Союз концертных организаций России проводит семинар в Омске

Добавлено 22 октября 2015 muzkarta

Челябинская филармония, Сургутская филармония, Удмуртская филармония, Свердловская филармония, Ростовская филармония, Пермская филармония, СКОР, Омская филармония, Курганская филармония, Сочинская филармония, Костромская филармония, Карельская филармония, Волгоградская филармония, Белгородская филармония, Башкирская филармония

23 и 24 октября 2015 года в Зале органной и камерной музыки состоится семинар «Маркетинг и творческое планирование в концертной организации — алгоритмы взаимодействия», организованный Союзом концертных организаций России. Всероссийский учебный семинар проходят в рамках плановой учебной работы Союза, которая включает оказание практической помощи в работе филармоний и обучение кадрового состава.

Семинар по маркетинговым технологиям — уникальная возможность не только узнать пути решения актуальных проблем, но и поделиться мнением и опытом с коллегами. Формат мероприятия включает в себя обсуждение узких вопросов, мини-практикумы и деловые игры.

В семинаре примут участие специалисты по творческому планированию, концертной деятельности, маркетингу, директора и администраторы коллективов, руководители отделов продаж, отделов рекламы и PR, отделов по работе со слушателями и экономисты. Семинар посетят представители Сургутской, Карельской, Башкирской, Белгородской, Волгоградской, Челябинской, Курганской, Удмуртской, Костромской, Пермской, Ростовской, Казанской филармоний, а также Сочинского концертно-филармонического объединения и Магнитогорской хоровой капеллы.

Семинар проведет независимый консультант по маркетингу в сфере искусства с опытом практической работы Елена Владимировна Немирович-Данченко. Ведущая занимала должности заместителя директора по маркетингу Свердловской филармонии (1993–2010) и заместителя директора по маркетингу Омской филармонии (2011–2012).

В Союзе концертных организаций России (СКОР) представлены 90 концертных организаций из 68 регионов России. В состав Союза входят крупные концертные организации, представляющие собой комплекс, состоящий из концертных залов и концертных коллективов; организации, представляющие собой только концертный зал или только коллектив, а также артистические и продюсерские агентства.

Основная задача деятельности СКОР — совместное обсуждение и решение проблем академической концертной сферы, отстаивание своих интересов на различных государственных уровнях, обмен информацией и опытом.

С 2013 г. СКОР является ассоциированным членом лиги Европейских ассоциаций работодателей в сфере исполнительских искусств (PEARLE).

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору