Маэстро Александр Ведерников продирижирует шедевры хоровой музыки на сцене Свердловской филармонии

Добавлено 26 апреля 2016 press

Свердловская филармония, Зал Свердловской филармонии

«Мне не удается понять, почему хоровая музыка дает мне ощущение комфорта. Я должен был бы жить в XVI веке», — признавался Франсис Пуленк, живший вопреки желаниям в веке ХХ-м. Хоровая музыка самого Пуленка не только дарит ощущение комфорта, но и вызывает восторг. После триумфальной премьеры его «Стабат Матер» в 1951 году критик Анри Эль писал: «Мой дорогой Франсис, какая радость слушать вашу Stabat Mater! Это шедевр. Я бросаю вызов всякому, кто останется равнодушным к ее всепроникающей нежности, мужеству величию, силе, невероятному совершенству вокального и оркестрового почерка. Без сомнения, вы первый музыкант Франции».

Другой не по-французски глубокий француз Артюр Онеггер предпочитал чистые оркестровые краски. О своей Литургической симфонии он писал: «Моя симфония — это драма, которая разыг­рывается между тремя персонажами, реальными или символическими: Горем, Счастьем и Человеком. Это — вечная проблема. Я по­пытался ее обновить…»

18 мая на концерте в Свердловской филармонии Симфоническим хором и Уральским филармоническим оркестром дирижирует маэстро Александр Ведерников, ныне возглавляющий Симфонический оркестр Оденсе (Дания), а прежде руководивший Большим театром России.

Стоимость билета: от 250 до 1050

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору