Завтра, 24 ноября, в Малом зале Санкт-Петербургской филармонии состоится первый
совместный концерт Дмитрия Синьковского (контртенор, скрипка) и ансамбля старинной музыки Prattica Terza. В центре программы - прекрасные арии Вивальди и Генделя, редко исполняемые из-за их сложности.
«Под солнцем Италии» - первый совместный концерт Дмитрия Синьковского (контртенор, скрипка) и ансамбля старинной музыки Prattica Terza, который состоится в Малом зале Санкт-Петербургской академической филармонии 24 ноября 2012 года. В этом концерте Дмитрий Синьковский впервые выступит на филармонической сцене не только как скрипач-виртуоз, но и как вокалист. В центре программы – вокальная музыка итальянских композиторов.
Дмитрий Синьковский (Москва) - звезда уже не только российской, но и мировой сцены. Ансамбль 'Il Giardino Armonico' в 2012 году пригласил Дмитрия в качестве концертмейстера в ряде программ. Последнее время Дмитрий часто выступает и записывается в дуэте с такими выдающимися музыкантами, как Luca Pianca, Riccardo Minasi. Лауреат конкурсов Баха в Лейпциге, старинной музыки в Брюгге. Виртуозный и тонкий скрипач с невероятными природными данными, блестящей школой и ярким темпераментом недавно открыл в себе новый талант: к пению. Выдающиеся вокальные педагоги, Майкл Чанс и Яна Иванилова, помогли раскрыть достоинства его редкого и запоминающегося голоса: контртенора. В свои 30 с хвостиком Дмитрий уже педагог Московской Консерватории, солист, первая скрипка и концертмейстер лучших российских и европейских коллективов. Дмитрия приглашают выступать во всех лучших залах, поэтому его имя стало трудно найти в афишах не только Петербурга, но и родной Москвы.
В программе
“Под солнцем Италии” - арии Вивальди и Генделя, а также инструментальная музыка XVII-XVIII вв. Антонио Вивальди был одним из лучших и плодовитых оперных композиторов своего времени, всю свою жизнь он пытался реализовать свою мечту о собственном театре. Однако и сейчас, на фоне подъёма интереса к музыке барокко, оперы Вивальди ставятся редко даже на Западе, их музыку услышать непросто. Одна из причин - их запредельная сложность. Поколения музыкантов считали их неисполнимыми. Своей программой Дмитрий Синьковский и Prattica Terza внесут свою лепту в оживление образа “рыжего попа” из Венеции, всем сегодня известного своими концертами и скрипичными сонатами, но - к сожалению! - не великолепными ариями из его опер, ораторий и кантат. Среди этих малоизвестных шедевров - оратория “Juditha Trimphans”, кантата “Cessate omai cessate”, оперы “Griselda”, “Ercole su’l Termodonte” и многие другие.