Добавлено 29 октября / 19 mgk-info2

вторник


Москва

29 октября 2019


Московская консерватория

Малый зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 13

Абонемент № 20. «Эдуард Грач представляет…»

Абонемент No. 20. «Эдуард Грач представляет…»

Никита Борисоглебский (скрипка)
Борис Андрианов (виолончель)
Александр Гиндин (фортепиано)
Илья Норштейн (скрипка)
Ирина Сопова (альт)

В программе:
Л. ван Бетховен
Соната № 5 «Весенняя» для скрипки и фортепиано, соч. 24

И. Райхельсон
Квинтет «Забытые сны детства» для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели

М. Вайнберг
(К 100-летию со дня рождения)
Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели, соч. 18

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

29 октября в Малом зале консерватории играет Никита Борисоглебский — лауреат престижных международных конкурсов, один из самых ярких и востребованных воспитанников народного артиста СССР, профессора Московской консерватории Эдуарда Грача. В его персональном абонементе Никите Борисоглебскому отдан отдельный вечер, в программе которого заявлена венская классика и современная музыка. Борисоглебский, чьё высокое мастерство и неординарную исполнительскую манеру, захватывающую и, вместе с тем, избегающую претенциозности, отмечают слушатели в разных странах, выступит в Сонате № 5 «Весенней» Бетховена в дуэте с не менее прославленным пианистом, заслуженным артистом России Александром Гиндиным. Также в программе два фортепианных квинтета — Игоря Райхельсона, современного композитора, успешно соединяющего в творчестве неоромантический стиль и элементы джазовой лексики, и Мечислава Вайнберга, чей 100-летие отмечается в этом году.
Здесь к дуэту присоединятся известные инструменталисты — Илья Норштейн (скрипка), Ирина Сопова (альт), Борис Андрианов (виолончель).
Никита Борисоглебский играет на скрипке венецианского мастера XVIII века Маттео Гоффриллера. «Конечно, инструмент — друг и соратник, жена и муж (для девушек), и продолжение тела, твоего существа, — признается музыкант. — Это всё, что угодно, потому что мы с инструментом проводим столько времени, столько эмоций связывают с инструментом, что разделить потом музыканта и его инструмент очень сложно. Но тем не менее, я всегда относился к инструментам как к существам живым, со своими капризами и характерами. Тем более старинные инструменты — инструменты со сложившимся звуком, со сложившимся характером. У них есть яркая манера поведения. Иногда с ними бывает сложно, в разных климатах они звучат по-разному. Бывают даже такие дни, когда они немножко „не в голосе“, что ли, или звучат иначе и приходится всегда приспосабливаться и прислушиваться к инструменту. Но это очень интересный процесс, постоянно меняющийся, и, в общем, жаловаться не приходится. Это как будто общение с живым существом».

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору