Московская филармония продала рекордные 100 тыс. абонементов

Добавлено 28 августа 2016 muzkarta

Концертный зал имени Чайковского, Камерный зал Московской филармонии, Большой зал Московской консерватории, Московская академическая филармония

Московская филармония установила рекорд по продаже абонементов, сообщили в пятницу в Минкультуры РФ.

«На сегодняшний день продано более 100 тысяч абонементов Московской филармонии. Этот абсолютный рекорд по продажам абонементов за все время существования музыкального учреждения», — говорится в сообщении.

Самыми популярными стали Концертный зал имени Чайковского, большой зал Московской консерватории, концертный зал имени Рахманинова в филармонии-2 и Камерный зал филармонии.

По мнению замминистра культуры РФ Владимира Журавского, успех обусловлен неослабевающим интересом к классике, грамотно составленными филармоническими программами и осознанной ценовой политикой руководства филармонии.

«Если концертное предложение будет малоинтересным, слушателя не удастся привлечь ничем. Даже низкой ценой абонемента, — цитирует пресс-служба слова Журавского. — Кроме того, люди научились считать свои деньги, а как известно, цены на отдельные концерты абонемента в сезон могут возрастать в несколько раз. Поэтому гораздо выгоднее брать абонементы, а не покупать билеты на отдельные концерты».

www.interfax.ru

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору