muzkarta.ru | музкарта.рф «Музыкальная карта»: академическая музыка Поддержать проект
Выберите регион, страну
Добавлено 01 февраля / 17 muzkarta
Санкт-Петербург
февраль 2017
Любовь Шишханова (орган)
Павел Милюков (скрипка)
Мирослав Култышев (фортепиано)
Концертный хор Санкт-Петербурга
01 февраля среда, 19:00 | 4-й концерт абонемента «Музыка звёзд» Санкт-Петербургского Дома музыки Павел Милюков (скрипка), Мирослав Култышев (фортепиано) 4-й концерт абонемента «Музыка звёзд» Санкт-Петербургского Дома музыки Павел МИЛЮКОВ (скрипка) Мирослав КУЛТЫШЕВ (фортепиано) ШОСТАКОВИЧ Концерт № 2 для скрипки с оркестром, соч. 129 ПРОКОФЬЕВ Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, соч. 16 Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга Дирижер — Александр ЧЕРНУШЕНКО |
03 февраля пятница, 19:00 | Ирина Богушевская с программой «Воздух чуда» Ирина Богушевская начинала свою сценическую карьеру на подмостках Студенческого театра МГУ, является обладательницей Гран-при конкурса актёрской песни им. Андрея Миронова. Влюблена в творчество Вертинского, восхищается «театральным джазом» Утёсова, французскими шансонье, босса-новой Антонио Жобима и фильмами Боба Фосса — и не скрывает, что эти имена повлияли на неё как на автора музыки и лирики всего своего репертуара. Страна впервые увидела Богушевскую в музыкальных паузах Летней серии игр клуба «Что? Где? Когда?» 1998 года, и это совпало с выходом ее первой сольной пластинки «Книга Песен». Пресса назвала этот альбом, созданный в духе театрального джаза, «прорывом года». С тех пор в любом своем проекте певица идёт поверх форматов, исповедуя яркий и уникальный собственный стиль. Как ни странно, именно эта стратегия оказалась выигрышной: музыка Ирины, к которой когда-то, казалось, накрепко приклеился ярлык «элитарной», уже который год собирает аншлаги на лучших площадках по всей стране. Завоевав право всегда быть самой собой, Богушевская с удовольствием возвращается к истокам любимого жанра и представляет взыскательной публике свою акустическую камерную программу «Воздух чуда». В ней певица исповедует актёрский подход к каждой песне как к мини-спектаклю, где история героев начинается задолго до первых тактов — и не заканчивается после того, как отзвучат её последние аккорды. Несмотря на камерность, программа представляет собой целую палитру жанров: от драматичного кабаре и отчаянного танго до нежных баллад и босса-новы; всё это в равной степени подвластно виртуозным музыкантам Ирины. Репертуар коллектива постоянно развивается и пополняется премьерами: так будет и на этот раз! Кроме того, специально для выступления в Капелле будут созданы акустические версии давно любимых публикой песен — как профессионал, Ирина готова добиваться точного совпадения с уникальной аурой этой прославленной площадки. |
05 февраля воскресенье, 15:00 | 3-й концерт Тринадцатого абонемента «Путь к Парнасу» Концерт лауреатов всероссийских и международных конкурсов учащихся духового отдела и отдела народных инструментов 3-й концерт Тринадцатого абонемента «Путь к Парнасу» Музыкальный лицей комитета по культуре Санкт-Петербурга Концерт лауреатов всероссийских и международных конкурсов учащихся духового отдела и отдела народных инструментов |
05 февраля воскресенье, 19:00 | Первый фортепианный концерт и «Симфонические танцы» Рахманинова В концерте принимает участие победитель конкурса Grand Piano Competition Иван Бессонов РАХМАНИНОВ Концерт для фортепиано № 1 фа-диез минор, соч. 1 Солист — Иван БЕССОНОВ «Симфонические танцы», ор. 45 Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга Дирижер — Александр ЧЕРНУШЕНКО Каждый из четырех фортепианных концертов Сергея Рахманинова (к которым следует добавить и Рапсодию на тему Паганини) обозначает определенную веху на пути композитора. Первый концерт был написан им в семнадцати-восемнадцатилетнем возрасте (1890 — 1891 гг.), еще до окончания консерватории. Концерт полон юношеской свежести и непосредственности. В ряде моментов чувствуются рахманиновская «львиная хватка», напор и энергия. Это произведение стало большой удачей молодого композитора. Первое исполнение состоялось 17 марта 1892 г. в Московской консерватории. Солировал сам автор. Новая редакция была сделана в 1917 г. В обновленном виде Рахманинов неоднократно включал Первый концерт в программы своих концертных выступлений. В новой редакции он был впервые исполнен автором 29 января 1919 г. в Нью-Йорке. * * * «Симфонические танцы» — последнее масштабное творение Рахманинова, одно из его лучших произведений. Это своеобразное духовное завещание композитора, исполненное трагических пророчеств. Произведение было закончено в 1940 году и отразило реакцию Рахманинова на начало Второй мировой войны и грядущую мировую катастрофу. В музыкальных образах «Симфонических танцев» слышится не только предчувствие Апокалипсиса и Судного дня, но и грядущее возрождение Святой Руси. В этом последнем оркестровом произведении великого композитора явно заложены элементы автобиографичности. Первоначально он собирался дать частям его программные названия: I — «День», II — «Сумерки», III — «Полночь», очевидно имея в виду стадии человеческой жизни. Однако в окончательной редакции Рахманинов решил отказаться от каких бы то ни было программных объяснений. Автор переписывался с хореографом Михаилом Фокиным, обсуждаявозможность создания балета на основе «Симфонических танцев», но замыслу не суждено было осуществиться — в 1942 году Фокин скоропостижно скончался. «Симфонические танцы» Рахманинов посвятил Филадельфийскому симфоническому оркестру и его руководителю Юджину Орманди. Первое исполнение состоялось 3 января 1941 года в Филадельфии. В нашей стране «Симфонические танцы» прозвучали впервые 25 ноября 1943 года в Москве. «Симфонические танцы» Сергея Рахманинова были одним из любимейших произведений Евгения Светланова. На вопрос, какую музыку он взял бы с собой на необитаемый остров, Светланов отвечал: «Необитаемый остров? Никогда. Мой коллега Юрий Темирканов вам скажет, что с удовольствием взял бы с собой запись Реквиема Моцарта… Я предпочитаю отправиться на звезду! С партитурой „Симфонических танцев“ Рахманинова». * * * Иван Бессонов учится в Санкт-Петербургской городской детской музыкальной школе им. С. С. Ляховицкой (класс Элеоноры Маргулис). Лауреат, обладатель специальных призов и приза зрительских симпатий I конкурса молодых пианистов Grand Piano Competition (Москва, 2016). Победитель шести конкурсов этюдов в Музыкальном лицее комитета по культуре Санкт-Петербурга (2010 — 2016, Гран-при); Международного юношеского конкурса им. Ф. Шопена в Санкт-Петербурге (2015, Гран-при); X Международного конкурса им. А. Г. Рубинштейна «Миниатюра в русской музыке» в Санкт-Петербурге (2016, I премия). Лауреат премии правительства Санкт-Петербурга «Юные дарования» (2016). Молодой пианист сочиняет и импровизирует. Как композитор дебютировал в 2015 году: написал музыку к кинофильму Виктора Косаковского Varicella. Увлекается драматическим чтением и литературой. |
10 февраля пятница, 19:00 | День памяти Александра Сергеевича Пушкина Литературно-музыкальная композиция «Моцарт и Сальери» День памяти Александра Сергеевича Пушкина МОЦАРТ Концерт для флейты с оркестром ре мажор, KV 314 Солист — Владимир МАНДРИН (Австрия) «Моцарт и Сальери», музыкально-литературная композиция Сальери — Николай МАРТОН Моцарт — Александр ПОЛАМИШЕВ Солисты, Хор и Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга Дирижер — Владислав ЧЕРНУШЕНКО |
12 февраля воскресенье, 12:00 | Камерный зал 3-й концерт Пятнадцатого абонемента «Маленьким слушателям о великой музыке» Михаил Иванович Глинка 3-й концерт Пятнадцатого абонемента «Маленьким слушателям о великой музыке» Михаил Иванович Глинка Автор и ведущая программ — музыковед Лариса ЕФИМОВА |
12 февраля воскресенье, 14:00 | Камерный зал 3-й концерт Пятнадцатого абонемента «Маленьким слушателям о великой музыке» Михаил Иванович Глинка 3-й концерт Пятнадцатого абонемента «Маленьким слушателям о великой музыке» Михаил Иванович Глинка Автор и ведущая программ — музыковед Лариса ЕФИМОВА |
12 февраля воскресенье, 15:00 | 3-й концерт Девятого абонемента «Хит-парад для детей и взрослых» Виолончельный концерт Дворжака, «Симфонические танцы» Рахманинова 3-й концерт Девятого абонемента «Хит-парад для детей и взрослых» ДВОРЖАК Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч. 104 Солист — Алексей МАССАРСКИЙ РАХМАНИНОВ «Симфонические танцы», соч. 54 Молодежный симфонический оркестр им. Паулавичюса Санкт-Петербургского музыкального училища им. Римского-Корсакова Дирижер — Алексей ВАСИЛЬЕВ |
14 февраля вторник, 19:30 | Камерный зал Ко дню всех влюбленных Сольный концерт Владимира Мищука (фортепиано) В День всех влюбленных Владимир МИЩУК Вечер фортепианной музыки Шопена и Шуберта I отделение ШУБЕРТ Музыкальные моменты № 1, № 2, op. 94 D 780 Соната № 13 ля мажор, oр. 120 D 664 II отделение ШОПЕН 24 прелюдии, op. 28 «Безусловно, Мищук — пианист необычайного интеллекта: невероятно сочетание рационализма, выверенности, едва ли не математической точности и душевной тонкости и глубины — свойство, неизменно присущее Петербургу. Владимир — эстет, обладающий потрясающим чувством красоты, он музицирует, наслаждаясь утонченной „игру в бисер“. Все это вызвало восхищение, покорило и профессионалов, и любителей фортепианного искусства». Анна Школьная, «Камертон» «…Разумеется, у пианистов уровня Мищука не приходится говорить о каких-либо недостатках техники, но совершенно очевидно — она лишь инструмент, которым музыкант пользуется, не задумываясь. Необыкновенный эффект пиано темы в Larghetto, завораживающий, заставляющий удержать дыхание и погрузиться в переливчатую музыкальную ткань — следствие повышенной требовательности пианиста к динамическим оттенкам. Если попытаться очень условно выделить „сверхзадачу“ такой интерпретации, то обращение исполнителя к аудитории можно сформулировать так: „Послушай, как я слышу“. С первого звука, с самого первого rubato было понятно — этот артист прекрасно знает, что каждая его пауза будет дослушана до конца, какой бы длинной она ни оказалась». Ирина Антонова, Classica.fm |
17 февраля пятница, 19:00 | 3-й концерт Пятого абонемента «Крупные формы» Скрипичный концерт Мендельсона, Месса до мажор Бетховена 3-й концерт Пятого абонемента «Крупные формы» МЕНДЕЛЬСОН Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 64 Д. БЕССОНОВ «Сон», пьеса для скрипки соло Солист — Данила БЕССОНОВ БЕТХОВЕН Месса до мажор, соч. 86 Хор и Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга Дирижер — Илья ДЕРБИЛОВ Выдающееся произведение Феликса Мендельсона — Концерт для скрипки ми минор — постоянно присутствует в репертуаре всех скрипачей мира, выдерживая сравнение с наиболее замечательными сочинениями этого жанра — скрипичными концертами Бетховена, Брамса и Чайковского. Скрипичные сочинения в творчестве Мендельсона единичны; первоклассный пианист, он преимущественное внимание отдавал фортепиано. В скрипичном концерте Мендельсон с блеском проявил лучшие черты своего дарования: простоту и искренность, богатый мелодизм. Жанр концерта определил масштабы композиции, эмоциональную насыщенность, виртуозность скрипичного стиля. Первое исполнение состоялось в 1845 году. * * * Духовная музыка занимает в творческом наследии Бетховена не очень большое место. Месса до мажор, по сравнению с Торжественной мессой, малоизвестна, редко исполняема, но не менее значительна. Она написана в период расцвета творчества Бетховена, в Вене, весной 1807 года по заказу знаменитого мецената Николая Эстергази. Произведение впервые было исполнено 13 сентября 1807 года в замке Эстергази в Айзенштадте под управлением самого Бетховена. Месса не понравилась заказчику. Однако композитор высоко ценил свое сочинение и настаивал на его вторичном исполнении. 22 декабря 1808 года в Императорском Венском театре «Ан дер Вин» в «бенефисной академии» Бетховена наряду с другими произведениями, прозвучала вторая часть Мессы до мажор. Концерт прошел без успеха. Тем не менее, Бетховен продолжал верить в успех своего произведения. В 1812 году он добился не только издания партитуры, но и перевода латинского текста мессы на немецкий язык. В традиционном тексте католической молитвы Бетховен старался подчеркнуть те мысли, которые всегда были ему близки и дороги. Отсюда содержание Мессы — это идея равенства, идея всеобщей гармонии и мира между людьми, страдания человечества на пути к достижению этих идеалов. Идея Бога отождествляется у Бетховена с идеей добра и глубокого сострадания к человеческому горю, с любовью к людям, с милосердием. Но, утверждая идею добра, Бетховен одновременно требует от человека и активного вмешательства в жизнь, борьбы с окружающим его злом. Композитор говорил о своем сочинении, что оно проникнуто бодростью, светом, верой в добро. * * * Данила Бессонов — один из юных талантливых представителей уникальной семьи Бессоновых: его младший брат, Никита, также играет на скрипке, а старший, Иван — пианист. Одаренные дети учатся в Петербурге у лучших педагогов. Данила проявляет и композиторский талант, пишет музыку и сам же воплощает свои творческие идеи в игре на скрипке и фортепиано. Фонд «Музыкальный Олимп» на конкурсе «Щелкунчик» наградил Данилу специальным призом и направил его в академию Захара Брона в Швейцарию. Данила Бессонов — лауреат II Международного конкурса им. С. И. Савшинского (Санкт-Петербург, 2010, I премия) и Международного конкурса-фестиваля «Мир детства — Первый аккорд» (Санкт-Петербург, 2010, II премия), стипендиат Фонда Владимира Спивакова. Выступает на многих крупных площадках Санкт-Петербурга как сольно, так и в ансамбле со своими братьями. |
18 февраля суббота, 19:30 | Камерный зал «Бах-медитации» Арии из кантат, органная музыка, сонаты для скрипки и органа «Бах-медитации» Арии из кантат, органная музыка, сонаты для скрипки и органа Владимир ШУЛЯКОВСКИЙ (скрипка) Григорий ВАРШАВСКИЙ (орган) Виктория ЕВТОДЬЕВА (сопрано) Новая авторская программа Владимира Шуляковского «Бах-медитации» представляет собой не совсем обычный концерт. Ведь слово «медитация» (от латинского meditatio — размышление) означает особую разновидность углубленного сосредоточения на каком-либо предмете, в данном случае на музыке, сопровождаемое отвлечением от всех внешне-случайных обстоятельств и устранением всех факторов, рассеивающих внимание. Далеко не всякое сочинение может стать объектом такого сосредоточения, однако у великого И. С. Баха можно найти немало такой музыки, и именно она станет основой этого концерта. Слушатель должен быть готов к тому, что его здесь ждет не концерт, а скорее музыкальное таинство. В полной темноте, где ничто не будет мешать сосредоточению на музыке, без аплодисментов, без антрактов и перерывов между произведениями, вы сможете хотя бы на время отключиться от безумного водоворота современной жизни с его компьютерами, смартфонами, социальными сетями, бесконечным потоком часто совсем не нужной информации… и прикоснуться к истине. |
19 февраля воскресенье, 15:00 | 4-й концерт Одиннадцатого абонемента «Там, где музыка живет» «Играй, гармонь веселая!..» 4-й концерт Одиннадцатого абонемента «Там, где музыка живет» Лицей искусств «Санкт-Петербург» «Играй, гармонь веселая!.." Оркестр русских народных инструментов, оркестр баянистов и аккордеонистов, фольклорные ансамбли и солисты Концерт ведет музыковед Лариса ВОРОНЦОВСКАЯ |
19 февраля воскресенье, 16:00 | Камерный зал 4-й концерт Семнадцатого абонемента „Музыкальные путешествия. Часть вторая“ „Русская музыка“ 4-й концерт Семнадцатого абонемента „Музыкальные путешествия. Часть вторая“ Лучшие страницы классической музыки „Русская музыка“ Автор и ведущая программ — Ольга ПУШКИНА |
21 февраля вторник, 19:00 | Вечер камерной музыки Баха, Моцарта, Шуберта, Шумана и Мендельсона При участии солистки Мариинского театра Марины Марескиной Вечер камерной музыки Нина АРСЕНТЬЕВА (сопрано) Солистка Мариинского театра Марина МАРЕСКИНА (меццо-сопрано) Наталия БАЙКОВА (виолончель) Алиса БРАЦЛАВСКАЯ (фортепиано) I отделение И. С. БАХ Ария из кантаты № 21 Ich hatte viel Bek?mmernis, BWV 21 (переложение для голоса, виолончели и клавира) Ария Дианы из кантаты № 208 Was mir behagt, Ist nur die muntre Jagd, BWV 208 (переложение для голоса, виолончели и клавира) Алеманда из Сюиты № 3 до мажор для виолончели соло Ария " Quia respexit» из «Магнификата» (переложение для голоса, виолончели и клавира) И. С. БАХ — ГУНО Ave Maria (переложение для голоса, виолончели и фортепиано) И. С. БАХ Ария «Erbarme dich» из «Страстей по Матфею» (переложение для голоса, виолончели и клавира) Ария «Esurientes implevit bonis» из «Магнификата» (переложение для голоса, виолончели и клавира) Соната № 2 ре мажор для виолы да гамба и клавира II отделение МОЦАРТ Рондо мадемуазель Зильберкланг из оперы «Директор театра» «Аллилуйя» из мотета «Exsultate, jubilate» (переложение для голоса, виолончели и фортепиано) ШУБЕРТ «К лютне», сл. Ф. Рохлица ШУМАН «Любовь и жизнь женщины», вокальный цикл на слова А. Шамиссо (1840) МЕНДЕЛЬСОН Cоната № 2 ре мажор для виолончели и фортепиано, op. 58 (III и IV части) |
23 февраля четверг, 19:00 | 3-й концерт Седьмого абонемента «К 125-летию исторического органа Капеллы» Любовь Шишханова (Москва) 3-й концерт Седьмого абонемента «К 125-летию исторического органа Капеллы (фирма E. F. Walcker & Cie: 1891 — 2016)» Любовь ШИШХАНОВА (Москва) I отделение И. С. БАХ Фантазия и фуга до минор, BWV 537 Из цикла «Шюблеровские хоральные прелюдии»: Wachet auf, ruft uns die Stimme, BWV 645 Meine Seele erhebt den Herren, BWV 648 Kommst du nun, Jesu, vom Himmel herunter, BWV 650 РЕГЕР Три пьесы из цикла «Девять пьес для органа», соч. 129: Токката Мелодия Прелюдия Благодарственный псалом, соч. 145 II отделение БРАМС Три хоральные прелюдии: O Gott, du frommer Gott Herzlich tut mich verlangen O Welt, ich muss dich lassen Прелюдия и фуга соль минор Ю. БУЦКО Пассакалия и «Вечное движение» (на тему древнерусского знаменного распева «Святый Боже») из 1-й Большой органной тетради |
24 февраля пятница, 19:00 | 3-й концерт абонемента «… Но бьется сердце» Концертного хора Санкт-Петербурга Сочинения для хора Шумана, Шуберта и Танеева 3-й концерт абонемента «… Но бьется сердце» Концертного хора Санкт-Петербурга ШУМАН Четыре песни для смешанного хора, соч. 59 ШУБЕРТ Шесть песен для мужского хора без сопровождения, соч. 156. ТАНЕЕВ Восемь хоров, соч. 27 Концертный хор Санкт-Петербурга (Камерный хор Смольного собора) Художественный руководитель и главный дирижер — Владимир БЕГЛЕЦОВ |
25 февраля суббота, 19:00 | 4-й концерт Шестого абонемента «Вокруг света с немецкими музыкантами» Произведения Моцарта и Р. Штрауса Солисты: Кристиан Кунерт, Антон Дереза Дирижер — Оливер Ведер 4-й концерт Шестого абонемента «Вокруг света с немецкими музыкантами» МОЦАРТ Симфония № 35 «Хаффнеровская», KV. 385 Концерт для фагота с оркестром си-бемоль мажор, KV. 191 Р. ШТРАУС Дуэт-концертино для кларнета, фагота и оркестра фа мажор, AV 147 Сюита вальсов № 1 из оперы «Кавалер розы», TRV 227D Солисты: Кристиан КУНЕРТ (фагот), Антон ДЕРЕЗА (кларнет) Кристиан Кунерт окончил Высшую школу музыки Вюрцбурга как пианист (класс Бруно Глемзера) и фаготист (класс Альбрехта Хольдера). Был многократно отмечен премиями региональных и международных конкурсов, именными стипендиями культурных фондов. В 2008 году на конкурсе ARD в Мюнхене получил II премию и престижный приз зрительских симпатий. В 20 лет музыкант стал солистом Штутгартского симфонического оркестра, с 2005 года — солист Гамбургского филармонического оркестра и приглашенный солист в оркестрах Баварской оперы, Мюнхенской филармонии и оркестра NDR Ганновера. Кристиан Кунерт — желанный гость на сценах крупных европейских музыкальных фестивалей в качестве солиста и ансамблиста («Ансамбль 8» и Trio d’anches ). Несмотря на свою молодость, в 2009 году он начал преподавать в Высшей школе музыки Вюрцбурга, а с 2010 года ведет класс фагота в Высшей школы музыки и театра Гамбурга. * * * Музыкальная биография Оливера Ведера началась в пятилетнем возрасте с обучения игре на скрипке. Дирижерское образование музыкант получил в Высшей школе музыки Франкфурта-на-Майне, позднее стажировался в Санкт-Петербургской консерватории у Владислава Чернушенко и Ильи Мусина. Первый профессиональный контракт музыкант заключил с Государственным театром оперы и балеты Перми, овладев огромным дирижерским репертуаром, приобретя известность в России и Германии постановкой «Летучего голландца» Вагнера (1994). Приглашенный Валерием Гергиевым в Мариинский театр, с 1994 по 1997 год молодой дирижер работает ассистентом маэстро по немецкому репертуару, дирижируя многочисленными спектаклями. Параллельно, в качестве музыкального руководителя и главного дирижера театра Санкт-Петербургской консерватории, выпускает «Дуэнью» Прокофьева, «Так поступают все» Моцарта и «Золушку» Россини. Отечественная и зарубежная музыкальная критика отмечают несомненные творческие удачи молодого дирижера. Он ассистирует Марису Янсонсу («Богема» Пуччини), а затем Хартмуту Хенхену («Нюрнберские мейстерзингеры» Вагнера) в Амстердамской опере, осуществляет яркое исполнение в Дрездене Восьмой симфонии Малера. С 1997 года Оливер Ведер — художественный руководитель и главный дирижёр Тюрингского симфонического оркестра (коллектива с 300-летними традициями) и оперного театра Рудольштадта. Наряду с этим музыкант выступает в качестве приглашенного дирижера с многочисленными оркестрами и театрами Европы, работает на престижных оперных фестивалях в Райнсберге и Людвигсбурге, гастролирует в США, Южной Корее. Не прерываются и творческие связи с Россией — концерты юбилейного года Моцарта (2006), «Демон» Рубинштейна, Седьмая симфония Шостаковича (2010). Не менее важна для музыканта и культурно-общественная деятельность регионального масштаба. Оливер Ведер является депутатом окружного совета Заальфельд-Рудольштадт и председателем правления фонда Заальфельд-Рудольштадт. |
26 февраля воскресенье, 12:00 | Камерный зал 4-й концерт Четырнадцатого абонемента «Королевство музыкальных инструментов» «Королева скрипка и ее фрейлины» 4-й концерт Четырнадцатого абонемента «Королевство музыкальных инструментов» «Королева скрипка и ее фрейлины» Ведущий — кандидат искусствоведения Александр ГАЛИЦКИЙ |
26 февраля воскресенье, 14:00 | Камерный зал 4-й концерт Четырнадцатого абонемента «Королевство музыкальных инструментов» «Королева скрипка и ее фрейлины» 4-й концерт Четырнадцатого абонемента «Королевство музыкальных инструментов» «Королева скрипка и ее фрейлины» Ведущий — кандидат искусствоведения Александр ГАЛИЦКИЙ |
26 февраля воскресенье, 15:00 | «Бременские музыканты» «По следам бременских музыкантов» Музыка Геннадия Гладкова, стихи Юрия Энтина «Бременские музыканты» «По следам бременских музыкантов» Музыка Геннадия Гладкова, стихи Юрия Энтина Молодежный оркестр национальных инструментов «Терема» Художественный руководитель — Андрей ДОЛГОВ Камерный хор Festino Художественный руководитель — Александра МАКАРОВА Любимая не одним поколением взрослых и детей сказка о невероятных приключениях бременских музыкантов оживет на сцене Капеллы, как результат творческого слияния двух молодежных коллективов Санкт-Петербурга — оркестра национальных инструментов «Терема» и камерного хора Festino. Известные своими смелыми экспериментами, молодые музыканты на этот раз постараются тронуть сердца слушателей бережным отношением к знакомой с детства музыке Геннадия Гладкова на слова Юрия Энтина. Проводником сюжета для зрителя станет чтец, действующими лицами — артисты хора, а музыкальную часть возьмет на себя оркестр национальных инструментов, в состав которого вольется скрипка и труба. Музыканты останутся верны самой первой, эталонной радиоверсии сказки и сделают её концертное исполнение максимально приближенным к нестареющему оригиналу. |
26 февраля воскресенье, 19:00 | Вечер фортепианной музыки Владимир Суслов и его ученики. Отчетный концерт К 80-летию Средней специальной музыкальной школы Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова Фортепианный вечер Владимир Суслов и его ученики класса специального фортепиано ЛИСТ, ШОПЕН, ШУМАН |
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj