Много раз мне говорили, что оперу слушать скучно. Подумаешь – ну, голоса красивые, но там, мол, всё статично, нет никакого движения. Ох и пожалела же я, что не собрала всех этих «скучающих» знакомых и не привела вчера на концерт «КОРЕЯ. ОПЕРА. ВЕРДИ»…
Автор колонки Елена ЕмельяноваС первых нот горячей арии Тореадора (опера «Кармен») Юн Хёк Джин(YunHyuckJin) буквально пошёл в зал. Он шагнул вперёд и все его эмоции отправились прямиком к слушателям. Каждый раз, когда он выходил на сцену, он представал перед нами в разных масках.
За ним появился Йохан Пак (YohanPark). Драматичное лицо. Голос порой с надрывом. И сплошь трагические герои –Радамес, Андре Шенье.
И, наконец, жемчужина вечера - О Ми Сун (OhMiSun). Лично меня она влюбила в себя, исполнив арию Царицы Ночи из «Волшебной флейты». Она не только восхитительно пела, но и тонко играла с залом, превращаясь из простой девушки в королеву, из богини в заводную куклу.
А когда она начала народную корейскую песню, зал просто замер. Казалось, что все телефоны, неустанно звонившие весь вечер, сами собой повыключались, и все болеющие зрители враз излечились и перестали кашлять. Всё-таки народная песня, чья бы она ни была – корейская, бурятская, русская, - она сближает, делают людей мягче, что ли.
Да… такой вечер. И в качестве P.S. я расскажу историю про Общительного Дедушку.
История про Общительного ДедушкуЖил-был Дедушка. Ему нравилось ворчать, брюзжать и ругаться. А ещё он очень любил искусство, часто ходил на концерты и думал, что ему позволено вступать в диалог с артистами, когда они на сцене и в образе.
Впервые я его встретила, когда была на фестивале «Голос кочевников» в Оперном театре. Тогда, кажется, выступал Виктор Жалсанов. Почему-то Общительному Дедушке не понравилось то, что происходило на сцене, и он во весь голос изрёк откуда-то из амфитеатра: «Уходи со сцены! Ты нам мешаешь! Дай другим спеть!». Артист за словом в карман не полез и предложил дедушке выяснить отношения не на словах, а на бойцовском ринге.
На этот раз Дедушка решил поговорить с О Ми Сун. Именно в момент исполнения арии куклы Олимпии из «Сказок Гофмана». На его несчастье (или счастье) она его услышала. Не прекращая петь, она сурово на него смотрела, грозила пальчиком и жестами пригласила его серьёзно поговорить после концерта. Так, Общительный Дедушка познакомился с корейской оперной солисткой и получил очередную порцию славы.
Автор: Елена Емельянова
http://www.infpol.ru/news/676/177184.php