Директор департамента концертов и спектаклей Парижской филармонии Эммануэль Ондрэ провел двухдневный семинар в Свердловской филармонии. 13 и 14 мая он рассказывал о работе главной концертной организации столицы Франции и вместе с коллегами моделировал будущее Свердловской филармонии, предварительно изучив архитектурно-художественную концепцию нового концертного комплекса в Екатеринбурге.
По словам Эммануэля Ондрэ,
«реализация мечты — долгий и трудный путь, но гораздо сложнее — определить цель, к которой стремишься». В Парижской филармонии этой целью стало создание «Города музыки» — особого пространства, в котором любой человек получает нечто большее, чем концерт. Помимо обычных концертов разных жанров и синтетических музыкальных «спектаклей» (более 500 ежегодно), публике предлагаются концерты с участием слушателей, семейные программы выходного дня, музейные выставки, лекции, мастер-классы для детей и взрослых и другие формы приобщения к музыке, начиная с трех (!) месяцев от роду. Именно Эммануэль Ондрэ и его команда определяют творческое наполнение сезона Парижской филармонии.
Эммануэль Ондрэ — доктор музыковедения и известный эксперт. Он входит в состав франко-британской комиссии «Диафоник» (Лондон), франко-американской комиссии по обменам в Нью-Йорке, комиссии «Импульс» франко-немецкого Фонда в области современной музыки (Берлин), региональной дирекции по вопросам культуры Парижского региона. Является членом жюри международных конкурсов имени Галины Вишневской в Москве и имени Исаака Стерна в Шанхае, а также международных исполнительских конкурсов в Санкт-Петербурге, Лионе, Бордо и Пекине. С директором Свердловской филармонии господин Ондрэ познакомился на Санкт-Петербургском культурном форуме в ноябре 2018 года, а их повторная встреча в Париже завершилась приглашением французского эксперта в Свердловскую филармонию.
Эммануэль Ондрэ назвал столицу Урала энергичным городом с богатым индустриальным прошлым, активно инвестирующим в культуру. По его словам, возможность появления нового концертного зала в Екатеринбурге должна заряжать всю команду Свердловской филармонии мыслями о назначении будущего концертного комплекса и о культурной политике, которую можно будет реализовывать с его помощью.