Вот что говорит композитор об этом:
«Три хора на слова Иосифа Бродского написаны мной в 2008 году и это мой первый вокальный цикл для хора акапелло. Бродский, на мой взгляд, одна из самых масштабных фигур русскоязычной позии 20 века. Меня всегда потрясали его поэтические образы, пародоксальные, и одновременно с этим предельно искренние, его длинные ломанные строки, и при этом очень гладко льющиеся рифмы. Я убежден, у каждого стихотворения есть своя „музыка“, со своей мелодией, гармонией, ритмом, и когда пишешь вокальную музыку очень важно суметь услышать эту „музыку“ стиха. Музыка не должна бороться с текстом или мешать ему, а наоборот усиливать те смыслы которые в нем заложены. В трех хорах на слова Бродского мне хотелось добиться именно этого, создать хоровое воплощение каждого из стихотворений. Хор для меня это практически всегда что-то объективного, обезличенное, как голос народа или комментарии автора. И при выборе слов мне было важно найти такие строки, произнесение которых можно было бы поручить большому количеству голосов, в которых говорилось бы не „я“, а „мы“ или шло повествование от третьего лица, потому что именно тогда такой текст прозвучит наиболее убедительно в исполнении хора».