Добавлено 01 октября / 18 волонтер


Курган

октябрь 2018


Курганская филармония

Камерный зал Курганской филармонии
Большой зал Курганской филармонии

Афиша Курганской филармонии на октябрь 2018 года

Афиша Курганской филармонии на октябрь 2018 года

VII ВСЕРОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ имени Д.Д. ШОСТАКОВИЧА в Кургане
1 Октября 2018 начало в 18:00

6+
1 Октября 2018 начало в 18:00

цена билетов: 400, 500 руб.VII ВСЕРОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
имени Д.Д. ШОСТАКОВИЧА в Кургане


Закрытие фестиваля
Авторский вечер заслуженного деятеля искусств России,
композитора СЕРГЕЯ БАНЕВИЧА (Санкт-Петербург)

Исполнители — лауреаты международных конкурсов
Наталия Краевски (сопрано)
Олег Вайнштейн
(фортепиано)
заслуженный артист России
Сергей Словачевский (виолончель)

Ведущая — музыковед Любовь Введенская (Санкт-Петербург)

«Васильевский остров», вокальный цикл на стихи Л. Барбас для сопрано и фортепиано. Посв. ленинградцам, пережившим блокаду
Глава из «Будденброков» (Смерть маленького Ганно), фантазия для виолончели и фортепиано по роману Т. Манна. Посв. Сергею Словачевскому
«Пять стихотворений Анны Ахматовой» для сопрано и фортепиано. Светлой памяти Валерия Гаврилина
Фантазия из музыки к фильму «Никколо Паганини» для фортепиано
«Арии из ненаписанных опер» для сопрано и фортепиано.
Посв. Елене Устиновой

Сергей Баневич, композитор
Заслуженный деятель искусств России, кавалер ордена Почёта и ордена Дружбы, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга, лауреат Национальной премии «Арлекин» в номинации «За великое служение театру для детей», лауреат медали им. Михаила Чехова, учреждённой Домом русского зарубежья им. Александра Солженицына за выдающиеся достижения в области кинематографии и музыкального искусства.
Родился 2 декабря 1941 в эвакуации, в городе Оханске Пермского края.
Окончил музыкальное училище при Ленинградской консерватории, Ленинградскую консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (1966) и аспирантуру (1969). Его учителями по классу композиции были Галина Уствольская и профессор Орест Евлахов — ученики Дмитрия Шостаковича.

Автор опер «История Кая и Герды», «Фердинанд Великолепный», «Городок в табакерке», «Сверчок на печи», «Двенадцать месяцев», «Сцены из жизни Николеньки Иртеньева», балетов «Петербург» (по роману А. Белого) и «Русалочка», оперетт и мюзиклов «Стойкий оловянный солдатик», «Приключения Тома Сойера», «Прощай, Арбат!» («Судьба барабанщика»), «Таинственный сад», одноактных опер для детей «Девочка со спичками», «Опера про кошку, кашку и молоко», «Храбрый заяц», «Кот Мурыч», камерных и хоровых сочинений, музыки к драматическим спектаклям, радио- и телепостановкам, художественным фильмам «Никколо Паганини», «Завещание профессора Доуэля» (реж. Л. Менакер), «Пиквикский клуб» (реж. Е. Макаров и Г. Товстоногов), «Не делайте бисквиты в плохом настроении» (реж. Г. Никулин) «Женский роман» (реж. С. Снежкин), «Агитбригада «Бей врага!» (реж. В. Мельников), «Одна война», «Две женщины» (реж. В. Глаголева), песен «Дорога без конца», «На тихой дудочке любви», «Солнышко проснется», «Спи, война!» (стихи Т. Калининой), «О маме» (стихи С. Цирюк) и многих других.

Спектакли с музыкой Сергея Баневича с успехом идут в Большом театре в Москве и Мариинском театре в Санкт-Петербурге, поставлены во многих музыкальных театрах России, в странах СНГ, а также в Австрии, Германии, Болгарии, Швейцарии, Польше, Словакии и нередко являются рекордсменами по числу исполнений. Фильмы с его музыкой неоднократно становились призёрами международных и отечественных кинофестивалей.
Прекрасны камерные сочинения композитора — вокальные циклы «Васильевский остров» (стихи Л. Барбас), «Пять стихотворений Анны Ахматовой», «Арии из ненаписанных опер» по произведениям Ф. Достоевского, Ф. С. Фицджеральда, Т. Манна, С. Алексиевич, Л. Петрушевской, К. Паустовского, Фантазия для виолончели и фортепиано «Глава из «Будденброков» по роману Т. Манна. Обращаясь в них к любимым литературным первоисточникам, Сергей Баневич с большой эмоциональной силой воплощает в музыке вечные темы жизни, любви и смерти.
Щедрый мелодический дар, искренность, одухотворённый лиризм, психологическая глубина и мастерство музыкального драматурга неизменно обеспечивают произведениям композитора любовь и артистов, и публики. По выражению Исаака Шварца, «…музыка Баневича — это музыка, написанная лёгкой рукой большого мастера».

Наталия Краевски, сопрано
Родилась в Ленинграде. С отличием окончила Среднюю специальную музыкальную школу-лицей и Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова по классу кларнета у профессора В. П. Безрученко, параллельно занималась в классе вокала Г. В. Заставного. По окончании консерватории принята в труппу Академического театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского (Михайловского театра), в котором дебютировала в партии Адели в премьерном спектакле «Летучая мышь» Й. Штрауса. Вскоре была приглашена на стажировку в Италию в качестве стипендиата оперной программы Эцио Пинцы. Затем в США окончила Карнеги Меллон Университет (класс вокала Мими Лёрнер), совершенствовала исполнительское мастерство в Академии Ренаты Скотто и в Летней Академии Чатоква для оперных певцов, а также в классе легендарного вокального педагога Корнилиуса Рида.

Финалист Национального конкурса Метрополитен-опера, неоднократный победитель конкурсов Питтсбургского концертного общества, дипломант Международного конкурса вокалистов Джакомо Арагаля в Барселоне.

На оперной сцене исполнила партии Мюзетты в «Богеме» (Арена ди Верона), Донны Эльвиры в «Дон Жуане» (Оперный театр в Падуе), Виолетты в «Травиате» (в Михайловском театре, на гастролях в Бельгии и Нидерландах), Донны Анны в «Дон Жуане» (Оперный театр Кливленда), Памины в «Волшебной флейте», Лисички в «Приключениях лисички-плутовки» Яначека, заглавную партию в мировой премьере оперы «Хадасса» Н. Пепина и в моноопере «Человеческий голос» Пуленка (оперный театр Питтсбурга), Татьяны в «Евгении Онегине» (Бруклин Опера).

В 2004 дебютировала в Карнеги-холле (Нью-Йорк) со «Stabat Mater» Дворжака. В последующих сезонах исполнила в этом зале партии сопрано в «Реквиеме» Верди, «Тe Deum» Дворжака, «Коронационной мессе» Моцарта, «Реквиеме» Форе, а также «Семь романсов на стихи Александра Блока» Шостаковича.

Среди наиболее значимых концертных выступлений певицы — исполнение «Девятой симфонии» Бетховена с Яковом Крейцбергом в Консертгебау, «Четвертой симфонии» Малера, «Реквиема» Верди и «Реквиема» Дворжака с Мартином Пантелеевым в Германии и Нидерландах, «Концерта для голоса» Глиэра в Большом зале Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д. Д. Шостаковича (дирижёр — Валентин Нестеров), а также в Германии, Нидерландах, Мексике, Чили и США, «Страстей по Матфею» Баха с Тюрингской филармонией под управлением Алана Франкиса, «Четырнадцатой симфонии» Шостаковича под управлением Юстуса Франца в Германии и Нидерландах, в том числе в Консертгебау, и под управлением Карлоса Мигуэля Прието в Новом Орлеане и в Национальном концертном зале Мехико-сити (с Национальным симфоническим оркестром Мексики), «Арий из ненаписанных опер» Баневича с пианистом Игорем Урьяшем в Малом зале им. М. И. Глинки Санкт-Петербургской филармонии, а также сольные программы во Франции, Голландии, Мексике, США, Германии и России.

Олег Вайнштейн, фортепиано
Родился в 1978 году в Ленинграде. С отличием окончил музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова (класс Л.А. Васильевой), Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс профессора Т.М.Загоровской).

Лауреат V премии Европейского конкурса пианистов им. Ф. Шопена (Дармштадт, Германия, 1999) и I премии IV Международного конкурса пианистов (Гайар, Франция, 2004).

Выступает в лучших филармонических залах Санкт-Петербурга и Москвы, в городах России и за рубежом (в Германии, Франции, Австрии, Чехии, Мексике, Китае, Польше, Латвии). В качестве солиста играет с различными симфоническими коллективами, в их числе — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии им. Д. Д. Шостаковича, оркестр Мариинского театра, оркестр Капеллы Санкт-Петербурга, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр и др. Среди партнёров пианиста в концертных программах — дирижёры Лео Кремер, Феликс Коробов, Василий Петренко, Фабио Мастранжело, Олег Солдатов, Виктор Тиц, Михаил Агрест, Валерий Гергиев, певцы Василий Герелло и Олег Погудин, сопрано Вероника Джиоева и Оксана Шилова, виолончелист Дмитрий Хрычев, скрипач Хьюго Тиччиатти и многие другие музыканты.

Многогранную концертную деятельность успешно сочетает с педагогической работой на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории и в Музыкальном колледже им. Н.А. Римского-Корсакова; его студенты неоднократно получали звания лауреатов международных и всероссийских конкурсов.

Универсальное творческое амплуа Олега Вайнштейна — талантливого солиста, участника разнообразных камерных ансамблей, концертмейстера, импровизатора и педагога — позволяет говорить о нём, как об одном из наиболее ярких и успешных пианистов современного Петербурга.

Заслуженный артист России
СЕРГЕЙ СЛОВАЧЕВСКИЙ, виолончель
Родился в 1966 году в Ленинграде в семье потомственных музыкантов. Окончил Среднюю специальную музыкальную школу-лицей, Ленинградскую консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс профессора А.П. Никитина). Совершенствовал исполнительское мастерство под руководством Наталии Гутман и Мстислава Ростроповича. С 1991 по 1996 годы вёл класс виолончели в Санкт-Петербургской консерватории.

Лауреат I премии Всероссийского конкурса виолончелистов им. Карла Давыдова (1988) и I премии Всесоюзного конкурса виолончелистов в Риге (1989), обладатель Специальной премии конкурса Баварского радио (ARD) в Мюнхене (1988); в составе «Санкт-Петерс-Трио» получил I премию на Международном конкурсе им. Дж.-Б. Виотти в Италии (1991).

С 2003 по 2009 год — концертмейстер группы виолончелей Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии им. Д. Д. Шостаковича.

В качестве солиста выступал с ведущими оркестрами в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Нижнем Новгороде и других крупных музыкальных центрах России. Гастролировал в Италии, Франции, Англии, Германии, Финляндии, Польше, Турции, Канаде, США, Японии, Тайване, где играл с Токийским и Словацким филармоническими оркестрами, Симфоническим оркестром филармонии Бельвю (США), Национальным академическим оркестром Гамильтона и камерным оркестром Virtuosi di Toronto (Канада), Симфоническим оркестром Сицилии, Камерным оркестром Бари. Среди творческих партнёров виолончелиста — Юрий Темирканов, Семён Бычков, Максим Шостакович, Марис Янсонс, Родион Щедрин, Павел Коган, Арнольд Кац, Иван Шпиллер, Александр Дмитриев, Василий Петренко, Андрей Аниканов, Николай Алексеев, Саулюс Сондецкис, Пинхас Стейнберг, Норио Ога, Йоичиро Омачи, Янош Ковач, Стефен Зандерлинг, Томас Даусгор, Терье Миккельсен, Альберто Веронези, Игорь Урьяш, Игнат Солженицын, Дора Шварцберг, Лидия Байч, артисты театра и кино Алексей Петренко, Андрей Толубеев, Николай Буров и др.

Репертуар Сергея Словачевского огромен — от музыки эпохи Барокко до самых смелых авангардных опусов. За исполнение «Сонаты» Альфреда Шнитке музыкант был удостоен специальной премии, а Сергей Баневич посвятил ему Фантазию «Глава из «Будденброков» (Смерть маленького Ганно), созданную по мотивам романа Томаса Манна.

Сергей Словачевский получил дирижёрское образование в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусства в классах профессоров Юрия Симонова и Владимира Альтшулера. Как дирижёр выступал в Санкт-Петербурге, городах России, Австрии, Италии, Израиля, Финляндии.
Играет на итальянской виолончели 1730 года J.B. Zanoli

ЛЮБОВЬ ВВЕДЕНСКАЯ, музыковед
Родилась в городе Куйбышеве Новосибирской области. Окончила теоретико-композиторский факультет Новосибирского музыкального училища и Санкт-Петербургскую консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова по специальности «музыковедение». Работала музыкальным редактором в филармонических организациях Санкт-Петербурга, художественным руководителем Дома композиторов Санкт-Петербурга, исполнительным директором международных музыкальных фестивалей и культурных проектов, с 2009 по 2013 годы вела программы летних концертных сезонов в ГМЗ «Царское Село».

С 2000 года — музыкальный редактор кино. Среди художественных фильмов, в которых принимала участие, — «Дикое поле» М. Калатозишвили, «Не делайте бисквиты в плохом настроении» и «Антонина обернулась» Г. Никулина, «Агитбригада «Бей врага!» В. Мельникова, «Участок» И. Сафата, «Одна война» и «Две женщины» В. Глаголевой, «Маяковский. Два дня» Д. Томашпольского и А. Демьяненко, «Женский роман» и «Белая гвардия» С. Снежкина, «Ленинград 46» И. Копылова и многие др.

«БРЫСЬ!», ИЛИ ИСТОРИИ КОТА ФИЛОФЕЯ». Музыкальная история композитора Якова Дубравина на стихи Виктора Гина
4 Октября 2018 начало в 12:00

0+
4 Октября 2018 начало в 12:00

цена билетов: 75 руб.Абонемент № 3 «Для младших школьников»
Камерный зал


Музыкальная история композитора Якова Дубравина на стихи Виктора Гина о том, что «Весь шар земной — один прекрасный дом для человека и природы», а человек, как хозяин планеты, должен оберегать «братьев наших меньших», заботиться о них.
Яков Дубравин (р. 1939) — народный артист России, профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. За 45 лет творческой деятельности композитор написал много музыки для детей.
«Брысь!» — хотя и небольшой, но настоящий мюзикл. Драматическая, со счастливым финалом интрига, разнохарактерные герои, борьба добра со злом, сильные чувства… Яркая, эффектная и изобретательная музыка создает атмосферу настоящего драматического действия.
Программу подготовила группа Жанны Питерских
«АЛЁНУШКИНЫ СКАЗКИ». Музыкальный спектакль по сказке Д. Мамина- Сибиряка «Про козявочку» (композитор — Г. Шумилин)
7 Октября 2018 начало в 12:00

0+
7 Октября 2018 начало в 12:00

цена билетов: 150 руб.Абонемент № 4 «Для наших малышей»
Камерный зал

Дорог в сказку видимо-невидимо! И каждый выбирает, какую хочет. Хочешь — садись на божью коровку и лети, а хочешь — тихо посиди и послушай, о чём ветер рассказывает. Или сам придумай, о чём птицы поют — вот тебе и сказка!
А мы вам сегодня расскажем о маленькой козявочке, которая жила на зелёном лугу, радовалась солнышку тёплому и ярким цветам и думала, что всё вокруг — только для неё! Но точно так же думали и все остальные обитатели луга…

Спектакль подготовила группа музыковеда Татьяны Пак: Ксения Трофимова, Наталья Мишукова, Павел Базанов, Людмила Антипина, Анатолий Коновалов.
Режиссёр — Г. В. Сапожникова.
«В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗЕРКАЛЕ. ПИСЬМА И.С. ТУРГЕНЕВА» (к 200-летию со дня рождения писателя)
10 Октября 2018 начало в 18:00

6+
10 Октября 2018 начало в 18:00

цена билетов: 250 руб.Абонемент № 1"А у нас во дворе»
Камерный зал


Трудно назвать среди писателей XIX века более страстного поклонника, преданного почитателя музыки, чем Иван Сергеевич Тургенев. Чуть ли не в каждом его сочинении герои музицируют. Эпистолярное наследие Тургенева тоже пронизано музыкальными мотивами. Среди его собеседников по переписке — известные поэты, учёные, философы, музыканты, возлюбленная Полина Виардо.
В исполнении ансамбля «Libera ludus» прозвучат любимые музыкальные произведения писателя.
Автор и ведущая — музыковед Жанна Питерских
ДМИТРИЙ ПРОКОФЬЕВ, виолончель — ДМИТРИЙ КАПРИН, фортепиано
12 Октября 2018 начало в 18:00

6+
12 Октября 2018 начало в 18:00

цена билетов: 200, 250, 300 руб.Абонемент «Камерная музыка»
Лауреаты международных конкурсов
ДМИТРИЙ ПРОКОФЬЕВ (виолончель) и ДМИТРИЙ КАПРИН (фортепиано)

ДМИТРИЙ ПРОКОФЬЕВ, виолончель
Родился в Москве. В 2003 году окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского, в 2005-м — аспирантуру у профессора Натальи Гутман.
Лауреат юношеских международных конкурсов (Россия, Италия, Австрия), Международного конкурса музыкантов им. А. Тансмана (Польша, 1998), Международного конкурса им. П. И. Чайковского (Россия, 2002, специальный приз телеканала «Культура»), Международного конкурса им. А. Янигро (Хорватия, 2008, специальный приз Загребской филармонии).
Дмитрий Прокофьев на концертной эстраде с 10 лет. С сольными концертами выступает во многих городах России и за рубежом. Его сольные концерты проходили на таких престижных площадках, как Auditorium du Louvre в Париже, Rudolfinum в Праге. Как солист играл в сопровождении симфонических оркестров с дирижёрами И. Головчиным, М. Горенштейном, В. Спиваковым, Ю. Башметом, А. Рудиным, В. Полянским, Л. Николаевым, Д. Орловым, В. Симкиным, Р. Льедо (Испания), С. Власовым, М. Хорватом (Австрия), Л. Корчмаром, А. Скуль-ским, З. Мюллером (Чехия), Г. Ринкявичусом.

Участник международных музыкальных фестивалей, среди которых фестиваль Владимира Ашкенази (Финляндия), фестиваль в Кройте (Германия), фестиваль памяти Олега Кагана (Москва), фестиваль «Московская осень», Музыкальный фестиваль в Выборге, фестиваль «Primavera classica» (Москва), Музыкальный фестиваль в Кольмаре (Франция), фестиваль «Декабрьские вечера» (Москва). Его сольный концерт в мае 2003-го в рамках Международного фестиваля в Бергене (Норвегия) назван норвежской прессой лучшим концертом сезона.

В камерной музыке партнёрами Д. Прокофьева были Владимир Спиваков, Наталия Шаховская, Наталья Гутман, Эдуард Бруннер, Жан Гийу, Илья Грингольц, Александр Кобрин, Михаил Симонян, Михаил Лидский, Екатерина Сканави, Елена Ревич, Дмитрий Каприн.

Первый компакт-диск Д. Прокофьев записал в 16 лет с профессором Московской консерватории Алексеем Наседкиным (сонаты для виолончели и фортепиано Д. Шостаковича и Э. Грига). В 2004 году выпущен компакт-диск с пианистом Александром Кобриным (произведения Дебюсси, Брамса, Шумана, Паганини).
С 2000 года является артистом государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под руководством В.Спивакова. С 2003-го входит в состав квинтета солистов оркестра «Виртуозы Москвы».
С 2008 года — преподаватель Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского по классу виолончели.

ДМИТРИЙ КАПРИН, фортепиано
Дмитрий Каприн окончил Центральную музыкальную школу в классе А. А. Бакулова и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского и аспирантуру у профессора Э. К. Вирсаладзе.
В 1995 году стал лауреатом I Международного конкурса пианистов им. А. Н. Скрябина (II премия). В 1998 году получил III премию на XI Международном конкурсе пианистов им. JoseIturbi в Валенсии (Испания). В 2004 году получил IV премию на Международном конкурсе пианистов в Глазго (Великобритания).
В настоящее время пианист ведёт активную сольную концертную деятельность в России и странах зарубежья. Его гастроли проходили в городах Испании, Австрии, Германии, Израиля, Японии, Великобритании, Венгрии, Македонии. Дмитрий Каприн играл с крупнейшими симфоническими оркестрами мира: Королевским шотландским национальным симфоническим оркестром, Испанским национальным симфоническим оркестром, ГАСО им. Е. Ф. Светланова, «MUSICA VIVA», Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии им. Д. Д. Шостаковича, а также с оркестрами Саратовской, Нижегородской, Тамбовской, Тольяттинской, Адыгейской филармоний, с Волгоградским академическим симфоническим оркестром, оркестром филармонии на Кавминводах, Харьковским симфоническим оркестром.
Д. Каприн выступал в камерном ансамбле вместе с Э. Вирсаладзе, Н. Гутман, Г. Казазяном, А. Рудиным, Н. Саченко, А. Бузловым и другими выдающимися исполнителями. Регулярно проводит мастер-классы, участвует в работе жюри фортепианных конкурсов.
В настоящее время Дмитрий Каприн — доцент кафедры камерного ансамбля и квартета в МГК им. П. И. Чайковского, а также является ассистентом профессора Э. К. Вирсаладзе.

МОСКОВСКИЙ КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР MUSICA VIVA
18 Октября 2018 начало в 16:00

12+
18 Октября 2018 начало в 16:00

цена билетов: руб.Дирижёр — Александр Рудин
Натали Перез
(сопрано)
Шерон Карти (меццо-сопрано)
Морган Пирс (баритон)
В программе — И. А. Хассе, Г. Ф. Гендель

МОСКОВСКИЙ КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР MUSICA VIVA
История оркестра ведет отсчет с 1978 года, когда скрипач и дирижер В. Корначев основал музыкальный ансамбль из 9 человек, молодых энтузиастов, недавних выпускников московских музыкальных вузов. В 1988 году ансамбль, к тому моменту выросший в оркестр, возглавил Александр Рудин, который и придумал имя Musica Viva (живая музыка — лат.). Под его руководством оркестр обрел уникальное творческое амплуа и достиг высокого уровня исполнительского мастерства, войдя в число ведущих оркестров России.
Сегодня Musica Viva — универсальный музыкальный коллектив, свободно чувствующий себя в самых разных стилях и жанрах. В нетривиальных программах оркестра наряду с общепризнанными шедеврами звучат музыкальные редкости. Оркестр, владеющий многими исполнительскими стилями, всегда стремится максимально приблизиться к изначальному облику произведения, подчас уже неразличимому за плотными наслоениями исполнительских штампов. Квинтэссенцией творческих проектов оркестра стал особый концертный цикл в Московской филармонии — «Шедевры и премьеры», в котором музыкальные шедевры предстают в первозданном великолепии, а извлеченные из небытия музыкальные раритеты становятся подлинными открытиями.
Большое место в репертуаре оркестра занимают незаслуженно забытые произведения: в исполнении коллектива впервые в России прозвучали сочинения Генделя, сыновей И. С. Баха, Чимарозы, Диттерсдорфа, Дюссека, Плейеля, Триклира, Фолькмана, Козловского, Фомина, Виельгорского, Алябьева, Дегтярева и многих других. Широкий стилевой диапазон оркестра позволяет ему на равно высоком уровне исполнять как музыкальные раритеты, так и произведения современных композиторов. В разные годы оркестр Musica Viva осуществил премьеры сочинений В. Артёмова, А. Пярта, А. Саллинена, В. Сильвестрова и других.
В последние годы Musica Viva успешно осуществляет крупные проекты — оперы в концертном исполнении и оратории с участием выдающихся зарубежных певцов и дирижеров. Под руководством Александра Рудина в Москве были исполнены мессы Гайдна и его оратории «Сотворение мира» и «Времена года», оперы «Идоменей» Моцарта, «Оберон» Вебера, «Фиделио» Бетховена, Реквием Шумана, оратории «Торжествующая Юдифь» Вивальди и «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» Дегтярева. В сотрудничестве с британским маэстро Кристофером Мулдсом осуществлены российские премьеры опер Генделя «Орландо», «Ариодант» и оратории «Геркулес».
Погружение в материалы той или иной эпохи привело к ряду почти археологических музыкальных находок. Так появился цикл «Серебряная классика», стартовавший в 2011 году. Его основу составляет музыка, не вошедшая в «золотой» репертуарный фонд. В рамках этого цикла проходит молодежная программа, представляющая лауреатов европейских международных конкурсов, а также ежегодные «Виолончельные ассамблеи», к участию в которых маэстро Рудин приглашает своих коллег-виолончелистов.
Musica Viva привлекает к сотрудничеству крупнейших музыкантов мира, в их числе Кристофер Хогвуд, Роджер Норрингтон, Владимир Юровский, Андраш Адориан, Роберт Левин, Андреас Штайер, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман, Иван Монигетти, Николай Луганский, Борис Березовский, Алексей Любимов, Джулиано Карминьола, Изабель Фауст, Руль Дильтинс, примадонны мировой оперной сцены: Джойс ДиДонато, Анник Массис, Вивика Жено, Дебора Йорк, Сюзан Грэм, Малена Эрнман, Стефани д`Устрак, Хибла Герзмава, Юлия Лежнева и другие. С оркестром выступали всемирно известный хор Collegium Vocale, хор «Латвия».
Musica Viva — постоянный участник международных музыкальных фестивалей. Оркестр гастролировал в Германии, Франции, Нидерландах, Италии, Испании, Бельгии, Японии, Латвии, Чехии, Словении, Финляндии, Турции, Индии, на Тайване. Ежегодно гастролирует по городам России.
Оркестром записано более двадцати дисков, в том числе для лейблов «Русский Сезон» (Россия-Франция), Olympia и Hyperion (Великобритания), Тudor (Швейцария), Fuga Libera (Бельгия), «Мелодия» (Россия). Последней работой коллектива в области звукозаписи стал альбом с музыкой Дворжака (2013), выпущенный бельгийским лейблом Fuga Libera.

АЛЕКСАНДР РУДИН
Александр Рудин — виолончелист с мировым именем, дирижер, пианист, клавесинист, педагог, исследователь старинных партитур, автор оркестровых редакций камерных произведений и уникальных тематических циклов. В его репертуар входят произведения четырех столетий — как самые известные, так и никогда не исполнявшиеся. Благодаря вниманию Рудина к забытым страницам музыкальной истории меломаны впервые услышали ряд сочинений. В их числе Тема с вариациями для виолончели с оркестром Михаила Виельгорского, виолончельные концерты Антонина Крафта, Жан-Бальтазара Триклира, Иоганна Генриха Фациуса, Роберта Фолькмана, Первый виолончельный концерт Дворжака, авторские версии сочинений для виолончели с оркестром Чайковского — «Вариаций на тему рококо» и Pezzo capriccioso. Значимую часть репертуара Рудина составляют произведения наших современников — Валентина Сильвестрова, Вячеслава Артёмова, Эдисона Денисова, Родиона Щедрина, Андрея Головина.
Рудин родился в 1960 году в Москве. В 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных (класс виолончели Льва Евграфова, класс фортепиано Юрия Понизовкина), в 1989 — класс оперно-симфонического дирижирования Московской консерватории (руководитель Дмитрий Китаенко). Лауреат международных конкурсов имени И. С. Баха в Лейпциге (1976), Г. Кассадо во Флоренции (1979), П. И. Чайковского в Москве (1978, 1982). Солист Московской государственной академической филармонии (1983). Художественный руководитель (с 1988) и главный дирижер камерного оркестра «Musica Viva». С 1989 года преподает на кафедре камерного ансамбля и квартета Московской консерватории, с 2002 — профессор. Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства (2003). Народный артист России. Член жюри ряда международных конкурсов, в том числе X, XI и XII (председатель жюри виолончелистов) конкурсов имени Чайковского.
Получив академическое образование, Александр Рудин увлекся аутентичным исполнением старинной музыки и со временем пришел к органичному синтезу обоих направлений. Играет как на современной виолончели, так и на виоле да гамба, исполняет музыку романтиков, произведения эпохи барокко и раннего классицизма. Эта линия творчества привела Рудина и оркестр MusicaViva к тесному сотрудничеству с признанными мэтрами в области аутентичного исполнительства, среди которых Кристофер Хогвуд, Роджер Норрингтон, Кристофер Мулдс, Андреас Штайер, Алексей Любимов.
«Мимо меня не прошли достижения аутентистов, я с этим направлением много соприкасался — в первую очередь благодаря записям, поскольку до недавнего времени подобные коллективы в нашу страну почти не приезжали, — говорит Рудин. — Я никогда не играл музыку с преувеличенно-экспрессивными намерениями, с большой вибрацией и жирным звуком. Это слышно даже в старых моих записях, и получается, что я не настолько уж и отошел от того, что делал раньше — как солист и как дирижер. Как виолончелист я имел дело с Гайдном почти с детского возраста — еще на своем первом конкурсе в Праге, где как лауреат I премии играл его До-мажорный концерт. И не могу сказать, что с тех пор мои принципы кардинально изменились».
С Московским камерным оркестром Musica Viva Рудин представил в столице уникальные концертные программы, зарекомендовал себя как блестящий интерпретатор оперных партитур и масштабных произведений кантатно-ораториального жанра. В Москве под его руководством состоялись российские премьеры ораторий «Торжествующая Юдифь» Вивальди, «Воскресение и Вознесение Иисуса» К. Ф. Э. Баха и авторской редакции оратории «Минин и Пожарский, или освобождение Москвы» Дегтярёва. Прозвучали оратории Гайдна «Сотворение мира» и «Времена года», Симфония № 2 («Хвалебный гимн») Мендельсона, концертные версии опер «Идоменей» Моцарта и «Оберон» Вебера.
Крупнейшим событием московской музыкальной жизни стал концерт, посвященный 50-летию Рудина, состоявшийся 22 ноября 2010 года. В течение вечера Рудин представил две российские премьеры (Концерт для виолончели с оркестром До мажор Вагензайля, Две пьесы для виолончели с оркестром Сибелиуса), а также пять крупных виолончельных концертов — Гайдна, К. Ф. Э. Баха, Крафта, Шостаковича, Дворжака.
Рудин выступает со многими известными оркестрами, среди которых Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Российский национальный оркестр, Большой симфонический оркестр имени Чайковского, Государственный академический симфонический оркестр России имени Светланова, симфонические и камерные оркестры Норвегии, Финляндии, Турции. Как солист и дирижер Рудин участвовал в международных фестивалях Les Pianos Folies (Франция), La Follе Journ? e (Франция, Испания, Япония) и других. Сольные концерты Рудина проходят в Германии, Финляндии, Голландии, Канаде, Великобритании, Венгрии, Словении, Турции и других странах.
В дискографии Рудина более 30 дисков. Особую известность получили его записи шести сюит Баха (Naxos), виолончельных концертов Триклира, Мясковского, произведений Алябьева и А. Черепнина, «Григ-альбом», а также запись концерта из Большого зала консерватории (Третья симфония Бетховена и Виолончельный концерт Крафта).

НАТАЛИ ПЕРЕЗ
Натали Перез получила вокальное образование в Гилдхоллской школе музыки и театра в Лондоне у Джона Эванса. Дважды была удостоена Первой премии на престижном Международном конкурсе в Рейнсбергском дворце (Германия), в котором ежегодно принимают участие около 450 молодых певцов со всего мира.
После окончания обучения Натали стала артисткой Оперной студии при ансамбле OperaFuoco (художественный руководитель — Дэвид Стерн), специализирующемся на постановках опер разных эпох. Также она сотрудничает с оперными компаниями HampsteadGardenOpera и BritishYouthOpera, ансамблем исторических инструментов FuocoeCenere, оркестрами Бель Арте, LesMusiciensd’Europe и Helios, симфоническими оркестрами Гонконга и Гуанджоу. Выступает в Театре Магдебурга, на Баховском фестивале в Лейпциге и Фестивале барочной музыки в Шанхае.
В оперном репертуаре певицы музыка разных эпох, в том числе редко исполняемые и новые сочинения. Она исполняла партии Эвридики в опере «Орфей» К. Монтеверди и Первой нимфы в «Эвридике» Я. Пери, Деспины в «Так поступают все» и Мадмуазель Зильберкланг в «Директоре театра» В. А. Моцарта, Тонины в опере «Сначала музыка, а потом слова» А. Сальери, Киссео в «Занаиде» И. К. Баха, Софии в «Синьоре Брускино» Дж. Россини, Миртиллы в опере «Новомодный любовник Дамон, или Сатиры в Аркадии» Г. Ф. Телемана, Фиореллы в «Разбойниках» Ж. Оффенбаха. Также она спела партию Девушки в солдатской форме в опере «Император Атлантиды» Виктора Ульмана с ансамблем ArsNova под управлением Филиппа Наона в театрах Опера Реймса, Опера Масси и Th? tre de l’Ath?n?e (постановка Луиз Моати) и Деспины в новой опере Николя Бакри «CosiFanciulli» на либретто знаменитого французского писателя Э.-Э. Шмитта с OperaFuoco под управлением Дэвида Стерна (Театр Елисейских Полей).

Концертный репертуар Натали Перез простирается от мотетов А. Вивальди и Реквиема В. А. Моцарта до Восьмой симфонии Г. Малера. Натали также много исполняет камерную музыку. Принимала участие в мастер-классах известных европейских педагогов: Пола Агню, Анне Софи фон Оттер, Ангелики Кирхшлагер, Жан-Поля Фушекура, Энн Мюррей, Пегги Бувере, Элли Амелинг, Барбары Финк, Роберта Холла, Андреаса Шмидта, Тобиаса Трунигера, Хельмута Дойча, Джулиуса Дрейка, Рудольфа Янсена и Роджера Виньоля. Выступала с сольными концертами в Германии, Австрии и Великобритании. В рамках концертных серий знаменитого британского пианиста Грэма Джонсона исполнила вокальный цикл Ф. Пуленка «Тот день, та ночь».
Недавно Натали получила приглашение принять участие в Академии молодых певцов Le Jardin Des Voix («Сад голосов») — проекте ансамбля Les Arts Florissants под управлением У. Кристи, который предлагает молодым солистам глубокое и всестороннее изучение вокального репертуара XVII и XVIII веков.

ШЕРОН КАРТИ
Шерон Карти получила образование в Ирландской королевской академии музыки и Венском университете музыки и исполнительского искусства. С 2010 по 2012 год была солисткой Молодежной оперной студии Франкфуртской оперы. Сейчас она сотрудничает со многими музыкальными театрами Европы. Среди недавних ангажементов Шерон — партии Дидоны в опере «Дидона и Эней» Г. Пёрселла, Аннины в опере «Кавалер розы» Р. Штрауса и Алоэ в «Звезде» Э. Шабрие (Франкфуртская опера), Дорабеллы в «Так поступают все» В. А. Моцарта, Медоро в «Орландо» Г. Ф. Генделя и Оскара в мировой премьере оперы французского композитора и дирижера Ф. Болона «Оскар и Розовая дама"(Оперный театр Фрайбурга), роли Гензеля в «Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка (Государственный театр Линца) и Нэнси Танг в опере Дж. Адамса «Никсон в Китае» (Театр Нанси). На родине в Ирландии Шерон Карти исполняла заглавные партии в операх «Оттон» и «Ариодант» Г. Ф. Генделя.
В сезоне 2016/2017 певица выступает в новой постановке оперы «Так поступают все» в Оперном театре Эрфурта и исполняет роль Секста в «Юлии Цезаре» Генделя в Оперном театре Фрайбурга.
Концертный график Шерон Карти очень насыщен, она сотрудничает со многими европейскими оркестрами и ансамблями. В сопровождении Симфонического оркестра Северогерманского радио она спела партию Флоры в «Травиате» Дж. Верди, а с Концертным оркестром BBC — одну из партий в опере «Шарлатаны» А. Селье (на 2017 год запланирована запись этой оперы). Постоянно принимает участие в исполнении кантат и ораторий, а также в концертах камерной музыки. Солировала в «Страстях по Матфею» И. С. Баха, оратории «Мессия» Г. Ф. Генделя и Мессе до минор В. А. Моцарта с Симфоническим оркестром Ирландской телерадиокомпании (RT?), выступала с сольными концертами в сопровождении ансамблей Musici Ireland (Ирландия) и Ensemble Tonus (Австрия).
МОРГАН ПИРС
Морган Пирс родился в 1988 году. Учился в Сиднейской консерватории и оперной школе при Лондонском Королевском колледже, где получил престижную премию Lies Askonas. В 2013 году он был удостоен стипендии от организации по поддержке молодых артистов YCAT (Young Concert Artists Trust) и выиграл Золотую медаль Конкурса Королевской заокеанской лиги. В сезоне 2013/2014 певец исполнил заглавную роль в опере «Оуэн Уингрейв» Б. Бриттена в Сиднейской камерной опере, дебютировал в партии Помпео («Бенвенуто Челлини» Г. Берлиоза) в Английской национальной опере и в партии Миноса («Ариадна на Крите» Г. Ф. Генделя) в рамках Генделевского фестиваля в Лондоне.
В сезоне 2014/2015 Морган Пирс стажировался в молодёжной оперной студии Хьюстонской оперы, где исполнил партии Папагено («Волшебная флейта» В. А. Моцарта), Ямадори («Мадам Баттерфлай» Дж. Пуччини), Гульельмо («Так поступают все» В. А. Моцарта), Энтони (мюзикл «Суини Тодд»). Летом 2015 года он появился в роли Фигаро в «Призраках Версаля» Дж. Корильяно в Wolftrap Opera (Вирджиния, США). Морган Пирс неоднократно выступал на Генделевском фестивале в Лондоне, сотрудничал с Сиднейской камерной оперой, Английским камерным оркестром, австралийскими коллективами. Исполнял сольные партии в «Военном реквиеме» Б. Бриттена, «Мессии» Г. Ф. Генделя, Реквиеме Г. Форе. В Сиднее спел вокальный цикл «Зимний путь» Ф. Шуберта. Его выступления проходили в таких залах, как лондонский Wigmore Hall, Мельбурнский концертный зал, Концертный зал Копенгагена, Сиднейская опера, Королевский фестивальный зал в Лондоне, Зал королевы Елизаветы и других.
В сезоне 2015/2016 Морган Пирс вновь был приглашён в Английскую национальную оперу спеть партию Фигаро в «Севильском цирюльнике» Дж. Россини. Он также принял участие в исполнении оратории «Мессия» Г. Ф. Генделя в Церкви св. Иоанна на Смит-сквер в Лондоне, Дорчестерском аббатстве, Эшмоловском музее в Оксфорде и арт-центре King’s Place в Лондоне. Выступил с сольными концертами в Институте изящных искусств Барбера (Бирмингем) и Wigmore Hall (Лондон). В апреле 2016 года Морган Пирс принял участие в российских премьерах опер «Паломники ко Гробу Господню» И. Хассе и «Ацис, Галатея и Полифем» Г. Ф. Генделя совместно с Московским камерным оркестром MusicaViva под управлением Александра Рудина. В сезоне 2016/17 он дебютировал в Баденском государственном театре в Карлсруэ в партии Фигаро («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта) и партии Валенса (оратория «Теодора» Г. Ф. Генделя); в текущем сезоне исполняет в Карлсруэ партию Папагено в «Волшебной флейте» В. А. Моцарта.

ЗАУРАЛЬСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
22 Октября 2018 начало в 18:00

6+
22 Октября 2018 начало в 18:00

цена билетов: 200, 300, 500 руб.Абонемент «Симфоническая музыка в Кургане» № 1
Художественный руководитель и главный дирижёр оркестра — Антон Шниткин

Фредерик Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор, ор. 11 (1830)

Солист — Алексей Чуфаровский (фортепиано)

Интересный гармонический стиль, предвосхищающий тонкость и красочность письма зрелого Шопена, придаёт Концерту № 1 особенное обаяние. Сквозь музыкальную мысль слышатся голоса природы: шелест листьев, всплески воды, соловьиные трели… Главенствующая роль отдана партии фортепиано.

Пётр Чайковский. Симфония № 1 соль минор «Зимние грёзы», ор. 13 (1866−1874)

Первая симфония П. Чайковского «Зимние грёзы» — не только первое симфоническое сочинение в творчестве композитора, но и первая в истории отечественной музыки лирико-психологическая композиция. В музыке этого сочинения отразились впечатления композитора от русской природы, которую он очень любил, воспоминания детских лет о зимней дороге из далёкого уральского городка Воткинска в Петербург, картины весёлых масленичных гуляний. Первая симфония является одним из ярких сочинений П. Чайковского раннего периода. Именно в этом произведении впервые проявляются и формируются образы, характерные для дальнейшего творчества композитора. Симфония безусловно является знаковым сочинением отечественной музыки.

АЛЕКСЕЙ ЧУФАРОВСКИЙ

Начал обучаться игре на фортепиано в возрасте 8 лет в Кургане.

С 2003 по 2008 год занимался в классе у Ольги Борисовны Арефьевой в музыкальной школе N4 Кургана.

В 2008 году поступил в Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского в класс заслуженного деятеля искусств Татарстана Киры Александровны Шашкиной.

Является лауреатом международных конкурсов, среди которых Международный фестиваль классической музыки и конкурс юных пианистов Astana Piano Passion (Астана, Казахстан), Международный конкурс пианистов памяти Веры Лотар-Шевченко (Екатеринбург).

Сотрудничал с такими дирижёрами, как Вячеслав Валеев, Ержан Даутов, Евгений Бушков, Игорь Манашеров, Константин Барков.

Выступал в престижных залах Москвы — Малый и Рахманиновский залы МГК им. П. И. Чайковского, Бетховенский зал Большого театра, а также в Концертном зале Корто в Париже.

2015 году поступил в МГК им. П. И. Чайковского в класс заслуженного артиста России, профессора Валерия Владимировича Пясецкого.

В настоящее время — студент в классе доцента Дмитрия Александровича Каприна.

Балет «ЩЕЛКУНЧИК»
24 Октября 2018 начало в 14:00

6+
24 Октября 2018 начало в 14:00

цена билетов: 500, 600, 700, 800, 1000, 1200 руб.КЛАССИЧЕСКИЙ РУССКИЙ БАЛЕТ МОСКВЫ под руководством Хасана Усманова
Музыка — П.И. Чайковский
Хореография — Мариус Петипа в редакции Хасана Усманова
Костюмы и декорации — Анастасия Райкова
Режиссер — постановщик — Тимур Кинзикеев

«Классический Русский балет» — успешная московская труппа классического танца. Компания была основана в 2004 году, но за одиннадцать лет своей активной творческой жизни зарекомендовала себя как профессиональный развивающийся коллектив, в который вошли лучшие представители балетных школ России, талантливая перспективная молодежь и зрелые заслуженные мастера танца.
Основу балетной труппы на сегодняшний день составляют выпускники Московской академии хореографии, Академии русского балета имени А. Я. Вагановой (Санкт-Петербург) и других известных балетных школ России. В формировании коллектива Классического Русского балета принял участие его художественный руководитель, солист театра Хасан Усманов.
Классический Русский балет, помимо выступлений на столичных сценах, активно гастролирует по России и за рубежом. Спектакли Классического Русского балета с успехом были встречены зрителями Екатеринбурга, Киева, Одессы, а также публика с воодушевлением принимала труппу в Финляндии, Японии, Испании, Израиле, Австрии, Германии, Греции, Казахстане и др.
Репертуар труппы Классического Русского балета составляют, прежде всего, балеты классического наследия, великие произведения, вошедшие в золотой фонд русского балета!!!

Продолжительность: 1 час 40 минут с одним антрактом
Балет «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»
24 Октября 2018 начало в 18:00

6+
24 Октября 2018 начало в 18:00

цена билетов: 800, 1000, 1200, 1500, 1800, 2000 руб.КЛАССИЧЕСКИЙ РУССКИЙ БАЛЕТ МОСКВЫ под руководством Хасана Усманова
Балет в 2-х действиях
Музыка — П.И. Чайковский
Хореография — Мариус Петипа в редакции Хасана Усманова
Костюмы и декорации — Анастасия Райкова
Режиссер — постановщик — Тимур Кинзикеев
Прима-балерина, заслуженная артистка России — Наталья Кунгурцева

Состав участников — 30 человек.

«Классический Русский балет» — успешная московская труппа классического танца. Компания была основана в 2004 году, но за тринадцать лет своей активной творческой жизни зарекомендовала себя как профессиональный развивающийся коллектив, в который вошли лучшие представители балетных школ России, талантливая перспективная молодежь и зрелые заслуженные мастера танца. Основу балетной труппы на сегодняшний день составляют выпускники Московской академии хореографии, Академии русского балета имени А. Я. Вагановой (Санкт-Петербург) и других известных балетных школ России. В формировании коллектива Классического Русского балета принял участие его художественный руководитель, солист театра Хасан Усманов.
Классический Русский балет, помимо выступлений на столичных сценах, активно гастролирует по России и за рубежом. Спектакли Классического Русского балета с успехом были встречены зрителями Екатеринбурга, Киева, Одессы, а также публика с воодушевлением принимала труппу в Финляндии, Японии, Испании, Израиле, Австрии, Германии, Греции, Казахстане и др.
Репертуар труппы Классического Русского балета составляют, прежде всего, балеты классического наследия, великие произведения, вошедшие в золотой фонд русского балета!!!

Продолжительность: 2 часа с одним антрактом
«СКАЗКИ Г. Х. АНДЕРСЕНА»
25 Октября 2018 начало в 16:00

6+
25 Октября 2018 начало в 16:00

цена билетов: 75 руб.Абонемент № 2 «Литературный»

Программа посвящена Гансу Хри? стиану А? ндерсену — великому датскому прозаику и поэту, автору всемирно известных сказок для детей и взрослых: «Гадкий утёнок», «Снеговик», «Новое платье короля», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине», «Оле Лукойе», «Снежная королева», «Мотылек» и многих других.

В исполнении Михаила Резникова прозвучат сказки «Снеговик», «Мотылек», «Свинья -копилка «, «Улитка и розовый куст».
Михаил Резников — дипломант Международного радиофестиваля «Театр у микрофона» Союза театральных деятелей и радиокомпании «Голос России», лауреат I Регионального фестиваля-конкурса индивидуальных актёрских работ им. В. И. Милосердова («За лучшее воплощение поэзии на сцене»).

Государственный ансамбль народного танца «ЗОРИ ТЮМЕНИ»
28 Октября 2018 начало в 18:00

6+
28 Октября 2018 начало в 18:00

цена билетов: 200, 250, 300 руб.Репертуар концертной программы «Люблю тебя, мой край тюменский», государственного ансамбля народного танца «Зори Тюмени».

1 отделение.

1. Хореографическая композиция «Тюменская область, Урал и Россия»
2. Хореографическая композиция «Родная сторонка»
3. Хореографическая зарисовка «Ухажеры»
4. В исполнении женской группы ансамбля «Девичья задорная»
5. В исполнении мужской группы ансамбля — хореографическая картинка «Тюменские форсуны»
6. Хореографическая композиция «Тропочки тюменские», солистка — Валерия Арцер.
7. Шуточный татарский танец «Веселый сапожник», солист — Александр Шарапов.
8. Хореографическая сюита «Большой казачий пляс», солисты — Александр Ковков и Светлана Ершова
Бисовка «Большой казачий пляс»

2 отделение.

9. Хореографическая композиция «Северные россыпи»
10. Хореографическая композиция «Златы ворота»
11. Лирический русский танец «Белолица — круглолица»
12. Девичий танец «Куражки»
13. В исполнении мужской группы ансамбля — «Армейская плясовая»
14. «Сибирская хороводная пляска»
15. Мужская плясовая «Казачья вольная», исполняют — Виктор Кречетников, Константин Коркунов, Александр Ковков, Александр Шарапов
16. Хореографическая миниатюра «Утушка-луговая», исполняет — солистка ансамбля Светлана Арцер.
17. Хореографическая композиция «Россия — золотая»

Детская филармония. «СОЧИНЯЕМ, ИМПРОВИЗИРУЕМ, ИСПОЛНЯЕМ…»
29 Октября 2018 начало в 18:00

0+
29 Октября 2018 начало в 18:00

цена билетов: руб.

Концерт юных композиторов, руководитель И. Пытьева
Камерный зал

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору