
Сочинское концертно-филармоническое объединение представляла директор Сочинской филармонии Валерия Анфиногенова. В семинаре «Концертный зал, работающий с филармонической аудиторией: принципы, методы и алгоритмы деятельности в современных условиях» приняло рекордное количество участников — 90 руководителей и специалистов. География делегаций была представлена почти всеми регионами страны от Республики Тыва до Архангельской области.

Одной из главных тем, которая горячо обсуждалась участниками форума, стало сотрудничество концертных залов и филармоний с туристическими операторами. Зачастую, концертные залы и филармонии муниципального и федерального назначения являются памятниками архитектурного наследия, что несет в себе дополнительную маркетинговую привлекательность. Валерия Николаевна приняла активное участие в дискуссии. Она сообщила коллегам, что Сочинское концертно-филармоническое объединение успешно и системно развивает этот вид деятельности. Сочинский Зимний театр внесен в список посещения туристическими группами, более того и Органный зал имеет потенциал быть интересным для гостей курорта: именно там находится единственный концертный орган на всем Черноморском побережье континентальной части России.

На семинаре поднимали вопросы развития и планирования органной секции Союза Концертных Организаций России, которая была создана во время проведения Всероссийского форума «Органное искусство и его влияние на формирование культурной среды региона» с 22 по 25 сентября 2016 года на базе Зала органной и камерной музыки имени А. Дебольской.

«Были очень разные участники, все-таки сказывается разность концертных залов, разность регионов. Это заставляет по-новому взглянуть на свою деятельность и вдохновится новыми идеями», — делится впечатлениями от поездки Валерия Анфиногенова.

Во время проведения семинара в адрес Сочинского концертно-филармонического объединения поступило много предложений о сотрудничестве. В частности, интерес в совместной работе выразили театрально-концертные площадки Республики Крым и города Донецка.

Также, на семинаре обсудили вопросы моделирования принципов деятельности залов, концертных организаций, сегментированных по видам, типу и формам, которые в дальнейшем могут быть частично или полностью спроецированы на работу филармоний.
Сочинская филармония