1 декабря в 17:00 в Малом зале филармонии на открытии VI Международного фестиваля «Декабрьские вечера на Енисее» выступит уникальный джазовый валторнист Аркадий Шилклопер (Германия).
На открытии фестиваля «Декабрьские вечера на Енисее» Аркадий Шилклопер и Красноярский академический симфонический оркестр под управлением Марка Кадина представят программу «Диалоги с оркестром». Классика на грани эксперимента!
Одним из сюрпризов программы станет «Tribute to YES» – посвящение культовой британской рок-группе*.
Аркадия Шилклопера называют «валторнистом тысячи лиц», «мастером перевоплощений». В его арсенале и флюгельгорн, и охотничьи рожки, и многое другое из медного арсенала. Музыкант исполняет импровизации даже на таком редком инструменте, как альпийский рог. Исполнительскому мастерству Аркадия Шилклопера подвластны любые стили – от классики до джаза и рок-музыки. Его творческая биография включает и работу в оркестре Большого театра, и организацию этно-джазового ансамбля «Moscow Art Trio» (совместно с Михаилом Альпериным и Сергеем Старостиным), сотрудничество с биг-бэндом Vienna Art Orchestra и, конечно же, творческие проекты по всему миру.
Несколько роликов:
http://youtu.be/2QGUxjbgioYhttp://youtu.be/4fBIi8VRUBUГде бы ни был Аркадий Шилклопер, неизменными остаются восторженные отзывы критиков.
«Слушайте Шилклопера, он вам расскажет о том, что вы чувствуете».
Александр Кассис, Jazz-квадрат, 1997
«Он – безусловно великий джазовый исполнитель, работающий в полном спектре стилей – от свободного музицирования до бибопа, и все это – на валторне. Вероятно, он лучший джазовый исполнитель всех времен на этом инструменте». Ричард Кокрэйн, London, 1999
VI Международный музыкальный фестиваль «Декабрьские вечера на Енисее» с 1 по 22 декабря приглашает на встречи со звёздным составом исполнителей, каждый из которых является украшением лучших концертных залов мира. Здесь классика соседствует с экспериментом, звучание альпийского рога и гуслей звончатых сменяет джаз и киномузыка. Фестиваль – это праздник!
* Группа «Yes» была основана в 1968 году. Её называют легендой арт-рока. Одной из стилевых особенностей «Yes» является обращение к «классическим» музыкальным структурам, сотрудничество с симфоническими оркестрами.