muzkarta.ru | музкарта.рф «Музыкальная карта»: академическая музыка Поддержать проект
Выберите регион, страну
Читайте на эту же тему
Добавлено 01 сентября / 18 волонтер
Москва
сентябрь 2018
Московский Международный Дом Музыки
Светлановский зал ММДМ
Камерный зал ММДМ
Театральный зал
Яна Иванилова (сопрано)
Юрий Башмет (альт, дирижер)
Даниил Крамер (фортепиано)
Андрей Коробейников (фортепиано)
Алексей Лундин (скрипка)
Пол Ромеро — музыка из игры «Герои меча и магии 3» для фортепиано 13.09.2018 — 20:00 Светлановский зал | В сопровождении оркестра CAGMO (cinema and game music orchestra *) * Оркестр кино и игровой музыки Этот концерт будет интересен тем, для кого аббревиатура HOMM* - не пустой набор букв. И хотя франшиза Heroes of Might and Magic * уже стала историей, эта музыка по-прежнему живет в сердцах всех, кто в конце 1990-х часами просиживал у экрана монитора в поисках святого Грааля. В этот вечер любимые мелодии из компьютерной игры прозвучат в оригинальном исполнении автора: специально для первого в России концерта Ромеро подготовил полноценное шоу с симфоническим оркестром и струнным ансамблем. Пол Энтони Ромеро начал самостоятельно музицировать в возрасте трех лет, в 11 он впервые выступил с симфоническим оркестром Санта-Моники, в 13 — сочинил свой первый фортепианный концерт, который исполнил вместе с Национальным симфоническим оркестром США под управлением Мстислава Ростроповича. В багаже вундеркинда — дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Школы музыки и драмы Гилдхолл, ряд сольных концертов, на которых пианист исполнял сочинения Шопена, Листа и Рахманинова. Широкую известность и поистине всенародную любовь Пол — автор саундтреков к Everquest, Never Winter Nights, Creature Quest — получил как соавтор музыки к знаменитой франшизе Heroes Of Might & Magic* . Вместе с Робом Кингом они более 20 лет озвучивали виртуальные миры Энрота, Аксеона и Асхана. Под эти монументальные мелодии некроманты штурмовали орчью крепость, а рыцари Эрафии отбивали атаки коварных обитателей преисподней. В Доме музыки Пол Ромеро впервые представит российской публике фортепианные версии своих эпических саундтреков из первых трех частей культовой саги. *HOMM (Heroes of might and magic) — герои меча и магии |
Metallica Romance 14.09.2018 — 20:00 Светлановский зал | Ронни РОМЕРО, вокал (вокалист группы Rainbow***) Александр СТРЕЛЬНИКОВ , акустическая гитара/электрогитара Федор ВЕТРОВ , акустическая гитара/скрипка Николай КОРШУНОВ , бас Андрей ИЩЕНКО , ударные Оркестр под управлением Сергея Акимова Все баллады и главные хиты группы Metallica** в сопровождении оркестра Metallica ** - одна из немногих действительно «народных» групп в России. Артистов, чей репертуар будет востребован у нескольких поколений слушателей, в настоящее время не так и много. Metallica — легенда не только для поколения 1980-х, эта музыка сегодня актуальна и в молодежной среде (только группа Вконтакте насчитывает свыше 130 тысяч участников!). Композиции Nothing else matters («Ничто больше не имеет значения») и Unforgiven («Непрощенный») звучат в ротации практически любой FM-радиостанции. Уникальная программа Metallica Romance * - это рок-хиты, «переведенные на язык» классической музыки. Концерт в Доме музыки — не заурядный «трибьют», сделанный под копирку, а новое прочтение всемирно известных композиций, в котором рок, драйв, электронное звучание, акустика и классический канон составляют единое музыкальное полотно. Хедлайнер проекта — вокалист группы Rainbow *** Ронни Ромеро. Программа полностью составлена из признанных хитов группы Metallica , преимущественно баллад, и рассчитана на самую широкую аудиторию: от заядлых рокеров до любителей классики, от пар, запланировавших романтический вечер, до отцов семейства со всеми домочадцами. Metallica Romance* — проект, в котором рок-музыка идет дальше в XXI век. * Металлика Романс **Металлика *** Рэйнбоу |
Игорь Бутман. Концерт к 120-летию Джорджа Гершвина 15.09.2018 — 19:00 Светлановский зал | Игорь БУТМАН , саксофон Олег АККУРАТОВ , фортепиано Московский джазовый оркестр Игоря Бутмана С именем американского композитора и пианиста Джорджа Гершвина связана одна из интереснейших глав истории музыки. Становление и расцвет его творчества совпали с «веком джаза», что стало основополагающим для композитора, стремившегося выразить в музыке дух своего времени. Джордж Гершвин — автор неповторимой «Рапсодии в блюзовых тонах» (Rhapsody in Blue , 1924). Выросший в Бруклине, сын иммигрантов из Российской империи, он с молодых лет был одним из самых востребованных бродвейских композиторов. В творческое наследие Гершвина входит музыка более чем для 20 эстрадных шоу. Многие песни из этих постановок стали джазовыми стандартами: I Got Rhythm, The Man I Love, Lady, Be Good; в этом ряду, конечно же, и Summertime из оперы «Порги и Бесс». В программе концерта будут представлены джазовые композиции начала ХХ века, динамичные музыкальные партии из произведений Джорджа Гершвина, мелодии из американских мюзиклов и ностальгические саундтреки из американских кинофильмов начала ХХ века. Легендарная «Рапсодия в стиле блюз» в этот вечер прозвучит в исполнении феноменального пианиста Олега Аккуратова, Игоря Бутмана и Московского джазового оркестра. Московский джазовый оркестр — легендарный коллектив под управлением народного артиста России Игоря Бутмана, созданный им в 1999 году. Гастрольный график музыкантов не может не впечатлить: регулярные туры по России, Европе, Азии и Америке, выступления на лучших концертных площадках, участие в самых престижных джазовых фестивалях. Оркестр выступал с такими всемирно известными джазменами как Ди Ди Бриджуотер, Нэтэли Коул, Кевин Махогани, Джордж Бенсон, Джино Ванелли, Уинтон Марсалис, Ларри Корриэлл, Билли Кобэм, Билл Эванс, Рэнди Бреккер, Джо Ловано, Гэри Бертон, Тутс Тилеманс. В октябре 2017 года оркестр выступил на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов. В 2018 году биг-бэнд стал первым в мире оркестром, который выступил на главном джазовом событии планеты — All-Star Global Concert Международного Дня джаза. Олег Аккуратов — лауреат многочисленных международных конкурсов, уникальный музыкант, блестяще исполняющий как академическую, так и джазовую музыку. Олег выступал на Церемонии закрытия XI Параолимпийских Игр и Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи. С 2013 года музыкант активно участвует в международных проектах Игоря Бутмана. За последние несколько лет в составе Квартета Игоря Бутмана и Московского джазового оркестра он выступил с гастролями в Канаде, Китае, Израиле, Индии, Латвии, а также совершил несколько туров по США. В апреле 2016 года на лейбле Butman Music Records вышел дебютный альбом пианиста Golden Sunray , записанный с Квартетом Игоря Бутмана. |
MoscowBoys 15.09.2018 — 19:30 Театральный зал | Уважаемые зрители! Спектакль перенесен на 20 октября 2018 года . Билеты действительны. Алексей ЗАВГОРОДНЫЙ , скрипка Павел ЦВЕТКОВ , скрипка Андрей ЧАПОРОВ , альт Григорий ГОРЯЧЕВ , виолончель Режиссёр-постановщик — Игорь Оршуляк *MoscowBoys — МоскоуБойс |
КИНОЗВУК. Мировые саундтреки 16.09.2018 — 19:00 Светлановский зал | Сводный хор в составе: Академический большой хор РГГУ Академический хор Московского метрополитена Художественный руководитель и главный дирижер — Борис Тараканов Камерный оркестр Collegium Musicum* Художественный руководитель и дирижер — Александр БАРКЛЯНСКИЙ Режиссер проекта и автор идеи — Дмитрий Набиджанов Оскароносный «Ла-Ла-Ленд» или сага о «Гарри Поттере», ситком «Друзья» или диснеевская сказка «Красавица и чудовище», легендарный Марио или зрелищные бои «Звёздных войн» — культовые для разных поколений детей и взрослых фильмы и сериалы, мультфильмы и видеоигры легко узнать по саундтрекам, ставшими их визитной карточкой. Проект «Кинозвук» позволит зрителям насладиться живым исполнением любимых мелодий, получивших новые оригинальные аранжировки для симфонического оркестра и большого хора. Видеоряд, специально созданный для этого проекта, а также живое общение ведущего концерта с публикой в зале помогут зрителям вспомнить в деталях сюжетные перипетии фильмов и игр, саундтреки которых будут исполнены в этот вечер. Мелодии из кинофильмов «Бегущий по лезвию», «Интерстеллар», «Крестный отец», сериалов «Игра престолов», «Во все тяжкие», «Шерлок», мультфильмов «Алладин», «Розовая пантера», «Русалочка», видеоигр «Контра», «Энгрибёрдс», «Фоллаут», «ГТА-5″ и многих других, усиленные визуальными эффектами, создадут ощущение полного погружения в уникальную атмосферу знакомой музыки. Музыкальная программа „Кинозвук“ появилась как экспериментальный проект в рамках всероссийской акции „Ночь музыки“ в 2013 году и сразу завоевала признание аудитории. В его основе — мелодии из отечественных и зарубежных кинофильмов, мультфильмов и видеоигр в оригинальных аранжировках для оркестра, сопровождаемые видеорядом. За прошедшие годы „Кинозвук“ из разового проекта вырос в музыкальный фестиваль, который с успехом проходил на площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Мультимедийное шоу в Доме музыки приурочено к пятилетию проекта. *"Коллегиум Музикум» |
Мужчины. Подслушанное 16.09.2018 — 19:30 Театральный зал | по пьесе Я. Реза «Арт» Режиссер — Патрис Кербрат Художник — Эдуард Лог В ролях: Игорь КОСТОЛЕВСКИИ?, Михаил ФИЛИППОВ, Михаил ЯНУШКЕВИЧ Если оставить троих мужчин в одиночестве на полтора часа, они обязательно начнут спорить, шутить, обсуждать подробности личнои? жизни, язвить… Предметом их разговоров может быть все, что угодно — от женщин до планов на будущее! В этои? комедии поводом для мужских разговоров становится «белая картина с тремя белыми диагоналями», которую приобрел один из друзеи?. Двое других пытаются понять, как на покупку такого «произведения» можно потратить огромную сумму денег. Здесь-то мы и увидим, что такое настоящая мужская дружба! Пьеса «Арт» Ясмины Реза принесла французскому драматургу мировое признание. Спектакль был объявлен «Лучшеи? комедией года» и стал лауреатом премии Оливье в Великобритании, трех премий Мольера (автору, режиссеру Патрису Кербрату и художнику Эдуарду Логу) во Франции. Пьесу ставили на театральных площадках США, Франции, Германии, Аргентины, Израиля, России, и сегодня ее смело можно назвать мировым театральным бестселлером. |
Концерт композитора Оулавюра Арнальдса 17.09.2018 — 20:00 Светлановский зал | Премьера нового шоу All Strings Attached* В эксклюзивной программе All Strings Attached* Оулавюр Арнальдс исполнит свои лучшие пьесы и ранее не опубликованный материал в новом неожиданном прочтении при поддержке перкуссиониста и струнных. Центральным элементом шоу станет специально разработанное устройство, которое с помощью генеративного алгоритма синхронизирует игру двух дисклавиров. Самостоятельная игра инструментов станет органичным продолжением музыкальной мысли пианиста, рождающего на сцене алхимию высоких технологий и первозданной акустики. Исландский пианист Оулавюр Арнальдс впервые громко заявил о себе в начале 2010-х. Ключевой артист лейбла Erased Tapes начинал свой путь на разогреве в турах группы Sigur R? s . Творческий диапазон Оулавюра выдает в нем эксцентрика от музыки: ударник в хардкор-панк-группах Fighting Shit и Celestine , участник техно-дуэта Kiasmos , автор саундтрека к современной балетной постановке Dyad 1909, талантливый композитор, создающий музыку для короткометражных фильмов и телесериалов («Убийство на пляже»). Арнальдс — мастер по части мерцающих мелодий, которые неизменно ювелирно тонкие электронные пассажи. И если на знаковом «… And They Have Escaped the Weight of Darkness » (2010) Оулавюр обходился звучанием лишь рояля и скрипки, то для записи «For Now I Am Winter » (2013) уже понадобился камерный состав (духовые, струнные и вокал). Среди последних работ композитора — «Исландские песни», ставшие саундтреком к одноименному фильму-путешествию по родным краям композитора, музыка к первому эпизоду фантастического сериала «Электрические сны Филипа К. Дика» и «re:member», ставшая прелюдией к новому альбому композитора. *Ол стрингс атэчт |
Олег Митяев. Презентация нового альбома 18.09.2018 — 19:00 Светлановский зал | В концерте принимают участие: Леонид МАРГОЛИН , клавишные Родион МАРЧЕНКО , гитара Артист-загадка, он сценичен, прост и скромен. Поклонники авторской песни безоговорочно отдают Олегу Митяеву первое место в «новой волне» бардовского творчества. Его знаменитый хит «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» стал гимном бардовского движения, несмотря на то, что далеко не все считают его песни бардовскими. Народный артист России, член Союза писателей, лауреат премий «Овация» и Фонда русской поэзии, Олег Митяев объездил с гастролями всю Россию и множество стран мира: был в Германии и США, Франции и Израиле, в Италии и ЮАР. Его выступления трудно назвать «концертом» в привычном понимании этого слова. Каждое выступление — чистая импровизация: он непредсказуем, остроумен и лиричен; задушевно и тепло общается со зрителями. Выбор и порядок исполнения песен зависит от настроения аудитории, а комментарии и истории из жизни — от интонации случайной реплики из зала. В большинстве своем песни Олега Митяева пронизаны грустью, но на сцене он всегда весел и с удовольствием отвечает на традиционные записки зрителей. В Доме музыки Олег Митяев наряду с новыми песнями, вошедшими в альбом «НезабываеМОЁ», непременно исполнит и свои старые хиты — проникновенные, задушевные, всенародно любимые, неоднократно становившиеся гимнами: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», «С добрым утром, любимая», «Крепитесь люди, скоро лето», «Соседка», «Небесный калькулятор» и многие другие. |
Посвящение Лучано Паваротти 19.09.2018 — 19:00 Светлановский зал | Арт-проект «ТенорА XXI века» Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер — Сергей ТАРАРИН Великий тенор современности, «король верхнего до» Лучано Паваротти, обладавший голосом необыкновенно красивого «солнечного» тембра, был одним из самых выдающихся и любимых певцов оперной сцены XX века. По признанию критиков его голос — феноменальный инструмент, одно из чудес природы, которые появляются раз в сто лет. «Никому не суждено жить вечно. Только музыка никогда не умрет. Моя музыка. Я очень на это надеюсь, потому что я делаю людей счастливыми», — заметил однажды Лучано Паваротти. Его музыка продолжает жить и сегодня, ярким подтверждением чему является любовь многочисленных поклонников творчества легендарного тенора. В исполнении участников арт-проекта «ТенорА XXI века» прозвучат арии из опер и итальянские песни из репертуара великого певца. Одной из самых известных песен программы, безусловно, является композиция Л. Далла «Посвящение Карузо», которая стала знаменитой именно в исполнении Паваротти. В составе арт-проекта — солисты престижных московских и европейских оперных театров: Государственного академического Большого театра России, Московского академического Музыкального театра им. К.C. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Московского театра «Новая опера» им. Е. Колобова, Лейпцигской оперы (Германия). В гастрольном графике каждого тенора значатся выступления на самых престижных мировых оперных сценах — в Милане и Неаполе, Болонье и Лондоне, Вене и Амстердаме, Токио и Нью-Йорке. Но более ста раз в году участники проекта собираются вместе, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость. |
Чулпан Хаматова «Уроки музыки» 19.09.2018 — 19:30 Театральный зал | Чулпан ХАМАТОВА , художественное слово Вероника КОЖУХАРОВА , саксофон Полина КОНДРАТКОВА , фортепиано В программе: М. Цветаева. «Мать и музыка» Б. Ахмадулина. «Сказка о дожде» Стихи М. Цветаевой Сегодня имя Чулпан Хаматовой знакомо не только театральному и кинозрителю, но и каждому жителю нашей страны. Знают Чулпан как актрису, основателя Фонда «Подари жизнь», общественного деятеля. Молодая, талантливая, востребованная актриса стала безусловным лидером поколения, нравственным ориентиром для многих. Умение выбрать уникальный творческий материал (вспомним роли Беллы Ахмадулиной в фильме «Таинственная страсть», Лары в «Докторе Живаго») и внутренний камертон актрисы рождают особое доверие к спектаклям и фильмам с её участием. «Уроки музыки» тоже возникли не случайно: уникальная поэзия, музыка и тонкое актерское воплощение — всё сошлось в спектакле-монологе. Когда на сцене возникает хрупкая фигура актрисы с лаконичной прической, в чёрном строгом платье, у зрителя рождаются образы-ассоциации. Это и великие поэты Цветаева и Ахмадуллина, чьи стихи звучат, и актрисы-легенды: Джульетта Мазина и Эдит Пиаф. Спектакль «Уроки музыки» — не театральный блокбастер, это спектакль-душа, тихий, тонкий, полный трепета, музыки и поэзии. Как сказала Белла Ахмадулина, «…рояль и ты — две сильных тишины, два слабых горла: музыки и речи». Если вы любите поэзию и музыку, приходите, если нет — то тем более приходите: может быть, пришло время попробовать услышать великую поэзию. И, поверьте, Чулпан Хаматова — идеальный проводник в мир слова и музыки. «Это не просто спектакль — это наше яростное желание поделиться возможностью побега из выхолощенной, бесчувственной реальности. Нас „сегодняшних“ — саксофонистку Веронику Кожухарову, пианистку Полину Кондраткову и актрису Чулпан Хаматову — поведут за руки две величайших женщины, два великих поэта — Марина Цветаева и Белла Ахмадулина. Большая дерзость читать со сцены эту прозу и стихи, но радость, которую они дарят, перевешивает любой страх. И зажмурившись, мы всё-таки нырнём в эту прекрасную стихию. Вместе с вами!» — говорит Чулпан Хаматова, и ей можно верить. |
«Ван Гог. Письма к брату» Е. Миронов, Ю. Башмет, ансамбль «Солисты Москвы» 19.09.2018 — 22:30 Светлановский зал | Спектакль-концерт «Ван Гог. Письма к брату» Евгений МИРОНОВ, художественное слово Камерный ансамбль «Солисты Москвы» Художественный руководитель и главный дирижер — Юрий БАШМЕТ Автор инсценировки, режиссер-постановщик — Марина БРУСНИКИНА В программе: Шнитке — Башмет. Трио-соната для струнных (1985) Бодров. «Закат» для струнных Бетховен — Малер. «Quartetto serioso» фа минор , соч .95 Григ. Норвежская народная мелодия для струнных, соч.63 № 1 Брамс — Бодров. Анданте для альта и струнных (вступление к III части Концерта № 2 для фортепиано с оркестром) Малер. Адажиетта для струнных Письма к брату Тео в исполнении народного артиста России Евгения Миронова — это диалог не только с адресатом писем, но также с самим собой, Богом, миром. Это потрясающий, ни на что не похожий документ, растянувшийся на сотни страниц. Это крики страдания огромного погибающего художника. Евгений Миронов: «Это история художника, который несмотря на все обстоятельства до последнего хотел жить, работать и, не считая себя великим творцом, оставить после себя нечто, что хоть как-то оправдывало бы его невероятно тяжелую жизнь». Письма Ван Гога к брату Тео — это не история обыкновенного безумия, это целая автобиография, в них вся жизнь с небольшими взлетами и болезненными падениями. В написанных дорогому брату строчках и тоска, и терпение, и любовь, и жалобы, и надежды на лучшее, на то, что жизнь повернется светлой стороной. Там и описания творческого процесса, возможность заглянуть за подрамник, в глубины искусства Ван Гога, в его сферические необъятные пространства, где мерцают и переливаются, наливаются яркими сочетаниями желтый, оливковый, телесный, лазуревый, небесно-голубой… Великолепная игра цвета в картинах и легкая, с налетом щемящей грусти игра слов в письмах, в которых красной нитью проходит мысль — «Печаль будет длиться вечно…». История о Ван Гоге, рассказанная в письмах и музыке. Таким задумали концерт его создатели. При выборе музыкальных произведений отталкивались в первую очередь от писем, их эмоциональной составляющей. В сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением народного артиста СССР Юрия Башмета прозвучат шедевры инструментальной музыки Бетховена, Грига, Брамса, Малера, Шнитке. Режиссер-постановщик — заслуженная артистка РФ, режиссер МХТ им. А. П. Чехова Марина Брусникина. |
«Виртуозы Москвы в машине времени». Путешествие по Европе: Париж-Лондон 20.09.2018 — 19:00 Камерный зал | К 40-летию оркестра Лондон — Париж В программе: Гендель. Концерт для гобоя и струнного квинтета Солист — Константин Коняхин Равель. Соната для скрипки и виолончели Исполняют Алексей Лундин и Даниил Шавырин Плейель. Концертная симфония для двух скрипок с оркестром Солисты — Виталий Хандрас и Евгений Шульков Бриттен. «Простая симфония» В год 40-летия оркестра «Виртуозы Москвы» музыканты проводят историко-культурное турне по столицам европейских государств, где жили и творили крупнейшие деятели музыкального искусства и где сложились влиятельные национальные композиторские и исполнительские школы. Каждая программа абонемента представляет два города — культурных центра. Первый вечер посвящен столицам Англии и Франции. Как известно, саксонец Гендель провел в Лондоне значительную часть своей жизни и даже принял британское подданство. Там он возглавлял несколько театральных трупп и создал множество выдающихся опер. Сегодня британцы считают наследие Генделя своим национальным достоянием. После смерти Генделя и Перселла практически до конца XIX века музыка Англии переживала период кризиса, лишь на рубеже XIX-ХХ веков начался так называемый «английский ренессанс», связанный с именем Эдварда Элгара. В ХХ веке центральной фигурой английской музыки стал Бенджамин Бриттен, который в своей «Простой симфонии» отдает должное великим предшественникам и традициям английской музыки со времен вёрджиналистов. По замыслу «Виртуозов Москвы», каждая программа цикла представляет два века, однако охват эпох значительно шире. К примеру, если Концерт для гобоя и струнных Генделя погружает слушателя в чистое барокко, то Концертная симфония Игнаца Йозефа Плейеля, написанная в том же столетии, но в его конце (через год после смерти Моцарта), олицетворяет расцвет музыкального классицизма. Любопытно, что это сочинение парижанин Плейель впервые исполнил в Лондоне. Это напоминает нам о том, что на всем европейском культурном пространстве всегда шел интенсивный творческий обмен. Музыкальную жизнь Парижа на рубеже XIX—XX вв. еков невозможно представить без Дебюсси и Равеля. Сонату для скрипки и виолончели Равель посвятил памяти Дебюсси, однако ее новаторский авангардный язык имел мало общего с адресатом посвящения . На премьере слушатели решили, что соната звучит ужасно из-за скверного исполнения, однако Равель с присущим ему юмором поблагодарил музыкантов и попросил впредь «играть так же плохо». |
Крамер & Румянцев 20.09.2018 — 19:00 Театральный зал | Даниил КРАМЕР, фортепиано Антон РУМЯНЦЕВ, саксофон Роман Дмитриев, фортепиано Анатолий КОЖАЕВ, контрабас Евгений АНОЕВ, ударные В программе : хиты групп «Nirvana», «Queen», «Beatles», «Led Zeppelin» Джазовый сезон в Театральном зале открывает уникальный концерт с участием популярного джазового пианиста, народного артиста России Даниила Крамера и джаз-квартета известного московского саксофониста Антона Румянцева. В программу вошли самые яркие хиты групп «Nirvana», «Queen», «Beatles», «Led Zeppelin». Программы, посвященные этим группам, уже звучали и в крупных столичных залах, и на джазовых фестивалях, и в филармониях по всей стране. Отдельные композиции легендарных групп — в джазовых обработках — можно встретить у многих музыкантов, но именно Антон подготовил полноформатные выстроенные программы, посвященные каждой группе. В его интерпретациях великих песен групп «Nirvana», «Queen», «Beatles», «Led Zeppelin» органично сочетаются колоссальное уважение к первоисточнику и виртуозные джазовые импровизации, благодаря чему знакомые каждому композиции обретают новое измерение, оставаясь при этом стопроцентно узнаваемыми. |
Светлана Безродная и «Вивальди Оркестр» программа «На перекрестках нашего пути…» 23.09.2018 — 19:00 Камерный зал | В рамках Юбилейного тура по городам России К 30-летию коллектива Солист и ведущий — Сергей ПОЛЯНСКИЙ (баритон) Российский государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» «На перекрестках нашего пути…» По страницам лучших программ Предлагаемая вниманию публики программа представляет собой фрагменты отдельных концертных композиций Российского государственного академического камерного «Вивальди оркестра» под управлением народной артистки России Светланы Безродной. По сути, на сцене оживут страницы тридцатилетней летописи коллектива. В январе 2019 года этот единственный в своем роде женский струнный оркестр, основанный в 1989 году Светланой Безродной, известной скрипачкой и прославленным педагогом, отметит свой 30-летний юбилей. За эти годы коллективом дано около 3000 концертов. Его лидером сформирован уникальный репертуар — более 1000 сочинений композиторов разных эпох и направлений — от раннего барокко до русского и зарубежного авангарда. Кроме того, уже более двадцати лет оркестр интенсивно работает и на иных музыкальных магистралях, таких как отечественная песенная классика, городской романс, оперетта, музыка из репертуара всемирно известных танцевальных и джазовых оркестров 20-х — 50-х гг. XX века. Особое место в творчестве С. Безродной и ее коллектива занимает патриотическая тематика, которой посвящен целый ряд уникальных проектов. В первом отделении концерта будут представлены в особой интерпретации Светланы Безродной фрагменты классических программ, которые сегодня относят к популярной классике. Прозвучат сочинения Вивальди, Моцарта, Чайковского, Брамса, Бизе, Щедрина, Сибелиуса, Крейслера, Гершвина, Чаплина и других авторов… Во второй части программы будут сыграны номера, входившие в репертуар знаменитых танцевальных и джазовых оркестров мира середины прошлого столетия. Многие из них сегодня можно услышать (по крайней мере в нашей стране) только на концертах «Вивальди-оркестра» Светланы Безродной. Солист оркестра (и ведущий концерта) Сергей Полянский исполнит вокальные номера, сделавшие в свое время знаменитыми Леонида Утесова и Петра Лещенко, Владимира Бунчикова и Павла Михайлова, Юрия Морфесси, Константина Сокольского и других великих русских артистов той далекой «патефонной» эпохи. |
Ричард Клайдерман 24.09.2018 — 19:30 Светлановский зал | С участием оркестра Популярный французский пианист Ричард Клайдерман даст единственный концерт в Москве. «Принц романтики» — а именно так называют Ричарда за любовь к романтичной музыке и воздушную манеру исполнения — выступит в Доме музыки в сопровождении оркестра. На концерте Ричарда Клайдермана прозвучат самые яркие хиты, а также композиции из самых известных фильмов мирового кинематографа — самые изысканные и романтические мелодии, исполненные с виртуозной лёгкостью. Ричард Клайдерман — французский пианист и аранжировщик, внесённый в книгу рекордов Гиннесса (за самые высокие показатели по продаже своих альбомов). Популярность к Клайдерману пришла в 1976 году, когда молодой музыкант исполнил «Балладу для Аделины». Сингл с этой композицией был продан общим тиражом 38 миллионов экземпляров более чем в 30 странах мира! «В России я не в первый раз, — сказал Ричард на последнем концерте в Москве, — мне очень нравится ваша публика. Спасибо за тёплый приём. Я ценю, что здесь так много моих поклонников. Обязательно вернусь ещё». И не заставил себя долго ждать! Настоящий романтик, чьи волшебные мелодии затрагивают самые тонкие душевные струны, мастер, способный в звуке выразить настроение и чувства, — Клайдерман и на этот раз удивит своих поклонников. Пропустить такое невозможно! |
Гала-концерт солистов театра LA FENICE 25.09.2018 — 19:00 Светлановский зал | Леонардо КОРТЕЛЛЯЦЦИ, Бруно ТАДДИЯ, Джованни САЛЛА, Ореана КУРРО ДОССИ Государственный духовой оркестр России Дирижер — Андрей Колотушкин Автор проекта — Вера КОНОНОВА В программе — арии и дуэты из опер итальянских композиторов Гала-концерт солистов театра Ла Фениче Леонардо Кортелляцци, Бруно Таддия, Джованни Салла и Ореана Курро Досси будет сопровождаться видеорядом — проекциями полотен великих художников от Франческо Гварди до Уильяма Тёрнера, запечатлевших незабываемую красоту Венеции. Также в концерте примет участие автор проекта, президент фонда «Опера», обладательница уникального лирико-драматического сопрано Вера Кононова. Театр Ла Фениче был построен в 1792 году. Его название театра буквально переводится как «феникс», ведь после любых неприятностей он многократно восставал из пепла. На сцене Ла Фениче состоялась премьера оперы «Танкред» Джоаккино Россини; Джузеппе Верди считал этот театр одним из самых любимых и написал пять произведений специально для Ла Фениче, в том числе «Травиату» и «Риголетто», позже на этой сцене состоялась премьера «Богемы» Руджеро Леонкавалло. Концерт в лучших традициях итальянской оперы и великого театра Ла Фениче соберет в Доме музыки ценителей высокого оперного искусства. Не упустите возможность насладиться наследием легендарных итальянских композиторов! * Ла Фениче |
Максим Аверин «Все начинается с любви… Продолжение» 25.09.2018 — 19:30 Театральный зал | Моноспектакль «Всё начинается с любви. Продолжение» Стихи и проза Д. Самойлова, А. Вертинского, Б. Пастернака, В. Маяковского, Р. Рождественского и В. Высоцкого Максим Аверин — человек-театр. Создавая моноспектакль, он говорил: «Мне уже есть что сказать». Вернее, он уже не может не сказать. Он пророс в театр, а театр — в него. У Пастернака есть строки: «Вы всего себя стерли до грима. Имя этому гриму — душа». Они применимы и к Максиму Аверину, который играет и чувствует на сцене через край. И в его моноспектакле слова «любовь» и «артист» тесно переплетены. По его собственному выражению, в творческий вечер включены именно те произведения, которые сегодня определяют Максима Аверина как человека. В Доме музыки Максим Аверин будет читать стихи Рождественского, Самойлова, Маяковского, Пастернака, Высоцкого, петь, танцевать, рассказывать о съемках, общаться с публикой. Здесь будто и нет деления на номера. Все так плотно переплетено по тексту и смыслу, что это и не концерт вовсе. …Мы стараемся успеть везде и все, нам постоянно некогда. Мы считаем, что завтра обязательно начнем быть счастливыми. Завтра, не теперь. Максим Аверин хочет нас остановить, просто, образно говоря, взять за руку, поздороваться, посмотреть в глаза. А когда мы успокоимся, до краев наполнить наши души любовью и радостью. |
Саймон Джонсон, орган (Великобритания). Органист Собора Св. Павла в Лондоне 26.09.2018 — 19:00 Светлановский зал | Органист Собора Святого Павла в Лондоне Саймон ДЖОНСОН (Великобритания) Бах, Вьерн Саймон Джонсон — органист Собора Святого Павла в Лондоне. Но сопровождением церковной службы его обязанности не ограничиваются. Дирижирование, композиция, аранжировка, совместные выступления с всемирно известным хором собора — все это делает Джонсона одним из самых универсальных церковных музыкантов наших дней. Он принимал участие во всех событиях национального масштаба, которые проводились в соборе, в том числе в отпевании баронессы Маргарет Тэтчер и в праздновании «Алмазного юбилея» — 90-летия Елизаветы II. Ко всем этим многотрудным занятиям Джонсон присоединяет многочисленные гастроли, что не может не радовать его поклонников в разных странах. В 2018 году помимо выступления в Московском Доме музыки запланированы его гастроли в США, Китае, Скандинавских странах, Нидерландах и Германии. Он дает сольные концерты, играет с оркестрами, чаще всего — Лондонским симфоническим и Королевским филармоническим. Высокий профессиональный авторитет органиста проявляется и в том, что многие современные композиторы доверяют ему премьеры своих сочинений. Его собственные произведения также не проходят незамеченными — большой резонанс вызвало исполнение Gloria для хора, духовых и органа в Атланте (2014). Критики отмечают многогранность музыканта как при выборе репертуара, так и в исполнительском стиле: «Блестящий виртуоз и тонко чувствующий мастер, его манера игры полна величественного достоинства» (Gramophone). |
Спектакль «Контора» 27.09.2018 — 19:00 Театральный зал | Режиссер — Сергей Филатов В ролях: Максим АЛЬ-НАМЕС, Павел БОТВИНОВСКИЙ, Андрей КОРОБОВ, Антон ФИЛИПЕНКО, Михаил ШИРЯЕВ Это невероятно комическая история одного дня из жизни небольшой рекламной компании, рассказанная языком тела, без слов, полная рискованных трюков и удивительных превращений. Пластический спектакль-комедию «Контора» — амбициозный проект продюсера Павла Новикова — помог воплотить на сцене один из самых перспективных молодых режиссеров Санкт-Петербурга Сергей Филатов, известный по оригинальной работе «Хармс» в Театре имени Ленсовета. «Контора» — это фантасмагоричная история о мужском коллективе, о служащих офиса, чей рядовой рабочий день оборачивается неожиданным феерическим шоу. Необъяснимые мистические обстоятельства прерывают ежедневную рутину и помогают героям открыть в себе сверхвозможности, а коллегам по-новому взглянуть друг на друга. В персонажах этого комедийного спектакля легко узнать себя и своих друзей. Но развлечение — не самоцель авторов. Здесь будет над чем задуматься. В спектакле задействованы актеры московских театров: Антон Филипенко (роли в спектаклях Электротеатра Станиславский — «Полковник Птица», «Тартюф»), Павел Ботвиновский (Театр имени Ермоловой — «Демон», «Ревизор»), Максим Аль-Намес (ЦАТРА — «Пола Негри»), Михаил Ширяев («Сатирикон» — участвует в пяти спектаклях текущего репертуара), Андрей Коробов. |
Юбилейный концерт Лоры Квинт 27.09.2018 — 19:00 Светлановский зал | Валерий ЛЕОНТЬЕВ, Надежда БАБКИНА, Дмитрий ПЕВЦОВ, Максим АВЕРИН, Владимир СКВОРЦОВ, Надежда ГУЛИЦКАЯ , Алена ПАРФЕНОВА , Лариса КОСТЮК , Ксения ВЯЗНИКОВА , Василий ЕФИМОВ , Михаил ДАВЫДОВ , Петр МИГУНОВ , Сергей СОРОКИН , Валерий СЕМИН , Андрей БИЛЛЬ, Марина ПОЛТЕВА, Николай ДЕНИСОВ, Петр ЕЛФИМОВ, Владимир БЕРЕЗИН Камерный хор Московской консерватории Тульский государственный хор Художественный руководитель хоров Александр Соловьёв Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер — Сергей ТАРАРИН Композитор Лора Квинт окончила Ленинградскую консерваторию, где училась у двух любимых учеников Д. Шостаковича — Владислава Успенского (класс композиции) и Бориса Тищенко (класс оркестровки). Всесоюзную известность Лоре Квинт принесла песня «Здравствуй, мир», мелодия которой в 1987 году стала позывными центрального телевидения. В том же году Л. Квинт пишет оперу «Джордано», в которой Валерий Леонтьев блистательно исполнил трагическую заглавную роль. Критики неоднократно отмечали: «Лора Квинт такой мастер стилизации, что может подарить любому народу мира его национальную музыку!». Это касалось не только песен, но и произведений крупной формы. Так, музыка к драме «Гранатовый браслет», романс из которого стал музыкальной визитной карточкой Максима Аверина, написан в традициях русской музыки XIX века; симфоническое сочинение «Страсти по корриде» на стихи поэмы «Коррида» Е. Евтушенко, которое поэт заказал Лоре к своему юбилею, наполнено испанскими мотивами. Именно с этого произведения началась творческая дружба композитора с коллективом оркестра «Русская филармония». «Страсти по корриде» прозвучат в первом отделении юбилейного вечера. Во втором отделении к оперным звездам присоединятся звезды театра и кино. Симфонизм и шлягерность, уникальный мелодический дар и трепет искренних, сокровенных переживаний в каждом произведении делают встречу с музыкой Лоры Квинт незабываемой. |
Рахманинов. Романсы соч.4,8,14. Яна Иванилова (сопрано), Андрей Коробейников (фортепиано) 27.09.2018 — 19:00 Камерный зал | К 145-летию со дня рождения композитора Яна ИВАНИЛОВА , сопрано Андрей КОРОБЕЙНИКОВ , фортепиано В концерте принимает участие Саид ГОБЕЧИЯ , баритон Романсы о p. 4, 8, 14 Эту музыку достаточно услышать хотя бы один раз, чтобы она осталась с тобой навсегда: знаменитый ностальгический романс «Не пой, красавица, при мне», изящные «Островок» и «Сон», бурный, экстатический романс «Весенние воды» или полный тоски по чему-то прекрасному, дорогому, но далекому и недостижимому — «О нет, молю, не уходи». Антологию романсов Рахманинова, самую сокровенную, лирическую область творчества композитора, представят выдающаяся камерная певица Яна Иванилова и всемирно известный пианист, лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников. Особую ноту в программы внесет баритон Саид Гобечия — молодой талантливый вокалист из Абхазии, участник телевизионного проекта «Большая опера». В первой программе прозвучат ранние романсы, созданные в 90-е годы XIX века. |
Балет «Жизель». Театр «Корона русского балета» 28.09.2018 — 19:00 Театральный зал | Театр «Корона русского балета» «Русские сезоны» Сергея Дягилева, балеты Михаила Фокина, мастерство Матильды Кшесинской, Анны Павловой, Тамары Карсавиной, Вацлава Нижинского, Екатерины Максимовой, Майи Плисецкой и многих других гениальных танцовщиков создавали великую историю русского балета — искусства, покорившего весь мир и ставшего гордостью нашей страны. Однако не только выдающиеся исполнители вписали в историю свои бессмертные страницы. Важнейшая ее глава связана с деятельностью Мариуса Петипа — выдающегося российского хореографа, покинувшего родную Францию ради жизни и работы в царской России. Петипа, главный балетмейстер Мариинского театра, к 1880−1890 годам стал такой мощной фигурой в балете, что окончание века нередко называли «эпохой Петипа», а русский балет считался лучшим в мире. Именно он создал золотой фонд классического наследия и сделал музыку одним из главных действующих лиц в балете. В сентябре театр «Корона русского балета» представит на сцене Театрального зала Дома музыки совершенный образец академической хореографии Петипа — «Жизель» А. Адана, самый трогательный и поэтичный из всех pомантических балетов. Зрители любят его за утонченную виртуозность и благородную чувственность, сочетание элегантной стильности классики и феерической фантазии постановщиков. «Основываясь на традициях великой русской балетной классики, мы создаем спектакли, которые будут понятны и интересны сегодняшнему зрителю, — говорит руководитель труппы Анатолий Емельянов, — и которые, несмотря на все невзгоды жизни, напомнят вам, что на этом свете царствует Бог, а значит, добро и красота». В спектакле используется музыкальная фонограмма. |
Шедевры мирового мюзикла 28.09.2018 — 19:00 Светлановский зал | The artists of Moscow musicals, theatre and cinema Oksana Kostetskaya, Elena Moiseeva, Vera Kononova, Igor Balalaev and Alexander Koltsov will appear on the same stage accompanied by the State Wind Orchestra under the direction of the Honoured Artist of Russia Andrei Kolotushkin. |
Балет «Золушка». Театр «Корона русского балета» 29.09.2018 — 13:00 Театральный зал | Театр «Корона русского балета» Из года в год абонемент «Балет — детям» не теряет своей популярности. Юных зрителей здесь встречают любимые сказочные герои, которые умеют общаться без слов и виртуозно танцевать под классическую или современную музыку. Зная сюжет известных сказок, разыгрываемых на сцене, маленькие зрители без труда учатся понимать выразительный язык тела танцоров, а яркие костюмы и мастерская хореография превращают посещение сказочных балетных спектаклей в незабываемое событие. Балет «Золушка» — одно из самых любимых пpоизведений Cергея Пpокофьева. В ноябpе 1945 года он писал: «Основное, что мне хотелось пеpедать в музыке „Золушки“, — поэтическая любовь Золушки и Пpинца, заpождение и pасцвет чувства, пpепятствия на его пути, осуществление мечты». Спектакль театра «Корона русского балета» — хореографическая версия художественного руководителя и главного балетмейстера труппы Анатолия Емельянова. Это легкая волшебная сказка, поставленная с любовью к заветам великих мастеров прошлого: «Основываясь на традициях русской балетной классики, мы создаем спектакли, которые будут понятны и интересны сегодняшнему зрителю, — говорят руководители театра, — и которые, несмотря на все невзгоды жизни, напомнят вам, что на этом свете царствует Бог, а значит добро и красота». В спектакле используется музыкальная фонограмма. |
Гала-концерт солистов театра LA FENICE 29.09.2018 — 19:00 Светлановский зал | Леонардо КОРТЕЛЛЯЦЦИ, Бруно ТАДДИЯ, Джованни САЛЛА, Ореана КУРРО ДОССИ Государственный духовой оркестр России Дирижер — Андрей Колотушкин Автор проекта — Вера КОНОНОВА В программе — арии и дуэты из опер итальянских композиторов Гала-концерт солистов театра Ла Фениче Леонардо Кортелляцци, Бруно Таддия, Джованни Салла и Ореана Курро Досси будет сопровождаться видеорядом — проекциями полотен великих художников от Франческо Гварди до Уильяма Тёрнера, запечатлевших незабываемую красоту Венеции. Также в концерте примет участие автор проекта, президент фонда «Опера», обладательница уникального лирико-драматического сопрано Вера Кононова. Театр Ла Фениче был построен в 1792 году. Его название театра буквально переводится как «феникс», ведь после любых неприятностей он многократно восставал из пепла. На сцене Ла Фениче состоялась премьера оперы «Танкред» Джоаккино Россини; Джузеппе Верди считал этот театр одним из самых любимых и написал пять произведений специально для Ла Фениче, в том числе «Травиату» и «Риголетто», позже на этой сцене состоялась премьера «Богемы» Руджеро Леонкавалло. Концерт в лучших традициях итальянской оперы и великого театра Ла Фениче соберет в Доме музыки ценителей высокого оперного искусства. Не упустите возможность насладиться наследием легендарных итальянских композиторов! * Ла Фениче |
«Всюду жизнь!» Спектакль без слов Егора Дружинина 30.09.2018 — 19:00 Театральный зал | В ролях: Ника Ицкович, Юлия Кашкина, Анжелика Каширина, Эльвира Мухутдинова, Тамара Волчугова, Анна Гученкова, Ульяна Бачерникова, Юлия Костюшкина, Илона Петраш, Ульяна Чеботарь, Анна Емшанова, Юлия Михайлова, Алексей Сарычев, Александр Синякович, Егор Дружинин, Игорь Рудник, Дмитрий Головин, Юрий Мазихин «Всюду жизнь» — это притча, сыгранная без единого слова, потому что в этой истории все понятно: на шестерых свободных мужчин приходится пятнадцать одиноких женщин, каждый ищет себе пару, все мешают друг другу… Самые узнаваемые и зажигательные композиции Горана Бреговича, автора музыки к знаменитым фильмам Э. Кустурицы и П. Шеро, сплавляются в этом спектакле с мелодиями румынских и цыганских биг-бэндов, таких как Fanfare Cioсarlia* , и переплетаются с музыкой бельгийского мастера цыганской гитары Джанго Рейнхардта. «Всюду жизнь» — это не мюзикл, хотя в нем непрерывно звучит музыка. Это не драматический спектакль, но в нем заняты драматические артисты. Это не балет и не пантомима, про такие спектакли говорят, что главная звезда в нем — сам спектакль, но в данном конкретном случае не менее важна и личность автора. «С тех самых пор как Дружинин появился в мюзикле „Чикаго“, сразу стало ясно: это идеальный, прирожденный синтетический актер. Второй дар Дружинина — способность распространять свое „тайное знание“ на других. Словом, это надо видеть!» («Афиша»). Герои спектакля нам хорошо знакомы. Это мы сами: грустные, веселые, смешные, серьезные, нелепые, странные. Когда мы стремимся к чему-то, добиваемся чего-то, мы живем. Местечко, в котором живут наши герои, так и называется — «Жизнь», оно затеряно где-то в Восточной Европе. Время действия тоже затерялось где-то между 1940-ми и 1960-ми, хотя нетрудно представить нечто подобное и сейчас. 21 актер на одной сцене, используя лишь язык тела, расскажет 21 историю — о встречах и расставаниях, об ожиданиях и обманутых мечтах. В спектакле используется музыкальная фонограмма. *Фанфаре Чиокарлиа |
Моцарт. Сонаты для скрипки и фортепиано. А. Лундин (скрипка), А. Любимов (фортепиано) 30.09.2018 — 19:00 Камерный зал | Алексей ЛУНДИН , скрипка Алексей ЛЮБИМОВ , фортепиано В программе: Моцарт Соната для скрипки и клавира ми минор, KV 304 (1778) Соната для скрипки и клавира ре мажор, KV 306 (1778) Соната для скрипки и клавира си-бемоль мажор, KV 454 (1784) Соната для скрипки и клавира ми-бемоль мажор, KV 481 (1785) Первый скрипач «Виртуозов Москвы», заслуженный артист России Алексей Лундин — яркий харизматичный солист, интерпретации которого всегда отличают чувство стиля и тонкий вкус. Он известен не только как виртуоз, активно развивающий сольную карьеру, но и как артист широкой эрудиции и человек безмерного обаяния, искренне считающий, что «людям не хватает классической музыки». Алексей выступает на самых престижных сценах в содружестве с известнейшими музыкантами и неизменно приглашает ярких солистов в свои абонементные программы. В сентябре музыкант начинает новый амбициозный проект: в ансамбле с выдающимися пианистами современности он исполнит все скрипичные сонаты Моцарта. С самого раннего детства будущий венский классик блестяще играл на скрипке и фортепиано, виртуозностью пятилетнего вундеркинда восхищалась вся Европа. Для своих любимых инструментов (то есть в расчете на самого себя в той или другой ипостаси) Моцарт создал ряд шедевров концертного жанра и написал множество ансамблей, в том числе разнообразные сонаты для скрипки и клавира, по которым мы можем проследить творческую эволюцию композитора. Для Алексея Лундина с юных лет Моцарт стал особым автором. В сезонах 2018/2019 и 2019/2020 музыкант примет участие также в исполнении всех квартетов композитора в Зале имени Моцарта в МАМТе. «Меня привлекает в нем удивительное сочетание легкости бытия и ощущения раскрывающейся бездны перед тобой. Моцарт учит нас жить в полную силу, несмотря на мрачные перспективы, — говорит Алексей Лундин. — Наш моцартовский цикл — это четыре очень разных концерта, так как все четыре пианиста, с которыми я буду играть, — очень разные индивидуальности. А индивидуальность пианиста определяет едва ли не б? льшую часть исполнительской трактовки этих произведений. Я уверен, что этот опыт будет очень интересен и мне, и слушателям». C профессором Московской консерватории, университета «Моцартеум» в Зальцбурге, народным артистом России Алексеем Любимовым Лундин выступит впервые. «Он лучший из лучших в своем деле», — считает скрипач. Авторитет Любимова как знатока и специалиста в области музыкальной современности, а также в сфере исторически ориентированного исполнительства чрезвычайно высок, его творческие взгляды и устремления всегда вызывают пиетет коллег по цеху и простых слушателей. С каким репертуаром ни выступал бы этот удивительный музыкант, он всегда верен своему кредо: «Для меня нет ничего страшнее штампа». |
Пласидо Доминго-младший 30.09.2018 — 19:00 Светлановский зал | Пласидо ДОМИНГО-младший (Испания — Мексика) Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» Дирижер — Денис ВЛАСЕНКО Специальный гость — Ирина ПОЛИВАНОВА, сопрано Трудно ли быть сыном великого отца? На этот вопрос, подобный шекспировскому «быть или не быть», ответов множество — столько же, сколько существует династий. Великий Пласидо Доминго выступал в Доме музыки сразу после открытия нового концертного комплекса. Спустя 15 лет на сцене Светлановского зала — Пласидо Доминго-младший — певец, композитор, продюсер, яркий представитель направления classical сrossover . Доминго-младший хорошо известен как композитор, написавший не один десяток хитов для мировых звезд. Среди них — Лучано Паваротти, Майкл Болтон, Дайана Росс, Ванесса Уильямс, Сара Брайтман, Хосе Каррерас, Тони Беннетт и др. В качестве продюсера, композитора и певца он принимал участие в записи альбома своего отца Amore Infinito , который вышел в 2009 году. Альбом включает в себя песни на стихи папы римского Иоанна Павла II в исполнении Пласидо Доминго-старшего. В 2010 году Доминго-младший участвовал в записи альбома Songs for Christmas/Canciones de Navidad на лейбле SonicProjects Records; в 2014 году — вместе с отцом и Андреа Бочелли — в записи оперы Пуччини «Манон Леско». В 2016 году певец выпустил свой первый сольный альбом Latidos , в котором воплотил свою давнюю мечту — спеть с отцом любимую с детства песню Besame Mucho . |
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj