muzkarta.ru | музкарта.рф «Музыкальная карта»: академическая музыка Поддержать проект
Выберите регион, страну
Читайте на эту же тему
Добавлено 01 марта 2013 air
«Эти музыканты не только исполняют произведения, но и изучают старинные трактаты, поскольку нет записей аутентичных исполнений тех авторов, которые писали музыку эпохи барокко».Исполнителям приходится импровизировать, воспроизводя клавесинные бестактовые прелюдии Луи Куперена, где все ноты записаны одинаково, просто целыми, в таком порядке, в котором они должны нажиматься. И здесь все зависит от исполнителя.
«Если вы посадите 10 человек, скажем, играть одну и ту же прелюдию, то будет 10 разных интерпретаций, 10 разных прелюдий, хотя сказать, что кто-то из них сыграет верно, а кто-то — неверно, будет уже сложно, тут уже важно чувство стиля, хороший вкус».На подобных фестивальных концертах музыканты не только играют, но и делятся средневековыми историями, своими открытиями, которые они сделали во время изучения старинных трактатов. Некоторые зрители ощутили разницу воздействия современной и средневековой музыки.
«Состояние немного зомби подобное, такое состояние выматывающее, а концерты старинной музыки придают силы, улучшают настроение.»Дарья Голубева, зрительница:
«Клавесин вызывает у меня ассоциации с салоном времени барокко: белые манжеты, может быть даже, белые парики и художественные образы возникают в больших количествах».В марте любителей камерной музыки ждут новые открытия и эксперименты. Так, например, на фестивале «Вкус звуков» будут звучать четыре арфы и квартет саксофонов.
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal