muzkarta.ru | музкарта.рф «Музыкальная карта»: академическая музыка Поддержать проект
Выберите регион, страну
Добавлено 01 апреля / 17 muzkarta
Улан-Удэ
апрель 2017
Фортепианный дуэт Ирина Силиванова и Максим Пурыжинский
Московский камерный оркестр «Musica Viva»
Дмитрий Маслеев (фортепиано)
Группы «ШОНО» (г. Иркутск) и «ХАРА» (г. Абакан) | 6+ 01 Апрель 18:30 | Группа «ШОНО» Группа SHONO была образована в 2014 году Александром Архинчеевым и ровно через год после своего создания выпустила свой первый альбом «Охотники» (HUNTERS) на лейбле SKETIS MUSIC. Дух древних кочевых обрядов пронизывает весь альбом, создавая неповторимую атмосферу. Легко и непринужденно, используя обычный на первый взгляд состав инструментов, музыканты завоевывают внимание слушателя. Драйв и четко выдержанные рок-н-рольные ритмы ставят группу в один ряд случшими современными группами сибирского и монгольского этно-рока.Лидер группы, Александр, профессионально исполняет и аранжирует бурятские сказания и эпосы-улигеры, владеет горловым пением и мастерски играет на бурятских и монгольских традиционных инструментах. Несмотря на свой молодой возраст, группа уже успела выступить на нескольких российский музыкальных фестивалях как Путь к себе (Калуга), Голос Кочевников (Бурятия), Живая Вода (Новосибирск), фестиваль искусств «Культурная столица» проходящий в Иркутске, арт-фестиваль Baikal-live (Иркутск), в июле 2016 года стали лауреатами международного фестиваля этнической музыки и ремёсел «Мир Сибири» (пгт.Шушенское Красноярский край). Группа «ХАРА» Что может связывать гитарный блюз, славянские напевы и шаманские ритмы? Ответ можно найти в сибирской этно-транс группе «ХАРА» (со старославянского «улыбка Бога»), основу которого и составляют эти столь непохожие, на первый взгляд, слагаемые. Импровизация стала для исполнителей универсальным языком, идущим из глубины души и пробивающим любые культурные барьеры по пути к сердцу слушателя. Блюзовая гитарная меланхолия, раскатистые ритмы степей и минорная мелодика славянских инструментов переносят нас в зачарованный мир древних сказок и оживших легенд. Вокал, а так же партии на авторских этнических инструментах исполняет Эдуард Погодин «Леший» — мастер и знаток струнных и духовых древнерусских инструментов, которые он делает сам. Похожие на горловое пение гитарные и синтезаторные переливы от Александра Медведева, известного по проектам «Gen-Dos» и «Ug-Shig», вносят в звучание «ХАРА» особую магию, а ритмическую составляющую вносит грув этнических перкуссий Артема Аксенова, красной линией в которых проходит гулкие перекаты большого тувинского барабана «кенгирге». "Кенгирге" это Тувинский барабан, обтянутый кожей с двух сторон, играется колотушками. Доработанный Артемом Аксеновым разными перкуссионными инструментами. Славянские инструменты: «Пил гусь» — похоже на скрипку в форме гуся, можно играть как смычком, так и руками. «Домовинка» — похожа на гусли, но в форме «гробика» отсюда и название. «Калюки» — дудочки. Все эти инструменты сделаны лично Эдуардом Погодиным. С уникальным и неповторимым звучанием. Гитара — fender Stratocaster (народный американский инструмент), talk box эффект напоминающий горловое пение, миди синтезатор эмитирует звуки различных инструментов. В совокупности все эти инструменты дают уникальное сочетание и неподражаемость группе «ХАРА». Электронные билеты: http://ulan-ude.kassy.ru/event/773/ |
Волшебные звуки балалайки | 6+ 06 Апрель 18:30 | Вера Макарова — лауреат международного конкурса, солистка Красноярского филармонического русского оркестра им. А. Ю. Бардина. Окончила Читинское музыкальное училище (класс Н.И. Соловьёва), Красноярский государственный институт искусств и ассистентуру-ста жировку (класс В.А. Аверина). Активно выступает с сольными концертами в разных городах России, автор ряда сочинений для балалайки. Вера Макарова — яркий представитель Сибирской исполнительской школы, одна из лучших исполнителей России, первая и пока единственная в России исполнительница на балалайке, завоевавшая среди мужчин призовое место на престижном международном конкурсе «Кубок Севера» (г. Череповец). Мэтры музыкального искусства зовут ее «лучшей из балалаечниц всех времен». Секрет ее успеха — в огромной любви и преданности этому старинному и душевному русскому инструменту. «Балалайка для исполнителя — благодарный инструмент с неисчерпаемыми возможностями, — говорит Вера Макарова, — на ней сыграть можно все: классику, джазовые, эстрадные переложения…». Вера Макарова покоряет слушателей особым исполнением зажигательной «Калинки», чеканно-трепетно й «Кармен» и собственным ярким, сильным артистическим темпераментом. Электронные билеты: http://ulan-ude.kassy.ru/event/916/ |
V фестиваль камерной музыки PIZZICATO. Фортепианный дуэт: Ирина Силиванова и Максим Пурыжинский (г. Москва) | 6+ 07 Апрель 18:30 | Ирина и Максим н ачали совместную творческую деятельность в 1998 году. Они лауреаты Всероссийского конкурса камерных ансамблей им. С. И. Танеева — 3 премия (Калуга 1999), международного конкурса «Рим-2000» — 2 премия (специальный приз жюри за лучшее исполнение современного сочинения), XVIII международного конкурса камерных ансамблей «Provincia di Caltanissetta» — 1 премия (Kальтаниссетта 2003), XIV международного конкурса фортепианных дуэтов им. Ф. Шуберта — 1 премия (Чехия, Есеник 2005, специальный приз жюри за лучшее исполнение произведения Шуберта), 54-го международного конкурса ARD — 3 премия, (Мюнхен 2005, специальный приз жюри за лучшее исполнение Сонаты для 2-х фортепиано и ударных Б. Бартока), V Международного конкурса фортепианных дуэтов — 2 премия (Польша, Белосток 2011, специальный приз жюри за лучшее исполнение «Вариаций на тему Паганини» В. Лютославского). Вершиной их конкурсных баталий стала 1 премия 11-го конкурса The Dranoff International Two Piano Competition (США, Майами 2008, также приз жюри за лучшее исполнение специально написанного для конкурса сочинения). Фортепианный дуэт ведет активную творческую деятельность с 1998 года. Их выступления, состоявшиеся в концертных залах Москвы, Санкт-Петербурга, Берлина, Кёльна, Мюнхена, городах США, Италии, Швеции, Чехии, Гонконга, Колумбии, Южной Кореи, Украины, Белоруссии, Узбекистана, участие в фестивалях «Моравская осень» в Брно (Чехия), «Janackuv Maj «в Остраве (Чехия), «Арт-ноябрь» в Москве и Санкт-Петербурге, фестивале С. В. Рахманинова (Тамбов), фестивале Ирины Архиповой (Осташков), фестивале «Балтийские фортепианные дуэты» в Санкт-Петербурге, фестивале «Карельские белые ночи» в Петрозаводске, фестивале «Вечера в Монрепо» в Выборге, а так же филармониях Ярославля, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Вологды, Череповца, Владимира, Кургана, Тюмени, Читы, Тулы, Чебоксар, Белгорода, Мурманска, Калуги, Челябинска, Сызрани, Сургута проходят с большим успехом и вызывают неизменный интерес публики. Максим Пурыжинский — преподаватель камерного ансамбля МГК им. П. И. Чайковского, неоднократно привлекался к работе в жюри конкурсов фортепианных дуэтов и камерной музыки — имени Шуберта в Чехии, имени Брамса в Польше, Международного конкурса камерных ансамблей и фортепианных дуэтов им. Д. Д. Шостаковича в Москве, многократный член жюри детско-юношеских конкурсов камерных ансамблей и фортепианных дуэтов (Москва, Московская область, города России) Ирина Силиванова — старший преподаватель камерного ансамбля Российской Академии музыки имени Гнесиных. В ее классе сложился фортепианный дуэт — лауреат двух международных конкурсов, проходивших в Санкт-Петербурге и Москве (2007). Ирина — член жюри конкурса братьев Готлибов в РАМ им. Гнесиных. Ирина и Максим проводят мастер-классы по камерному ансамблю и фортепианному дуэту во многих городах России и за границей (Италия, Эстония, Белоруссия) В октябре 2004 вышел в свет CD с музыкой Рахманинова для фортепианного дуэта. В июле 2005 — CD с музыкой Моцарта, Шуберта, Мендельсона и Грига для фортепиано в 4 руки. В июне 2006 — CD с музыкой Штрауса, Бородина, Дебюсси, Брамса и Равеля для двух фортепиано. В апреле 2007 — CD с «Венгерскими Танцами» Брамса для фортепиано в 4 руки. В декабре 2009 — CD «Французский карнавал» с музыкой Сен-Санса, Равеля и Бизе. Электронные билеты: http://ulan-ude.kassy.ru/event/917/order/ В программе концерта: Брамс. Вариации на тему Гайдна, ор.56 bis Брамс. Венгерские танцы (для фортепиано в 4 руки) ____________________________________ Аренский. Сюита № 3, соч. 33 Сен-Санс. Вариации на тему Бетховена, ор.35 |
Концерт ДШИ № 1 08 Апрель 15:00 | Концерт Бурятских народных инструментов |
V фестиваль камерной музыки PIZZICATO. Cтрунный квартет филармонии | 6+ 10 Апрель 18:30 | В состав молодого коллектива, образованного в начале 2017 года, вошли солистки оркестра Бурятского театра оперы и балета: Дарья Станишевская (первая скрипка), Светлана Гречишникова (вторая скрипка), Татьяна Васильчук (альт) и Анастасия Власюк (виолончель). На сцене филармонии квартет уже выступал дважды: концерт-презентация коллектива состоялась 6 февраля, где была исполнена непростая программа из произведений Й. Гайдна, В. А. Моцарта и Л. ван Бетховена. А 6 марта коллектив представил праздничную программу «На сцене только девушки», исполнит известные и любимые всеми мелодии из кинофильмов, знаменитые танго, полпулярную классику. На концерте в рамках фестиваля «PIZZICATO» со сцены прозвучат струнный квинтет Мендельсона № 2 и квинтет для альта и струнного квартета И. Брамса. В качестве солиста выступит руководитель коллектива Владимир Ткаченко (альт). Электронные билеты: http://ulan-ude.kassy.ru/event/732/order/ |
Певческие святыни Древней Руси. Виртуальный концертный зал. 11 Апрель 14:00 | Распевы Супральской лавры XVI века в исполнении Праздничного хора Московского Данилова монастыря. Дирижер — Георгий Сафонов. |
Джазовое трио Confusion Project и Андрей Константинов (саксофон) / Польша-Россия | 6+ 12 Апрель 18:30 | Confusion Project — польское джазовое трио из Гданьска, образованное в начале 2013 года. Коллектив представляет музыку Jazz-Fusion в свежей, легкой, фонтанирующей идеями интерпретации. Музыка Confusion Project состоит из небанальных, расширенных композиций, которые они черпают из широкой палитры стилистик (от классической музыки, через диксиленд и свинг, до латино, рока и драм-н-бэйса), а также из совместного стремления музыкантов к сохранению в своей игре баланса между блеском и юмористичностью, а также нежностью и близостью. Состав коллектива: Михал Тесельски — фортепиано, Павер Уровски — бас-гитара и Адам Голицки — перкуссия. Трио имеет на своем счету награду на School&Jazz Festival 2013, а также III место и индивидуальную награду для Михала Тесельского на IX Европейских Музыкальных Интеграциях. В 2014 году они выступили в финале European Jazz Contest, как один из 4 лучших джазовых коллективов Европы. В 2014 г. вышел их первый дебютный альбом «How to Steal a Piano» (BCD CDN 34). Второй альбом «TheFuture Starts Now» (BCD CDN 37) появился на музыкальном рынке в декабре 2015 г. Отзывы: (…) Прекрасный дебют! Роберт Ратайчак, RadioJazz. fm (…) Поэтому я бы посоветовал их пластинку всем, кто хочет приучить к джазу всех тех, кто слушая Можджера, Павлика и Ягодиньского — «просто этого не чувствует». «How To Steal Piano?» на столько обширно, что может побороть не один страх своими импровизациями. Мечислав Бурски, Polskie Radio (…) Подводя итоги: Уважаемые дамы и господа, на сцене появился новый прекрасный коллектив и великолепный композитор. Удачи, господа! Мариуш Богданович Андрей Константинов — джазовый саксофонист, композитор и аранжировщик, увлекающийся академической музыкой (студент 5 курса Новосибирской консерватории по классу академического (классического) саксофона. Лауреат всероссийских (Дельфийские игры 2008) и международных («Надежда 2014» г. Красноярск; «Сибирские ассамблеи» 2014 г. Новосибирск) конкурсов исполнителей академической музыки, также участник многих джазовых фестивалей («Джаз на Байкале» г. Иркутск; «Джаз у старой крепости» г. Новокузнецк; джазовый фестиваль в городе Улан-Удэ и др.). В 2013 году организовал fusion quartet Jazz Tales, который уже в начале 2014 года стал обладателем гран-при 1 международного фестиваля-конкурса «On the wings of jazz». В этом же году квартет трансформировался в органное трио, в связи с переездом бас-гитариста. Jazz Tales трио участвовало в джазовом фестивале «Джаз у старой крепости» г. Новокузнецк и международном музыкальном коллизиуме в г. Красноярске. Репертуар команды состоял на треть из авторских композиций А. Константинова, и на две трети из джазовых стандартов и музыки современных саксофонистов, преимущественно J. Redman, M. Brecker, C. Potter, B. Mintzer и др. В 2015 году был записан первый, и к сожалению единственный трек «Обрывки Мыслей», т.к. в связи с переездом клавишника и барабанщика, в этом же году команда Jazz Tales перестала существовать, дав с невероятным аншлагом заключительный концерт. В 2015 году Андрей Константинов собирает на этот раз традиционный джазовый квартет, состоящий из лучших джазовых музыкантов города Новосибирска (Суворов, Аверчинков, Никитин), специализирующийся больше на традиционном джазе. Параллельно экспериментируя, Андрей дает концерт в необычном составе (саксофон, клавиши, кахон). Также принимает участие в интересном проекте талантливого музыканта Василия Блохина, который мастерски аранжирует 16-битную музыку из игр «Dendy». Кстати, одна из таких кавер-версий, с участием Андрея Константинова, заняла первое место на международном конкурсе музыки из игр в США. С 2016 года Андрей Константинов является солистом Биг-Бэнда Новосибирской филармонии под управлением Владимира Толкачева, продолжая работу над авторскими проектами. Также в 2016 году стал лучшим джазовым солистом-инструменталистом по версии BigSky и был приглашен в Испанию на фестиваль Costa del Jazz, где выступал с такими звездами, как Eric Marienthal, Brian Bronberg, Ken Peplowski и др. Электронные билеты: http://ulan-ude.kassy.ru/event/921/order/ Название концерта The Fruit of Change — « Плод перемен» 1 отделение Story of an old Oak — Michal Ciesielski Primal — Michal Ciesielski Remembering — Michal Ciesielski Alina’s castle in the sky — Andriey Konstantinov Status Quo — Michal Ciesielski Memories — Andriey Konstantinov 2 отделение The Future starts now — Michal Ciesielski Lost — Michal Ciesielski Scrabs of Thoughts — Andriey Konstantinov Away from Home — Andriey Konstantinov The Fruit of Change — Michal Ciesielski Tired Toys Are Sleeping — Andriey Konstantinov |
Концерт ДШИ № 5 15 Апрель 15:00 | |
Концерт ДШИ № 8 21 Апрель 18:00 | Отчетный концерт |
Пасхальный фестиваль. Митрополичий хор Улан-Удэнского кафедрального собора | 6+ 22 Апрель 18:30 | В программе: «Да воскреснет Бог» Д. Бортнянский «Блаженны» из оратории «Страсти по Матфею» Митрополита Илариона (Алфеева) «Пресвятая Богородице» монахиня Иулиания (Денисова) и другие Электронные билеты: http://ulan-ude.kassy.ru/event/922/ Идея фестиваля, приуроченного к Пасхальному торжеству, зародилась в Западной Европе. В 1967 году в Зальцбурге её предложил Герберт фон Караян (Herbert von Karajan), сделавший акцент на оперу. Исполняемая музыка часто имеет светский характер. В Австрии программа состоит из оперы, оркестровой, камерной и хоровой частей. Мировую известность приобрели фестивали на Пасху в Люцерне (Швейцария), Зальцбурге (Австрия), Баден-Бадене (Германия), Брно (Чехии), Вене (Австрия) и Экс-ан-Прованс (Франция). По словам художественного руководителя Бурятской филармонии Натальи Улановой, главная цель фестиваля — привлечь внимание к теме духовности и сострадания: «Этим фестивалем мы хотим дать людям возможность ощутить чувство сопричастности к Богу, вспомнить, кем мы являемся на самом деле. Для чего мы живем? Ведь религия — это восстановление связи с Богом, возврат к Богу, а это значит, возврат к себе». |
Концерт ДШИ № 4 23 Апрель 14:00 | |
V фестиваль камерной музыки PIZZICATO. Ансамбль солистов «Академия старинной музыки» | 6+ 24 Апрель 18:30 | А нсамбль солистов «Академия старинной музыки Московской филармонии под художественным руководством народной артистки Р Ф Татьяны Гринденко исполнит программу «Благородная юность». КОНЦЕРТ ПРОХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «Всероссийские филармонические сезоны». Электронные билеты: http://ulan-ude.kassy.ru/event/972/ В программе концерта: 1 отделение: БИБЕР, ПЁРСЕЛЛ, МУФФАТ 2 отделение «Терри Райли» IN C. Музыкальный Перфоманс для неопределённого (свободного) состава музыкантов и свободного набора инструментов. В музыкальном перформансе смогут принять участие музыканты-энтузиасты, которые придут на репетиции ансамбля и сами будут участвовать в исполнении. Это будет представляеть из себя исполнение темы и множества ее вариаций, исполняемых на разных иснструментах в стиле импровизации, то есть каждый будет вступать со своей импровизацией по выбору руководителя Татьяны Тихоновны Гринденко. Об ансамбле Ансамбль был создан в 1982 году известной скрипачкой, лауреатом международных конкурсов Татьяной Гринденко. С первых же выступлений музыканты показали себя коллективом универсальных возможностей, способным решать самые сложные и разнообразные исполнительские и творческие задачи. С 1987 года ансамбль входит в состав Московской филармонии. «Академия…» была одним из пионеров традиции аутентичного исполнительства старинной музыки в нашей стране. Сегодня, спустя 30 лет, «академисты» остаются верны этой манере, играя на старинных инструментах с использованием барочных смычков, главное же — со свойственным им мастерством и вдохновением передавая дух и смысл музыки далеких эпох: Монтеверди, Перголези, Вивальди, Джеминиани, Корелли, Галуппи, Перселла, Букстехуде, Баха, Генделя, Телемана, отца и сына Моцартов, Буамортье, Фомина, Бортнянского, Пашкевича и многих других авторов того времени. Начиная c 1990-х годов, репертуар «Академии…» обогащается написанными специально для ансамбля сочинениями В. Мартынова, И. Соколова, А. Бакши и других современных композиторов, увидевших в творчестве коллектива возможности для воплощения своих оригинальных замыслов. Выступления во многих странах мира, на престижных международных фестивалях (в России, Австрии, Бельгии, США, Испании, Италии, Чехии, Финляндии, Швеции и многих других странах), сотрудничество с такими мастерами, как Н. Арнонкур, М. Борнус-Щетинский, И. Графенауэр, Д. Джеймс, Г. Кремер, М. Таккер, Р. Холл, Т. Цеетмайр, А. Штайер, Х. Янушевска и др., принесли ансамблю мировую славу. «…Ансамбль произвёл впечатление тщательно отобранной и мастерски выверенной группы музыкантов. Звук «Академии» был подобен звону серебра, а её участники, казалось, обладали сверхъестественной способностью понимать друг друга без слов. Татьяна Гринденко, организатор и лидер этого великолепного ансамбля, была несомненной примадонной в течение всего выступления. Публика ответила нескончаемыми аплодисментами и просьбами «бис»…» («Klagenfurt», Австрия). «Академия старинной музыки» участвовала в мировых премьерах оперы В. Мартынова «Упражнения и танцы Гвидо» на фестивале «САКРО-АРТ» (Локкум, Германия, 1997); оперы Б. Галуппи «Король-пастух» (Il Re Pastore), которая была написана ко дню коронации Екатерины II и более 200 лет считалась утраченной (Удине, Италия, 1998); спектакля «Моцарт и Сальери» в театре «Школа драматического искусства» (режиссёр А. Васильев, композитор В. Мартынов, Москва, 1999, к 200-летию А.С.Пушкина). Т. Гринденко — музыкальный руководитель этих постановок. «Татьяна Гринденко как раз из тех музыкантов, которые не только исполнители, но и виртуозные кураторы своих концертов. Подбор музыки у нее — авторская работа, в которой она создает оригинальный контекст, заставляя отдельные пьесы говорить друг с другом» («Коммерсантъ»). В 1999 на базе ансамбля «Академия старинной музыки» Татьяна Гринденко создаёт ансамбль «Opus Posth.», специально для осуществления проекта «Новое сакральное пространство». В основе его деятельности — концепция композитора Владимира Мартынова, определившая как название ансамбля, так и творческое видение музыкантами современной культурной ситуации, в которой на смену традиционной композиторской и исполнительской деятельности приходит новое пространство для музицирования, не вписывающееся в какие-то определённые жанровые рамки. В нём объединяются поэзия, музыка, видео-арт, инсталляции… Ансамблем осуществлён ряд мультимедийных проектов: «Ночь в Галиции», «Игры Ангелов и людей», «Песня песней» и другие. В 2004 «Opus Posth.» участвовал в спектакле «Идите и остановите прогресс» по стихам обэриутов, поставленный Ю. Любимовым к 40-летию Театра на Таганке (с музыкой В. Мартынова) и в экспериментальном спектакле «Волшебная флейта» («Чудесная дуда»), поставленном «Маленьким мировым театром» в Театральном центре на Страстном (режиссер Е. Поспелова, музыкальный руководитель Т. Гринденко). В 2006 с участием «Opus Posth.» поставлена опера Е. Фомина «Орфей и Эвридика» (режиссёр И. Эпельбаум, Москва). В репертуаре коллектива музыка Д. Адамса, Ч. Айвза, А. Батагова, С. Гербера, Ф. Гласса, Л. Десятникова, П. Дрешера, С. Загния, Г. Зайготта, Г. Канчели, П. Карманова, Дж. Кейджа, А. Кнайфеля, Я. Ксенакиса, В. Мартынова, М. Наймана, Г. Пелециса, А. Пярта, Т. Райли, С. Райха, В. Сильвестрова… Ансамбли «Академия старинной музыки» и «Opus Posth.» имеют многочисленные записи на радио и телевидении, на фирмах «Мелодия», Eurodisc, Ondine, RCA, ECM, Erdenklang Musikverlag & CCn’C RECORDS, Wergo Deutsche Grammophon, Opus 111 и др. |
Рожденный в СССР. Виртуальный концертный зал. 25 Апрель 14:00 | Музыка из кинофильмов 60−80-х годов XX столетия. Российский государственный симфонический оркестр кинематографии. Дирижер — Сергей Скрипка. |
«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» / Заключительный концерт детского абонемента «В гостях у музыки» | 0+ 26 Апрель 10:30 | В заключительном концерте абонемента будут выступать: Детский духовой оркестр Республиканской школы искусств им. Б. Ямпилова при Колледже искусств им. П. И. Чайковского. Руководитель — Заслуженный работник культуры РФ и Р Б Юрий Викторович Худей. Струнный квартет Колледжа искусств им П. И. Чайковского. Руководитель — Владимир Ткаченко. |
Пасхальный фестиваль. Солисты московского камерного оркестра «Musica viva» и Владимир Ткаченко (альт) | 6+ 27 Апрель 18:30 | В программе: «Семь слов спасителя нашего Иисуса Христа, сказанных им на кресте» Й. Гайдн «Ночные молитвы» из цикла «Жизнь без Рождества» Гия Канчели «Fratres» Арво Пярт Идея фестиваля, приуроченного к Пасхальному торжеству, зародилась в Западной Европе. В 1967 году в Зальцбурге её предложил Герберт фон Караян (Herbert von Karajan), сделавший акцент на оперу. Исполняемая музыка часто имеет светский характер. В Австрии программа состоит из оперы, оркестровой, камерной и хоровой частей. Мировую известность приобрели фестивали на Пасху в Люцерне (Швейцария), Зальцбурге (Австрия), Баден-Бадене (Германия), Брно (Чехии), Вене (Австрия) и Экс-ан-Прованс (Франция). По словам художественного руководителя Бурятской филармонии Натальи Улановой, главная цель фестиваля — привлечь внимание к теме духовности и сострадания: «Этим фестивалем мы хотим дать людям возможность ощутить чувство сопричастности к Богу, вспомнить, кем мы являемся на самом деле. Для чего мы живем? Ведь религия — это восстановление связи с Богом, возврат к Богу, а это значит, возврат к себе». |
Концерт ДШИ № 13 28 Апрель 15:00 | |
Пасхальный фестиваль. Архиерейский мужской хор иркутской митрополии «Знамение» 28 Апрель 18:30 | В программе: пасхальные песнопения на разных языках, духовная музыка русских композиторов, русские и украинские народные песни. Архиерейский мужской хор «Зна?мение» был создан по благословению архиепископа Иркутского и Ангарского Вадима в 2005 году для участия в богослужениях в Знаменском соборе. Традиционным стало ежегодное участие хора в областном фестивале «Сияние России», Пасхальном фестивале, Иннокентьевских чтениях. Также хор принимал участие в богослужении Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла в Знаменском соборе. В декабре 2013 года увидел свет первый компакт-диск хора «Знамение» «Светильник земли Сибирской», в который вошла вечерня с акафистом святителю Иннокентию Иркутскому. Хор выступал с концертами в Иркутской и Читинской филармониях. Квартет солистов хора знакомит с русской хоровой культурой слушателей из других стран: в 2009 году состоялись гастроли в Монголии, в 2014 в Испании, в 2016 — в Китае. |
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj