнителям. Повод для приготовлений и волнений есть. Ещё какой! Гости Муромской Филармонии Дмитрий ИЛЛАРИОНОВ и Николай СИВЧУК!
Что будут играть — в общих чертах, без подробностей — знаем. Главное, знаем — КАК — вдохновенно, искренне, талантливо и неповторимо. Так и случилось. Каждое сочинение дополняло предыдущее, выстраивалась невероятная — целостная и разнообразная картина мира. Действительно, путешествие по странам и континентам, путешествие во времени. Какой наш мир красивый и единый во всём своём невероятном разнообразии! Кубинец Эрнесто Лекуона об Андалузии, знаменитый «Аранхуэзский концерт» Хоакино Родриго (но в какой дивной интерпретации! — импровизационная версия для баяна и гитары — так, Дмитрий?), неожиданное открытие Шопена и в продолжении — парагвайский единомышленник гениального поляка Августин Барриос Мангоре (мы его зовём просто — гитарный Шопен — сам Дмитрий Илларионов так сказал!); невероятный, трогательный и чистый Жан-Филипп Рамо, оптимист и весельчак Лучано Фанчели (тут без помощи из зала не обошлось, нашёлся смельчак, вышел и помог хорошему человеку! — какие аплодисменты)… Отдельная «Транссибирская» история, сочинение современного французского композитора Матиаса Дюплесси написано в 2023 году для двух исполнителей: Жереми Жува и Дмитрия Илларионова. Громкая мировая премьера состоялась в мае этого года. Повезло и нам, муромским слушателям. Услышали, словно увидели безбрежные дали, просторы, были затянуты в сети неумолимого ритма. Если хотите узнать, как сам композитор рассказывает о своём сочинение, читайте в комментарии.* Время концерта пролетело, как мгновение. Но успели потанцевать вместе с Биллом Уиланом ирландские танцы, побывать в солнечной и темпераментной Болгарии (чудесная «Болгарская сюита» Вячеслава Семёнова), выпросили bis… Отдельный восторг и восхищения сочинениям наших гостей. Как звучали инструменты! Невероятное богатство тембров и возможностей! Новый мир! Сольные номера — роскошь и восторг! Какой артистизм и свобода! Дуэты — настоящий праздник чувств и эмоций! Какое тончайшее взаимодействие, ощущение друг друга, поддержка и дополнение! Очень люблю, когда музыканты сами «ведут» концерт. Подлинный артистизм, глубинное, до мельчайших паутинных тонкостей знание вопроса — наслаждение! Спасибо!
И Николай, и Дмитрий пишут музыку, аранжируют, преподают, проводят мастер-классы, и концертируют по всему миру. Как нам повезло, что всё случилось!
Муром Филармония XXX сезон 25 ноября 2024
При поддержке Администрации округа Муром
Фотографии Юлии Калашниковой, Марии Гусевой
• Вот что расcказывает автор Матиас Дюплесси о своём новом сочинении Trans Siberian («Транссибирская»).
"Идея Путешествий, странствий и кочевничества всегда меня будоражила, ведь это — новые открытия, новые горизонты, это ответ «да» приключениям, изменениям в себе и выходу за пределы привычного мировоззрения. Во всех моих произведениях прослеживается эта тяга к движению. Тему поездов в музыке я уже затрагивал, но это было скорее про задумчивое созерцание, когда ты забываешь себя в сменяющихся пейзажах за окном. Здесь же идёт неумолимый и мощный поезд, пронзающий туман лесов и степей. Мощный духовный Транссибирский экспресс, связывающий Европу и Россию, Равеля и Прокофьева, Гюго и Пушкина. Поезд, мчащийся сквозь века по мосту, построенному творцами (…) Они вдохновляют и вдохновляются творчеством друг друга. Этот поезд объединяет сердца и души тех, кто в любые времена готов протянуть руку помощи. Мне вспоминаются строки из «Мёртвых душ» Гоголя: «Эх, тройка! Птица тройка, кто тебя выдумал? (…) и вот она понеслась, понеслась, понеслась! (…) куда ж несёшься ты? Дай ответ. Не даёт ответа.(…) летит мимо всё, что ни есть на земли»…
* Так мало фотографий — все заслушались и забыли про телефоны. Вот как надо играть!
• Накануне концерта не стало замечательного человека, композитора, друга наших гостей. Тяжёлое трагическое известие. Вспоминали Павла Карманова.
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 17 ноября 2024 елена
Муромская «Филармония»
Показать все фотографии
Любите ли вы альстромерию?.. Продолжение очевидно. Любите ли вы её так, как люблю её я?.. Улыбнулись? А я просто счастлива. Ещё до начала праздника, до первых звуков рояля получила в подарок чудесный букет. От очень хорошего доброго, умного, красивого человека. Сможете найти на фотографии? Постарайтесь!) Спасибо, дорогая Светлана!
Чудесный вечер! Нет-нет, это не о романсе Клода Дебюсси. Вечер 16-го ноября в Муроме был, действительно, чудесный. Слушали фортепианные сонаты. Виртуозные, изысканно-изящные, словно филигранное плетение ювелира, Шесть сонат Доменико Скарлатти. Яркая картина праздника и света. До минорная Йозефа Гайдна. Минорная соната такого оптимиста и несгибаемого человека. Как замечательно звучит рояль. Поёт, рассказывает. Есть о чём. Помните? Гайдн (ему не было и тридцати) заключил контракт с Павлом Антоном Эстерхази, богатейшим венгерским магнатом, покровителем искусств. В обязанности вице-капельмейстера, а через 5 лет княжеского обер-капельмейстера, входило не только сочинение музыки. Гайдн должен был проводить репетиции, следить за порядком в капелле, отвечать за сохранность нот и инструментов и т. п. Все произведения Гайдна являлись собственностью Эстерхази; композитор не имел права писать музыку по заказу других лиц, не мог свободно покидать владения князя… Крепостной…
«В этом мире так мало радостных и довольных людей», — писал семидесятилетний композитор, — «везде их преследуют горе и заботы; быть может, мой труд послужит подчас источником, из которого полный забот и обремененный делами человек будет черпать минутами свое спокойствие и отдых». Читаем у Ирины Охаловой. Так и случилось. Музыка Гайдна полна красот, равновесия, очень переменчива и подлинно театральная. Слушать (исполнять) её огромное удовольствие. Теперь ля минорная Моцарта. История создания перекликается с посвящением концерта дорогому другу и бесценному человеку — Ирине Леонидовне Кротовой. Концерт проходит почти в день её рождения. Так хочется верить, что именинница всё слышит, видит и чувствует. В зале её сыновья. Трое из пяти. Самые внимательные слушатели в этот день. В завершении исторического экскурса — краткой истории сонатного жанра — Бетховенская «Прощальная». Двадцать шестая. Поговорили о войне пятой коалиции, об отъезде члена императорской фамилии нет, не на войну, как оказалось — в эвакуацию… Соната посвящена Эрцгерцогу Рудольфу — сыну императора Леопольда II, событиям 1809 -го года. «У него (Эрцгерцога) были большие способности к музыке. С шестнадцати лет он учился у Бетховена игре на фортепиано и музыкальной теории и очень его уважал. Как пианист и сочинитель музыки, Рудольф больших успехов не добился, зато протягивал руку помощи непрактичному в житейских делах Бетховену, поддерживал его и тайно, и явно. Так что не будь эрцгерцога, жизнь Бетховена сложилась бы еще тяжелее». (Харуки Мураками «Кафка на пляже»)
Все знают, как сложно найти сейчас настройщика вообще, а хорошего настройщика… Накануне концерта в Муром из Москвы приехал Денис Крыгин, друг детства героя дня.* Не просто на концерт. Сначала привести рояли (оба!) в порядок, чтобы и пели, и рассказывали. А уж потом на концерт. Вот такая дружба.
Герой дня Сергей Петраков. Наш давний друг, замечательный пианист, выпускник Московской консерватории, когда-то директор музыкальной школы, затем художественный руководитель крупного Дворца Культуры. На мой взгляд — Сергей — главный художественный руководитель всего города. Образование, вкус, талант, уверенность в правильности выбора, дипломатизм и настойчивость позволили ему сделать так много хорошего и важного для жителей Выксы. Концерты симфонического оркестра, концерты классических музыкантов… Повезло. Жителям повезло. Если хотите знать о Сергее больше — прочитайте очень познавательную статью в «Муромском крае» о ноябрьских концертах Муромской Филармонии. Действительно, интересно и познавательно! Спасибо, Мария Гусева!
Аплодисменты были заслуженно щедрые, горячие, искренние. Bis прозвучал неожиданно и трогательно. Прозрачная миниатюра Франсуа Куперена вернула нас к началу повествования. Сколько нежности и чистоты в этой музыке! Можно жить дальше! Спасибо, дорогой Сергей! Спасибо всем!
* Прошу простить меня за неправду… Стыдно, конечно… Сразу мысли о воробье и топоре…
Это комментарий Дениса Крыгина:
«Конечно же меня даже с самой большой натяжкой нельзя считать другом детства Сергея Петракова. Прежде всего для меня он мой педагог и человек, которому я просто по жизни обязан многим. Он был другом моего отца, моей семьи. Для меня большое счастье, что так сложилось, что и у меня с ним помимо школьных педагогических были чисто дружеские отношения с самого начала, с МОЕГО (а не его)) детства))»
16 ноября 2024
Муром Филармония XXX сезон
При поддержке городской Администрации
Фотографии Юлии Калашниковой, Натальи Таракановой
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 31 октября 2024 елена
Муромская «Филармония»
Показать все фотографии
Можете ли вы в двух словах рассказать о Вселенной, Космосе… Хорошо, в трёх? Я нет- не могу. И сейчас очень остро понимаю, что совсем иначе надо было «провести» концерт… Большое музыкальное событие произошло в Муроме 26 октября. Лидский играл Листа. Смотрите-ка, получилось! Да, в трёх словах. Для понимающих, действительно, можно больше ничего не говорить. А если начинать, непременно пустишься в длинные рассуждения и комментарии. Наверное, лучший вариант, перед каждым сочинением рассказывать именно о нём, основательно и с подробностями. Уверяю вас, музыка слушателем -любителем будет восприниматься иначе. Вот только возможности такой нет, совсем нет. Программы пианист играет основательно большие- грандиозные — по масштабу, глубине и всевозможным сложностям. Да и по времени — каждое отделение час чистого времени. Какие тут рассказы… Вывод: к таким встречам каждый слушатель должен готовиться. Читать, слушать, размышлять. И тогда не только сюжетная линия звучащего будет волновать. Мы слушали ЛИСТА. Восхищение, почтение, трепет, интерес — добавьте сами, что испытали вы, погружаясь в звучащие философские раздумья и страсти, пейзажные зарисовки, картины битв и сражений — круг образов бескрайний. Восхищение композиторским талантом, полётом творческой фантазии, смелостью, дерзостью! И одновременно, связано, как «правая и левая рука» головокружительными трудностями для исполнителя. Какими невероятными пианистическими способностями, каким талантом надо обладать, чтобы понять и воспроизвести, сыграть всё, что автор даже в названии указал, как невозможное к исполнению… Какой экзамен… Михаила ЛИДСКОГО, профессора Московской консерватории, критики называют конгениальным авторам, сочинения которых он исполняет. Равным. И слушателям надо стремиться к таким высотам. Красоту драгоценного камня способен оценить лишь знаток, ювелир. Будем стараться. Как вы думаете, дорогие друзья?
26 октября 2024
Муром Филармония XXX сезон
Фотографии Юлии Калашниковой, Марии Пономарёвой, Наталии Таракановой
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 18 октября 2024 елена
Муромская «Филармония», Московский Международный Дом Музыки
Показать все фотографии
Для меня каждый концерт Муромской Филармонии — событие исключительной важности, значимости. Каждая встреча с музыкантами — подарок судьбы, счастье общения, расширение границ возможностей. Живое звучание настоящей музыки здесь, в маленьком провинциальном городе, вообще за гранью понимания — настоящее Чудо. 17 октября на сцене Городского Театра играл Академический оркестр русских народных инструментов им. Н. Н. Некрасова Телерадиоцентра «Орфей». Можно уже здесь поставить точку, потому что это невероятно, но стало реальностью. Встреча с оркестром — подарок Филармонии, которая начала свой тридцатый сезон, подарок каждому слушателю в зале Театра. Нас было немало — аншлаг: балкон, бельэтаж — свободных мест не было. Программа, как и было обещано, действительно, праздничная. Много музыки знакомой, любимой, популярной. Слушала программу дважды. Сначала на репетиции. Отмечая — как хорошо, слаженно звучит оркестр, интересные тембры, разнообразие программы. Не скрою, сознательно ждала, когда музыканты выйдут на сцену в концертных костюмах, погаснет свет в зале, сцена станет ослепительно яркой и… Вот это «и…» точно случилось. Особый концертный сценический нерв у каждого оркестранта. В коллективе много совсем молодых музыкантов. Те, что с солидным опытом, уверенно уравновешивают молодость и драйв абсолютной надёжностью и непоколебимой уверенностью. Прекрасный союз! «Русский Штраус» -так назвали программу московские музыканты. Дополнили её рассказом о гении русской балалайки Василии Андрееве, его времени, встречах, перипетиях судьбы. Короткие очень интересные комментарии звучали перед каждым номером. Ведущая концерта Татьяна Волчкова органично вкрапляла их в канву концерта. Интересный видеоряд — картины — иллюстрации к каждому концертному номеру программы оживлял действие и будили воображение. Удивило, да что там — поразило, что почти каждый в оркестре ещё и солист! Какие ансамбли… Унисон больших, а следом и малых домр. Дуэты и соло — каждый вызывал бурю восхищения, признательности и оглушительных аплодисментов. Певица Валентина Правдина (солистка «Геликон-опера», лауреат Международных конкурсов) покорила зал. Красотой голоса, его силой, гибкостью, подлинным драматизмом исполнения, молодостью, красотой, артистизмом и женским обаянием. Оглушительные аплодисменты! Такие заслуженные! Как хорошо звучали Римский-Корсаков, Рахманинов, народные песни в сопровождении оркестра — настоящее богатство! Не так давно за главный дирижёрский пульт оркестра встал Евгений Волчков. Какая же это сложная работа — руководить коллективом музыкантов. Всё слышать, понимать, знать, чувствовать… Гармония и полифония, инструментовка и дирижирование — это понятно… А психология, дипломатия, строгость и требовательность… Сколькими качествами должен обладать дирижёр, чтобы оркестр ему поверил и, в хорошем смысле слова, подчинился, стал чувствовать с полужеста? Евгению Волчкову, безусловно, многое удаётся — артистичный, с превосходным чувством юмора, знающий, слышаший, играющий… Желаю удачи, везения, сил на творческом пути, единомышленников и помощников всем: и оркестру, каждому музыканту и их творческому художественному руководителю! Спасибо! Низкий поклон! До новых встреч!
PS В Москве эта программа прозвучит 20 октября в ММДМ. Не пропустите!
PS В Муроме такой праздник стал возможен благодаря бесценной помощи администрации города и её руководителю Евгению Рычкову, содействию Управления Культуры и её главнокомандующего Марии Рубцовой. Всем огромное спасибо! С надеждой на продолжение праздника — тридцатый юбилейный сезон муромской Филармонии только начался! О, сколько нам явлений чудных… Да будет так! И будьте здоровы!
PS — Что тебе больше всего понравилось вчера?
— Как дирижёр убегал со сцены… (Моя ученица Софья, 7 лет)
17 октября 2024
Муромская Филармония
XXX сезон 2024−2025
Зал Муромского Городского Театра
Фотографии и Юлии Калашниковой, Наталии Таракановой, Марины Прибытковой, Надежды Петровой, Андрея Степаненко, Полины Серовой, Марии Пономарёвой, видео Павла и Татьяны Бегуновых.
Всем большое спасибо, дорогие друзья!
vk.com ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 06 октября 2024 елена
Муромская «Филармония»
Показать все фотографии
Когда зазвучал Штраус, в самом финале концерта, словно очутилась в Золотом зале Венской Оперы — запах новогоднего торжества, праздника, красоты и счастья. Вальсовая программа наших московских гостей была прекрасна. Благородные, миниатюрные, изысканные Вальсы Йоганнеса Брамса — начало праздника. Грандиозные вихри, волны и стихия Равелевской хореографической поэмы действуют на слушателей ошеломляюще. Надо обязательно услышать, как это звучит в оркестре! Второе отделение отеческое — Глинка, Чайковский, Рахманинов, Шостакович… Знакомые картины, звуки и чувства. Принимаем с восторгом. Прекрасное получилось открытие нового сезона Муромской Филармонии. Юбилейного, тридцатого. Наши гости — Татьяна Чистякова и Алексей Кудряшов — замечательные музыканты и прекрасный фортепианный дуэт. Какое счастье, что на свете есть такие волшебники и просто хорошие добрые люди! Низкий поклон! СПАСИБО! Всем нам удачи!
PS
Музыканты посвятили своё выступление Дню Учителя. Конечно, неслучайное совпадение — на афише концерта — 5 октября. Поздравления, признательная благодарность — всё удалось — и никакие слова не нужны.
Фотографии Юлии Калашниковой и Марии Пономарёвой
5 октября 2024
Муром Филармония XXX сезон
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 05 июня 2024 елена
Муромская «Филармония»
Показать все фотографии
Порадовали слушатели. В который раз! Добрые, сердечные, искренние, щедрые. Спасибо вам, дорогие друзья! И повод был замечательный — к нам приехали гости из Китая. Молодые музыканты давно учатся в России, заканчивают ассистентуры-стажировки в самой Московской консерватории. Достойное образование! Дождь и сильные порывы ветра любителей музыки не испугали. В зале был аншлаг. Можно долго говорить о рае в шалаше, но камерный зал для концертов академических музыкантов городу нужен. Ой, как нужен. И давно. С естественной акустикой, чтобы бедный рояль не входил в тесные отношения даже с самым лучшим микрофоном и не пугал никого дурацкими искажениями. Чтобы комфортно звучали все инструменты, голос, небольшие ансамбли. Просторный, дышаший, в центре города. И о слушателях надо думать. Хорошо быть маленьким, очень миниатюрным созданием, легко обходиться без свежего воздуха. Тогда, конечно, и в нашем замечательном зале всегда отыщите местечко. Веер в руки и можно слушать и наслаждаться. А если вы выросли? Только на первый ряд. Сами догадайтесь почему. Очередное нелирическое отступление.
Муром. Вечер 4 -го июня. Яркая афиша приглашает на концерт молодого певца Шао Пэна. Музыкант сдаёт последние экзамены в МГК им. П. И. Чайковского, учится в классе солиста Большого театра, Заслуженного артиста России Романа Ивановича Муравицкого. Программа интересная и разнообразная. Начало посвящено любимой далёкой родине. Словно побывали в Китае, знакомом большинству из нас по телевизионным путешествиям и передачам, кинофильмам, книгам и красивым альбомам. Трогательно, бережно, с настоящим чувством поёт Пэн. Приятный, красивый, сильный и гибкий голос понравился всем и сразу. Итальянская часть встречи покорила. Тёплая, сердечная, конечно, про любовь. Даже без знаменитых народных песен. На минутку заглянули в Германию. Знаменитое «Посвящение» Рихарда Штрауса прозвучало прекрасно. И музыка очень красивая и исполнение достойное. Дважды солировал в концерте пианист Лю Вэйчэнь. Слушали сочинения Ференца Листа и Фредерика Шопена. После серьёзной реставрации наш чёрный рояль прекрасно звучит: мягко и интеллигентно. Лю Вэйчэнь учится в классе А. Г. Севидова, Народного артиста, лауреата конкурса Чайковского, который тоже был нашим гостем, уже много лет назад. В зале школы проводил мастер-класс, занимался с муромскими юными пианистами, а концерт играл во Дворце культуры им.1100-летия города. С удовольствием передаём Аркадию Гавриловичу большой тёплый, нет — горячий! — привет! В финале программы русская музыка. Короткий и невероятный красивый «Сон» Сергея Рахманинова и Ария Ленского из «Евгения Онегина П. И. Чайковского. Настоящий праздник для нас! Аплодисменты громкие, горячие, цветы… И ещё один уже финальный подарок — русская народная песня «Ах ты, душечка!». Певец признался, что очень любит её. Знаете, это было понятно без слов и комментариев. Спасибо, дорогие новые друзья за знакомство и яркое завершение 29-го сезона Муромской Филармонии. Всем желаю летнего отдыха, солнца, тепла, удачи и крепкого здоровья! Счастья!
PS
Дорогому Сергею Леонидовичу Кротову спасибо за дружбу, поддержку, помощь, добрые слова и удивительного цвета букет роз! Очень приятно!
4 июня 2024
Муром Филармония XXIX сезон
Фотографии Юлии Калашниковой, Марии Пономарёвой
PS
Оказалось, что в зале были знатоки китайского языка. Желающих поговорить, взять автограф, сфотографироваться было много. Пришлось стоять в очереди) Приятное ожидание!)
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 31 мая 2024 marinai2015
Концертный зал филармонии «Октябрьский», Московский Международный Дом Музыки, Центральный дом ученых
Показать все фотографии
23 июня 2024 года
Начало в 19.30, окончание в 21.30
СВЯТО-ТРОИЦКАЯ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ ЛАВРА
Духовно-просветительский центр «Святодуховский», новая сцена
СПб, наб. реки Монастырки, 1
ст. м. Пл. Александра Невского
ДМИТРИЙ РИБЕРО-ФЕРРЕЙРА (вокал, Россия-Колумбия)
СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ
при участии
Санкт-Петербургского ансамбля под управлением Константина Ганшина
Романсы, танго, шедевры советского и зарубежного репертуара, латиноамериканские мелодии
Длительность-2 часа с антрактом
Аудитория-12+
Аннотация:
Духовный центр Санкт-Петербурга, основанный Петром I, памятник архитектуры, над созданием которого работали Трезини и Старов, Александро-Невская Лавра является также музыкальной святыней для всей России — здесь, в Некрополе мастеров искусств, похоронены создатели национальной композиторской школы: Глинка, Даргомыжский, Римский-Корсаков, Чайковский, Мусоргский, Бородин, Глазунов.
Концертный зал Александро-Невской Лавры (ДПЦ «Святодуховский») располагается в колонном зале старейшего корпуса, построенного в 18 веке по проекту Трезини.
Духовно-просветительский центр Александро-Невской Лавры приглашает всех желающих на вечера, посвященные русской традиционной и современной православной культуре.
23 июня в 19.30 на сцене Александро-Невской Лавры состоится сольный концерт яркого харизматичного российского-колумбийского певца-баритона Дмитрия Риберо-Феррера-постоянного участника ТВ-программы «Романтика романса» на канале «Россия-К», международных кинофестивалей «Амурская осень», «Малая земля», лауреата международного конкурса «Романсиада», участника проектов «Песни от всей души» и «Привет, Андрей!», проектов ТВ-канала «Звезда», обладающего великолепным чувственным баритоном и актерской пластичностью. Дмитрий родился в Москве в семье советской актрисы Любови Полехиной (фильм «Дочки-матери»,
"В начале славных дел", «Это все о нем» и др.) и колумбийского режиссера Марио Риберо-Феррейра, автора оригинальной версии сериала «Не родись красивой». Но молодой человек с самого детства знал, что свяжет свою жизнь с музыкой, а не с театром или кино. В возрасте 8 лет семья переехала в Колумбию на родину отца Дмитрия, а дальнейшее образование Дмитрий получил в США, окончив престижную Манхэттенскую Консерваторию и актерские курсы Ли Страсберга в Нью-Йорке.
С 2011 года Дмитрий как вокалист выступает на сценах самых известных музыкальных и театральных площадок России: Кремлевский дворец, БКЗ «Октябрьский», «Московский международный Дом музыки», Центральный дом ученых, малый зал филармонии Санкт-Петербурга, на сценах театров и филармоний России; является постоянным участником телевизионных и радио- программ в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России и зарубежья. В Санкт-Петербурге Дмитрий выступает с 2014 года (БКЗ «Октябрьский», МЗФ, Дом офицеров, Д К Железнодорожников, центр на Коломенской, театр Комиссаржевской, ДПЦ «Святодуховский», Капелла и др.)
В программе 23 июня прозвучат любимые романсы, вокальное и инструментальное русское и аргентинское танго, хиты советской и зарубежной эстрады в исполнении певца и музыкального ансамбля.
Приглашаем на концерт, который подарит яркие эмоции и хорошее настроение!
Купить билет:
dmitriy-ribero-ferreyra.ticketscloud.org/spb.ticketland.ru/koncert…yra/Группа Вконтакте:
vk.com/event226041194 ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
316 просмотров | | Комментировать