Добавлено 01 июня / 17 muzkarta


Санкт-Петербург

июнь 2017


Капелла Санкт-Петербурга

Афиша Капеллы Санкт-Петербурга на июнь 2017 года

Афиша Капеллы Санкт-Петербурга на июнь 2017 года

Галина Сидоренко (меццо-сопрано)

04 июня, воскресенье, 19:00Хоровое училище им. Глинки
Государственный экзамен по дирижированию и Заключительный концерт сезона
I отделение
Государственный экзамен по дирижированию

РАХМАНИНОВ
Литургия св. Иоанна Златоуста, op. 31
Дирижируют:
Олег БЕРДЮГИН
Виталий ВОЛОВИК
Иван ЕГОРОВ I
Иван ЕГОРОВ II
Камо КАМАЛЯН
Егор ПОПОВ
Герман ФУНТУСОВ
Иван ХУДЯКОВ-ВЕДЕНЯПИН
Илья ЦИУНЕЛЬ
Платон ЧЕРКАСОВ
Никита ЧЕРНИКОВ
II отделение
Заключительный концерт сезона
Исполнители: воспитанники Хорового училища им. Глинки
05 июня, понедельник, 19:30Камерный зал
Вечер музыки для альта. Антон Шестаков
Антон ШЕСТАКОВ (альт)
Партия фортепиано — Мария КОЛАЙКО
I отделение
И.С. БАХ
Соната № 3 для виолы да гамба и чембало соль минор, BWV 1029
МИЙО
«Четыре портрета» для альта и фортепиано, соч. 238
II отделение
ШОСТАКОВИЧ
Cоната для альта и фортепиано, соч. 147
05 июня, понедельник, 20:00«Музыка Белых ночей». «Танго и не только…»
Михайловский струнный квартет и Владимир Розанов
«Танго и не только…»
Михайловский струнный квартет
Капелла Санкт-Петербурга и Михайловский струнный квартет в рамках цикла «Михайловские сезоны», посвященного юбилею коллектива, представляют монографический концерт «короля танго» Астора Пьяццоллы.
Программа объединит лучшее, что было создано автором для струнных и бандонеона. Специальным гостем вечера станет известная петербургская актриса Кристина Кузьмина, при участии которой в этот вечер на сцене зала Капеллы развернётся литературно-поэтическое музыкальное действо .
Музыкальным зерном будет танец, ставший достоянием европейского слушателя только в XX веке, но быстро захвативший души своей страстностью, красотой и изломанностью линий. Вместе с Михайловским струнным квартетом выступит баянист-аккордеонист, хорошо знакомый петербургской публике виртуоз Владимир Розанов.
В программе концерта слушателю представится редкая возможность насладиться всем разноцветием музыки великого автора: от танцевального до инструментального.
«Михайловские сезоны» — это цикл культурно-просветительских программ Михайловского струнного квартета, посвященный пятилетию коллектива. Организаторы цикла ставят целью познакомить аудиторию как с признанными шедеврами русской и мировой классики, так и с новыми для слушателя произведениями различных эпох и стилей, которые по разным причинам редко попадают в афиши концертных залов. Цикл рассчитан на шесть концертов, каждый из которых не похож на предыдущий, и раскрывает все многообразие и возможности квартетного и камерного музицирования. Все концерты проходят при непосредственном участии Михайловского квартета или его солистов.
Художественный руководитель проекта — Борис Баринов.

06 июня, вторник, 19:00«Петербург-концерт»
День рождения Пушкина
Литературно-музыкальная программа «Поэт и царь»
6 июня в зале Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга состоится концерт-ассамблея, посвященный 218-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина (в год 180-летия со дня его гибели).
«Петербург-концерт», Капелла Санкт-Петербурга, Всероссийский музей А. С. Пушкина и творческое объединение «Пушкинское наследие» представят литературно-музыкальную программу «Поэт и царь», посвященную взаимоотношениям поэта с царской семьей, удивительным переплетениям судеб потомков А. С. Пушкина и семьи Романовых, в результате которых две семьи соединились. На вечере 6 июня ожидается присутствие и выступление праправнучки А. С. Пушкина и правнучки императора Александра II баронессы Клотильды фон Ринтелен (урожденной графини фон Меренберг).
Образ Пушкина — поэта-гражданина и человека, увлеченного светской жизнью, азартной игрой и любовными приключениями, нежного семьянина и колкого насмешника, а в результате — тонкого лирика и философа социальной направленности представят артисты крупнейшей концертной организации нашего города — «Петербург-концерт»:
Камерный оркестр «Дивертисмент»
Художественный руководитель и дирижер — Илья ИОФФ
Солисты:
Галина СИДОРЕНКО
Анатолий ДИЧКОВСКИЙ
Ирина МКРТИЧЕВА
Чтецы :
Алексей ЕМЕЛЬЯНОВ
Дмитрий ДМИТРИЕВ
Партия фортепиано:
Сергей ФОРОСТЯНЫЙ
Михаил БУЗИН
Автор сценария и режиссер — художественный руководитель ТО «Пушкинское наследие» Алексей ЕМЕЛЬЯНОВ
Во время представления на мультимедийном экране будут демонстрироваться видео-клипы и разнообразный иконографический материал, посвященный теме концерта (исторические картины, портреты, артефакты).
07 июня, среда, 19:00Солисты, Хор и Симфонический оркестр Капеллы
Скрипичный концерт Чайковского, кантата «Кармина Бурана» Орфа
ЧАЙКОВСКИЙ
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35
Солист — Илья КОЗЛОВ
ОРФ
«Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра, 1936
Солисты, Хор и Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга
Дирижер — Владислав ЧЕРНУШЕНКО
Скрипичный концерт Чайковского (1878) является одним из лучших произведений в истории русского музыкального искусства. Отношение широкой публики к Концерту иначе как восторженным не назовешь. Лучшие скрипачи мира почитают за честь исполнять это произведение. Музыка Концерта необычайно оптимистична, светла, передает упоение радостью бытия, жажду жизни. Наряду с Первым концертом для фортепиано с оркестром и Вариациями на тему рококо для виолончели с оркестром это лучшее сочинение Чайковского в концертном жанре. Блестящая виртуозность партии солирующего инструмента сочетается здесь с подлинной симфоничностью, темпераментностью музыки, яркостью и сочностью колорита.
Концерт для скрипки с оркестром создан Чайковским в пору высокого творческого подъема, вскоре после окончания «Евгения Онегина» и Четвертой симфонии. В работе над партией скрипки Чайковскому помогал его друг и ученик по теории музыки, скрипач Иосиф Иосифович Котек. Изначально концерт был посвящен скрипачу, профессору Петербургской консерватории Леопольду Семёновичу Ауэру, но тот не решился сыграть это произведение, признав его «неудобоисполнимым». Первый раз Концерт исполнил с оркестром 4 декабря 1881 года в Вене Адольф Давидович Бродский, ставший пропагандистом этого произведения в Европе, а затем и в России. В знак благодарности Чайковский посвятил свое сочинение Бродскому.
Мнение первых слушателей о произведении Чайковского было неоднозначным. Газета Wiener Abendpost писала: «Дико фантастический скрипичный концерт Чайковского разделил аудиторию за и против этого оригинального произведения». Другие критики отмечали, что «концерт благоприятно написан только для солиста, который желает показать максимум своей технической ловкости». Чайковский не слышал премьеры Концерта (в это время он находился в Риме), но просил передать Бродскому большую благодарность за исполнение.
В настоящее время этот Концерт по традиции является обязательным произведением для исполнения на Международном конкурсе имени Чайковского.
* * *
Сценическая кантата «Кармина Бурана» (1936) — самое известное сочинение Карла Орфа, принесшее своему автору всемирную славу и сразу же оказавшееся в золотом фонде популярного классического репертуара. Первое исполнение состоялось 8 июня 1937 года в Государственной опере Франкфурта-на-Майне.
В начале 1930-х годов композитор познакомился со сборником XII—XIII вв. еков Carmina Burana («Песни Бойерна»), найденном в 1803 году в монастыре Бойерн в Баварии. В сборнике содержались произведения странствующих средневековых поэтов. В либретто вошли стихи как на латинском, так и на средневерхненемецком языке. Они охватывают широкий круг светских тем, актуальных во все времена: непостоянство удачи и богатства, быстротечность жизни, радость возвращения весны, удовольствие от пьянства, обжорства, азартных игр. Полное название кантаты — «Песни Бойерна: мирские песни для исполнения певцами и хорами совместно с инструментами и магическими изображениями».
«Кармина Бурана» состоит из пяти основных частей, каждая из которых содержит несколько отдельных музыкальных действий. Структура кантаты во многом основана на идее вращения Колеса Фортуны. Во время каждой сцены, а иногда и во время одного действия, Колесо Фортуны поворачивается, счастье оборачивается печалью, а надежда сменяется горем. Наиболее известной частью кантаты является хоровая композиция «O Fortuna», которая открывает и завершает произведение.
09 июня, пятница, 17:00Фестиваль «Петровские дни»
Фонд Д.С. Лихачёва
Институт Петра Великого
X Международный петровский конгресс

Торжественный вечер и концерт в честь дня рождения Петра Великого
12 июня, понедельник, 19:00День России
Симфонический оркестр Капеллы
Балакирев, Чайковский
БАЛАКИРЕВ
Увертюра на темы трех русских песен
Увертюра на тему испанского марша
Увертюра к трагедии У. Шекспира «Король Лир»

ЧАЙКОВСКИЙ
Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, соч. 33
Солист — Алексей МАССАРСКИЙ
«Франческа да Римини», симфоническая поэма, соч. 32
Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга
Дирижер — Александр ЧЕРНУШЕНКО
Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром (1876) Чайковского — одно их популярнейших произведений, созданных для этого инструмента. Вариации являются сочинением более скромным по масштабу, чем Скрипичный концерт Чайковского, но весьма тонким и привлекательным. Произведение посвящено известному виолончелисту Вильгельму Фитценхагену. Он несколько переделал («обвиолончелил», по выражению издателя Юргенсона) Вариации, но Чайковский остался на удивление равнодушным к этим переделкам. Вероятнее всего, композитор отнесся к этой вещи как к «проходной» и потому не уделил ей должного внимания. Теперь, однако, Вариации на тему рококо являются одним из самых исполняемых сочинений Чайковского. В нем типично русская напевность сочетается с моцартовской ясностью и чистотой рисунка. При этом солисту предоставляются самые благодатные возможности для демонстрации своего виртуозного мастерства.
* * *
Чайковский считал «Франческу да Римини» наиболее удачным из своих произведений. Лист еще в 1830-х годах мечтал о том, что великое создание Данте, его «Божественная комедия», найдет отражение «в музыке какого-нибудь Бетховена». В 1876 году Чайковскому предложили либретто Константина Званцова «Франческа», составленное по «Божественной комедии». Сюжетом ее первой части — «Ад» — является путешествие автора в сопровождении призрака древнеримского поэта Вергилия в преисподнюю. Во втором круге Дантова ада находятся грешники, наказанные за прелюбодеяние.
«Божественная комедия» содержит и подлинные исторические факты. К ним относится история любви Франчески, дочери правителя Равенны, отданной замуж за Джанчотто Малатесту из Римини. Свататься в Равенну приехал не сам Джанчотто, а его младший брат, красавец Паоло. Франческа была убеждена, что именно Паоло — ее жених. Горькое разочарование ожидало ее в Римини, где ее обвенчали с коварным и уродливым Джанчотто, который, в конце концов, убивает изменившую ему Франческу и ее возлюбленного Паоло.
Композитор увлекся трогательной историей двух несчастных влюбленных. Возник замысел программного оркестрового сочинения. Чайковский находит очень сильные средства для обрисовки Дантова ада как страшного в своей безысходности мира невообразимых человеческих страданий. В центре фантазии — «рассказ Франчески» — простая и печальная мелодия, которая развивается, растет и кажется бесконечной в своей удивительной красоте и проникновенности.
Это произведение Чайковский посвятил своему ученику и другу Сергею Танееву. Премьера «Франчески» состоялась в Москве 25 февраля 1877 года под управлением Николая Рубинштейна. В Петербурге она прозвучала подуправлением Эдуарда Направника 11 марта и вызвала бурю восторга.
* * *
Милий Алексеевич Балакирев — выдающийся русский композитор, пианист, дирижер, глава «Могучей кучки», управляющий Придворной певческой капеллой и основатель Бесплатной музыкальной школы. Яркое и самобытное дарование композитора позволило ему проложить новые пути в музыке. Балакирев — один из создателей оригинального русского фортепианного стиля. Первым из русских композиторов он начал писать симфонические произведения на литературные сюжеты. Большую художественную ценность представляют романсы Балакирева. Народные образы, картины русской жизни, природы проходят через большинство его сочинений. Для Балакирева характерен также интерес к теме Востока и музыкальным культурам других стран (польской, чешской, испанской). С живейшим интересом относился он к особенностям характера и быта других народов, восхищался ярким своеобразием их музыкального творчества.
В 1883 году Милий Алексеевич был назначен управляющим Придворной певческой капеллой, а его помощником был утверждён Н.А. Римский-Корсаков. Совместная работа Балакирева и Римского-Корсакова в течение 10 лет — целая эпоха в истории Капеллы. С 1884 года обучение в школе Капеллы стало происходить по программам консерватории. При Балакиреве была осуществлена капитальная перестройка всех зданий Капеллы по проекту Леонтия Бенуа.
Прибыв в Санкт-Петербург скромным провинциальным юношей, Балакирев с феноменальной быстротой превратился в одного из ведущих музыкальных деятелей столицы и блестящего организатора. В 1855 году он впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста. В начале 60-х гг. под руководством Балакирева складывается музыкальный кружок, вошедший в историю как «Могучая кучка». В 1862 году Балакирев совместно с хоровым дирижёром Ломакиным организует в Петербурге Бесплатную музыкальную школу, ставшую очагом массового музыкального образования, а также центром пропаганды русской музыки. Концерты школы, а также Русского музыкального общества, проходившие под руководством Балакирева, стали выдающимся явлением музыкальной жизни Петербурга. Своими выступлениями в качестве дирижера Милий Балакирев сделал многое для того, чтобы лучшие произведения отечественной и мировой музыки стали доступны русской публике.
14 июня, среда, 19:00«Музыка Белых ночей». «Музыка городов Средиземноморья». Группа Haliastre
«Музыка городов Средиземноморья»

«О, фаду, мешая страсть с тоской,
Меня не оставляешь.
Зовет надрывный голос твой
А ты рыдаешь, бьешься как морской прибой»

Haliastre — настоящий феномен в мире этнической музыки. 14 июня на сцене Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга музыканты ансамбля предложат вашему вниманию новую концертную программу. «Музыка городов Средиземноморья» — это уникальная возможность погрузиться в мир национальной музыки, ставшей украшением мировой культуры; печаль португальского фаду, темперамент и веселье грузинского, греческого, еврейского и румынского фольклора.
Приглашаем вас совершить незабываемое музыкальное путешествие по городам Средиземноморья, проводниками в котором станут для вас музыканты Haliastre.
Группа Haliastre:
Яна НИЛУС (сопрано, ударные)
Мария БОМАШ (сопрано)
Сергей ХАЧАТРЯН (баритон, аккордеон)
Мария ГРИБКОВА (скрипка)
Наталья КУЛЕШ (домра, мандолина, багламас)
Пётр ПУЗАНОВ (контрабас)
Автор идеи — Яна НИЛУС
Художник-оформитель — Марина КУЗНЕЦОВА
16 июня, пятница, 19:00«Музыка Белых ночей». «Джаз на песке»
Классика традиционного джаза и песочная анимация
«Музыка Белых ночей»
«Джаз на песке»
Классика традиционного джаза и песочная анимация
Евгений СВЕРДЛОВ (песочная анимация)
Джаз-бенд Фёдора Кувайцева:
Константин ХАЗАНОВИЧ (фортепиано, вокал)
Константин КУВАЙЦЕВ (барабаны)
Александр БЕСЧАСТНЫЙ (бас)
Фёдор КУВАЙЦЕВ (кларнет, вокал)
Сергей ЕФРЕМОВ (труба, вокал)
При участии Олега КУВАЙЦЕВА (саксофон)
17 июня, суббота, 19:00Юбилейный концерт к 70-летию Вячеслава Гайворонского
Симфонический оркестр Капеллы под управлением Александра Чернушенко
Борис Гребенщиков, Давид Голощекин и другие гости
I отделение
ГАЙВОРОНСКИЙ
Концерт для фортепиано с оркестром (премьера)
Солист — Олег ВАЙНШТЕЙН
«Страсти по-цыгански, или Хроматические вариации для симфонического оркестра» (премьера)
II отделение
Выступление специальных гостей
Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга
Дирижер — Александр ЧЕРНУШЕНКО
Специальные гости:
Антон АДАСИНСКИЙ
Борис ГЕБЕНЩИКОВ
Давид ГОЛОЩЕКИН
Андрей КОНДАКОВ
Сергей СТАРОСТИН
Владимир ЧЕКАСИН
Ведущий концерта — Владимир ФЕЙЕРТАГ
17 июня в Капелле коллеги-музыканты будут чествовать замечательного российского джазмена, композитора, трубача, аранжировщика Вячеслава Гайворонского. Целое созвездие выдающихся артистов выступит со своими небольшими программами. На сцену выйдут Борис Гребенщиков, Антон Адасинский, Давид Голощекин, Андрей Кондаков, Сергей Старостин, Владимир Чекасин и другие. В этот вечер состоятся сразу две мировые премьеры сочинений Вячеслава Гайворонского: в исполнении Симфонического оркестра Капеллы под управлением Александра Чернушенко прозвучит Концерт для фортепиано с оркестром (солист — Олег Вайнштейн), а также «Страсти по-цыгански». Фортепианный концерт, написанный в 2011 году, изобилует аллюзиями, иронией и гротеском. «Страсти по-цыгански» написаны в 2007 году и представляют из себя девять хроматических вариаций для симфонического оркестра.
Вячеслав Гайворонский — яркий представитель современного камерного джаза, воспитанник Ленинградской консерватории. Много лет сотрудничал с Владимиром Волковым и Андреем Кондаковым. Дуэт Гайворонского с Владимиром Волковым за 15 лет существования добился поистине мировой известности. Вячеслав весьма успешно работал в дуэте с аккордеонисткой Эвелиной Петровой. Всесоюзные опросы джазовых критиков в СССР называли Гайворонского лучшим джазовым музыкантом страны. Его творческий диапазон — от индийских раг до джазовых стандартов, но основа — это импровизация при разнообразии форм и стилей. Наряду с этим Вячеслав Гайворонский пишет музыку для фортепиано, пьесы для смешанных составов, симфонические произведения, занимается транскрипциями классических произведений Баха, Моцарта, оркестровками песен Бориса Гребенщикова, пишет музыку для театра, кино, радио.
21 июня, среда, 19:00Солисты, Хор и Симфонический оркестр Капеллы
Скрипичный концерт Бриттена, кантата «Кармина Бурана» Орфа
БРИТТЕН
Концерт для скрипки с оркестром, соч. 15
Солист — Николай АНДРЕЕВ
ОРФ
«Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра, 1936
Солисты, Хор и Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга
Дирижер — Владислав ЧЕРНУШЕНКО
Сценическая кантата «Кармина Бурана» (1936) — самое известное сочинение Карла Орфа, принесшее своему автору всемирную славу и сразу же оказавшееся в золотом фонде популярного классического репертуара. Первое исполнение состоялось 8 июня 1937 года в Государственной опере Франкфурта-на-Майне.
В начале 1930-х годов композитор познакомился со сборником XII—XIII вв. еков Carmina Burana («Песни Бойерна»), найденном в 1803 году в монастыре Бойерн в Баварии. В сборнике содержались произведения странствующих средневековых поэтов. В либретто вошли стихи как на латинском, так и на средневерхненемецком языке. Они охватывают широкий круг светских тем, актуальных во все времена: непостоянство удачи и богатства, быстротечность жизни, радость возвращения весны, удовольствие от пьянства, обжорства, азартных игр. Полное название кантаты — «Песни Бойерна: мирские песни для исполнения певцами и хорами совместно с инструментами и магическими изображениями».
«Кармина Бурана» состоит из пяти основных частей, каждая из которых содержит несколько отдельных музыкальных действий. Структура кантаты во многом основана на идее вращения Колеса Фортуны. Во время каждой сцены, а иногда и во время одного действия, Колесо Фортуны поворачивается, счастье оборачивается печалью, а надежда сменяется горем. Наиболее известной частью кантаты является хоровая композиция «O Fortuna», которая открывает и завершает произведение.
* * *
Бенджамин Бриттен является одним из наиболее значительных композиторов XX века. Колоссальна его роль в английской культуре: он возродил отечественную музыку, в которой не было крупных явлений в течение почти двухсот лет, после смерти Генделя. В его обширном творческом наследии — прекрасные оперы, оперетты, хоровая и фортепианная музыка, духовные сочинения, а также музыка кино. В 1939 году Бриттен на три года едет в Америку, где сближается с выдающимися музыкальными деятелями — композитором Аароном Коплендом, дирижером Сергеем Кусевицким. В 1939 году появляется его Концерт для скрипки с оркестром.
Музыка Бриттена неизменно отличается высоким мастерством, глубиной и своеобразием замысла.
22 июня, четверг, 19:00Благотворительный фонд «Александринский меценат»
День памяти и скорби
«А я всё помню этот день…», литературно-музыкальная композиция
Организатор концерта — благотворительный фонд «Александринский меценат»
«А я всё помню этот день…»
Литературно-музыкальная композиция
Стихи Анатолия ЧЕПУРОВА
Музыка Валерия ГАВРИЛИНА
Чтец — Николай МАРТОН
Хор и Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга
Дирижер — Владислав ЧЕРНУШЕНКО
24 июня, суббота, 19:00К 200-летию со дня рождения Мариуса Петипа
К 100-летию Октябрьской революции
«Петипа и новое время: революционная перезагрузка»
При поддержке Министерства культуры Российской Федерации
Гала-концерт звезд мирового балета
«Петипа и новое время: революционная перезагрузка»
200-летие со дня рождения Мариуса Петипа и 100-летие Октябрьской революции
Концерт приурочен к юбилею основоположника русского балетного театра Мариуса Петипа, 200-летие со дня рождения которого будет широко отмечаться в 2018 году, и 100-летию Октябрьской революции 1917 года.
Творческое наследие Мариуса Петипа имеет большое значение для отечественной и мировой культуры. Для Санкт-Петербурга с именем Мариуса Петипа связано само понятие «петербургской балетной школы»: великий хореограф стал основателем петербургского балетного театра и петербургского балетного образования.
В программу гала-концерта войдут отрывки из балетов великого хореографа, ставшими «золотым фондом» русского классического балетного искусства. «Жизель», Дон Кихот", «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Пламя Парижа», «Баядерка» (вершина творчества легендарного балетмейстер), а также танцы в оперных постановках и сцены из опер.

Режиссер-постановщик — Андрис ЛИЕПА
27 июня, вторник, 19:00Закрытие концертного сезона
Посвящение Бенни Гудмену
Юлиан Милкис, Анатолий Кальварский и Симфонический оркестр Капеллы под управлением Александра Чернушенко
Закрытие концертного сезона
Посвящение Бенни Гудмену

Капелла Санкт-Петербурга закрывает сезон 2016/2017 концертом-посвящением великому джазовому кларнетисту, «Королю свинга» Бенни Гудмену (1909 — 1986). Дань уважения выдающемуся музыканту отдадут артисты оркестра Капеллы, главный дирижер коллектива, маэстро Александр Чернушенко и знаменитый кларнетист Юлиан Милкис, единственный ученик Бенни Гудмена.
Юлиан Милкис хорошо известен как концертирующий солист в России, в странах Европы, Азии и Америки. Его концерты проходили в Карнеги-холле, Линкольн-центре, зале Плейель в Париже, в Гамбурской филармонии, в Большом зале Московской консерватории, в Большом зале Петербургской филармонии, в Рой Томпсон Холле, в Центре Форда в Торонто, в Национальном концертом зале в Тайпее и на других известных концертных площадках. Как камерный музыкант, Милкис сотрудничал с Валерием Афанасьевым, Юрием Башметом, Жераром Коссе, Александром Князевым, Мишей Майским, Александром Рудиным, квартетом Бородина, Санкт Петербургским струнным квартетом, «Санкт-Петерс трио» и др.
Юлиан Милкис принимал участие в международных фестивалях, в телевизионных и радиопрограммах в США, Канаде, Европе и на Дальнем Востоке. Милкис был студентом в Джульярдской и Манхеттенской школах музыки. С 1991 года Милкис — постоянный участник «Декабрьских вечеров», знаменитого музыкального фестиваля, созданного Святославом Рихтером. Юлиан Милкис играет на инструментах фирмы «Ямаха». В ноябре 2016 года музыкант был принят в ряды Рыцарей Мальтийского Ордена.

04 июня, воскресенье, 19:00
Хоровое училище им. Глинки
Государственный экзамен по дирижированию и Заключительный концерт сезона

05 июня, понедельник, 19:30
Камерный зал
Вечер музыки для альта. Антон Шестаков

05 июня, понедельник, 20:00
«Музыка Белых ночей». «Танго и не только…»
Михайловский струнный квартет и Владимир Розанов

06 июня, вторник, 19:00
«Петербург-концерт»
День рождения Пушкина
Литературно-музыкальная программа «Поэт и царь»

07 июня, среда, 19:00
Солисты, Хор и Симфонический оркестр Капеллы
Скрипичный концерт Чайковского, кантата «Кармина Бурана» Орфа

08 июня, четверг, 16:00
Детская школа искусств № 4
III тур Международного конкурса юных пианистов «Ступень к мастерству»

09 июня, пятница, 17:00
Фестиваль «Петровские дни»

12 июня, понедельник, 19:00
День России
Симфонический оркестр Капеллы
Балакирев, Чайковский

13 июня, вторник, 19:00
Симфонический оркестр школы Waterford (штат Юта, США)
Художественный руководитель и дирижер — Кэти Моррис

14 июня, среда, 19:00
«Музыка Белых ночей». «Музыка городов Средиземноморья». Группа Haliastre

15 июня, четверг, 19:00
Государственный академический русский оркестр им. Андреева
Художественный руководитель — Дмитрий Хохлов

16 июня, пятница, 19:00
«Музыка Белых ночей». «Джаз на песке»
Классика традиционного джаза и песочная анимация

17 июня, суббота, 19:00
Юбилейный концерт к 70-летию Вячеслава Гайворонского
Симфонический оркестр Капеллы под управлением Александра Чернушенко
Борис Гребенщиков, Давид Голощекин и другие гости

18 июня, воскресенье, 18:00
Хор Университета Фуллертон (штат Калифорния, США)
Художественный руководитель и дирижер — Роберт Айстэд

21 июня, среда, 19:00
Солисты, Хор и Симфонический оркестр Капеллы
Скрипичный концерт Бриттена, кантата «Кармина Бурана» Орфа

22 июня, четверг, 19:00
Благотворительный фонд «Александринский меценат»
День памяти и скорби
«А я всё помню этот день…», литературно-музыкальная композиция

24 июня, суббота, 19:00
К 200-летию со дня рождения Мариуса Петипа
К 100-летию Октябрьской революции
«Петипа и новое время: революционная перезагрузка»

25 июня, воскресенье, 19:00
Хор мальчиков Ragazzi (штат Калифорния, США)
Художественный руководитель и дирижер — Джойс Кайл

27 июня, вторник, 19:00
Закрытие концертного сезона
Посвящение Бенни Гудмену
Юлиан Милкис, Анатолий Кальварский и Симфонический оркестр Капеллы под управлением Александра Чернушенко

28 июня, среда, 19:00
IХ Международный фестиваль-конкурс «Три века классического романса»

29 июня, четверг, 19:00
Русская роговая капелла и Певческая капелла Санкт-Петебурга

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору