Добавлено 19 апреля / 17 Гобоист России Эмиль Мирославский

среда


Москва

19 апреля 2017


Концертный зал Соборной палаты Главного здания ПСТГУ
«исторический зал Москвы — Соборная палата Московского епархиального дома»

«Шедевры эпохи барокко»

«Шедевры эпохи барокко»

Эмиль Мирославский (гобой)
Аяко Танабэ (скрипка)
камерная капелла «Русская консерватория»

Шедевры эпохи барокко в Соборной палате

19 апреля 2017 г. в Соборной палате Главного здания ПСТГУ состоялся концерт «Шедевры эпохи барокко». Перед публикой выступил известный оркестровый коллектив — камерная капелла «Русская консерватория» под руководством её основателя — молодого дирижёра, лауреата Международных Баховских фестивалей Николая Хондзинского. В музыкальном вечере приняли участие лауреаты международных конкурсов Эмиль Мирославский (гобой) и Аяко Танабэ (скрипка).

Соборная палата - Ходзинский - Мирославский

В концерте прозвучали Первая оркестровая сюита И. С. Баха, его же Концерт для скрипки, гобоя, струнных и basso continuo, восстановленный по сохранившемуся клавесинному переложению, а так же «Маленькая ночная серенада» и Адажио и фуга до минор В. А. Моцарта.

«Очень чётко прослеживается в музыке Моцарта, особенно периода позднего творчества, его стремление не только к формам барочной музыки, но и к сути, к музыкальной символике этой эпохи, — отметил дирижёр капеллы и музыкальный директор Соборной палаты Николай Хондзинский. — Известный композитор Ю. Б. Абдоков однажды выразился так: «Музыка Моцарта — это тоска по барокко».

По словам Николая Хондзинского, особенно ярко это выражено, в Большой мессе, Адажио и Фуге до минор и других поздних сочинениях. «Таким образом, Моцарт, родившийся через 6 лет после смерти И. С. Баха, и, фактически, вышедший из музыки высокого барокко, пройдя свой путь, вновь стремится к своим музыкальным корням, к своей основе. Возможно, явное обращение Моцарта к стилистике барокко — одна из последних попыток гения удержать ускользающую эпоху чистоты и, как мне кажется, действительной гармонии человека с Богом, по крайней мере, в искусстве», — подчеркнул музыкант.

В возрождённой Соборной палате регулярно проходят концерты духовной, классической инструментальной музыки, выступают ведущие российские и зарубежные исполнители. Роскошное убранство, изумительная акустика — всё это позволяет причислить Соборную палату к лучшим концертным залам современной Москвы.

Андрей Объедков
20 апреля 2017 г
vm.ru

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору