Лауреаты международных конкурсов Анна Кискачи и Анастасия Антонова — клавесинистки новой формации: кроме Барокко, они исполняют музыку, которая совершенно не предназначена для клавесина. Для дуэта A&A неординарный подход к прародителю современного рояля — творческое кредо, основа основ. Благодаря дуэту мы становимся свидетелями переоценки возможностей клавесина, растущего интереса к нему, и теперь уже невозможно сказать, что клавесин — старомодный инструмент с ограниченными возможностями. Анастасия Антонова и Анна Кискачи получили солидное образование в ведущих ВУЗах Москвы, Зальцбурга, Вены и Мюнхена, завоевали дипломы и премии крупнейших клавесинных конкурсов — имени И. С. Баха в Лейпциге, Musica Antiqua в Брюгге, имени А. Волконского в Москве, Yamanashi в Японии, Svirel в Словении. Среди последних достижений — триумф на престижнейшем международном клавесинном конкурсе «ПРАЖСКАЯ ВЕСНА» в Чехии в мае 2017 года, где Анастасия завоевала первую премию, а Анна — третью премию, а также специальный приз за «лучшее исполнение концерта Б. Мартину для клавесина с оркестром» в финале. Успешные выступления на престижных международных фестивалях в Австрии, Германии, Италии, Франции, Польше, Японии принесли ансамблю признание и известность в Европе, где пресса не поскупилась на похвалы музыкальности, интеллекту, темпераменту, мастерству и чувству юмора артисток. Примечателен отзыв директора австрийского фестиваля «Styriarte» о дуэте A&A: «…это две совершенно фантастические клавесинистки из Москвы. В их концертах завораживает все: от высоко виртуозной и наполненной смыслом игры до внешней привлекательности и особого имиджа. Их идеи — весьма нетривиальные и любопытные, а их стиль нельзя назвать консервативным и старомодным: они открывают новый подход к этому инструменту, новый звуковые краски и новое звучание произведений — как незаслуженно забытых, так и всеми известных».
На единственном концерте в Москве — в
фойе Театральной хоромины 14 января — прозвучит новая программа дуэта «БАХ НА КОНЕЦ ВРЕМЕНИ. Парадоксальный концерт». Интереснейшие парадоксы, протянувшиеся через века, неожиданные соотношения произведений И. С. Баха, Д. Лигети и П. Вайсара, ну, а в центре концерта — конечно же музыка И. С. Баха — как в оригинале, так и в самых смелых и неожиданных клавесинных транскрипциях; музыка, которая, несмотря на наше скоротечное изменчивое Время, всегда будет устремлена в бесконечность, это музыка вне времени, это музыка на конец времени.