Фирма «Мелодия» выпустила концертный альбом «Big My Secret» пианиста Батагова

Добавлено 28 октября 2018 волонтер

Московский Международный Дом Музыки

На нем собраны записи выступлений музыканта в московском Международном Доме музыки

Звукозаписывающая фирма «Мелодия» выпустила новый альбом пианиста и композитора Антона Батагова «Big My Secret» с записями с одноименных концертов, состоявшихся в декабре 2017 года в Москве, сообщили в пресс-службе компании. Альбом поступил в продажу в пятницу.

«В исполнении Антона Батагова звучат произведения разных эпох: пьесы Жана-Филиппа Рамо, Джона Булла, хоральные прелюдии Баха, саундтреки Майкла Наймана, фантазии Моцарта», — рассказали в пресс-службе.

PR-директор «Мелодии» Карина Абрамян напомнила, что сотрудничество с пианистом длится уже два года. Первые проекты были студийными. В частности, были представлены архивные записи Батагова 1986 года, а после был выпущен Бах, записанный на знаменитом Бёзендорфере в культурном центре ЗИЛ. Теперь настало время для live-версии концертов в московском Международном Доме музыки.

«Я не пытаюсь найти ответ на вопрос, на который ответа нет, — о соотношении так называемого земного и так называемого небесного, серьезного и несерьезного, истинного и придуманного. Те вопросы, которые звучат в каждой ноте, не предполагают единственно правильного ответа», — привели в пресс-службе слова Батагова.

Пианист считает, что историю музыки не надо открывать заново. «Она всегда открыта — заходите. Наоборот, музыка может открывать что-то в нас, открывать очень разные вещи — от и до. Потому что все двери в так называемый рай и так называемый ад находятся в нашем сознании, а музыка — весьма эффективная открывалка», — добавил он.

Антон Батагов родился 10 октября 1965 года в Москве, пианист является одним из ярких представителей русского минимализма. В России он стал первым исполнителем Филипа Гласса, Стива Райха, Мортона Фелдмана, Джона Кейджа. Батагов принципиально повлиял на расширение эстетических горизонтов музыкального сообщества, на смысл музыкальной практики в России, на качественное изменение взглядов публики. Музыкальные критики полагают, что в его творчестве практически отсутствует граница между понятиями «сочинение» и «исполнение», и любые пласты звуковой культуры — от древних ритуальных практик до рок/поп-культуры и виртуальных технологий — «органично сплетаются в единое целое».

tass.ru/kultura…3298

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору