Добавлено 29 октября / 19 mgk-info2
вторник
Москва
29 октября 2019
Московская консерватория
Малый зал Московской консерватории
ул. Б. Никитская, 13
Абонемент No. 20. «Эдуард Грач представляет…»
Никита Борисоглебский (скрипка)
Борис Андрианов (виолончель)
Александр Гиндин (фортепиано)
Илья Норштейн (скрипка)
Ирина Сопова (альт)
В программе:
Л. ван БетховенСоната № 5 «Весенняя» для скрипки и фортепиано, соч. 24
И. РайхельсонКвинтет «Забытые сны детства» для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели
М. Вайнберг(К 100-летию со дня рождения)
Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели, соч. 18
Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории29 октября в Малом зале консерватории играет Никита Борисоглебский — лауреат престижных международных конкурсов, один из самых ярких и востребованных воспитанников народного артиста СССР, профессора Московской консерватории Эдуарда Грача. В его персональном абонементе Никите Борисоглебскому отдан отдельный вечер, в программе которого заявлена венская классика и современная музыка. Борисоглебский, чьё высокое мастерство и неординарную исполнительскую манеру, захватывающую и, вместе с тем, избегающую претенциозности, отмечают слушатели в разных странах, выступит в Сонате № 5 «Весенней» Бетховена в дуэте с не менее прославленным пианистом, заслуженным артистом России Александром Гиндиным. Также в программе два фортепианных квинтета — Игоря Райхельсона, современного композитора, успешно соединяющего в творчестве неоромантический стиль и элементы джазовой лексики, и Мечислава Вайнберга, чей 100-летие отмечается в этом году
.Здесь к дуэту присоединятся известные инструменталисты — Илья Норштейн (скрипка), Ирина Сопова (альт), Борис Андрианов (виолончель).
Никита Борисоглебский играет на скрипке венецианского мастера XVIII века Маттео Гоффриллера.
«Конечно, инструмент — друг и соратник, жена и муж (для девушек), и продолжение тела, твоего существа, — признается музыкант. — Это всё, что угодно, потому что мы с инструментом проводим столько времени, столько эмоций связывают с инструментом, что разделить потом музыканта и его инструмент очень сложно. Но тем не менее, я всегда относился к инструментам как к существам живым, со своими капризами и характерами. Тем более старинные инструменты — инструменты со сложившимся звуком, со сложившимся характером. У них есть яркая манера поведения. Иногда с ними бывает сложно, в разных климатах они звучат по-разному. Бывают даже такие дни, когда они немножко „не в голосе“, что ли, или звучат иначе и приходится всегда приспосабливаться и прислушиваться к инструменту. Но это очень интересный процесс, постоянно меняющийся, и, в общем, жаловаться не приходится. Это как будто общение с живым существом».
Начало концерта в 19:00
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj