29 марта 2014 года открылась Филармония Нового Музыкального Искусства (ФИНОМИ)
Открытие прошло при полном аншлаге и большом стечении прессы. Зрители удостоили музыкантов стоячей овацией и дважды вызывали на бис.Теперь об этом можно говорить как о свершившемся факте — в Москве и в России стало одной солидной концертной площадкой больше. Уникальный по акустике зал с колоннами и лепниной, который ещё помнит бальные танцы и живое музицирование царской России, обрёл своё второе рождение. За 100 лет изменился внешний вид музыкантов, появились новые электронные технологии и инструменты, но одно осталось неизменным — души исполнителей и слушателей, соединяющиеся в единое целое во время концерта. Музыка вечна — она будет существовать, пока есть кому её слушать.
Открывать ФИНОМИ было доверено Мише Мищенко — кому же ещё, как не человеку, сделавшему понятие «неоклассика» модным? Этот скромный парень с бородой и татуировками неизменно собирает солдауты, где бы он ни выступал — и зал новой филармонии не стал исключением. Не все желающие смогли попасть 29 марта на концерт, к тому же часть мест была выделена для прессы, проявившей горячий интерес к событию. На открытии присутствовали представители таких СМИ, как ИТАР-ТАСС, Радио России, Радио Культура, РСН, The Moscow Times, Esquire и многих других, а также съёмочная группа канала «Россия 24», своими шумными перемещениями по залу вносившая очаровательную сумятицу во всё происходящее.
Выступление Миши Мищенко было, как всегда, тепло встречено публикой, а вот чего ожидать от американца японского происхождения Такенобу, мало кому известного в России, никто не знал. Эффект превзошёл самые смелые ожидания — каждая новая композиция виолончелиста, вооружённого педалями и примочками, вызывала всё более бурные апплодисменты, а когда тот ещё и запел, московская публика была покорена окончательно и бесповоротно. После последнего номера зал встал и удостоил счастливо улыбающегося Такенобу овацией. На свой второй бис музыкант пригласил Мишу, и слушатели стали свидетелями рождавшейся на их глазах совместной десятиминутной импровизации. После концерта Такенобу признался, что это был один из самых замечательных дней в его жизни и пообещал снова приехать в Россию.

На второй концерт ФИНОМИ вновь собрался полный зал — и снова объектом пристального внимания меломанов стал молодой талантливый русский композитор и пианист — сибиряк Илья Бешевли. Потрясающая по своей красоте и изящности аранжировок музыка, исполненная в сопровождении струнного квартета студентов Гнесинки, не оставила равнодушным никого. Неаполитанец Бруно Бавота, выступавший во втором отделении, то садился за клавиши старого рояля, то нежно перебирал струны гитары, создавая у слушателей эффект полного присутствия где-то посреди средиземноморских пейзажей.

Следующие концерты пройдут в Филармонии Нового Музыкального Искусства с 11 по 13 апреля — в ФИНОМИ состоится первый «Фестиваль японской неоклассики». В Россию едут музыканты Ricco Label (Japan), во главе с гитаристом, композитором, дизайнером, владельцем лейбла Такахиро Кидо. 10 апреля в Санкт-Петербурге, во Дворце Белосельских-Белозерских начнётся двухнедельный тур Feelms/Anoice/Takahiro Kido/Yuki Murata по городам России. 11 апреля в Москве выступит секретный dark fantasy проект Feelms, 12 апреля — пост-роковый Anoice, а 13 апреля — сольные неоклассические проекты пианистки Юки Мурата и самого Такахиро Кидо. В расписание гастролей также вошли Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Саратов, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск.