В Тюменской филармонии завершился 59-й концертный сезон. За это время состоялось более 200 концертов, которые посетили более 80 000 слушателей.
От сезона к сезону концертная деятельность становится все более разнообразной и насыщенной. Хотелось бы вспомнить наиболее яркие и значимые события этого сезона и рассказать о них подробней. Сегодня речь пойдет о гастролях Московского театра «Новая Опера» им. Е. В. Колобова.
В 2018 году в филармонии состоялись спектакли Московского театра «Новая Опера» им. Е. В. Колобова. Тюменскому зрителю было представлено две постановки — «Севильский цирюльник» и «Травиата».
Как рассказала заместитель директора по гастрольной деятельности «Новой оперы» Марина Ефанова, театр приехал в Тюмень полным составом — 150 человек. Организация гастролей оперного театра всегда затратнее других, ведь есть хор и оркестр. С удовольствием «Новая опера» откликнулась и на предложение тюменской филармонии.
28 февраля на сцене Тюменской филармонии Московский театр «Новая Опера» им. Е. В. Колобова представил оперу «Травиата» Дж. Верди в двух действиях в музыкальной редакции Евгения Колобова, для солистов, хора и оркестра.
Это было первое представление ведущего Московского театра «Новая опера» им. Е. В. Колобова в Тюмени в рамках программы «ГАСТРОЛИ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ ТЕАТРОВ В РЕГИОНАХ РОССИИ».
Опера «Травиата» Дж. Верди — самая исполняемая опера в мире и по праву считается жемчужиной оперной музыки. «Травиата» в «Новой Опере» — не романтическая история любви, а трагический рассказ о ее гибели. Главная героиня Виолетта, как раненая птица, бьется, мечется, пытается вырваться из замкнутого круга собственной судьбы. Эта постановка обнажает разрыв века нынешнего и века минувшего. Театр не просто сочувствует Виолетте и Альфреду, он их оплакивает.
1 марта Московский театр Новая Опера познакомил тюменцев с другим признанным шедевром — творением «божественного маэстро» оперного искусства Джоаккино Россини «Севильский цирюльник». Во все времена стиль Россини подкупал слушателей своей искрящейся жизнерадостностью, всеобъемлющей страстью и остроумием. Музыкой талантливого композитора восхищались Ф. Шуберт, Л. Бетховен, М. Глинка и многие другие выдающиеся люди той эпохи.
По словам дирижера «Севильского Цирюльника» Евгения Самойлова, зрительный контакт солистов и дирижера важен для эмоционального состояния спектакля. По его словам, спиной всегда чувствуется, захватывает искусство слушателя или нет.
Главную роль в «Цирюльнике» сыграла Анна Синицына. Обладательница меццо-сопрано, оперная певица стала гордостью «Новой оперы». Как подчеркнула Марина Ефанова, нечасто партию Розины исполняют в этом голосовом регистре.
Великолепное исполнение, оформление сцены, декорации, костюмы — все было превосходно!
Источник:
tgf.kto72.ru