Добавлено 01 апреля / 18 волонтер
Волгоград
апрель 2018
Волгоградская филармония
Зал Волгоградской филармонии
Афиша Волгоградской филармонии на апрель 2018 года
Федор Строганов (клавесин, композитор, орган)
8 апреля ЦКЗ 17:00
ПАСХАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ
ВОЛГОГРАДСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
В программе:
Й.Гайдн. Семь слов Иисуса Христа на кресте
Прокофьев. Концерт для скрипки с оркестром № 2
Римский — Корсаков. Увертюра «Светлый праздник»
Солист Вадим Тейфиков (скрипка).
Дирижёр — Роман Белыше в (Москва)
Весь православный мир празднует день Светлого Христова Воскресения! В этот праздничный день Волгоградский академический симфонический оркестр (художественный руководитель и главный дирижер — А. Аниханов) порадует зрителя грандиозной программой, представленной яркими музыкальными «полотнами», охватывающими широкий спектр музыкальных стилей, направлений и жанров.
Среди них одно из самых гениальных творений Й. Гайдна, редко исполняемое произведение — «Семь слов Иисуса Христа на кресте».
«Семь слов Спасителя» — уникальное произведение и для творчества Гайдна, и для истории музыки. Оркестровое сочинение состоит из семи сонат (пьес) в медленном темпе (Adagio), соответствующих семи фразам Иисуса Христа, произнесенным Им во время его распятия на Кресте.
В партитуре перед частями по-латински выписаны сами фразы:
Sonata I — Pater, dimitte illis, quianesciunt, quidfaciunt, «Отче, прости им, ибо не ведают, что творят»;
Sonata II — Hodie mecum eris in Paradiso, «Сегодня же будете в раю»;
Sonata III — Mulier, ecce filius tuus, «Матерь, се сын твой»;
Sonata IV — Deus meus, Deus meus, utquid dereliquisti me, «Боже мой, Боже мой, отчего ты меня оставил»; Sonata V — Sitio, «Жажду»;
Sonata VI — Consummatum est, «Свершилось»;
Sonata VII — In manus tuas, Domine, commendo spiritum meum, «В руки твои, Господи, предаю дух свой».
С. Прокофьев Концерт № 2 для скрипки с оркестром g-moll, op. 63.
О сочинении концерта С. Прокофьев лаконично писал в своей «Краткой автобиографии»: «…писался концерт в самых разных странах, отражая тем мою кочевую концертную жизнь: главная партия первой части написана в Париже, первая тема второй части — в Воронеже, инструментовка закончена в Баку, первое исполнение состоялось в декабре 1935 года в Мадриде» в исполнении французского скрипача Робера Соэтана, которому был посвящен концерт, и Мадридского симфонического оркестра под управлением Э. Арбоса.
Римский — Корсаков. Увертюра «Светлый праздник»
Сам замысел «Воскресной увертюры на темы из Обихода» (первое авторское название «Светлого праздника») уникален в русской симфонической литературе.
Органичность этого сочинения — в опоре на колокольность, на инструментальные попевки звона и на «звонность», заложенную в темах пасхальных песнопений.
«…Чтобы хотя сколько-нибудь оценить мою увертюру, — писал Римский-Корсаков, — необходимо, чтобы слушатель хоть раз в жизни побывал у Христовой заутрени, да при этом не в домовой церкви, а в соборе, набитом народом всякого звания, при соборном служении нескольких священников, чего в наше время многим интеллигентным слушателям не хватает …». Это высказывание раскрывает суть главного образа «Светлого праздника» — образа народной веры.
Солист Вадим Тейфиков (скрипка) получил начальное музыкальное образование в Волгограде, под руководством концертмейстера Волгоградского симфонического оркестра Н. Г. Кадашникова. Прошел все этапы обучения в Московской консерватории имени П. И. Чайковского, закончив аспирантуру в 2008 году (класс профессора М.С. Глезаровой).
Победитель конкурсов разного статуса, в том числе международного уровня: стипендиат фонда «Новые имена» в Москве, участник курсов «Новые имена» в Суздале, лауреат международного конкурса «Симфония» (I премия). Участник различных фестивалей в России и за рубежом. Как солист выступал с симфоническими и камерными оркестрами России: MusicAeterna, Российским Национальным, г. Волгоград, г. Кисловодск, г. Смоленск.
Дирижёр — Роман Белышев. Получил образование в Московской консерватории им. П. И. Чайковского (кафедра оперно-симфонического дирижирования и аспирантура в классе Г. Н. Рождественского), занимался в классе композиции у В. Г. Агафонникова. Самостоятельную творческую деятельность ведет с 1994 года, выступал с симфоническими оркестрами Владивостока, Краснодара, Новосибирска, Красноярска, Томска, Иркутска, Тамбова, Ярославля, Саратова, Хабаровска, Воронежа.
В Москве сотрудничал с оркестром «Русская филармония», Государственным симфоническим оркестром, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, оркестром театра «Новая Опера». Руководил оркестрами Московского государственного музыкально-педагогического института имени М. Ипполитова-Иванова, ЦМШ при Московской консерватории, Музыкального театра «НаБасманной». Работал в Московском Детском музыкальном театре им. Н. И. Сац, участвовал в проектах «Имперского русского балета» Фонда Майи Плисецкой. На протяжении многих лет выступает с оркестром Министерства обороны РФ, ежегодно участвует в концертах и фестивалях Союза композиторов России.
Роман Белышев неоднократно гастролировал в Волгограде.
телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−2415 апреля ЦКЗ 17:00
ДВА ШТРАУСА
ВОЛГОГРАДСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
Дирижёр Андрей АНИХАНОВ
В программе прозвучат следующие произведения:
И.Штраус. Императорский вальс
Р.Штраус Фрагменты из музыки к пьесе Мольера «Мещанин во дворянстве»
И.Штраус Вальс «Вино, женщины и песни»
Р.Штраус. Симфоническая поэма «Дон Жуан»
И.Штраус. Увертюра к оперетте «Ночь в Венеции»
Р.Штраус На пляжах Соренто. Фрагмент из симфонической поэмы «Из Италии»
И.Штраус Вальс «Венская кровь»
Р.Штраус. Сюита вальсов № 1 «Кавалер роз»
Программа «Два Штрауса» соединяет два выдающихся имени немецко-австрийской музыкальной культуры. Два великих композитора — однофамильцы, но принадлежащие к разным поколениям. Несомненно, оба являются носителями единой музыкальной и общекультурной традиции.
Знаменитое семейство венских Штраусов, самым ярким и почитаемым из которого стал Иоганн Штраус-сын, подаривший людям удивительный музыкальный мир. Конечно, это была «легкая» музыка того времени, но она стала не только культурным символом эпохи и так называемого «венского» стиля, но и образом мысли и ощущением бытия современного человека. И поэтому потрясающе быстро распространилась по миру и очень любима всеми и в наше время. Творческая фантазия И. Штрауса была безгранична, он в своих вальсах, польках, маршах, кадрилях откликался на любое общественное событие, в шуточном виде, объединяя между собой музыку и жизнь, легкое и серьезное, создавая для людей позитивное настроение в жизни. Это не была сущностная программность в музыке, но, тем не менее, содержание ее угадывалось и благосклонно принималось. Штраус-сын является также по праву одним из главных создателей жанра венской оперетты. Изящество формы, благородство мелодии, утонченный лиризм, стремительность развития действия, отточенность фразы: все эти качества по достоинству оценены слушателями разных эпох.
Рихард Штраус, уроженец Баварии, младший современник Иоганна, не мог не воспринять в своем творчестве тот самый «венский» стиль. В Вену всегда стремились музыканты разных стран: Сальери, Глюк, Бетховен, Брамс… Список огромен. Молодые годы Рихарда совпали с расцветом творчества и последними днями Иоганна Штрауса, и это очень важно в продолжении традиции и для развития художественной мысли. Но Рихард, как явление своего времени, пошел дальше. Он создал выдающуюся программную поэму в музыке, где сюжет настолько подробно прорисован музыкальными красками, что это не может не вызывать восхищение. Он создал новый тип музыкальной оперной драматургии, динамичной и мощной, но в то же время опирающийся в чем-то на тип предыдущего венского театра, моцартовского и штраусовского.
Иоганн Штраус не писал опер, но его «Летучая мышь» и другие знаменитые оперетты оказали действенное влияние на творчество последователей. Например, на оперы «Кавалер розы» или «Молчаливая жена» Рихарда Штрауса. С одной стороны, мы не мыслим его музыку вне культурных традиций Брамса, Малера, Брукнера, И. Штрауса. А с другой: богатство мелодии, насыщенность оркестровой фактуры, яркая образность, импульсивность и экспрессия музыки Рихарда Штрауса стали создателями нового стиля, который так и называют — экспрессионизм. А имя Рихарда, современника Стравинского, Прокофьева, Скрябина, Дебюсси, Равеля, Элгара, стало в один выдающийся ряд, вошло в пантеон великих создателей музыки.
телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−2419 апреля ЦКЗ 18:30
НАЗАД В СССР
ОРКЕСТР РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Дирижёр Галина ИВАНКОВА
Золотые хиты времен СССР, любимая музыка «Эпохи застоя»… для кого-то это мелодии детства и молодости, кто-то с удовольствием откроет для себя новый мир прекрасной музыки. Исаак Дунаевский, Александра Пахмутова, Александр Зацепин, Андрей Петров, Давид Тухманов — это их мелодии, их песни вошли в «золотой фонд» российской культуры. Песни, написанные на слова замечательных поэтов Марины Цветаевой, Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского, Михаила Танича, практически сразу после первого исполнения «уходили в народ» и становились невероятно популярными. В концерте оркестра прозвучат, по сути, «хиты» 20 века: «Ромашки спрятались», «Снег идет», «Эти глаза напротив», «Подмосковные вечера», «Посидим, поокаем»… Каждая песня — маленький спектакль, наполненный жизненной силой и энергетикой талантливых певцов, принимающих участие в концерте: Наталья Долгалёва, Елена Плешакова, Юлия Почкалова, Алексей Шапошников. Музыкальные картины «Бега», «Малиновый звон», «Гайдай-парад» прозвучат в исполнении оркестра под управление заслуженной артистки России Галины Иванковой.
В концерте принимают участие:
лауреат Международных конкурсов Н. Долгалёва (народный вокал),
Юлия Почкалова (сопрано),
Елена Плешакова (сопрано),
Алексей Шапошников (тенор)
Программа концерта:
В исполнении оркестра:
И. Дунаевский музыкальная картина «Бега» из к/ф «Кубанские казаки»;
Е. Акимов фантазия на темы песен А. Морозова «Малиновый звон»;
Е. Дербенко фантазия на тему песни Л. Утёсова «Извозчик» (в сопровождении оркестра исполняет Д. Терещенко (баян);
А. Зацепин «Гайдай-сюита»;
Г. Гладков — В. Капустяк фантазия «Бременские музыканты»;
Солист — А. Шапошников:
А. Петров, сл. М. Цветаевой «Песенка про трубачей» из к\ф «О бедном гусаре замолвите слово»;
Д. Тухманов, сл. Т. Сашко «Эти глаза напротив»;
В. Соловьев-Седой, сл. М. Матусовского «Подмосковные вечера».
Солистка — Е. Плешакова:
И. Цветков, сл. И. Резника «Золушка»;
А. Эшпай, сл. Е. Евтушенко «Снег идет» из к/ф «Карьера Димы Горина»;
А. Муромцев.сл. И. Резника «Посидим, поокаем».
Солистка — Н. Долгалёва:
В. Мигуля. сл. В. Гина «Поговори со мною, мама»;
Л. Афанасьев, сл. И. Шаферана «Гляжу в озера синие»;
Э. Ханок, сл. Г. Серебрякова «Разговоры»;
Е. Птичкин, сл. И. Шаферана «Ромашки спрятались» из к\ф «Моя улица».
Солистка — Ю. Почкалова:
Ю. Саульский, сл. М. Танича «Черный кот»;
О. Фельцман, сл. М. Танича, И. Шаферана «Ходит песенка по кругу»;
А. Зацепин, сл. Г. Регистана «Ну и пусть» из к/ф «Любит — не любит».
Вокальные ансамбли:
А. Шапошников, Ю. Почкалова — А. Бабаджанян, сл. Р. Рождественского «Свадьба»;
Ю. Плешакова, А. Шапошников — А. Пахмутова, сл. М. Матусовского «Старый клен».
Ю. Плешакова, Н. Долгалёва, Ю. Почкалова — А. Лепин, сл. В Коростылева «Песенка о хорошем настроении».
Все солисты —
В. Сидоров, сл. А. Шмульян «Дружба»;
А. Островский, сл. О. Островой «Песня остается с человеком».
телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−2420 апреля ЦКЗ 18:30
БАХ, ОРГАННЫЕ ТОККАТЫ
КОНЦЕРТ ОРГАННОЙ МУЗЫКИ
Федор Строганов (Москва)
В Волгоградской филармонии состоится органный концерт. За уникальным инструментом именитый гость из Москвы Федор Строганов.
Строганов Фёдор Васильевич — органист, клавесинист, пианист, композитор. Прошел все этапы обучения в Московской консерватории имени П. И. Чайковского (закончил в 1988 г. музыкальное училище при МГК по теории музыки, композиции (класс К. К. Баташова) и органа; композиторское отделение МГК (1993 г.) и аспирантуру по композиции в 1995 г. (профессор А. С. Лемана) и по классу органа в 1997 г. (профессор Н. Н. Гуреева). Стажировался в Парижской национальной консерватории как органист и композитор в классах М. Шапюи, О. Латри, П. Мефано, Ж. Гризе (1992−1993). С 2005 г. преподаёт в Московской консерватории (старинный камерно-вокальный и камерный ансамбли, генерал-бас).
Разнообразна гастрольная деятельность Ф. Строганова, как солиста, так и в совместном творчестве с выдающимися музыкантами, среди них Петер Шрайер, Фридер Берниус, Петер Нойман, Марк Таккер, Геннадий Рождественский, Рустам Комачков, Александр Рудин, Ольга Ивушейкова, Назар Кожухарь, Филипп Нодель, Мишель Тирабоско, Марк Пекарский, Пётр Главатских, Яна Иванилова и др.
Его игру отличают великолепный вкус, тонкое чувство стиля, искренность и эмоциональность.
В активе музыканта совместное творчество с симфоническими оркестрами: Большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского, Российский национальный оркестр, Оркестр Большого Театра России, Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», Камерный оркестр Московской филармонии, ансамбль солистов «Эрмитаж», камерный оркестр «Kremlin», «The Pocket Symphony», «MusicaViva», «Академия старинной музыки», «Musica Poetica» (Швейцария), «Telemann Consort Moscow» и др.
Принимал участие во многих фестивалях, в их числе: «Московская осень», «Musicarte», фестиваль Й. Гайдна в Эстергази, фестиваль Моцарта в Вюрцбурге, фестиваль камерной музыки в Локкенхаузе, фестиваль «SacroArt» в Локуме, фестиваль «Vired Strings» в Сан-Франциско, «Шереметевские сезоны в Останкино», «Органные вечера в Кусково», органный фестиваль в г. Светлогорске (Калининградская обл.).
Дискография музыканта включает записи органной музыки Д. Букстехуде, И. С. Баха, С. Франка, Ш. М. Видора, О. Мессиана, А. Боэльмана и др., клавесинные концерты И. С. Баха, И. Пальшау, собственные сочинения и импровизации, а также партии клавесина и препарированного фортепиано в современных произведениях (В. Мартынов, А. Шнитке).
Лауреат I Международного конкурса органистов им. О. Г. Янченко (2002, Волгоград); диплом «За артистизм и верность традициям органного исполнительства» на II Международном органном конкурсе им. М. Таривердиева (2001, Калининград), диплом за сочинение «Отражение вечности» для органа и струнных на Московском конкурсе «Лучшее сочинение для органа» (2002). Член Союза композиторов г. Москвы и Союза композиторов России. С 2016 года — солист КФО «Москонцерт».
Программа концерта:
1 отделение
И.С. Бах
Органные токкаты и 6 Шюблеровских хоралов
Токката и фуга фа мажор BWV 540
3 хоральные прелюдии, изданные Шюблером:
«Wachetauf, ruftunsdie Stimme» BWV 645
«Wosollichfliehenhinn» BWV 646
" Wernur den liebenGottl? twalten «BWV 647
Токката и фуга ре минор „Дорийская“ BWV 538
2 отделение
Токката, адажио и фуга до мажор BWV 564
3 хоральные прелюдии:
„MeineSeeleerhebet den Herrn“ BWV 648
„Ach bleibbeiuns, Herr Jesu Christ“ BWV 649
„Kommst Du nun, Jezu, vonHimmelherunter“ BWV 650
Токката и фуга ре минор BWV 565
телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−24
В Волгоградской филармонии состоится органный концерт . За уникальным инструментом именитый гость из Москвы Федор Строганов.
Строганов Фёдор Васильевич — органист, клавесинист, пианист, композитор.
Прошел все этапы обучения в Московской консерватории имени П. И. Чайковского (закончил в 1988 г. музыкальное училище при МГК по теории музыки, композиции (класс К. К. Баташова) и органа; композиторское отделение МГК (1993 г.) и аспирантуру по композиции в 1995 г. (профессор А. С. Лемана) и по классу органа в 1997 г. (профессор Н. Н. Гуреева). Стажировался в Парижской национальной консерватории как органист и композитор в классах М. Шапюи, О. Латри, П. Мефано, Ж. Гризе (1992−1993). С 2005 г. преподаёт в Московской консерватории (старинный камерно-вокальный и камерный ансамбли, генерал-бас).
Разнообразна гастрольная деятельность Ф. Строганова, как солиста, так и в совместном творчестве с выдающимися музыкантами, среди них Петер Шрайер, Фридер Берниус, Петер Нойман, Марк Таккер, Геннадий Рождественский, Рустам Комачков, Александр Рудин, Ольга Ивушейкова, Назар Кожухарь, Филипп Нодель, Мишель Тирабоско, Марк Пекарский, Пётр Главатских, Яна Иванилова и др.
Его игру отличают великолепный вкус, тонкое чувство стиля, искренность и эмоциональность.
В активе музыканта совместное творчество с симфоническими оркестрами: Большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского, Российский национальный оркестр, Оркестр Большого Театра России, Симфонический оркестр Москвы „Русская филармония“, Камерный оркестр Московской филармонии, ансамбль солистов „Эрмитаж“, камерный оркестр „Kremlin“, „The Pocket Symphony“, „MusicaViva“, „Академия старинной музыки“, „Musica Poetica“ (Швейцария), „Telemann Consort Moscow“ и др.
Принимал участие во многих фестивалях, в их числе: „Московская осень“, „Musicarte“, фестиваль Й. Гайдна в Эстергази, фестиваль Моцарта в Вюрцбурге, фестиваль камерной музыки в Локкенхаузе, фестиваль „SacroArt“ в Локуме, фестиваль „Vired Strings“ в Сан-Франциско, „Шереметевские сезоны в Останкино“, „Органные вечера в Кусково“, органный фестиваль в г. Светлогорске (Калининградская обл.).
Дискография музыканта включает записи органной музыки Д. Букстехуде, И. С. Баха, С. Франка, Ш. М. Видора, О. Мессиана, А. Боэльмана и др., клавесинные концерты И. С. Баха, И. Пальшау, собственные сочинения и импровизации, а также партии клавесина и препарированного фортепиано в современных произведениях (В. Мартынов, А. Шнитке).
Лауреат I Международного конкурса органистов им. О. Г. Янченко (2002, Волгоград); диплом „За артистизм и верность традициям органного исполнительства“ на II Международном органном конкурсе им. М. Таривердиева (2001, Калининград), диплом за сочинение „Отражение вечности“ для органа и струнных на Московском конкурсе „Лучшее сочинение для органа“ (2002). Член Союза композиторов г. Москвы и Союза композиторов России. С 2016 года — солист КФО „Москонцерт“.
Программа концерта:
1 отделение
И.С. Бах
Органные токкаты и 6 Шюблеровских хоралов
Токката и фуга фа мажор BWV 540
3 хоральные прелюдии, изданные Шюблером:
„Wachetauf, ruftunsdie Stimme“ BWV 645
„Wosollichfliehenhinn“ BWV 646
» Wernur den liebenGottl? twalten «BWV 647
Токката и фуга ре минор «Дорийская «BWV 538
2 отделение
Токката, адажио и фуга до мажор BWV 564
3 хоральные прелюдии:
«MeineSeeleerhebet den Herrn» BWV 648
«Ach bleibbeiuns, Herr Jesu Christ» BWV 649
«Kommst Du nun, Jezu, vonHimmelherunter» BWV 65029 апреля ЦКЗ 17:00
РЕНЕ ГУЛИКЕРС
ВОЛГОГРАДСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
В программе:
Мендельсон. Увертюра «Гебриды»
Сен-Санс. Концерт для скрипки с оркестром № 3
Дворжак. Симфония № 9 «Из Нового света».
Солист Альберт ЖМАЕВ скрипка
Дирижёр Рене ГУЛИКЕРС
Феликс Мендельсон. Увертюра «Гебриды, или Фингалова пещера», си минор, соч. 26. Концертная увертюра «Гебриды» — самая яркая из шести увертюр Мендельсона, которые заложили традицию увертюры как особого жанра программной симфонической музыки.
«Для того, чтобы показать, сколь сильно впечатлили меня Гебриды, шлю … музыку, которая пришла там в мою голову», — пишет он в 1829 году родным после посещения Фингаловой пещеры (из группы Гебрид) во время путешествия по Великобритании и Шотландии.
Работа композитора над увертюрой продолжалась несколько лет и завершилась в декабре 1830 года. Изначально пьеса получила название «Одинокий остров», но впоследствии Мен-дельсон переозаглавил её, написав на партитуре «Фингалова пещера», а на оркестровых партиях — «Гебриды». Премьерное исполнение увертюры состоялась 14 мая 1832 года в Лондоне.
Камиль Сен-Санс. Концерт для скрипки с оркестром № 3, си минор, ор. 61.
К. Сен-Санс — первый французский композитор XIX века, проявивший не только устойчивый интерес к инструментальной музыке, но и совершенное техническое мастерство в этой области.
Для его скрипичных концертов характерно стремление к совершенству формы, что является краеугольным камнем композиторской эстетики и отражено в его стиле, сочетающем классический тип мышления, безупречное композиционное мастерство, оптимистичное мировосприятие и тонкий вкус.
Скрипичный концерт № 3 демонстрирует типичное для сочинений Сен-Санса 1870−1880-х гг. тяготение к чувствительности и патетике, стремление автора к совершенству формы, что подтверждают слова французских исследователей: «У Сен-Санса стиль выше мысли».
Антонин Дворжак. Симфония № 9 «Из Нового Света», ми минор, соч. 95.
Последняя симфония чешского композитора А. Дворжака была написана в 1893 году. Она открыла в творческой биографии композитора «американский период», связанный с его работой на посту директора Нью-Йоркской консерватории (с 1891 года).
Является самой известной его симфонией и принадлежит к наиболее часто исполняемым произведениям мирового репертуара. Премьера состоялась 16 декабря 1893 года в Карнеги-холле. Успех был сенсационным: исполнение произведения расценивалось как самое значительное событие в истории музыкальной жизни Америки.
По жанру — лирико-драматическая симфония, основу музыкального языка которой составляют негритянские спиричуэлы и индейские мелодии.
Солист Альберт Жмаев (скрипка), концертмейстер Волгоградского академического симфонического оркестра. Закончил Волгоградский институт искусств им. П. А. Серебрякова по специальности «струнно-смычковые инструменты» в 2005 году (класс профессора Голоядова В. В).
С 2006 года является концертмейстером Волгоградского академического симфонического оркестра. Ведет активную творческую деятельность. Является первым скрипачом в квартете Волжской городской филармонии и вторым скрипачом в Волгоград — квартете. Преподает в Волгоградской консерватории им. П. А. Серебрякова.
Лауреат международных конкурсов. Лауреат Государственной премии Волгоградской области (2015 г.)
Дирижёр — Рене Гуликерс (Голландия). Яркий интерпретатор современной музыки. Получил образование в консерватории Маастрихта (Нидерланды) по специальности оркестровое дирижирование. Совершенствовал свое мастерство у известных дирижеров в Голландии и за рубежом, в том числе у Фердинанда Лейтнера в Зальцбурге (Австрия). Именно в Зальцбурге он получил первый приз на конкурсе молодых дирижеров. В 1992 году Маэстро Гуликерс стал одним из победителей телевизионного конкурса в Безансоне (Франция).
Дирижер не раз выступал в концертных залах России с такими известными коллективами, как Государственный академический симфонический оркестр им. Е. Светланова, оркестр Московской филармонии, Уральский государственный филармонический оркестр и др. Маэстро дирижировал оркестрами в Литве, Китае, Южной Корее, Японии, Германии и, конечно, в Нидерландах. Дирижировал оперными спектаклями, выступал с оркестрами национального радио Польши, Румынии и Словении.
Рене Гуликерс является одним из основателей и членом «Общества новой музыки Мюнстера» и одним из организаторов ежегодного фестиваля «Музыка нашего времени».
телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−24 ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj