«Арфа-гала»: новый взгляд на классику

Добавлено 22 февраля 2017 gnesin_press.polina

«ДОМ на Знаменке» — МССМШ им. Гнесиных, Московский Международный Дом Музыки, Камерный зал ММДМ

Знаете ли вы, как звучит на арфе знаменитая органная Токката и фуга И. С. Баха, фортепианные пьесы Шопена или оперная музыка Чайковского? 3 марта представится редкий шанс услышать большую программу с оригинальным исполнением популярной классики — в переложении для арфы, ансамбля арф и других камерных ансамблей.

Концерт «Арфа-гала» — без преувеличения уникальное событие, которое объединит на одной сцене лучших арфисток России. В честь 70-летия Специальной музыкальной школы им. Гнесиных в Московском Доме музыки соберутся известные выпускницы арфового класса проф. М. М. Агазарян, многократные лауреаты международных конкурсов, обладатели первых премий самых престижных соревнований мира.

Слушатели смогут оценить великолепное звучание музыкальных инструментов — программу исполнят на арфах стоимостью 30–40 тысяч евро французской фирмы CAMAC. То, что гнесинские арфистки выиграли несколько таких арф на конкурсах, еще раз подтверждает высокий уровень мастерства выпускниц МССМШ им. Гнесиных.

В концерте принимают участие:

Солистка Большого театра Татьяна Осколкова

Солистка Мариинского театра Мария Крушевская

Солистка инструментального ансамбля «QuintElle» Василиса Лущевская

«Гранд-дуэт арф» в составе: Кристина Рожкова и Анна Шкуровская Солистка симфонического оркестра Министерства обороны РФ Елизавета Козина

Солистка симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» Валерия Вощенникова

Лауреат международных конкурсов Мария Михайловская,

а также солистка оркестра ГАБТ России Наталия Береславцева (флейта) и солист ГАСК п/у В. Полянского Марат Аванесян (кларнет)

3 марта 2017

Начало в 19.00

Камерный зал ММДМ (Космодамианская наб., д. 52, стр. 8)

Вход по билетам

ПРОГРАММА

I отделение

И. С. Бах (1685–1750). Токката и фуга ре-минор, BWV 565

(редакция М. М. Агазарян)

Ф.Лист (1811–1886) — Г. Ренье (1875–1956). «Un Sospiro» («Вздох»)

Мария МИХАЙЛОВСКАЯ

Ф.Пениц (1850–1913). Каприччио для кларнета и арфы, ор.73

Марат АВАНЕСЯН (кларнет) и

Елизавета КОЗИНА (арфа)

Ж. Йонген (1873–1953). Вальс

Елизавета КОЗИНА

Р. Глиэр (1874–1956). «Экспромт»

Д, Хэнсон-Конант (1953). «Барокко-фламенко»

Валерия ВОЩЕННИКОВА

Д. Томас (1826–1913). Фантазия на темы оперы Ж.Бизе «Кармен»

«ГРАНД-ДУЭТ АРФ»:

Кристина РОЖКОВА и Анна ШКУРОВСКАЯ

II отделение

Ж.-М. Дамаз (1928–2013). Вариации на тему «Early Morning»

для флейты и арфы

Наталия БЕРЕСЛАВЦЕВА (флейта) и

Татьяна ОСКОЛКОВА (арфа)

П. Чайковский (1840–1893). «Думка» (транскрипция В. Лущевской)

А.Дюран (1830–1909). Вальс № 1

Василиса ЛУЩЕВСКАЯ

Е.Вальтер-Кюне (1870–1930). Фантазия на темы

из оперы П.Чайковского «Евгений Онегин»

Ф. Шопен (1810–1849). Фантазия-экспромт (обр. В. Поссе)

Мария КРУШЕВСКАЯ

П.Чайковский (1840–1893). Вальс из балета «Спящая красавица»

(обр. Н. Парфенова)

Д. Мийо (1892–1974). «Бразильера» из сюиты «Скарамуш»

Кристина РОЖКОВА, Елизавета КОЗИНА,

Мария КУРУШЕВСКАЯ, Валерия ВОЩЕННИКОВА,

Василиса ЛУЩЕВСКАЯ, Татьяна ОСКОЛКОВА,

Мария МИХАЙЛОВСКАЯ и Анна ШКУРОВСКАЯ

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору