muzkarta.ru | музкарта.рф «Музыкальная карта»: академическая музыка Поддержать проект
Выберите регион, страну
Добавлено 31 августа / 13 muzkarta
Барнаул
сентябрь 2013
Большой зал филармонии Алтайского края
Сильвио Челегин (орган, Италия)
Camille Thurman (Камилла Турман) (вокал, саксофон, США)
Александр Титов (фортепиано, Россия)
Асхат Сайфуллин (контрабас, Россия)
Darrell Green (барабаны, Нью-Йорк, США)
Александр Титов (фортепиано, Россия)
Асхат Сайфуллин (контрабас, Россия)
Darrell Green (барабаны, Нью-Йорк, США)
Camille Thurman (Камилла Турман)
– талантливый, универсальный музыкант - саксофонистка, флейтистка, вокалистка, композитор и педагог.
Она может похвастаться внушительным списком достижений для человека ее возраста. Ее бархатный, богатый и теплый звук на тенор-саксофоне сравнивают со звуком великих теноров Gene Ammons и Stanley Turrentine.
Вокальный диапазон Камиллы 4 октавы и её голос напоминает голоса Minnie Riperton (Минни Рипертон),Ella Fitzgerald (Эллы Фитцджеральд) and Sarah Vaughan(Сары Вон). Её дар исполнять, ориентируясь на звуки-воспоминания из прошлого, творчески вносить в них нюансы и свежесть современной музыки, не только расширили возможности джаза для будущего поколения, но и получили признание аудиторий в Израиле, Перу, Швейцарии и по всему миру.
Совершенный исполнитель и композитор, Камилла выступала с такими звездами джаза и R&B как, Dr. Billy Taylor, Chaka Khan, Benny Golson, George Coleman, Dr. Lonnie Smith,Terri Lyne Carrington, Stephanie Mills, Russell Malone, Nicholas Payton, George Benson, Yolanda Adams, Bebe Winans, Charli Persip, Valery Ponomarev,Lew Tabackin, Alicia Keys, India Arie, Kenny Latimore, Dave Valentine ,Anthony Hamilton, Eric Benet, Brandy, SWV, Ciara, Missy Elliot и многими другими.
Камилла возглавляет свой собственный квартет, который выступал на сценеKennedy Center (Кеннеди-Центра), the International Women in Jazz Festival(Международный Фестиваль Женщины в Джазе), the Super Jazz Ashdod Israel FestivalФестиваль Супер Джаз Ашдод Израиль), The Jazz Gallery (Джазовая Галерея) и на многих других выдающихся джазовых площадках и фестивалях по всему миру.
Камилла родилась и выросла в Сент-Олбансе, Нью-Йорк. В детстве у неё было два наставника (её родители были преподавателями в музыкальной школе Нью-Йорка) – мать, которая постоянно слушала джаз - Louis Armstrong, Sarah Vaughan, Ella Fitzgerald, Stevie Wonder,Anita Baker, и отец, играющий с Chaka Khan, Natalie Cole, Mariah Carey and Whitney Houston. С того времени она воспринимала их голоса и пыталась им подражать.
Вдохновленная своим учителем музыки в средней школе, Камилла начала играть на флейте в двенадцатьлет, а в четырнадцать лет переключилась на тенор-саксофон. Она получила полную стипендию для обучения в музыкальной школе игры на саксофоне и флейте. Влюбившись в звуки Dexter Gordon, она начала экспериментировать с джазом. И уже в пятнадцать лет, она получила стипендию для участия в «Jazz In July» («Джаз в июле») в Университете Массачусетс в Амхерсте.
Кроме того Камилла получила стипендии для участия Berklee College School of Music, вNew School в Нью-Йорке, Julliard Jazz Outreach Program, CPSM подготовительной музыкальной программе и USDAN летней программе. Она училась в престижных Filorello H. LaGuardia и высшей Школе исполнительских искусств (известной также как, FAME School) и училась под управлением Bob Stewart . После окончания Binghamton University (со специализацией по геологии и экологии), она вернулась в Нью-Йорк. С 2009 года Камилла начала работать с легендарным трубачом Валерием Пономаревым, легендарным барабанщиком Charli Persip, с имеющим мировую известность саксофонным квартетом Baritone, с саксофонистом Hamiet Bluiett, Габриэль Alegria & Афроперуанским Секстетом и многими другими.
Награды:
Ее произведения заслужили в 2004 году BMG Music World of Expression Award for Best Instrumental Composition of Manhattan (премия за Лучшую Инструментальную композицию Манхэттена), и также она была финалисткой в 2010 ASCAP Young Jazz Composers Competition.
Камилла также была два раза награждена ASCAP Herb Alpert Young Jazz Composers award (2012 & 2013), как молодой композитор. Композиции Камиллы Турман были представлены и исполнены её квартетом в 2013 ASCAP/ Kennedy Center (Кеннеди Центра) как "Авторы: Следующее Поколение".
Эту молодую музыкантшу интервьюировали такие издания, как - Hot House Magazine,The Connecticut Courant, WBGO Jazz88 Photoblog, Pipeline и множество других печатных и интернет изданий.
Места, где она выступала - Lincoln Center, The Jazz Standard, The Iridium, The Blue Note, The Kitano, SMOKE Jazz & Supper Club, The Grand Opera House, NJPAC и Symphony Space, и это некоторые из многих.
Камилла имела честь быть представлена в следующих выступлениях:
1. the NEA Jazz Masters Ceremony with the Billy Taylor Trio,
2. at the Jazz Standard (2011) with the Russell Malone Trio,
3. at the CD 101.9 Jazz Festival Press Conference with George Benson,
4. at WBGO Jazz 88 Tourneau Watches Jazz Series with the Winard Harper sextet,
5. at F.H. LaGuardia H.S. jazz workshop with the Vanguard Jazz Orchestra,
6. interviewed at the IAJE conference by WBGO Jazz88’s radio personality Rhonda Hamilton,
7. the 2007 & 2008 New York State Assembly Convention,
8. the 2010 Essex County College Battle of the Saxes,
9. the Lugano Blues to Bop Festival with IMANI 7,
10. the Peekskill Jazz & Blues festival, Harlem Day Festival and the 2010 NAACP Act So conference.
В 2013 году Камилла выпускает оригинальный дебютный альбом, записанный Hot Tone Music label, с участием таких музыкантов как, Luis Perdomo (фортепиано), Rudy Royston (барабаны), Corcoran Holt (бас), Enoch Smith Jr. (фортепиано), Brandee Younger (арфа) и Shirazette Tinnin (барабаны и кахон).
Камилла верит, что ее желание и страсть обучать студентов у нее в крови, потому что ее оба родителя были педагогами в Нью-Йоркской публичной школе. Как педагог, она готова поделиться богатым наследием джаза с подрастающим поколением, Камилла читает лекции, учит ансамбли и проводит мастер-классы по трём штатам в различных школах, колледжах, лагерях и общинных центрах. Она считает, что обучение подрастающего поколения, позволит им затем по достоинству оценить хорошую музыку, и что в будущем живая музыка будет помогать студентам понимать и чувствовать общество и всё, что окружает их в жизни (искусство, история, наука).
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj