Добавлено 03 октября / 17 Дарья Климова

вторник


Москва

3 октября 2017


Московский Международный Дом Музыки

Светлановский зал ММДМ

Космодамианская набережная, дом 52, строение 8

«Музыка итальянского кино»

«Музыка итальянского кино»

Юрий Башмет (альт, дирижер)

Золотые мелодии Морриконе, Роты и Пьовани

Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Художественный руководитель и главный дирижер — Юрий Башмет
Дирижер — Никола ДЖУЛИАНИ (Италия)

В программе:
Нино Рота. «Леопард» (реж. Лукино Висконти)
«Дорога» (реж. Федерико Феллини)
«Крестный отец», эпизод 3 (реж. Френсис Ф. Коппола)
«Ромео и Джульетта» (реж. Франко Дзеффирелли)
«Амаркорд» (реж. Федерико Феллини)


Эннио Морриконе. «Однажды в Америке» (реж. Серджио Леоне)
«Неприкасаемые» (реж. Брайан Де Пальма)
«Парадизо» (реж. Джузеппе Торнаторе)
«Марко Поло» (реж. Джулиано Монтальдо)
«Легенда о пианисте» (реж. Джузеппе Торнаторе)


Никола Пьовани. «Джинджер и Фред» (реж. Федерико Феллини)
«Жизнь прекрасна» (реж. Роберто Бениньи)


Проект Никола Джулиани «Музыка итальянского кино», уже несколько лет пользуется большим успехом в Европе: «Дирижер Никола Джулиани показал весь блеск итальянского темперамента. Три аншлаговых концерта говорят сами за себя!», — писала немецкая газета Siegener Zeitung.

Никто давно не спорит с тем, что киномузыка — жанр благородный. А один из тех, кто доказал ее самостоятельность и даже величие — это, безусловно, Эннио Морриконе.

Итальянский композитор — символ мирового кино; он работал со многими выдающимися режиссерами — от Серджо Леоне и Пьера Паоло Пазолини до Квентина Тарантино. «За пригорошню долларов» Леоне — один из первых фильмов, к которому Морриконе написал музыку — породил жанр так называемых «спагетти-вестернов» и представил миру совершенно новаторскую киномузыку. Простые щемящие мелодии, интересные аранжировки и пикантные тембры нетрадиционных для оркестра инструментов — все это прославило имя итальянского композитора. А самая знаменитая его мелодия, это, безусловно, главная тема киносаги «Однажды в Америке».

Мелодию из «Крестного отца» может насвистеть каждый, и почти все знают, что сочинил ее Нино Рота, композитор, чье имя также ассоциируется с великим итальянским кино. Рота сочинял саундтреки для всех фильмов великого Федерико Феллини до 1979 года, до своей смерти. В историю режиссер и композитор вошли как братья-близнецы!

После Феллини обращался к разным композиторам, в том числе — к Никола Пьовани. Это, может быть, менее известный у нас корифей итальянской киномузыки, но в активе семидесятилетнего композитора — «Джинджер и Фред» Феллини (1986) и «Оскар» за музыку к мировому блокбастеру «Жизнь прекрасна» комика Роберто Бениньи 1997 года.

В Доме музыки эта программа в исполнении симфонического оркестра «Новая Россия» прозвучит впервые.

Стоимость билетов: 800 — 2500 рублей

Билеты можно приобрести на сайте ММДМ — www.mmdm.ru/ru/buy-ticket

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору