Добавлено 01 марта / 18 волонтер


Великий Новгород

март 2018


Новгородская филармония

Зал Новгородской филармонии

Афиша Новгородской филармонии на март 2018 года

Афиша Новгородской филармонии на март 2018 года

Наталия Калиничева (скрипка)
Михаил Калиничев (виолончель)
Квартет «Черный квадрат»

Домино Квартет
Март, 7
19:00
400 — 700

Сводный симфонический оркестр Псков-Великий Новгород
Март, 10
18:00
400

49-й ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ «РУССКАЯ МУЗЫКА»

СВОДНЫЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР ПСКОВ — ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

Дирижеры: Эдуард Банько (Псков), Лев Дунаев (Санкт-Петербург)

Солисты: лауреат международных конкурсов Ирина Иванова (гусли), дипломант международного конкурса Дмитрий Жданов (виолончель), Сергей Матвеев (кларнет)

Новгородская областная филармония совместно с Псковской областной филармонией представляют уникальный проект. Впервые в рамках ежегодного фестиваля «Русская музыка» на сцене филармонии состоится концерт сводного симфонического оркестра Псков-Великий Новгород. В составе оркестра соединятся в один творческий организм великолепный наш камерный оркестр филармонии и симфонический оркестр Псковской филармонии. Публику ждет фееричная программа из произведений русских и советских композиторов 20 и 21 века.

Под управлением петербургского маэстро Льва Дунаева прозвучат шедевры из балетов Прокофьева «Ромео и Джульетта», Шостаковича «Болт», Гаврилина «Анюта», «Вальс» и «Тройка» из «Метели» Свиридова, а так же симфонические фрагменты из оперы Рахманинова «Алеко».

Кульминацией вечера станет новгородская премьера, визитная карточка, специально написанная для псковского оркестра опера выдающегося петербургского композитора Евгения Петрова «Ольга Российская». Уникальность этого произведения в том, опера написана для исполнения без солистов-вокалистов. Действующие лица — это солирующие гусли, кларнет и виолончель, которые повествуют о важнейших градообразующих вехах в истории Пскова: Встреча на реке Великой, Сватовство князя Игоря, Поход Игоря на древлян, Поход Ольги на древлян и Основание города Пскова. За дирижерским пультом будет руководитель псковского оркестра маэстро Эдуард Банько.

Этот красивый совместный проект несомненно внесет большой культурный вклад в жизнь Новгорода и послужит началом для дальнейших совместных творческих свершений наших прекрасных древних русских городов.

Шедевры камерно-инструментальной музыки
Март, 11
19:00
300 — 400

49-й ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ «РУССКАЯ МУЗЫКА»

«Шедевры камерно-инструментальной музыки»

Лауреаты международных конкурсов: Кристина Траулько — скрипка (Москва)

Глеб Степанов — виолончель (Москва), Алексей Стариков — фортепиано (Москва)

В программе: П. И Чайковский, К. Ю. Давыдов, М. П. Мусоргский, С. В. Рахманинов, А.С.Аренский

Народно-эстрадная группа «Малахит»
Март, 14
19:00
350 — 800

Уже сложилась добрая традиция в свой день рождения группы, дарить творческий подарок всем, кто любит музыку.

Группа «Малахит» представляет новую программу «Весна идет…».

Вы услышите песни из любимых кинофильмов, которые зазвучат по новому.

В программе принимает участие специальный гость, солист академии молодых певцов Мариинского театра, участник шоу проекта «Голос», обладатель чарующего баса — ЛЕВ ЭЛЬГАРДТ, а так же другие артисты.

Вас ждут приятные сюрпризы, новые образы артистов, душевная атмосфера и Ваши любимые песни из самых известных кинофильмов!

Народный хор Российской академии музыки им. Гнесиных
Март, 17
17:00
300 — 400

НАРОДНЫЙ ХОР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ МУЗЫКИ ИМ. ГНЕСИНЫХ

Художественный руководитель — преподаватель Д. В. Морозов

С программой: «Ой, ты Ваня…»

Народный хор дневного отделения Российской академии музыки имени Гнесиных был организован в 1966 году на отделении по подготовке руководителей народных хоров. На протяжении 50 лет Народный хор ГМПИ им. Гнесиных, а позже РАМ им. Гнесиных, является ведущим учебным коллективом нашей страны.

Участники хора и выпускники отделения по подготовке руководителей народных хоров (до 1985 года) и кафедры хорового и сольного народного пения — ведущие специалисты народно-певческого образования и исполнительства России.

Репертуар коллектива составляют произведения разных пластов традиционной народной песенной и танцевальной культуры, православные богослужебные песнопения, канты и авторские сочинения.

Руководство:

Хормейстеры — профессор Е. Н. Байкова, ассистент-стажер А.Б. Болдырева

Хореограф — заслуженный работник культуры РФ, доцент Т.Н. Гвоздева

Режиссер-постановщик — доцент Н.В. Табачкова

В программе прозвучат народные песни и духовные стихи разных областей России.

Санкт-Петербургский театр балета им. П.И. Чайковского
Март, 18
18:00
1000 — 1500

49-й ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ «РУССКАЯ МУЗЫКА»

Классический шедевр Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро»

Санкт-Петербургский Театр Балета им. П. И. Чайковского

Исполнители:

Одетта-Одиллия — солистка Михайловского театра Оксана Бондарева

Принц Зигфрид — заслуженный артист России, премьер Мариинского театра Игорь Колб

На сегодняшний день Санкт-Петербургский Театр Балета имени П. И. Чайковского является одной из ведущих трупп классического балета, репертуар которой включает в себя такие шедевры мировой хореографии, как «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского, «Коппелия» Л. Делиба.

Ежегодно балет дает, в среднем, 150−200 спектаклей, выступая на таких прославленных площадках Санкт-Петербурга, как Александринский театр, Эрмитажный театр, Театр оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, а также интенсивно гастролирует за рубежом: в Швеции, Германии, Норвегии.

В труппе, состоящей из 53 профессиональных артистов, есть выпускники всемирно известной Академии русского балета им. А. Я. Вагановой и крупных российских балетных школ.

Игорь Колб — Заслуженный артист России — феноменальный танцор с уникальной танцевальной техникой — покорил мировые сцены. Благодаря своему блестящему мастерству классического танца, изяществу и мужественности Игорь Колб является самым известным исполнителем лирико-романтического репертуара Мариинского театра. Неповторимый стиль Игоря сочетает классический и неоклассический стили. Все это делает выступления Игоря на сцене незабываемыми. Игорь Колб окончил Белорусское государственное

хореографическое училище. Был принят в труппу Мариинского театра в 1996 году, уже спустя два года стал солистом труппы и в 2003 году был официально назначен Премьером Мариинского театра. В 2002 году Игорь дебютировал на сцене Римской оперы в партии принца Дезире в балете «Спящая красавица» (хореографическая редакция Рудольфа Нуреева). В 2006 году дебютировал на сцене Венской оперы в партии принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро» (также в версии Рудольфа Нуреева).

Оксана Бондарева — в 2002 году окончила балетную школу при Днепропетровском академическом театре. В том же году принята в труппу. В 2005 году окончила театрально-художественный колледж по специальности «Хореография». В 2005—2009 годах была солисткой Русского Национального балета С. Н. Радченко (Москва). В 2008—2009 годах стажировалась в Московской Государственной Академии Хореографии. Оксана Бондарева пришла в труппу Михайловского театра в 2009 году. Сейчас в репертуаре балерины 6 балетный партий: Китри в «Дон Кихоте», Медора в «Корсаре», Гамзатти в «Баядерке», Одетта-Одиллия в «Лебедином озере», Аврора в «Спящей красавице», Джульетта.

Crossover — квартет «Черный квадрат»
Март, 23
19:00
500 — 600

Crossover-квартет ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ

(флейта, фортепиано, контрабас, ударные)

Кто сказал, что классика это скучно Можно ли в концертном зале почувствовать драйв и энергетику рок-концерта И что будет, если Баха, Шопена и Вивальди сыграть в свинге, джазе и фанке

На все эти вопросы вам дадут ответ музыканты из квартета «Черный квадрат», которые сразу поставили себе задачу разрушить стереотип, что классика — это немодно, скучно и только для избранных.

Лауреаты музыкального турнира Terem-Crossover, постоянные гости самых престижных фестивалей и концертных залов, настоящие виртуозы-профессионалы — они с блестящим мастерством преподносят слушателям известные классические и джазовые мелодии, превращая их в яркие и современные музыкальные истории.

Музыкальные фантазии квартета захватывают дух и доставляют поистине эстетическое наслаждение. Чего только стоят увертюра Глинки «Руслан и Людмила» в свинге, «Танец с саблями», по-новому раскрашенный латинскими ритмами, «Летняя гроза» Вивальди с энергетикой рока, завораживающее «Болеро» Равеля и еще много музыкальных сюрпризов, задуманных и исполненных с удивительно тонким вкусом. Добавьте к этому невероятную энергетику, блестящие импровизации, свободу в общении со слушателями и получите то, за что квартет полюбила и признала даже самая взыскательная публика.

Выступление квартета действует на зрителя сегодня так же, как и знаменитая картина Казимира Малевича почти столетие назад — производит неизгладимое впечатление и никого не оставляет равнодушным.

«Мы хотим показать, что та прекрасная музыка, которую мы так долго изучали и которой так страстно восхищаемся, может быть столь же доступна, интересна и популярна, как и современная поп и рок культура. А также уверены, что слушатель устал от музыкального примитива и готов воспринять по-настоящему качественную музыку в хорошем исполнении. Это доказывает успех наших концертов!»

Михаил Дзюдзе — контрабас
Март, 24
18:00
500 — 600

49-й ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ «РУССКАЯ МУЗЫКА»

Один из основателей легендарного ленинградско-петербургского ансамбля «Терем-квартет» МИХАИЛ ДЗЮДЗЕ — контрабас

КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР Новгородской филармонии

Художественный руководитель и дирижер, лауреат международных конкурсов Лев Дунаев (Санкт-Петербург)

Михаил Дзюдзе принадлежит к тому редкому типу артистов, которые уже одним своим видом способны создавать атмосферу, задавать интонацию, «делать музыку». Его абсолютно киногеничная, магнетизирующая внешность — мечта любого музыкального ансамбля, в котором внешние параметры солистов играют далеко не последнюю роль в эпоху доминирования визуального начала. Органика сценического существования, обычно дающая основание говорить о таких артистах как о «животных сцены», когда все действия совершаются как бы инстинктивно, само собой, легко и непринужденно позволяет ему использовать щедрый спектр выразительных возможностей — от комизма до трагизма, от великого до смешного. Врожденная ироничность взгляда на жизнь является для Михаила своего рода детектором лжи, не позволяющая ему ни скатываться в пошлость, ни возноситься к ложному пафосу. Вместе со своим неразлучным «другом» — балалайкой-контрабас он много лет странствует по свету как Дон Жуан с Лепорелло, которые ни дня не мыслили без авантюризма. Один из основателей легендарного ленинградско-петербургского ансамбля «Терем-квартет», Михаил, принимавший в нем участие на протяжении 29 лет, был не только его «широкой спиной», ярким выразителем мужского начала, но и de facto лицом, коль скоро все эти годы находился в вертикальном положении, больше всех открытый для жадных взоров публики. Исполнительская манера Михаила Дзюдзе — плоть от плоти фирменного теремного стиля, сочетала букет свойств. Под внешней строгостью и экономностью скрывался вулкан страстей. Его артистическое чутье, интуиция, способность вживаться в полярно противоположные музыкальные образы, дают ему уникальную возможность говорить на множестве музыкальных языков, вскрывать разные стилистические коды.

Московский ансамбль солистов
Март, 25
16:00
500 — 600

49-й ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ «РУССКАЯ МУЗЫКА»

МОСКОВСКИЙ АНСАМБЛЬ СОЛИСТОВ

лауреаты международных конкурсов Александр Осминин (фортепиано)

Наталия Калиничева (скрипка), Михаил Калиничев (виолончель)

Русская музыка. Золотой век.

В программе: С. В. Рахманинов — Элегическое трио g-moll;

А. С. Аренский — Трио № 1 op.32 d-moll;

Н.А. Римский-Корсаков — Трио c-moll

Государственный русский концертный оркестр Санкт-Петербурга
Март, 31
16:00
400

49-й ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ «РУССКАЯ МУЗЫКА»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РУССКИЙ КОНЦЕРТНЫЙ ОРКЕСТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Художественный руководитель и главный дирижер — Заслуженный деятель искусств России Владимир Попов

СПб ГБУК «Государственный Русский концертный оркестр Санкт-Петербурга» был создан в 1991 году художественным руководителем и бессменным главным дирижером Оркестра — заслуженным деятелем искусств России Владимиром Поповым.

За годы концертной деятельности оркестр приобрел известность как уникальный коллектив, сохранивший лучшие традиции русской народной музыки и исконно русского звучания народных инструментов. В составе оркестра 34 музыканта-виртуоза. В оркестре представлены все инструменты традиционного, сложившегося в Петербурге в конце XIX века, национального русского оркестра — домры, балалайки, гусли, баяны, разнообразные ударные и другие народные инструменты.

Особенность оркестра заключается как в его составе, так и в исполнительской манере, которую отличают строгость и благородство тона, академизм исполнения и углубленность интерпретации. Стиль проведения концертов, бережное отношение к национальному и мировому музыкальному наследию придают оркестру статус академического. Красота звучания и качество звука являются приоритетом всех выступлений оркестра.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору