Как отмечают в Хакасской республиканской филармонии им. В. Г. Чаптыкова, публика год от года все активнее посещает культурные мероприятия в дни зимних каникул. Билеты в филармонию стали чаще покупать в качестве подарков родным и сотрудникам.
Более 3 тысяч зрителей посетило филармонию в предновогодние дни и дни новогодних каникул. Начиная с 20 декабря, артисты активно работали на выездных елках и практически ежедневно давали концерты на стационаре. Новогодняя интермедия для детей пользовалась невероятной популярностью: заказы на детские утренники поступали еще с ноября. Всего за новогодние праздники филармония сыграла 31 интермедию для детей.
Не пустовали залы и по вечерам. Традиционно артисты всегда предлагают несколько концертов для взрослой публики в каникулярное время. В этом году зрители могли выбирать между эстрадно-симфонической программой «Музыка кино», хай-балетом «Алтын Коок» и «Вечером романса». Можно предположить, что именно «выбирали» не всегда: постоянные слушатели купили билеты сразу на все мероприятия. Тем более, к этому располагала специальная акция (при покупке любых двух билетов — третий можно было получить в подарок).
В этом году зрители были особенно активны: билеты на концерты программы «Каникулы в филармонии» почти полностью раскупили еще до нового года. Причем, покупали их в этом году нередко «пакетами»: в качестве корпоративного подарка сотрудникам.
abakan.sibnovosti.ru