Добавлено 01 марта / 18 волонтер


Краснодар

март 2018


Краснодарский муниципальный концертный зал

Афиша Краснодарского муниципального концертного зала на март 2018 года

Афиша Краснодарского муниципального концертного зала на март 2018 года

Михаил Павалий (орган)
Кубанский симфонический оркестр
Краснодарский камерный «Премьер-оркестр»
Денис Ивенский (дирижер)

3, сб
Цикл концертов «Поздравляем, у Вас будет талантливый ребенок»
«С МУЗЫКОЙ НАВСЕГДА»

«Премьер-оркестр»
Дирижер — Даниил Червяков
В программе музыка композиторов: А. Вивальди, В. А, Моцарта, И. Брамса, А. Дворжака, Ф. Шуберта
15.00
0+
200 руб.
4, вс
Абонемент «Музыкальные столицы мира»
«ВЕНЕЦИЯ»

"Премьер-оркестр"
Дирижер — Даниил Червяков
Он родился 340 лет тому назад, и почти два столетия понадобилось человечеству, чтобы снова узнать, понять и оценить музыку Антонио Вивальди
12.00
6+
150 руб.
8, чт
«ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ КО ДНЮ 8 МАРТА»

Кубанский симфонический оркестр
Дирижер — Денис Ивенский
Солист — заслуженный артист Кубани Владислав Емелин (тенор)
В программе прозвучат популярные арии из опер и оперетт, неаполитанские и русские народные песни
17.00
6+
300−400 руб.
10, сб
«МУЗЫКА БАХА»

Вечер органной музыки
Играет заслуженный артист Кубани Михаил Павалий
19.00
6+
250 руб.
14, ср
ВЕЧЕР КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ

Кубанский симфонический оркестр
Дирижер — народный артист России Владимир Понькин
Солистка — лауреат международного конкурса Анюта Байкошова (скрипка)
19.00
6+
500 руб.
16, пт
«РОМАНТИКА ШОПЕНА»

Вечер фортепианной музыки
Играет лауреат международных конкурсов Алексей Редько
19.00
6+
250 руб.
18, вс
Абнемент «Приглашает симфонический оркестр»
«ЦЕНТР ИСКУССТВ В МЕЛЬБУРНЕ, АВСТРАЛИЯ»

Кубанский симфонический оркестр
Дирижер — Денис Ивенский
Сцены центра искусств регулярно принимают различные концерты и театральные постановки
12.00
6+
150 руб.
23, пт
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФЕЙЕРВЕРК!»

«Премьер-оркестр»
Дирижер — Даниил Червяков
Солисты — лауреаты всероссийских и международных конкурсов: Самвел Айрапетян (скрипка), Екатерина Рыбальская (фортепиано), Маргарита Киракосова (скрипка), Клавдия Александрова (скрипка), Владимир Быков (скрипка), Ольга Уразова (скрипка)
19.00
6+
300 руб.
25, вс
Абонемент «Сказки с оркестром»
«ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК», А.С. Пушкин

Кубанский симфонический оркестр
Главный дирижер — Денис Ивенский
Сказку читает заслуженный артист Кубани Виктор Плужников
12.00
0+
150 руб.
30, пт
Цикл концертов «Русские классики»
«СКРЯБИН — ЧАЙКОВСКИЙ»

Кубанский симфонический оркестр
Дирижер — Денис Ивенский
Солист — лауреат международных конкурсов Максим Тимофеев (Ростов-на-Дону)
19.00
6+
400 руб.

03 Марта Суббота 15:00

С музыкой навсегда

Музыкальный концертный зал.

Концерт в рамках цикла
«Поздравляем, у вас будет талантливый ребенок!»

I отделение

В.А. Моцарт Дивертисмент № 3 Фа мажор
А. Дворжак «Мелодия»
И. Брамс «Венгерский танец № 5»
Ф. Шуберт «Музыкальный момент»

II отделение

А. Вивальди Концерт из цикла «Времена года» «Зима»
А. Дворжак «Юмореска»
И. Брамс «Венгерский танец № 6,7»

Камерный «Премьер-оркестр»
Дирижер — Даниил Червяков

Концерт ведет музыковед,
заслуженный деятель искусств Кубани Нина Магдалиц

04 Марта Воскресенье 12:00

Венеция

Музыкальный концертный зал

Концерт в рамках абонемента «Музыкальные столицы мира»

Венеция — тесно связана с именем Антонио Вивальди, родившимся 340 лет назад. Почти два столетия понадобились человечеству, чтобы понять и оценить его музыку. В ХХ-м веке она охватила мир, тронула души людей и стала исполняться самыми именитыми музыкантами.

Первые музыкальные уроки Антонио Лучо Вивальди получил у отца, который был скрипачом при соборе Сан-Марко в Венеции. Он привлёк Антонио к работе в соборе. Приняв несколько степеней посвящений, Антонио получил звание священника и право служить мессы. Но вскоре его отрекли от сана священнослужителя за «недозволенное» поведение во время церковной службы — сам Вивальди объяснял это тем, что из-за мучивших его приступов астмы был вынужден часто прерывать ведение службы. Однако вокруг этого отрешения родилось немало слухов и пересудов.

В качестве педагога его пригласили в благотворительный сиротский приют для девочек, где ученицы имели возможность играть как духовную, так и обычную, светскую музыку. Для них Вивальди написал огромное количество различных произведений. Благодаря сильной увлечённости работой, его консерватория в недолгом времени стала заметно выделяться на фоне подобных заведений. После 12 лет службы композитора назначили руководителем учебного заведения.

В 1725 году издается цикл композитора под названием «Искус гармонии и инвенции», в который входили знаменитые концерты «Времена года». Два года композитор путешествовал, в этот период к нему пришла общеевропейская известность. Однако в связи со сложной политической ситуацией жизнь и творчество Антонио Вивальди тех времен не были отмечены большой популярностью. Забытый и больной, он умер 28 июля 1741 года.

Творчество талантливого музыканта было несправедливо забыто почти на 200 лет. Только в 1920-х годах итальянский музыковед Джентили наткнулся на записи композитора. В манускриптах было обнаружено девятнадцать опер, более 300 концертов для скрипки и другие сочинения. Официально подтверждено авторство Вивальди только для 40 опер, хотя известно, что за жизнь он написал более 90 крупных произведений.

Камерный струнный «Премьер-оркестр»
Художественный руководитель и дирижер — Даниил Червяков
Автор абонемента, музыковед — Нина Магдалиц

08 Марта Четверг 17:00

Мелодии весны

Праздничный концерт к Международному женскому дню 8 марта

Кубанский симфонический оркестр
Дирижер — Денис Ивенский
Солист — заслуженный артист Кубани Владислав Емелин (тенор)

В программе популярные арии из опер и оперетт, неаполитанские и русские народные песни.

10 Марта Суббота 19:00

Музыка Баха

Муниципальный концертный зал

«Бах почти заставляет меня поверить в Бога». Роджер Фрай
«Бах словно астроном, который при помощи цифр находит самые прекрасные звезды». Фредерик Шопен

Заслуженный артист Кубани Михаил Павалий проведет свою публику по загадочному миру музыки Иоганна Себастьана Баха.

14 Марта Среда 19:00

Вечер классической музыки

Муниципальный концертный зал

Кубанский симфонический оркестр

Дирижер — Владимир Понькин

Солистка — лауреат международного конкурса Анюта Байкашова (скрипка)

Владимир Понькин — один из ведущих современных дирижеров России. Он был удостоен звания Народного артиста России (2002), дважды становился лауреатом Национальной театральной премии «Золотая маска» (2001, 2003).

В разные годы Маэстро возглавлял Ярославский симфонический оркестр, Государственный симфонический оркестр кинематографии, Краковский филармонический оркестр (Польша), Государственный симфонический оркестр.

Концерт с Краковским оркестром в резиденции Папы Римского Иоанна Павла II — это, несомненно, событие выдающееся. Выступление было настолько успешно, что Папа попросил дирижера бисировать и наградил его медалью «Почетный гость».

Особый эпизод в жизни Владимира Понькина — визит с оркестром Московской филармонии по приглашению Далай Ламы на Тайвань. Духовный лидер тибетского буддизма наградил Владимира Понькина Сертификатом «Почетного гостя» Всемирного Буддистского Центра. А также выразил свое особое почтение — подарил Маэстро свои четки, сняв их со своей руки при прощании.

В настоящее время Владимир Понькин — художественный руководитель Кубанского симфонического оркестра.

Анюта Байкашова (скрипка) — Учащаяся 8 класса, выпускница муз. школы им. Рахманинова. Лауреат краевых, региональных, международного конкурсов. Стипендиат программы Мацуева «Новые имена». В настоящее время стажируется в международном образовательном центре «Сириус».

В программе:

Н. Паганини. Концерт для скрипки с оркестром № 1, часть I

И. Брамс. «Академическая увертюра»

Э. Элгар. Симфония № 1

Дополнительная информация по телефону 8(861)255−34−57
Будем рады видеть Вас!

16 Марта Пятница 19:00

Романтика Шопена

Муниципальный концертный зал

Вечер фортепианной музыки

Романтики верили в то, что чувства составляют более глубокий пласт души, чем разум. Р. Шуман говорил: «разум заблуждается, чувства — никогда». Не случайно именно музыка в эпоху романтизма заняла ведущее место в системе искусств.

Играет лауреат международных конкурсов Алексей Редько.

Алексей Редько — выпускник Краснодарского музыкального колледжа им. Н. А. Римского-Корсакова. Он лауреат премии по поддержке талантливой молодежи и даже имеет диплом от министра образования. Лауреат I степени III Всероссийского конкурса «Шаг вперед», победитель краевых конкурсов исполнительского мастерства. Обладатель Гран-при конкурса «Молодые дарования Кубани».

В его программе — этюды, баллады, ноктюрны, вальсы Шопена, а также Чайковский, Лист, Рахманинов, Прокофьев…

Определяющую роль в жизни Алексея сыграла его мама Людмила Викторовна. Ее любовь к музыке была настолько сильна, что еще до рождения сына она приобрела старинное трофейное немецкое пианино. Получилось, что судьба мальчика была предрешена заранее, хотя никто из родных и близких об этом еще не догадывался.

В программе:

Соната № 2 си-бемоль минор (op. 35)

Andante Spianato и Большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (op. 22)

23 Марта Пятница 19:00

Музыкальный фейерверк!

Муниципальный концертный зал

«Премьер-оркестр»
Дирижер — Даниил Червяков

Солисты: лауреаты всероссийских и международных конкурсов Самвел Айрапетян (скрипка), Екатерина Рыбальская (фортепиано), Маргарита Киракосова (скрипка), Клавдия Александрова (скрипка), Владимир Быков (скрипка), Ольга Уразова (скрипка)

В программе музыка композиторов Н. Паганини, П. Сарасате, С. В. Рахманинов, Ф. Шопена и др.

30 Марта Пятница 19:00

Скрябин — Чайковский

Муниципальный концертный зал

Концерт в рамках цикла «Русские классики»

В программе концерта:

А.Н. Скрябин «Концерт для фортепиано с оркестром»


В 1896 году 25-летний Александр Скрябин вернулся из заграничного турне, организованного издателем и меценатом Митрофаном Петровичем Беляевым, и буквально на одном дыхании написал свой единственный Концерт для фортепиано с оркестром. В его композиторском багаже было уже немало салонной фортепианной музыки, но с оркестром Скрябин имел дело практически в первый раз.

В Российской национальной библиотеке хранится партитура Концерта для фортепиано с оркестром, записанная автором простым карандашом и переданная М. П. Беляевым, вместе с другими рукописями его издательства в 1900 г.

В трех частях концерта применены разные модели взаимоотношений участников. В первой части оркестровые инструменты будто становятся продолжением струн фортепиано. Оркестр постепенно присоединяется к звучанию рояля, подхватывает его и возносит к мощным кульминациям. Во второй части, написанной в форме вариаций, оркестр аккомпанирует роялю, ну, а в третьей — соперничает с ним.

Солист — лауреат международных конкурсов Максим Тимофеев (Ростов-на-Дону).

П. И. Чайковский «Ромео и Джульетта»
«Торжественная увертюра «1812 год»

Человек, чье имя, стоит на одном из первых мест среди композиторов, произведения которых звучат наиболее часто во всем мире. Его фигура композитора-симфониста, поднявшего русское музыкальное искусство на недосягаемую высоту, возвышается среди великих художников XIX века.

Увертюра «Ромео и Джульетта» не только открывает шекспировскую линию в творчестве Чайковского, но и является началом целой серии творческих замыслов композитора на этот сюжет.

Сюжет появился в поле зрения Петра Ильича по предложению композитора М. А. Балакирева, который достаточно настойчиво уговаривал Чайковского написать на него симфоническое произведение.

Осенью 1869 года Чайковский сочинил 1 редакцию увертюры. В письмах к Балакиреву он знакомил его не только с ходом сочинения, но и с музыкальными темами, которые лежали в основе всей композиции. Однако Балакирев остался не доволен музыкой, сочиненной Чайковским, и уговорил его переделать увертюру. Чайковский послушал Балакирева и основательно переработал увертюру, но и новой редакцией Балакирев был не вполне доволен.

Вернулся к этому произведению Чайковский лишь спустя десять лет. Он вновь обратился к музыке «Ромео и Джульетты», сделал 3 редакцию увертюры, которая широко известна и сегодня в исполнительской практике. В этом виде впервые «Ромео и Джульетта» была исполнена в Тифлисе, в 1886 году под управлением М.М.Ипполитова-Иванова.

Музыка увертюры строится на темах, которые олицетворяют основные образы шекспировской трагедии. Особенное восхищение вызвала тема любви, о которой Н.А.Римский-Корсаков писал: «До чего вдохновенна! Какая неизъяснимая красота, какая жгучая страсть! Это одна из лучших тем всей русской музыки!»

Кубанский симфонический оркестр
Дирижер — Денис Ивенский

***

Для Вашего удобства приобрести билет на концерт можно онлайн на сайте:
kmto-premiera.ru

* Специальное предложение в кассе!
Приобретая билеты единовременно на все концерты цикла:
+ за Вами сохраняется определенное место,
+ Вы экономите до 20% от стоимости,
+ Буклет — программа в подарок!

Дополнительная информация по телефону 8(861)255−34−57
Будем рады видеть Вас!

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору