Третий Международный конкурс молодых оперных певцов имени Максима Михайлова в Калуге

Добавлено 15 августа 2013 muzkarta

Калужская филармония

Россия, Калуга
с 20 по 26 августа 2013 года
Учредитель конкурса Министерство культуры Калужской области

РАСПИСАНИЕ КОНКУРСА

Калужская областная филармония, город Калуга
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ - 20 августа
II ТУР - 21 и 22 августа
III ТУР - 24 августа
ГАЛА-КОНЦЕРТ ЛАУРЕАТОВ, ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ - 25 августа

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНКУРСА

Директор конкурса - Александр КЛИМЕНКО
Mobile +7-921-321-39-02
alanklim@list.ru
Исполнительный директор по странам Азии и Китаю - ЧЖАН Лэй
Mobile +7-911-112-19-66
zhanglei.yy2008@yahoo.com.cn
Художественный руководитель Калужской областной филармонии
Вадим ПРИКЛАДОВСКИЙ
prikladovsky@yandex.ru

ЖЮРИ КОНКУРСА

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ

  • Народная артистка России Лариса ГЕРГИЕВА (Россия)

ЧЛЕНЫ ЖЮРИ

  • Народный артист РСФСР Алексей СТЕБЛЯНКО (Россия)
  • Заслуженная артистка России Галина ГОРЧАКОВА (Россия)
  • Максим ЖУЧИН (Россия)
  • МА Цзы Син (Китай)
  • ЖУН Ши Цзе (Китай)

УСЛОВИЯ КОНКУРСА


I. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

1. В конкурсе могут принимать участие певцы, родившиеся после 1 сентября 1977 года, окончившие музыкальное учебное заведение, или студенты музыкальных учебных заведений.

2. Конкурсные испытания состоят из двух отборочных и одного финального тура. Все прослушивания проводятся публично, порядок выступлений определяется жеребьевкой и сохраняется до конца конкурса.

3. Первый тур конкурса проводится заочно по предоставленным аудио или видеозаписям. Участники конкурса до 15 июля 2013 года предоставляют жюри аудио или видеозапись своего выступления, которая должна содержать исполнение одной арии. Аудио или видеозапись должна быть помещена на файлообменный сайт.

Ссылка для скачивания должна быть прислана директору конкурса на электронную почту alanklim@list.ru

Вместе с записью необходимо выслать заявочные документы в электронном виде на адрес электронной почты alanklim@list.ru

Список заявочных документов предоставляемых участником конкурса
  • Заполненный заявочный лист; Скачать форму заявки
  • Копия первой страницы паспорта;
  • Копия диплома об окончании музыкального учебного заведения, для студентов – справка об учебе;
  • Творческая биография обязательно должна содержать следующие сведения:
  • Ф.И.О., звания, должности педагога по специальности
  • лауреатства и дипломы на конкурсах
  • деятельность в настоящее время
  • Фотография (личная фотография певца, цветная, художественная, портретная, крупный план, размером не менее 500 Кб.
  • Неправильно заполненные, неполные или присланные после указанного срока заявочные документы приниматься не будут.
  • Все допущенные к участию в конкурсе, получат по указанному в заявочном листе адресу электронной почты приглашение с датой прибытия на конкурс. Приглашение по почте высылаются только гражданам тех стран, которым необходима виза для въезда в Россию.

7. Иностранные участники, желающие приехать на конкурс с сопровождающим лицом должны выслать по адресу alanklim@list.ru копию первой страницы паспорта сопровождающего лица для оформления визового приглашения.
8. Вступительный взнос в размере 150 USD (или 4500 рублей) оплачивается участником конкурса 20 августа 2013 года при регистрации перед жеребьевкой.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
  • 1. Порядок выступлений на конкурсе определяется жеребьевкой перед началом и сохраняется до конца конкурса.
  • 2. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
  • 3. Жюри конкурса вправе принимать решение о сокращении программы или прекращении исполнения выходящего за рамки регламента, или в случае очевидного результата исполнения, при согласии всех членов жюри.
  • 4. Изменения в заявленной участником программе допускаются только с согласия жюри.
  • 5. Дирекция конкурса оставляет за собой все права на трансляцию прослушиваний и заключительных концертов конкурса по радио и телевидению, запись на CD, аудио- и видеокассеты и их дальнейшее распространение без дополнительного гонорара участникам конкурса. Дирекция также обладает правом на заключение договоров с другими сторонами на реализацию названных материалов конкурса.

III. КОНЦЕРТМЕЙСТЕРЫ
  • 1. Оргкомитет предоставляет каждому участнику конкурса квалифицированного концертмейстера на основании предварительной заявки поданной до 15 июля 2013 года и уплаты 50 USD 20 августа 2013 года при регистрации перед жеребьевкой.
  • 2. В случае выступления со своим концертмейстером все расходы по его приглашению и проживанию участник конкурса берет на себя.

IV. РЕПЕТИЦИИ
  • 1. Оргкомитет предоставляет каждому участнику конкурса репетиционные классы и время для репетиций в Зале по 10 минут.
  • 2. Участникам третьего тура предоставляется оркестровая репетиция в день накануне выступления.

V. ПРЕМИИ И НАГРАДЫ
  • - Первая премия в размере 4 000$ и звание лауреата.
  • - Вторая премия в размере 3 000$ и звание лауреата.
  • - Третья премия в размере 2 000$ и звание лауреата.

Дипломы конкурса присуждаются:
  • - Самому молодому участнику конкурса.
  • - За лучшее исполнение арии.
  • - За лучшее исполнение романса.
  • - За яркую художественную интерпретацию и исполнительское мастерство.
  • - Лучшему педагогу.


Участники третьего тура, не получившие звания лауреата, награждаются дипломом.
В пределах установленного премиального фонда жюри имеет право:
присуждать не все премии;
делить премии между лауреатами.
Государственные и общественные организации, творческие союзы, средства массовой информации, учреждения и фирмы, по согласованию с жюри конкурса, могут учредить специальные призы.
Лауреаты конкурса будут премированы выступлением в Гала-концертах которые состоятся в Калуге, Санкт-Петербурге, Пекине, в странах Евросоюза.

VI. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
  • 1. Дирекция конкурса предоставляет жилье и оплачивает проживание участникам конкурса прошедшим в третий тур, но не более 2000 рублей на человека в сутки. Проживание участников третьего тура оплачивается дирекцией конкурса со дня следующего за объявлением результатов второго тура до 12 часов дня, следующего за днем официального закрытия конкурса.
  • Участники конкурса самостоятельно оплачивают стоимость приглашения, визы, авиационных и железнодорожных билетов.
  • 2. По прибывшим с участниками конкурса концертмейстерам Оргкомитет не несет никаких расходов.

VII. МАСТЕР-КЛАССЫ
Дирекция конкурса организует для участников конкурса мастер-классы с членами жюри.

ПРОГРАММА КОНКУРСА


I ТУР
Первый тур конкурса проводится заочно по предоставленным аудио или видеозаписям. Аудио или видеозапись должна содержать исполнение одной арии

II ТУР
1. Старинная ария (из оперы, кантаты или оратории XVI-XVIII вв. до Моцарта включительно)
2. Оперная ария по выбору участника
3. Романс или песня по выбору участника

III ТУР
(Финальное прослушивание в сопровождении оркестра)
Две оперных арии по выбору участника (итальянские, немецкие, русские или французские)

Примечание
- участники должны до начала конкурса согласовать с оргкомитетом наличие партитур и оркестровых голосов арий для исполнения в третьем туре. В случае отсутствия таковых у организаторов конкурса, участники должны представить партитуры и оркестровые голоса арий для исполнения в третьем туре в оргкомитет;
- все произведения исполняются наизусть и на языке оригинала;
- произведения, исполненные в одном туре, не могут быть повторены в других турах;
- изменения в программе допускаются в исключительных случаях только по согласованию с жюри конкурса.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору