Челябинская филармония продолжает серию ночных концертов, где выступают особые коллективы и солисты с нестандартными программами, где барокко плавно перетекает в блюз, латина сочетается с классикой, а страстное танго растворяется в авангардных импровизациях…
«Barocco. Tango. Blues»Концертный зал органной и камерной музыки «Родина»
05.11.2016 (суббота) начало в 22:00КупитьОрган зазвучит в тандеме с саксофоном, а зрителей ждут сплетения стилей, жанров, новые музыкальные интерпретации и метаморфозы наряду с неизменно высоким уровнем исполнения. За пультом органа — народный артист России Владимир Хомяков, соло на саксофоне — лауреат международных конкурсов Игорь Паращук (Екатеринбург)!
Игорь Паращук владеет всеми видами саксофонов, кларнетов, контрфаготом. На ежегодном фестивале джаза в Майами его называют исполнителем «качественного и внушительного русского джаза». В репертуаре музыканта — классика, авангард, джаз, поп, госпел, импровизационная музыка.
Репертуар
Владимира Хомякова включает органную музыку четырёх столетий. Наряду с классикой музыкант часто исполняет произведения современных композиторов, новую импровизационную музыку. Он — единственный органист России, регулярно включающий в свои программы импровизацию. Десятки лет руководит рядом фестивалей органной музыки в Челябинске, дает сольные выступления в России и странах Европы.
«От Антонио Вивальди до Астора Пьяццоллы»Концертный зал им. С. С. Прокофьева
25.11.2016 (пятница) начало в 22:00КупитьАнтонио Вивальди и Астора Пьяццоллу разделяют века и тысячи километров. Классик барокко, прославившийся в Венеции, и маэстро аргентинского танго из Буэнос-Айреса XX века, — что может связывать этих людей? По крайней мере, то, что оба они писали замечательную музыку, любимую слушателями во всём мире.
Программа «От А. Вивальди до А. Пьяццолла» в исполнении камерного оркестра «Классика» под управлением заслуженного артиста России А. А. Абдурахманова — совмещение разных точек на карте мира, разных культур и разных эпох. Старый Свет и Новый Свет на один вечер сольются вместе благодаря единству пространства музыки. Временные и пространственные границы — условность для подлинного искусства, поэтому диалог шедевров Вивальди и знаменитых сочинений Пьяццоллы выявит неожиданные акценты в произведениях обоих авторов.