Добавлено 16 сентября / 18 mgk-info2
воскресенье
Москва
16 сентября 2018
Московская консерватория
В рамках XVII Международного музыкального фестиваля «Вселенная звука»
Большой зал Московской консерватории
ул. Большая Никитская, 13
«Итари». «Недостижимое». Японская классическая музыка.
Симфонический оркестр МГК п/у Вячеслава Валеева
Михо Ямадзи (кото)
Канако Китахара (сацума бива)
Павел Ио (сякухати)
В программе:
Бондаи Фудзии Концерт для кото с оркестром
Сочинения для кото, бива и сякухати солоТору Такэмицу «November Steps». Концерт для сякухати, бива и оркестра
Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерваторииТрое ярких, активно проявляющих себя в поле японской классической музыки исполнителей объединились с целью показать миру неувядающую жизненность традиции, способной отвечать резонансом на вибрации человеческих сердец всех эпох и поколений. Задумав программу, охватывающую около четырёх веков и демонстрирующую разные сферы звуковой культуры Японии — от монашеской практики медитации на звуке до оркестровых экспериментов, — музыканты непременно захотели показать её в Московской консерватории, на юбилейном, 20-м фестивале «Душа Японии».
Блистательный мастер игры на кото
Михо Ямадзи, объехавшая с концертами многие страны мира, в 2013 году выполняла миссию Посла японской культуры, в связи с чем около полугода вела курс кото и сямисэна в научно-творческом центре «Музыкальные культуры мира» Московской консерватории. В этом же центре начал своё обучение у Кохэя Симидзу и Александра Ивашина исполнитель на сякухати
Павел Ио, чьё имя сегодня нередко можно встретить на афишах рядом с именами именитых мастеров в различных городах Японии, где Павел продолжает постигать покорившую его сердце традицию.
Канако Китахара, музыкант школы «Цурута», развивающей принципы легендарной слепой исполнительницы на лютне бива Кинси Цуруты, с восторгом присоединилась к идее представить в Москве свой инструмент и в его традиционном назначении, и в таком культовом кросс-культурном сочинении, как «November Steps» Тору Такэмицу. Исполненное впервые в ноябре 1967 года к 125-летию Нью-Йоркской филармонии оркестром под управлением Сэйдзи Одзавы, оно имело оглушительный успех, продемонстрировав возможность соединения европейских способов развёртывания музыкальной ткани с японским принципом вслушивания в жизнь каждого звука.
Начало концерта в 19:00
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj