Комментарии

-1

inga-majorova, 10 апреля:

Мы работаем над этой проблемой. Приносим извинения. Музкарта.

0

Аноним, 06 апреля:

Фото не открываются.

+1

Самара, 01 апреля:

Очень интересно написано, София. Я искала историю рояля областной библиотеки и набрела на Ваше эссе. Читала с удовольствием. Спасибо.

0

Аноним, 20 марта:

Музей Пушкина ФондБельканто 12-00. 50%

0

Аноним, 20 марта:

Хочу льготный билет мне 87лет имею карточку

0

Светлана, Москва, 16 марта:

Сегодня была на концерте , Музей Музыки С. С. Прокофьева!!! Прекрасно!!! Вдохновение!!! полет! Спасибо за !!!

0

елена, 10 марта:

Ансамбль "Novum Vultus" сформировался осенью 2021 года, его участники - виолончелист Давид Погосян и пианистка Анна Осипова, - являются студентами класса заведующей отделением камерного ансамбля и струнного квартета МССМШ (колледжа) им. Гнесиных Ольги Михайловны Воробьёвой. Оба участника ансамбля к моменту образования дуэта стали студентами колледжа МССМШ им. Гнесиных. В создании совместного ансамбля их объединили общие музыкальные интересы - желание исполнять ансамблевую музыку эпохи классицизма и романтизма. За сезон 2021-2022 гг. ансамбль "Novum Vultus" выступил с сольными программами и в сборных концертах в Органном зале МССМШ (колледжа) им. Гнесиных, в концертном зале Дома Гоголя, в Тургеневской гостиной Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева, в зале Библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина.
В качестве итога первого сезона совместной деятельности 22 июня 2022 года коллектив "Novum Vultus" в Театральной гостиной Дома Гоголя в Москве осуществил собственный проект "От классицизма к романтизму", в котором исполнялись ансамблевые произведения Л. ван Бетховена, Р. Шумана и С.В. Рахманинова.
В прошлом сезоне 2022/2023 года уже состоялись выступления коллектива как на уже упоминавшихся концертных площадках, так и в зале Школы Акварели Сергея Андрияки.
В конце сезона дуэт "Novum Vultus" снова выступил с концертным проектом "От классицизма к романтизму" в Театральной гостиной Дома Гоголя, исполнив программу из произведений Л. ван Бетховена, И. Брамса и С.В. Рахманинова.
Коллектив является лауреатом всероссийских и международных конкурсов, таких как ежегодный фестиваль "Дни Бетховена в Москве", I Конкурс-фестиваль камерных ансамблей и струнных квартетов "Gnessin Competition for Young Musicians", Всероссийского конкурса исполнительского мастерства "Наследие" и др. В качестве лауреатов фестивалей и конкурсов выступали на таких престижных концертных площадках как Малый зал МГК им. П.И. Чайковского, Соборная палата, зал "Новое концертное пространство" Зарядья и других

0

елена, 10 марта:

Ансамбль "Artis Duo" основан в 2021 в классе камерного ансамбля преподавателя камерного ансамбля МССМШ (колледжа) им. Гнесиных Ксении Анатольевны Гамарис. Студенты класса К.А. Гамарис Анастасия Деханова (скрипка) и Вадим Шапыгин (фортепиано) с самого начала совместного музицирования были очень увлечены камерной инструментальной музыкой и таким образом сложился их творческий тандем.
Молодые музыканты в ансамбле стали лауреатами многих международных конкурсов, в том числе - "Грантов Мэра Москвы" 2022 года в номинации ансамбль и I Конкурса-фестиваля камерных ансамблей и струнных квартетов "Gnessin Competition for Young Musicians". Дуэт является участником престижных фестивалей: В. Спивакова "Москва встречает друзей", "Гнесинка рулит" и др., постоянно концертирует на лучших концертных площадках Москвы, а также в различных городах России (Тюмень, Ярославль, Пущино и пр.)

0

Александр, 24 февраля:

Билеты можно приобрести здесь:
nebesnyymost.ru/events/...bah/

0

Татевик, Москва, 23 февраля:

Добрый вечер! Где можно приобрести билеты?

0

елена, 21 февраля:

Алина САФРОНОВА (сопрано), Рязань
Окончила Нижегородскую государственную консерваторию им. М.И.Глинки. Класс оперного пения.

Лауреат Международных конкурсов

Viva-Music XV International Competition of classical music
Laureate 1rd Prizе 2020 Moscow

IV Тольяттинский международный конкурс «Площадь искусств»
Диплом лауреата I степени 2020 Тольятти

Nomea Competition - Best Opera singer category
Certificate of distinction 2020 Италия

I International Competition-festival of performing
arts and artistic creativity "Aurora"
Гран-При 2021 Стокгольм, Швеция

II Международный многожанровый конкурс «Вдохновение
Гран-При 2022 Ростов-на-Дону

С 2018 года преподаватель Рязанского музыкального колледжа
им. Г. и А. Пироговых.

Солистка Рязанского Камерного хора

0

елена, 18 февраля:

Обратите внимание на изменение -
концерт пройдёт в зале ДМШ №3
(Муром, Красногвардейская,4)

0

елена, 07 февраля:

МИХАИЛ ЕГИАЗАРЬЯН

Основатель и художественный руководитель Юношеского симфонического оркестра фонда «Шаг на сцену»
Преподаватель МССМШ им. Гнесиных
(выпускники учатся в Московской государственной консерватории им. Чайковского;
Российской академии музыки им. Гнесиных; Royal College of Music, London)
Образование:
МГК им.Чайковского, класс профессора Наума Штаркмана (фортепиано)
МГК им.Чайковского, Ассистентура-стажировка Концертмейстерское мастерство,
класс профессора В.Чачавы
ГМПИ им. Ипполитова-Иванова, Симфоническое дирижирование, класс профессора В.Понькина

0

елена, 07 февраля:

МИХАИЛ ЕГИАЗАРЬЯН

Дирижер, пианист, концертмейстер
Московский музыкальный театр «Геликон-опера» под рук. Д. Бертмана
Дж. Верди «Травиата»
В.А. Моцарт «Свадьба Фигаро»
И. Штраус «Летучая мышь»
Ж. Оффенбах «Прекрасная Елена»
П. Чайковский «Евгений Онегин»
С. Прокофьев «Упавший с неба» по «Повести о настоящем человеке»
В. Эренберг «Вампука, невеста африканская»
А.С. Даргомыжский «Каменный гость» (Дирижер-постановщик)
«Гершвин-гала», Оперно-джазовое шоу по мотивам произведений Дж. Гершвина
Ф. Пуленк «Человеческий голос», моноспектакль Тамары Гвердцители
«В гостях у оперной сказки» спектакль для детей (Музыкальный руководитель)
Вместе с оркестром театра «Геликон-опера» записал 5 программ «Романтика романса»
для телеканала «Культура»
и оперетту Ж. Оффенбаха «Прекрасная Елена» для Радио России
Автор проекта «Дар души поющей» (более 20-ти программ камерной вокальной музыки с солистами театра «Геликон-опера» на сценах театра и Московского международного Дома музыки)

0

елена, 06 февраля:

II. Оперные партии, исполненные в спектаклях других театров
1. П. Чайковский «Пиковая дама» – Лиза (театр «Комише Опер», Берлин)
2. С. Прокофьев «Война и мир» – Наташа Ростова (Канадская опера, Торонто)
3. И. Стравинский «Соловей» – Соловей (фестивали в Экс-Провансе, Лионе; Амстердаме)
4. И. Стравинский «Соловей» – Кухарочка (фестивали в Экс-Провансе, Лионе; Амстердаме)
5. Х. В. Глюк «Армида» – Армида (театр «Комише Опер», Берлин)
6. Дж. Пуччини «Богема» – Мими (театр «Комише Опер», Берлин)
7. Дж. Пуччини «Богема» – Мюзетта (театр «Опера Бастий», Париж)
8. Б. Мартини «Жюльетта» – Жюльетта (театр «Опера Бастий», Париж)
9. Ф. Пуленк «Диалоги кармелиток» – Бланш (театр «Комише Опер», Берлин)
III. Концертный репертуар
1. В. А. Моцарт, Реквием, партия сопрано-соло
2. Вокальные циклы:
М. Ипполитов-Иванов «Альбомчик»
Б. Бриттен – вокальный цикл на слова А. Пушкина
3. Романсы арии и сцены из опер отечественных и иностранных композиторов

0

елена, 06 февраля:

РЕПЕРТУАР:
I. Оперные партии, исполненные в спектаклях «Геликон-оперы»
1. Н. Римский-Корсаков «Царская невеста» – Марфа
2. Н. Римский-Корсаков «Кащей Бессмертный» – Царевна
3. Н. Римский-Корсаков «Садко» – Волхова
4. П. Чайковский «Евгений Онегин» – Татьяна
5. Д. Тухманов «Царица» – Княгиня Екатерина
6. А. Гретри «Пётр Великий» – Екатерина
7. И. С. Бах «Кофейная кантата» – Лизетта
8. И. С. Бах «Крестьянская кантата» – Мики
9. В. А. Моцарт «Милосердие Тита» – Сервилия
10. В. А. Моцарт «Свадьба Фигаро» – Графиня
11. Дж. Верди «Травиата» – Виолетта
12. Дж. Ферди «Фальстаф» – Алиса Форд
13. Ж. Бизе «Кармен» – Микаэла
14. Ж. Оффенбах «Сказки Гофмана» – Антония
15. И. Штраус «Летучая мышь» – Адель
16. И. Штраус «Летучая мышь» – Розалинда
17. А. Дворжак «Русалка» – Русалка
18. Ф. Пуленк «Диалоги кармелиток» – Бланш
19. Р. Вагнер «Запрет на любовь» – Мариана
20. Дж. Ф. Лэмп «Пирам и Фисба» - Фисба
21. И. Стравинский «Соловей» - Кухарочка
22. В. А. Моцарт «Волшебная флейта» - Папагена
23. Г. Ф. Гендель «Орландо, Орландо» - Доринда
24. Спектакль «Туда и обратно» - Елена
25. Дж. Менотти «Телефон» - Люси
26. Ж. Оффенбах «Прекрасная Елена» - Елена

0

елена, 06 февраля:

Многие видные дирижёры, с кем приходилось сотрудничать Е. Семёновой – В. Понькин, С. Стадлер, Е. Бражник, Н. Муус, К. Чудовский, Казуши Оно, Й. Дебю, Д. Орен – отмечали её достоинства как певицы, так и актрисы.
Большим успехом пользуются у слушателей и многочисленные концертные выступления Е. Семёновой. Наряду с вокально-инструментальными произведениями крупных форм («Реквием» В. А. Моцарта), в её репертуаре вокальные циклы М. Ипполитова-Иванова, Б. Бриттена, романсы П. Чайковского, Н. Римского-Корсакова, С. Рахманинова, камерные вокальные сочинения, арии и сцены из опер отечественных и зарубежных авторов.
В 2010 году за весомый личный вклад в развитие и популяризацию отечественного музыкально-театрального искусства, укрепление международного культурного сотрудничества Елена была удостоена Благодарности Министра культуры Российской Федерации.

0

елена, 06 февраля:

ЕЛЕНА СЕМЁНОВА родилась в г. Магнитогорск. В 2000 году с отличием окончила Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского, где занималась на вокальном факультете в классе народной артистки России, проф. И. Масленниковой, а затем и ассистентуру-стажировку, также под её руководством.
С 2000 по 2005 год неоднократно принимала участие во Всероссийском и Международном конкурсах вокалистов, где завоевывала награды – первую премию на конкурсе камерного искусства Е. В. Образцовой, Гран-при на Всероссийском конкурсе Bella Voce, первую премию на Собиновском фестивале в Саратове, звание Лауреата на Международном конкурсе в городе Пярну (Эстония), на конкурсе «Бельведер» в Вене (Австрия).
С 2000 года Елена является солисткой «Геликон-оперы». В её оперном репертуаре свыше более 25 оперных партий, сложнейших в вокальном и актёрском отношениях. Многогранное мастерство актрисы ярко раскрывается в таких образах, как Татьяна («Евгений Онегин» П. Чайковского), Марфа («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Микаэла («Кармен» Ж. Бизе), Антония («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбах), Мариана («Запрет на любовь» Р. Вагнера), Бланш («Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка), Виолетта («Травиата» Дж. Верди), Розалинда («Летучая мышь» Й. Штрауса), Мюзетта («Богема» Дж. Пуччини), Елена («Прекрасная Елена» Ж. Оффенбаха), Люси («Телефон» Дж. Менотти), Серпина («Служанка-госпожа» Дж. Перголези), Доринда («Орландо. В составе труппы «Геликон-оперы» гастролировала в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Сургуте, Ханты-Мансийске, в других городах страны, а также в зарубежных странах – Германии, Франции, Канаде, Италии, КНР. Мастерство и талант актрисы отмечено профессиональной критикой и в ее выступлениях на сценах знаменитых оперных театров мира – Парижа, Торонто, Берлина, Амстердама и других, где она покорила аудиторию прекрасным исполнением партий Наташи Ростовой («Война и мир» С. Прокофьева), Лизы («Пиковая дама» П.И. Чайковского), Соловья и Кухарочки («Соловей» И.Ф. Стравинского)...

0

Василий, Севастополь, 03 февраля:

Я понял

0

Шухарт, Хабаровск, 02 февраля:

Красавица, и голос шикарный.

0

Борис. Москва, 31 января:

Его рассуждения о "живой жизни" вообще в музыке (типа, у меня есть, мне открылось свыше, в у других этого нет) - пустая риторика и необоснованные претензии, всё это расплывчато и недоказуемо, большое поле для вкусовщины и невразумительных прений. А вот суждение Гаврилова о Гульде, о его почти параноидальном стремлении
"оконтрапунктировать" любое произведение, о желании деформировать его почти до карикатуры (Бетховен, например) - лишь бы не как у других, совершенно справедливо - там явно виден стилевой произвол и эпатаж. За пределами музыки барокко Гульд выступает как шарлатан, аналогично Сальв. Дали в живописи.

0

Борис. Москва, 31 января:

Хочу добавить, что мнение Гаврилова о Горбачёве - поверхностная чушь, - это был очень ограниченный, малообразованный деревенчкий догматик, который зомбировал свои мозги гоубоко ошибочнымв и
даже бредовыми сочинениями Маркса и Ленина, и с этим багажом
кокетничал с Западом, желая выглядеть современным. На этом его и развели как полного лоха. Ясно, что Совсоюз был сплошным абсурдом и должен был рухнуть, но не так тупо, сумбурно и с колоссальными потерями.

-1

Алина Куроедова Санкт-Петербург, 27 января:

Ты возвращаешься в Россию?

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору