Предстоящие мероприятия

Москва
с 26 октября 2024 по 12 апреля 2025


Ульяновск
16 ноября 2024



Ульяновск
19 ноября 2024

Ульяновск
22 ноября 2024

Ульяновск
23 ноября 2024

Ульяновск
29 ноября 2024

Ульяновск
29 ноября 2024


Димитровград
6 декабря 2024

Ульяновск
7 декабря 2024

Ульяновск
8 декабря 2024

Ульяновск
8 декабря 2024

Ульяновск
21 декабря 2024


Ульяновск
8 января 2025

Читайте на эту же тему




Пианист Андрей Гугнин выступил на 56-м Международном музыкальном фестивале «Мир, Эпоха, Имена….»

Добавлено 20 марта 2018 волонтер

Ульяновская филармония, Московская академическая филармония, Международный музыкальный фестиваль «Мир, эпоха, имена…», Андрей Гугнин (фортепиано)

Молодой талантливый исполнитель представил в своей программе ряд замечательных эпох в истории мирового пианизма — от Баха до Стравинского.

«В первом отделении прозвучал органная прелюдия и фуга ре мажор Бах в транскрипции замечательного пианиста Ферручо Бузони. Рояль звучал подобно органу — мощно, ярко, на выпуклых контрастах регистров и динамики, торжествующе, светло и убедительно», — рассказывает музыковед, кандидат искусствоведения Ирина Кривошеева.

Концертную программу продолжила Соната № 28 Людвига ван Бетховена. Это другая эпоха в фортепианном и мировом музыкальном искусстве. Сам Бетховен охарактеризовал эту сонату как «богатое поэзией и необыкновенно трудно исполнимое произведение». На вопрос, насколько сложно ее исполнять современному пианисту, Андрей Гугнин ответил: «Соната № 28 Бетховена, безусловно, невероятно сложное сочинение. Главная задача исполнителя состоит в том, чтобы найти и показать авторский замысел, потому что соната относится к поздним сочинениям Бетховена и полна саморефлексии, свойственной более позднему периоду жизни и творчества композитора. Это достаточно редко исполняемое произведение, и я рад был исполнить его на фестивале „Мир, Эпоха, Имена…“. Как правило, фестивали отличаются интересными программами и здесь можно часто встретить своих друзей, коллег. Это всегда очень интересно».

Московский пианист также положительно отозвался об акустике зала и о рояле: «С моей точки зрения, даже когда я просто репетировал, акустика хорошая, на сцене все хорошо прослушивается. В Ульяновске новый хороший рояль Steinway; думаю, ни рояль, ни акустика меня не подвели».

Андрей Гугнин — выпускник Московской консерватории и участник программы продвижения молодых исполнителей Московской филармонии «Звезды XXI века». Он является лауреатом многих международных конкурсов, в том числе Конкурса пианистов имени Дж. Бахауэр в Солт-Лейк-Сити (США), Конкурса имени Людвига ван Бетховена в Вене (Австрия). Совсем недавно Гугнин стал обладателем первой премии и ряда специальных призов конкурса пианистов, который проходит в Сиднее. В настоящее время Андрей Гугнин продолжает свое образование. Он учится в Международной фортепианной академии на озере Комо в Италии. Это удивительное учебное заведение, которое было организовано известными пианистами Мартой Аргерих и Уильямом Наборе с целью открыть молодым исполнителям путь к Парнасу.

На сцене Большого зала Ленинского мемориала Гугнин подтвердил свой высокий статус и продемонстрировал публике виртуозность и глубокое проникновение в авторский замысел. Во втором отделении пианист исполнил «Детские сцены» Роберта Шумана и Три фрагмента из балета Игоря Стравинского «Петрушка». На «бис» Андрей Гугнин исполнил финал Седьмой сонаты Сергея Прокофьева.

Ульяновский поклонники фортепианной музыки были награждены прекрасным исполнением, а артист — горячими аплодисментами и восторженными откликами слушателей.

«Мне очень понравился Андрей Гугнин. Тем более, он является учеником очень известного пианиста и педагога — Веры ВасильевныГорностаевой, которая в свое время приезжала в Ульяновск, привозила своих учеников, играла сама. Школу Веры Горностаевой отличают необыкновенный звук, очень эмоциональное, эмоционально наполненное исполнение. Просто замечательно и необыкновенно красиво звучит рояль. Все это преподносится свежо, интересно. Очень интересный пианист и кажется, что у него будет большое будущее, потому что на концерте он продемонстрировал необыкновенное прочтение этих произведений. Казалось бы, известные авторы — Бах, Бетховен, но было очень интересно», — поделилась впечатлениями преподаватель высшей квалификации Ульяновской областной детской школы искусств Марина Антонова.

«Я была удивлена его отношением к инструменту. Потому что обычно — это ударный инструмент, а сегодня он для меня звучал новыми красками. И в Бахе-Бузони, и в Бетховене особенно, потому что это позднее его сочинение и для меня это стало настоящим открытием», — рассказала преподаватель Детской школы искусств № 6 Наталья Столярова.

Источник: www.leninmemorial.ru

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору