«Сладкий ноябрь» в Свердловской филармонии, или топ-события месяца

Добавлено 01 ноября 2014 muzkarta

Александр Гиндин (фортепиано), Сергей Крылов (скрипка), Андрей Коробейников (фортепиано), Зал Свердловской филармонии, Свердловская филармония, Игорь Фёдоров (кларнет)

3 ноября в Свердловской филармонии — главное вокальное событие сезона: долгожданное выступление звезды мировой оперы Ольги Перетятько, солистки самых известных театров мира, молодой певицы с совершенным голосом и голливудской внешностью. Европейские критики сравнивают ее голос с виртуозной игрой на скрипке. Для екатеринбургской публики Ольга выбрала свой коронный репертуар — итальянское бельканто.

Завершить осенние праздники можно в компании совершенного ансамбля — Камерного оркестра Лозанны. За последние полвека коллектив можно было слышать в самых прославленных залах европейских столиц. А 4 ноября швейцарские виртуозы подарят музыкальным гурманам Екатеринбурга лучшие страницы моцартовских партитур — три его последние симфонии.

7 ноября — Моцарт, Бетховен, Шуберт, Прокофьев. Четыре сонаты — четыре действа, разыгранные музыкантами экстра-класса. Голландский скрипач Дмитрий Махтин и пианист Андрей Коробейников учились чувствовать друг друга на ведущих сценах мира. Стать единой «материей», из которой льется вдохновенная музыка, могут два музыканта, только если каждый из них — первоклассный артист.

11 ноября — любимый скрипач Уральского филармонического оркестра Сергей Крылов. Темперамент, страсть, виртуозность, мощь, интеллект. Один из лучших скрипачей планеты к Екатеринбургу относится совершенно особо — наш город стал первой для него встречей с русскими слушателями. С тех пор, несмотря на плотный гастрольный график, охватывающий все страны мира, каждый сезон он находит время сыграть для нашей публики.

26 ноября — культовый рок-музыкант, лидер группы «Моральный кодекс» после более чем 20-летнего перерыва вернулся к истокам — кларнету. С наставником Сергею Мазаеву повезло — в этой роли выступил один из лучших кларнетистов страны Игорь Федоров. Он учит брутального рокера хорошему — играть на кларнете, а тот учит эстета во фраке и с бабочкой — «плохому»: играть классику «без кодекса», и делать это — в компании великолепного Уральского филармонического оркестра.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору