«Мне не удается понять, почему хоровая музыка дает мне ощущение комфорта. Я должен был бы жить в XVI веке», — признавался
Франсис Пуленк, живший вопреки желаниям в веке ХХ-м. Хоровая музыка самого Пуленка не только дарит ощущение комфорта, но и вызывает восторг. После триумфальной премьеры его
«Стабат Матер» в 1951 году критик Анри Эль писал: «Мой дорогой Франсис, какая радость слушать вашу Stabat Mater! Это шедевр. Я бросаю вызов всякому, кто останется равнодушным к ее всепроникающей нежности, мужеству величию, силе, невероятному совершенству вокального и оркестрового почерка. Без сомнения, вы первый музыкант Франции».
Другой не по-французски глубокий француз
Артюр Онеггер предпочитал чистые оркестровые краски. О своей
Литургической симфонии он писал: «Моя симфония — это драма, которая разыгрывается между тремя персонажами, реальными или символическими: Горем, Счастьем и Человеком. Это — вечная проблема. Я попытался ее обновить…»
18 мая на концерте
в
Свердловской филармонии Симфоническим хором и
Уральским филармоническим оркестром дирижирует
маэстро Александр Ведерников, ныне возглавляющий Симфонический оркестр Оденсе (Дания), а прежде руководивший Большим театром России.
Стоимость билета: от 250 до 1050