В преддверии новогодних праздников центр имени Максимилиана Волошина приглашает псковичей на праздничный концерт фортепианной музыки в исполнении солиста Московской филармонии, лауреата международных конкурсов Филиппа Копачевского. Как сообщила корреспонденту Псковского агентства информации директор центра Мария Дубровская, 28 декабря в рамках программы "Звёзды XXI века" на сцене Псковского областного колледжа искусств имени Н. А. Римского-Корсакова прозвучат произведения Ф. Шопена, Ф. Листа, П.Чайковского, В. Ребикова, А. Лядова, В. Горовица, Клемен Дусе, Перси Грейнджера.
Имя двадцатидвухлетнего пианиста часто появляется на концертных афишах Москвы. Студент МГК имени Чайковского выступал со всеми ведущими российскими оркестрами – Национальным филармоническим и Российским национальным оркестрами, ГАСО имени Светланова, оркестром "Новая Россия", Московским государственным академическим симфоническим оркестром и другими. Его партнёрами по сцене были великие музыканты – Мстислав Ростропович, Михаил Плетнёв, Владимир Спиваков, Максим Венгеров.
В "лауреатской копилке" молодого солиста Московской филармонии – Международный конкурс пианистов в Энсхеде (Нидерланды), конкурс Le Muse в Италии, Международный конкурс пианистов имени Шуберта в Дортмунде, Международный конкурс юных пианистов Владимира Крайнева. В 2006 году на конкурсе имени Хосе Итурби в Испании он получил специальный приз Yamaha.
Филипп Копачевский побывал с концертами в Великобритании, США, Японии, Голландии, Италии, Франции, Греции, Польше, а также во многих городах России. О гастролях пианиста в Германии журналисты писали:
"Его исполнение Третьей сонаты Шопена подкупало дифференцированным обращением с материалом и темами, что в сочетании с мастерским владением техникой создавало прозрачную картину композиции"
(газета DerWesten).
Российские критики пишут о Филиппе не менее восторженно:
"С первых звуков, им сыгранных, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поёт, это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения. Копачевский сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична, при этом он далёк от салонности..."
(газета "Советская Сибирь").