Добавлено 05 марта / 17 fermatissima

воскресенье


Москва

5 марта 2017


Концертный («Розовый») зал усадьбы Люблино

улица Летняя, д. 1, стр.1

«Камерные вечера в усадьбе Люблино»

«Камерные вечера в усадьбе Люблино»

Анна ГРИГОРЬЕВА (скрипка)
Наталья АРТЁМОВА (виолончель)
Виталий ЕГОРОВ (фортепиано)

Программа:
Л. ван Бетховен — Соната № 8 соль мажор для скрипки и фортепиано, Соната № 5 ре мажор для виолончели и фортепиано, Трио № 7 си-бемоль мажор для скрипки, виолончели и фортепиано («Эрцгерцог»)

Завершая эпоху музыкального классицизма, Бетховен одновременно открывал дорогу грядущему веку. Его музыка возвышается над всем, что было создано его современниками и следующим за ними поколением, перекликаясь подчас с исканиями гораздо более позднего времени. Прозрения Бетховена в будущее поразительны. До сих пор не исчерпаны идеи и музыкальные образы гениального бетховенского искусства.

Превосходный пианист, Бетховен неплохо играл и на скрипке, в возрасте пяти лет исполнял партию альта в оркестре театра в Бонне. Переехав в Вену, он не оставил занятия скрипкой — одним из любимейших своих инструментов. Для скрипки и фортепиано написаны юношеские Вариации на тему из «Свадьбы Фигаро», три десятилетия спустя — последняя в цикле Соната для фортепиано и скрипки соль мажор, соч. 96. Уже в первых скрипичных сонатах Бетховен порывает с устоявшейся традицией дивертисмента-сюиты: его сонатные аллегро целеустремленны, полны активного действия, медленные части глубоки и «по-шубертовски» песенны. Не удивительно, что к певучим Adagio и Andante сонат стали подбирать слова и петь их в быту и в концертах (точно так же, как позже инструментальные пьесы Шопена, Листа, Рубинштейна).

Билеты продаются в кассе Дворца Н. А. Дурасова и на официальном сайте музея. Цена билета 350 рублей.

Начало концерта в 16:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору