Добавлено 03 апреля / 20 MediaBuzz Music
пятница
Москва
3 апреля 2020
Центр Вознесенского
«Интуиция / Число». Звездина – Карасиков, Кнайфель – Широков
Алина Петрова – эсрадж, альт
Алексей Чичилин – гитара
Антон Изгагин – виолончель
Елисей Дрегалин – вибрафон
Сергей Храмцевич – саксофон, кларнет
Мария Садурдинова – фортепиано
Второй концерт Kymatic Ensemble из цикла, объединяющего новую академическую музыку и произведения композиторов-шестидесятников. 3 апреля сочинения живого классика советского авангарда Александра Кнайфеля ансамбль исполнит вместе с музыкой молодых композиторов. В программе — произведения Вадима Карасикова и Кирилла Широкова, а также пьеса Дарьи Звездиной для эсраджа, написанная специально для этого концерта. Перед выступлением музыканты расскажут о музыке, которую будут исполнять.
Kymatic — группа молодых московских музыкантов с академическим образованием, которые играют новую экспериментальную музыку. Они существуют вне коммерческого или институционального контекстов и интуитивно перемещается по разным художественным территориям: филармонически строгие программы ансамбль чередует с импровизационными и электроакустическими сетами, а культовые авангардные партитуры — с обскруными и сугубо аутсайдерскими сочинениями.
Чаще Kymatic действует как перформативная творческая лаборатория: его участники скорее придумывают рамки, в которых разворачивается музыка, чем представляют завершенную интерпретацию произведений. В Центре Вознесенского музыканты решили сделать шаг в сторону от знакомой формулы и обратиться к своему академическому бэкграунду: сценарии этих концертов определяют партитуры российских композиторов XX—XXI вв.еков.
При этом в условном академическом поле Kymatic хочет занять точки независимого присутствия. Вместо наукоподобного сопоставления композиторских эстетик — свободный диалог с музыкой и разными музыкальными мышлениями. Вместо разделения времени на прошлое и будущее — встреча со звуком в моменте. Вместо поиска духа времени в актуальных трендах — его воссоздание через (не)религиозную духовность.
ПрограммаДарья Звездина, пьеса «Everything came here must go in any possible way"для эсраджа и перформера, написанная специально для этого концерта (2020)
Вадим Карасиков, «Casus in terminus» (1995) для фортепиано, саксофона и виолончели
Кирилл Широков, «Numbers», версия для 6 исполнителей (2018)
Александр Кнайфель, «Lamento» для виолончели соло (1967, версия 1987)
БилетыНачало концерта в 20:00
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj