Добавлено 01 марта / 17 muzkarta


Мурманск

март 2017


Мурманская филармония

Зал Мурманской филармонии

Афиша Мурманской филармонии на март 2017 года

Афиша Мурманской филармонии на март 2017 года

Людмила Мадонова (фортепиано)

Касса
пр. Ленина, д. 67
телефон: 45−08−67
вт-сб: 12.00 — 19.00,
перерыв с 15.00 до 16.00;
вс, пн: 12.00 — 18.30,
перерыв с 15.00 до 15.30

Семён Хаймович (вокал), Тель-Авив, Израиль
4 марта 17:00

Творческий путь Семена Хаймовича начался в Азербайджане, где он окончил консерваторию. Но уже более 20 лет певец, обладающий уникальным тембром, живет в Израиле. С. Хаймович гастролировал в России, но в Мурманск приезжает впервые. Это харизматичный, чувственный и эмоциональный певец, талантливый исполнитель собственных авторских песен, а также кавер версий мировых хитов и знаменитых синглов на русском, иврите, азербайджанском и идише. Дает концерты совместно с профессиональной группой клезмеров. Альбом Семена Хаймовича «Песни моего сердца» был переиздан с новыми миксами и треками.

Джазовые диалоги с духовым органом
8 марта 17:00

Николай Куликов — гитара
Хосе Морян — вокал, перкуссия
Владимир Нестеренко — орган
Москва

Стоимость билетов — 500−700 руб.

Николай Куликов (гитара) — выпускник РАМ им. Гнесиных, лауреат 1й премии на Всероссийском открытом конкурсе молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону. Участник многих джаз-фестивалей в России, Европе и странах Скандинавии (где многократно гастролировал и записывался). В США проходил «джазовую» стажировку по программе «Open World», выступал на крупнейшем фестивале The Lionel Hampton Jazz Festival, совместно музицировал с Claudio Roditi (труба), Benny Green (ф-но), John Clayton (контрабас), Clayton Cameron и Jeff Hamilton (барабаны).
В Москве, помимо собственных музыкальных проектов, сотрудничает со многими выдающимися российскими джазовыми музыкантами.

Хосе Морян (вокал, перкуссия) — «восходящая звезда» Московской джазовой сцены, яркий представитель «cоул-джазовой» школы, для которой характерно как умение «жёстко» ритмично свинговать, так и красиво преподнести слушателям запоминающиеся мелодии. «Изюминкой» Хосе можно назвать тот факт, что он ещё и профессиональный джазовый/фанковый барабанщик.

Один из интереснейших джазовых музыкантов Москвы,
Владимир Нестеренко — пианист, органист и флейтист с широким спектром музыкальных интересов и идей.
Профессиональную джазовую деятельность начал во время учёбы в Академии им. Гнесиных, где учился у проф. (В. Л. Кудри)(флейта) и проф. И. М. Бриля (ф-но).
Участник и лауреат многих джазовых конкурсов и фестивалей, на которых выступает и как лидер собственных ансамблей, и в качестве сайдмена. («Джаз в саду Эрмитаж», «Усадьба-Джаз», «Свинг белых ночей» (сПб), «Jazz May» (Пенза), «Джаз над Байкалом» (Иркутск) и т. д.
В разные годы входил в состав ансамблей «Зелёная Волна» Александра Осейчука, «Каданс-Миллениум» Германа Лукьянова, «Russian Jazz Messengers» Валерия Пономарёва, принимал участие в музыкально-сценических перформансах Владимира Чекасина, гастролировал в дуэте с Даниилом Крамером, играл с Сергеем Гурбелошвили, Вагифом Садыховым и т. д.
В качестве сайдмена играл и гастролировал со многими американскими и европейскими джазовыми мастерами, среди которых Грегори Портер, Дидье Локвуд, Фрэнк Лейси, Збигнев Намысловский, Майлз Гриффит, Пьотр Войташик, Стив Слейгл, Джей Ди Уолтер, Джо Форд и многие другие.
С 2003 года занимается преподавательской деятельностью- в московском Институте Современного Искусства и в Российской Академии Музыки им. Гнесиных.
В 2005 г. прошёл 2х-недельную стажировку по программе «Open World» в New School University (Нью-Йорк, США), в ходе которой принимал участие в концертах в нью-йоркских клубах, в том числе — в легендарном Blue Note, где играл совместно с такими мэтрами джаза, как Clark Terry, Jimmy Heath, Kenny Barron.
Выпущено два диска с авторской музыкой и аранжировками Владимира Нестеренко — «ZeliБоп» (2009) и «Органология» (2012) — первая запись органного джазового трио в советско-российской дискографии.
В настоящее время в основном выступает в формате органного трио c программой собственной музыки участников трио, написанной на грани джаза, рока и классической музыки.
В последние годы был осуществлён ряд проектов — «посвящений» великим джазменам прошлых лет — контрабасисту и композитору Чарлзу Мингусу (секстет), Биллу Эвансу (трио), Джимми Смиту (орг.трио)
В мае 2015 выступил с сольным концертом на духовом органе в рамках фестиваля «Jazz May» (г. Пенза)
Творческое кредо Владимира: с одной стороны- постоянный поиск новых, нестандартных идей и музыкальных решений на стыке стилей и жанров, с другой- глубочайшее уважение к джазовым «корням», опора на богатейшие традиции джаза и академической музыки.

Голос без границ
11 марта 17:00

Программа концерта

1 отделение

Аве Мария (Каччини)
Аве Мария (Шуберт)
Что ты опустила глаза (И.Биксио)
фортепианный проигрыш («О любви твоей, друг мой, я часто
мечтаю (Георгий Сараджян) (премьера в России)
Каватина Нормы из оперы «Норма» (Н.Беллини)
Вернись в Сорренто (Э.Куртис)
Besame mucho (VELASQUEZ)
фортепианный проигрыш (Александр Каждан «Ночь»)
Скажите, девушки (Р.Фальо)
Santa luchia (Э.Капуа)
О sole mia!

2 отделение

Только раз (Б.Фомин -Павел Герман)
То не ветер ветку клонит (неизвестный автор)
Утро туманное (старинный русский романс, текст Иван Тургенев -А.Абаза)
Рахманинов- вокализ (фортепианная вставка)
Не пробуждай воспоминаний (П.Булахов)
Средь шумного бала (П. Чайковский -А. К. Толстой)
Гори, гори моя звезда (П. Булахов
Ф.Шопен фантазия- экспромт опус 66
Ария Роберто (из оперы Чайковского «Иоланта»)

Популярный проект Первого канала «Голос» открыл стране множество талантливых и ярких артистов. Лауреат международных конкурсов, Игорь Монаширов— один из них.
Артист обладает уникальным голосом, свободно поет на английском, итальянском, французском и испанском языках, завораживая слушателей обаянием, артистизмом чувственным тембром голоса.
Игорь Монаширов поет ведущие теноровые партии как приглашенный солист в оперных театрах России и зарубежья. Работает в Российском государственном музыкальном центре преподаёт вокал в МГУКИ, ведёт активную концертную деятельность в городах России, Европы и Америки.
Поражает огромный диапазон вокальных данных и умение находиться в диаметрально противоположных жанрах, не теряя при этом качества исполнения. Уверенно чувствует себя как в классическом теноровом репертуаре, так и в качестве контр-тенора, исполняет мировые классические, соул, эстрадные и джазовые хиты. Уникальный голосовой диапазон, от баритона до фальцета, в Италии получил название «Голос без границ» и своеобразно характеризует тенора как певца.
В Италии певца наградили почетным званием maestro, которое дают за высокое мастерство, профессионализм и верное служение искусству. У себя на родине певец удостоен серебряного и золотого орденов «За заслуги перед Отечественным искусством» и ордена «Во славу Отечества» второй степени.
http://m.youtube.com/watch?v=NfRkNw0RXng (Summertime)
http://m.youtube.com/watch?v=dLRFqdarutE (Casta Diva)
http://m.youtube.com/watch?v=JI7eTi5Hu6o (My Way)
http://m.youtube.com/watch?v=PMhdhmJpRNo(Черный ворон)
http://m.youtube.com/watch?v=ehLm9Uq_nLg (Ария Ленского)
«Музыка души и сердца»
12 марта 17:00

Патриарший хор Московского Свято-Данилова монастыря — один из самых известных певческих коллективов в России. Этот уникальный коллектив имеет статус хора синодальной резиденции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. Художественный руководитель коллектива — Георгий Сафонов.
Миссия сценических выступлений хора — знакомство публики с образцами русской церковной и народной культуры XV—XX вв.еков.
В новой программе «Музыка души и сердца» прозвучат древние монастырские напевы, духовная музыка разных христианских традиций (Болгарской, Сербской, Грузинской и др. Церквей), духовные стихи. Во втором отделении концерта вы услышите музыкально-литературную композицию, составленную из казачьих песен, которая называется «Любо, братцы, любо».

«Звездная страна»
18 марта 17:00

«Звездная страна»
18 марта филармония приглашает на концерт «Звездная страна». Эта программа известного мурманского ансамбля «Легкие люди» (солистка — Екатерина Ефремова) посвящена забытой, но незабвенной советской эстраде. Она вдохновлена голосами Майи Кристалинской, Тамары Миансаровой, Анны Герман — голосами того ушедшего времени, когда человек мечтал заглянуть за облака, верил в будущее, а сердце его наполняла нежность. Прозвучат песни Соkовьева-Седого, Пахмутовой, Фрадкина, Островского и многих других композиторов, а также инструментальная музыка советских композиторов 20 века. Начало в 17 час.

Песни советской эстрады
1. Когда вам 20 лет (Слова: М. Матусовский Музыка: В. Соловьев-Седой)
2. Загадай желание (Слова: Р. Рождественский, Музыка: А. Бабаджанян)
3. Да (Слова: Л. Ошанин, Музыка: А. Островский,)
4. Три слова (Слова: Р. Рождественский, Музыка: О. Фельцман)
5. Полынь (Слова: Р. Рождественский, Музыка: А. Пахмутовой)
6. Желаю Вам (Слова: Р. Рождественский, Музыка: Ю. Гуляев)
7. Там, за облаками (Слова: Р. Рождественский, Музыка: М. Фрадкина)
8. Я тебя подожду (Слова: Л. Ошанин, Музыка: А. Островский,)
9. Нежность (Слова: Н. Добронравов и С. Гребенников, Музыка:
А. Пахмутова)
10. Не исчезай (Слова: А. Вознесенский, Музыка: М. Таривердиев)
11. Аист (Слова: В. Семернин, Музыка: А. Островский)
12. Колыбельная сыну (Слова: М. Исаковского, Музыка: М. Блантера)
13. В сиреневых сумерках (Слова: Р. Рождественский, Музыка: М. Фрадкин)
14. Песенка о счастье (Слова: К. Филиппова, Музыка: К. Акимов)
15. Эхо любви (Слова: Р. Рождественский, Музыка: Е. Птичкин)
16. Звездная страна (Слова: Н. Добронравов, Музыка: М. Таривердиев)
Прозвучит инструментальная музыка советских композиторов 20 века

Екатерина Ефремова — голос
Евгений Попов — скрипка
Екатерина Охраминская — виолончель
Петр Макаров — фортепиано
Станислав Одиноков — бас-гитара
Сергей Дудецкий — ударные

«Фантазии на темы…»
19 марта 17:00

19 марта в музыкальной гостиной филармонии пройдет благотворительный концерт московских музыкантов — лауреатов международных конкурсов пианистки Людмилы Мадоновой и флейтистки Екатерины Сидоренко. Все средства, вырученные от продажи билетов, будут перечислены в фонд «Донбасс-Добро». Они пойдут на поддержку мирных жителей Донбасса, в частности, детей с тяжелыми формами заболеваний.
В программе концерта — сочинения Ференца Листа, Роберта Шумана, Франца Шуберта, Иоганна Штрауса и других известных композиторов. Начало концерта «Фантазии на темы…» в 17.00.

Программа концерта

Франсис Борн — Блестящяя фантазия на темы из оперы Бизе «Кармен» для
флейты и ф-но

Допплер — Фантазия на венгерские темы для флейты и ф-но

Лист — Венгерская рапсодия № 6 для ф-но

Лист — Грезы любви

Верди- Лист — Парафраз на темы из оперы «Риголетто»

Таффанель — Блестящая фантазия на тему из оперы Вебера «Волшебный
стрелок» для флейты и ф-но

Шуберт — Вариации на тему песни «Засохшие цветы»

Шуман — Романс для флейты и ф-но

Штраус — Таузиг — Вальс -транскрипция на тему «Живем на свете только раз»
для ф-но

Екатерина Сидоренко (флейта) — лауреат международных конкурсов, солистка ансамбля «DolceBand», солистка Губернского оркестра, солистка оркестра театра под управлением Сергея Безрукова.

Людмила Мадонова (фортепиано)
Окончила московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского и аспирантуру в классе народных артистов России В. К. Мержанова и Ю. С. Слесарева, лауреат международных конкурсов, фестивалей, солистка «Москонцерта», имеет огромный репертуар, ведет активную концертную деятельность.

Вырученные средства будут перечислены в помощь Донбассу.

«Есть музыка над нами…»
24 марта 19:00

Исполнители:
Гарри Еприкян (орган), Москва
Сергей Горбатюк (труба)
Лилия Мифтахова (меццо-сопрано)
Андрей Макаров (баритон)
Мурманск

Программа концерта
1 отделение
1 И. С. Бах Хорал
2 И. С. Бах Ария из магнификат Quia respexit
3 И. С. Бах Пассакалия и фуга до минор (соло)
4 Перселл Соната D-dur
5 Перголези
6 Номер с баритоном
7 Каччини Аве Мария

2 отделение
1 Гендель Gloria in Excelsis Deo
2 Гендель Dignare
3 Л. Бёльман Готическая сюита (соло)
4 Перголези
5 Мартини Токката
6 Вивальди Sposa son disprezzata из оперы Bajazet
7 Номер с баритоном
8 Ханс- Андре Штамм Rondo alla celtica
9 Т. Альбинони Адажио
10 Килар Вокализ
11 М. Регер Интродукция и пассакалия ре минор (соло)

Мурманский филармонический оркестр. Дирижер — Марко Букколо, Италия
26 марта 17:00

Программа концерта
Чайковский — Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля
мажор (1876−77) OP. 33

Шуберт — Соната для фортепиано и арпеджионе (a-moll), D. 821
1. Allegro moderato
2. Adagio
3. Alegretto
Соната стала одним из первых сочинений, написанных для инструмента, изобретенного венским мастером Иоганном Штауфером в 1823 году. Этот инструмент сочетает в себе признаки виолончели и гитары. В 1820-х годах арпеджионе пользовалось популярностью, однако уже спустя десятилетие был забыт, и вспомнили о нем лишь в конце ХХ века в связи с интересом к аутентичному звучанию.

Паганини — Вариации на одной струне (на тему из оперы «Моисей» Россини)
Респиги — Античные танцы и арии для лютни (Сюита № 3)

Известный дирижер и музыкальный критик, ведущий музыкальных программ итальянец Марко Букколо (Marco Buccolo) получил музыкальное образование как пианист, но уже с 18 лет начал изучать дирижирование в Государственной Консерватории «Джузеппе Верди» в Турине, которую он окончил по специальностям хоровое и оркестровое дирижирование. Закончив аспирантуру, Марко Букколо получил высшую ученую степень (диплом с отличием) по специальности оркестровое дирижирование и ученую степень в области истории музыки, искусства и литературы (диплом с отличием) в Туринском Государственном университете.
М.Букколо совершенстовал свое мастерство у дирижеров Dejan Pavlov (Болгария), Kenneth Kiesler (США), Marco Zuccarini (Италия), Александра Поляничко (Россия).
Молодой маэстро работал с симфоническим оркестром и Ансамблем современной музыки Консерватории в Турине, симфоническим оркестром «Джованни Pressenda», Transition Classic Orchestra, симфоническим оркестром Абруццо (Италия).
Среди зарубежных коллективов, с которыми выступал итальянский маэстро, Государственный филармонический оркестр города Видин (Болгария), Санкт-Петербургский Государственный академический симфонический оркестр (Россия), Берлинский оркестр Sinfonietta (Германия), оркестр Волжской филармонии (Самара, Россия), оркестр Sinfonica Абруццо (Италия).
В 2010 занял пост приглашенного дирижера симфонического оркестра «Бартоломео Бруни» (Италия).
В 2005 году он записал компакт-диск, включающий три концерта для органа с оркестром Jean Langlais, руководителя MAP Orchestra.
Марко Букколо имеет большой опыт преподавания и работы с молодыми музыкантами хоров и оркестров. Кроме того, маэстро продолжает музыковедческие труды, работая в музыкальной редакции Энциклопедии Garzanti и на радио Ватикана, где ведет персональную музыкальную программу.

Марк Дробинский— ученик Мстислава Ростроповича в Московской консерватории. Обладатель I премии Международного конкурса камерных ансамблей в Мюнхене. За неистовую манеру исполнения, эмоциональность и темперамент критика называет Марка Дробинского «Демоном виолончели». Его ставят в один ряд с Пабло Казальсом и Мстиславом Ростроповичем. Ему с одинаковым успехом удается интерпретировать как классическую, так и современную музыку. Он с увлечением и удовольствием открывает для слушателей музыку современников: Шнитке, Губайдуллиной, Кауфмана, Дофмана.
Марк Дробинский родился в Баку, долгое время жил и работал в Москве. В 1974 году эмигрировал во Францию. В настоящее время живет в Париже. Много гастролирует, принимает участие в крупнейших международных фестивалях (Festival de Paris, Festival de Besancon (Франция), Beethoven-Fest (Бонн, Германия), Biennale (Венеция, Италия), Festival de Wallonie, Festival van Flaanderen (Бельгия), Israel Festival). Выступает в лучших залах Франции («Плейель», «Корто»), Германии, Италии, США, России, многих других стран, дает мастер-классы.
Марк Дробинский выступал со многими прославленными музыкантами: Марта Аргерих, Миша Майский, Дора Шварцберг, Рено Капюсон, Патрик Фонтанароза, Лилия Зильберштейн, Иври Гитлис и дирижерами: Валерий Гергиев, Мстислав Ростропович, Арнольд Кац, Дмитрий Лисс, Владимир Зива, Фуат Мансуров, Эдуардо Мата, Александр Рабинович, Саулюс Сондецкис, Владимир Рылов, Шарль Дютуа, Миша Рахлевский, Максим Шостакович, Константин Орбелян, Пьер-Доминик Поннель и др.
За последние 10 лет Марк Дробинский выпустил 15 СD. 2 последних — на EMI c Мартой Аргерих и Дорой Шварцберг. В 2003 один из СD Марка Дробинского был удостоен самой высшей награды на международной ярмарке CD «MIDEM» в Каннах. Его концерты регулярно записываются французским радио и телевидением.
София Губайдулина отозвалась о творчестве этого музыканта так: «Я считаю Марка Дробинского одним из самых лучших представителей русской виолончельной школы. Он не только обладает мощным и благородным звуком, но и владеет в совершенстве всеми секретами и нюансами гармонии. Великолепное чувство формы прекрасно совмещается с вечностью исполнения. Среди прочих достоинств он обладает потрясающим качеством: личным неподдельным интересом ко всему, к чему прикасается, к любому новому музыкальному материалу».
Блестящая игра Марка Дробинского снискала восхищенные отзывы не только российской, но и мировой прессы: «Магия звука, ослепляющая техника, блестящая интерпретация — если все это может сочетаться в одном человеке, и если он отмахивается от термина «гений», то речь идет о виолончелисте Марке Дробинском». «Типичный русский романтик, Дробинский обладает манерами музыкального выражения невероятно красивыми, страстными, уверенными. Его техническое совершенство, несомненно, равно как и легкость, с которой он манипулирует слушателями, задерживая внимание на каждой ноте».
Марк Дробинский играет на итальянской виолончели мастера Карло Антонио Тесторе (1748).
www.philharmonic.by

Марк Дробинский: «Я бродячий виолончелист с русской душой»

Музыкант родился в Баку, долгое время жил и работал в Москве. В 1974 году эмигрировал во Францию.
— Француз я только по паспорту. Есть у меня ещё один паспорт — израильский, но израильтянином я себя тоже не ощущаю. Я чувствую себя бродячим виолончелистом с русской душой, — смеётся Мар Дробинский.
Гастроли отнимают львиную долю времени Марка — большая часть его концертов проходит на лучших сценах Франции, Италии, Германии, Америки, России.
— Обожаю выступать в русской провинции. Москва и Санкт-Петербург для меня Европа, а настоящая Россия — именно в провинции. Вообще я выступаю не ради денег, я достаточно зарабатываю. Я играю для души, — признался музыкант.
Марк Дробинский играет на итальянской виолончели мастера Карло Антонио Тесторе, сделана в 1748 году.
— Она живёт со мной уже лет 25. Я нашёл её совершенно случайно, когда выступал в одном из колхозов в Израиле. Один из устроителей концерта Ротшильд рассказал мне о том, что она очень долго хранилась в сыром бомбоубежище. Когда я увидел виолончель, она была покрыта паутиной и мхом. В общем, инструмент был не в играбельном состоянии, — рассказал Марк Дробинский.
По признанию музыканта, после того как виолончель была отреставрирована, играть на ней музыкант не мог в течение десяти лет из-за так называемых «волчков» (инструмент на некоторых нотах звучал неправильно). Но всё же, на радость Марку Дробинскому, скрипичному мастеру удалось сделать так, чтобы виолончель зазвучала.
Однако за инструметом по-прежнему требуется тщательный уход.
— Как любая старушка, она очень капризная. Не любит, когда слишком сухой или влажный воздух. Поэтому, если я приезжаю в Америку или Россию, где очень сухой воздух, то кладу смоченную водой тряпку в футляр с виолончелью, а также помещаю специальную губку внутрь инструмента, — рассказал музыкант.
www.vladimir.kp.ru

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору