muzkarta.ru | музкарта.рф «Музыкальная карта»: академическая музыка Поддержать проект
Выберите регион, страну
Читайте на эту же тему
Добавлено 24 мая 2017 muzkarta
«Первое впечатление, когда смотришь на логотип — это его мелодичность, ассоциация с каким-либо музыкальным инструментом, и, конечно же, буква „Ф“, которая и стала самым главным знаком, от которого я отталкивалась», — заметила дизайнер.
Применяются три вида начертания фирменного логотипа, три языковых варианта — на абхазском, русском и английском.«Одна из расшифровок нашего логотипа, то есть первая часть несет в себе букву „А“, от слова „Абхазская“. И второй знак цельный — буква „Ф“ от слова филармония. Еще одно толкование этого знака — скрытые в нем первые начальные буквы английских слов „Abkhazian philharmonic“, буквы „А“ и „Р“. Это очень редкий случай, когда в один знак можно вложить столько информации», — подчеркнула Айба.Она отметила, что в ближайшем времени активное использование логотипа на фотографиях, на полиграфии, на фирменной продукции вызовет ассоциативную привязку этого знака к Абхазской филармонии.
«Это все, естественно, сохранится. Для полиграфии рекламного характера мы предпочитаем более облегченную, более легкую версию названия. И это тоже существующая практика, когда у больших компаний есть полное название и сокращенное. В данном случае мы, скорее всего, придем к такому названию как «Абхазская филармония», — сказала Джениа.
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal