Добавлено 15 марта / 20 MediaBuzz Music
воскресенье
Москва
15 марта 2020
Центр Вознесенского
«Духовное / Мирское». Шнитке — Горлинский, Губайдулина — Есаян
Kymatic Ensemble
15 марта Kymatic Ensemble открывает в Центре Вознесенского серию концертов-диалогов молодых композиторов с советскими авангардистами-шестидесятниками. Сочинения Альфреда Шнитке и Софии Губайдулиной коллектив исполнит вместе с новой академической музыкой, в том числе написанной по заказу Kymatic специально для этой серии концертов. Перед выступлением музыканты расскажут о произведениях, которые будут исполнять.
Kymatic — группа молодых московских музыкантов с академическим образованием, которые играют новую экспериментальную музыку. Они существуют вне коммерческого или институционального контекстов и интуитивно перемещается по разным художественным территориям: филармонически строгие программы ансамбль чередует с импровизационными и электроакустическими сетами, а культовые авангардные партитуры — с обскруными и сугубо аутсайдерскими сочинениями.
Чаще Kymatic действует как перформативная творческая лаборатория: его участники скорее придумывают рамки, в которых разворачивается музыка, чем представляют завершенную интерпретацию произведений. В Центре Вознесенского музыканты решили сделать шаг в сторону от знакомой формулы и обратиться к своему академическому бэкграунду: сценарии этих концертов определяют партитуры российских композиторов XX—XXI вв.еков.
При этом в условном академическом поле Kymatic хочет занять точки независимого присутствия. Вместо наукоподобного сопоставления композиторских эстетик — свободный диалог с музыкой и разными музыкальными мышлениями. Вместо разделения времени на прошлое и будущее — встреча со звуком в моменте. Вместо поиска духа времени в актуальных трендах — его воссоздание через (не)религиозную духовность.
Программа:Альфред Шнитке, «Серенада для скрипки, кларнета, контрабаса, фортепиано и перкуссии» (1968)
Владимир Горлинский, «Unity» для альта, виолончели, электрогитары, перкуссии и электроники (2015)
София Губайдулина, «Quasi hoquetus» (1984) версия для альта, контрабаса и фортепиано
Рачья Есаян, «Der Weg 2» для альта, контрабаса, бас-кларнета, перкуссии и электроники (2020, написано специально для этого концерта)
Исполнители:
Алина Петрова — скрипка, альт
Алексей Чичилин — электрогитара
Антон Изгагин — виолончель, контрабас
Елисей Дрегалин — перкуссия
Игнат Красиков — кларнет, бас-кларнет
Мария Садурдинова — фортепиано, электропиано
Рачья Есаян — электроника
Билеты
промокод на скидку: AVANTGARDEНачало концерта в 20:00
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj